- Гарантии
- Гарантия на оборудование BAXI
- Гарантийные сроки.
- Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:
- Наши менеджеры всегда готовы вам помочь и ответить на любой вопрос:
- Гарантийный ремонт котлов baxi
- Ремонт котлов Baxi
- Заключение договоров
- СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОТЛА
- ДИАГНОСТИКА
- ВЫЗОВ МАСТЕРА
- РЕМОНТ КОТЛА
- С ДОГОВОРОМ
- ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ
- СЛОМАЛСЯ КОТЕЛ? ЗВОНИТЕ: +7 (495) 181-18-41
Гарантии
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку;
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа через курьера, покупатель обязан сразу проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, вмятин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- отсутствует или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии:
Настоящая гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их. Гарантийные обязательства, описанные в данном гарантийном талоне, действительны на территории Российской Федерации. Гарантийный талон, вместе с руководством по установке и эксплуатации, является паспортом изделия.Гарантия действительна только при вводе оборудования в эксплуатацию (первом пуске) специализированной организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством (например, лицензия Ростехнадзора или лицензия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с указанием разрешения на работу с газовым оборудованием). Гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод оборудования в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Для осуществления первого пуска и последующего обслуживания газового оборудования BAXI рекомендуем Вам обращаться в авторизованный сервисный центр BAXI .
Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования. При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. Дата изготовления оборудования определяется по серийному номеру на заводской табличке. Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. Обслуживающая организация имеет право увеличивать сроки гарантии по согласованию с представительством BAXI .
Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:
- несоблюдения требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации;
- несоблюдения требований обслуживающей организации;
- отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;
- небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
- повреждений, вызванных замерзанием воды;
- повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи;
- отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск);
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.
Источник
Гарантия на оборудование BAXI
Наша компания является сервисным центром компании BAXI — ООО «БДР ТЕРМИЯ РУС», осуществляя продажу, сервисное, гарантийное и пост гарантийное обслуживание газового оборудования компании Baxi, что подтверждается сертификатом. На все заказы в нашем интернет-магазине распространяется фирменная гарантия согласно правил и требований BAXI — ООО «БДР ТЕРМИЯ РУС»
Гарантия действительна только при вводе оборудования в эксплуатацию (первом пуске) специализированной организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством (например, лицензия Ростехнадзора или лицензия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с указанием разрешения на работу с газовым оборудованием).
Гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод оборудования в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений).
Для осуществления первого пуска и последующего обслуживания газового оборудования BAXI рекомендуем Вам обращаться в сервисные организации BAXI («БАКСИ»). Адреса и телефоны сервисных организаций BAXI Вы можете узнать в торгующей организации, в представительстве BAXI или на сайте www.baxi.ru
Обслуживающая организация имеет право выдать свой собственный гарантийный талон взамен настоящего при наличии аналогичных полей для заполнения.
Зная местные условия, параметры электро-, газо-, и водоснабжения, обслуживающая организация вправе требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь для воды, водяной и газовый фильтры и т. д.).
Покупатель в течение гарантийного срока имеет право на бесплатное устранение дефектов изделия.
Сохраняйте чек на купленное изделие. Храните гарантийный талон вместе с руководством по установке и эксплуатации. Гарантийный талон является составной частью руководства по установке и эксплуатации.
При регулярном проведении сервисного обслуживания квалифицированным персоналом специализированной фирмы срок службы оборудования составляет не менее 10 лет.
Гарантийные сроки.
Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. Дата изготовления оборудования определяется по серийному номеру на заводской табличке. Пример серийного номера: В72246160.
Первая цифра после буквы «В» означает год текущего десятилетия, следующие две цифры — порядковый номер недели года (22 неделя 2007 года).
Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.
Обслуживающая организация имеет право увеличивать сроки гарантии по согласованию с представительством BAXI.
Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:
- несоблюдения требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации;
- несоблюдения требований обслуживающей организации;
- отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;
- небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
- повреждений, вызванных замерзанием воды;
- повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи;
- отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск);
- неправильно или неполно заполненного гарантийного талона;
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.
Наши менеджеры всегда готовы вам помочь и ответить на любой вопрос:
По телефону: +7 (499) 670-09-69
По электронной почте:
Источник
Гарантийный ремонт котлов baxi
С апреля месяца 2015 года компания BAXI начала прием отчетности по гарантийным ремонтам через сайт технической поддержки BAXI service.baxi.ru.
Открытие раздела «Система учета ремонтов» позволяет сделать автоматизированным процесс отчетности по гарантийным ремонтам, а также максимально удобным как сервисным организациям, так и сотрудникам Представительства BAXI S.p.A.
Создатели данного сайта старались сделать его интуитивно понятным. Если у вас возникают трудности при заполнении гарантийных отчетов, вы можете позвонить или написать курирующему вас техническому специалисту BAXI. При необходимости курирующий вас технический специалист BAXI может внести отчет за вас, получив от вас все необходимые данные.
Если вдруг вы встретитесь с ошибками в работе системы, мы будем благодарны вам за обратную связь. Также ждем от вас предложений, которые могут улучшить удобство работы с данной системой.
При утере имени пользователя или пароля вы можете восстановить их, обратившись в представительство BAXI.
Кроме того, Вы можете воспользоваться разделом «Справочник» сайта технической поддержки BAXI (http://service.baxi.ru/info).
Данный раздел дает возможность легко и быстро подобрать артикул требуемой запасной части. По артикулу запасной части или по ее наименованию можно определить модели, в которых эта запасная часть устанавливается. В доступной форме имеется расширенная информация о составных частях оборудования BAXI. Возможности сайта позволяют легко создавать сводные таблицы спецификаций запасных частей к различному оборудованию BAXI, что существенно облегчает процесс формирования складов запасных частей.
«Справочник» также обеспечивает в максимально удобной форме получение в электронном виде всеми желающими Инструкций по эксплуатации, Каталогов запасных частей и Сертификатов на все отопительное и водонагревательное оборудование BAXI.
Источник
Ремонт котлов Baxi
Заключение договоров
Выезд мастера в день обращения
Авторизованный сервисный центр
Гарантия и лицензия СРО с допусками
Наша компания предлагает Вам помощь в ремонте газовых котлов Baxi. Любое оборудование имеет свой срок службы, повлиять на который могут различные факторы: интенсивность использования, аккуратность владельцев, качество и т.д.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОТЛА
ДИАГНОСТИКА
Бесплатно! Полное обследование котла и всего оборудования в доме
ВЫЗОВ МАСТЕРА
Стоимость выезда мастера в любую зону Подмосковья и ближайших областей
РЕМОНТ КОТЛА
Минимальная цена ремонта с устранением неисправности работы котла
С ДОГОВОРОМ
Скидка на работу в полном объеме при заключении договора ТО котла
Многие покупатели, приобретающие отопительное оборудование зарубежных производителей, полагаются на его хорошее качество и часто забывают о том, что российские стандарты электроснабжения и газоснабжения не всегда соответствуют установленным для такого оборудования параметрам. Именно этой причиной и объясняется необходимость обращаться в авторизованные сервисные центры за обслуживанием газового котла Baxi.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ
Выезд мастера 24 часа
Всех видов и марок котлов
На работы до 12 месяцев
Лицензия, допуски и разрешения
Также Вы можете заключить договор на обслуживание котла Attack. Все котлы подлежат обязательному обслуживанию как в гарантийный период, так и в постгарантийный. Периодическая профилактика котла Аттак дает возможность котлу проработать безаварийно более 15 лет.
Оставить заявку на монтаж, ремонт или настройку газовых и дизельных котлов Аттак Вы можете на сайте в разделе обратная связь, или позвонив по телефонам, указанным на сайте в Вашем городе.
Компания Baxi уже на протяжении 20 лет выпускает газовые котлы в России.
Газовые котлы Baxi относятся к современной отопительной технике повышенной сложности. Ремонт и обслуживание таких котлов должны выполняться только грамотными мастерами, соблюдающими меры предосторожности при ремонте и имеющими специальные допуски к работе с таким видом оборудования.