Гарантийный ремонт машин аристон

Ремонт Ariston в Москве

Добро пожаловать на официальный сайт сервисного центра — срочный ремонт любых неисправностей вашей техники Hotpoint-Ariston.

Обращайтесь, будем рады вам помочь.

Ремонт техники Аристон на дому

Как заказать ремонт в Hotpoint-Ariston

  • Вы оставляете заявку Заказать звонок
  • Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • Мастер приезжает к вам, проводит полную диагностику
  • Ремонтирует и выписывает гарантию

Отзывы наших клиентов

Этот отзыв о ремонте – непосредственно благодарность инженеру, выполнявшему заказ. Мастер очень быстро приехал и произвел ремонт в течении 30 минут, прямо на дому! В общем рекомендую, стиральная машина работает как дорогие часы.

Срочный ремонт бытовой техники в сервисном центре Ariston

Техника Ariston завоевала огромную популярность благодаря своей функциональности, надежности и долговечности. Но даже несмотря на безупречность и высокое качество, она может выходить из строя.

Поломки случаются как в результате естественного износа деталей, так и из-за нарушений правил эксплуатации. В любом случае не стоит пытаться отремонтировать Ariston самостоятельно: не имея специальных навыков, можно не только не справиться с поломкой, но и усугубить ее. Когда речь идет о дорогостоящей технике, цена ошибки может оказаться достаточно высокой. Поэтому лучше обратиться в специализированную компанию, инженеры которой по умеренной стоимости гарантированно устранят любые поломки.

Наш официальный сервисный центр Ariston поможет решить любую проблему с техникой максимально эффективно и предельно быстро. Опытные мастера, регулярно повышающие квалификацию, способны справиться с поломкой любой сложности. Мы работаем с любыми видами оборудования: стиральными и посудомоечными машинами, холодильниками, духовыми шкафами, пылесосами, варочными панелями, кофемашинами и другой. Кроме ремонта техники Аристон также осуществляем установку и грамотное подключение.

Преимущества ремонта техники в центре Hotpoint-Ariston

Если произошла поломка, вам не придется заботиться о транспортировке габаритной техники в мастерскую:

  • Специалисты нашего сервиса осуществляют ремонт Ariston на дому. После обращения сотрудник приедет по указанному адресу в течение 30–40 минут (или в оговоренное время), проведет диагностику и починит.
  • Мы работаем по всем районам Москвы, выезд в пределах города бесплатный.
  • Мастер приезжает с необходимыми инструментами и запчастями для восстановления работоспособности техники.
  • Перед началом любой работы выполняется детальная диагностика, позволяющая точно определить стоимость ремонта.
  • Чтобы вы были уверены в высоком качестве результата, сервисный центр Ariston предоставляет гарантию на все услуги и запчасти с нашего склада.
Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля suzuki sx4

Источник

Гарантия на стиральные машины Ariston (Хотпоинт-Аристон)

Hotpoint-Ariston — торговая марка, объединившая два бренда и переименованная позднее в Hotpoint. Узнаем, сколько длится гарантия Аристон на стиральные машины.

Условия бесплатного обслуживания

Узнать все подробности сервисного обслуживания, новости и акции можно на официальном сайте компании. Производитель предлагает покупателям техники Hotpoint-Ariston стандартные условия обслуживания — на все стиральные машинки дается год гарантии. При желании ее можно продлевать на 1–2 года, приобретя сертификат.

На Hotpoint-Ariston гарантия не распространяется, если владелец СМА нарушил любое из правил эксплуатации — с ними можно ознакомиться в технической инструкции.

Как получить доступ к бесплатному обслуживанию:

  • Надо иметь гарантийный талон. Он должен быть заполнен по всем правилам. Проверьте — в нем продавец должен вписать дату продажи, серийный номер, поставить штамп магазина и свою подпись. Если талон будет утерян, то срок начнет отсчитываться от даты изготовления.
  • Поломка должна попадать под гарантийный случай. А поводов для отказа у любого производителя очень много. Он отвечает только за свою халатность. Если стиралка сломалась по причине, зависящей не от него, то владелец техники будет оплачивать ремонт.

Существует масса случаев, которые могут стать причиной отказа в бесплатном ремонте, например:

  • Владелец использовал при стирке моющее средство, не предназначенное для СМА.
  • В электросети произошел перепад напряжения, приведший к поломке аппарата.
  • Стиралка повреждена при транспортировке.
  • В водопроводных сетях давление воды не соответствует нормам.
  • В бак машинки попал посторонний предмет и повредил его и т. д.

И таких случаев — для отказа в гарантийном обслуживании — очень много. Поэтому владелец СМА должен максимально внимательно изучить правила эксплуатации, прежде чем включать аппарат.

Главное правило — никогда не пытайтесь технику, находящуюся на гарантии, отремонтировать самостоятельно. И не доверяйте это дело сторонним мастерам. Любое вмешательство лишит вас права на бесплатный ремонт.

Куда звонить по вопросам гарантии?

По вопросам гарантийного обслуживания этой техники надо обращаться в официальный сервисный центр бытовой техники Хотпоинт. Делать это можно в любой день, кроме воскресенья. Владельцам стиральных машинок-автоматов (СМА), находящихся на гарантии, надо обращаться только в авторизованный сервис.

Почему надо ремонтировать СМА с не истекшим гарантийным сроком в авторизованных мастерских:

  • Здесь используют только оригинальные запчасти от производителя.
  • Работы выполняются строго по технологиям, разработанным производителем.
  • Если обратиться в обычную мастерскую, то о гарантии можно забыть. Также обязательства изготовителя аннулируются после любого несанкционированного вмешательства. Нарушение этого требования лишает владельца СМА Hotpoint-Ariston бесплатного обслуживания.
Читайте также:  Технологический процесс ремонта кшм двигателя автомобиля

По всем вопросам, касающимся работ стиральных машин, можно обращаться на горячую линию: 8 800 3333 887. Call-центр сервисного центра работает в дневное время, в воскресенье — выходной. Более подробные сведения о работе центра можно узнать на сайте Hotpoint.

Источник

Фирменная гарантия Ariston

Наш сервисный центр предоставляет всем клиентам фирменную гарантию, которая распространяется на все выполненные мастером работы и на установленные в ходе их проведения комплектующие.

В чем преимущества

Фирменная гарантия сервисного центра Hotpoint-Ariston действует в течение 12 месяцев. Она распространяется на проводимые нашими инженерами операции, а также на запасные части, потребовавшиеся для устранения неполадок. При этом под действие гарантии устройство попадает полностью. Если вы заказывали ремонт сливного насоса стиральной машины, а через несколько месяцев перестал работать программатор, мы восстановим его совершенно бесплатно.

Гарантийный случай

Чтобы устранить неисправность, подпадающую под действие гарантии, вам нужно всего лишь связаться с менеджером. Он сможет предложить оптимальный вариант гарантийного ремонта, который может быть выполнен либо у вас дома, либо в условиях мастерской в любое удобное время.

Если вы столкнулись с гарантийным случаем, устранение неполадок будет выполнено за счет сервисного центра. Мы совершенно бесплатное предоставим необходимые комплектующие, а также выдадим новую гарантию, рассчитанную на 12 месяцев.

+7 (495) 137-68-16

Единый номер телефона сервисного центра Hotpoint-Ariston работает без выходных.

Источник

Горячая линия компании Ariston

Ariston (Аристон) – крупный производитель бытовой техники. Выпускает автоматические стиральные машины, водонагревательные баки, холодильники и вытяжное оборудование для кухонь. Основным достоинством является высокое качество товаров и обслуживания. Для удобства потребителей открыты региональные сервисные центры во многих российских регионах.

Производитель Аристон создал для клиентов официальный сайт. Ресурс позволяет ознакомиться с ассортиментом технических устройств, посмотреть изображения и точные характеристики интересующих товаров. Кроме того, пользователям доступна техническая поддержка, решающая вопросы по приобретению и обслуживанию техники. Принимаются звонки и сообщения.

Телефон горячей линии Ariston

По стране работает бесплатный контактный центр, принадлежащий компании Аристон – 8 800 777 33 00. Совершить звонок можно с любого проводного или мобильного телефона. Операторы назовут технические характеристики интересующего устройства, правила гарантийного обслуживания и другую информацию, касающуюся продукции компании.

Если потребителя интересует конкретная модель техники, рекомендуется набирать номер +7(495) 777 33 00. Консультанты помогут решить вопросы с гарантийным обслуживанием или использованием прибора. Перед разговором обязательно узнайте название интересующей модели.

Компания Аристон открыла региональные контактные центры для жителей крупных городов страны. Дополнительные горячие линии помогают оптимизировать работу операторов и уменьшают время ожидания ответа. Например, жителям московского региона доступен номер +7(495) 213 03 00. Остальные телефоны опубликованы в разделе «Контакты».

Читайте также:  Ремонт автоматической коробки передач легкового автомобиля

Служба поддержки компании Ariston

Иногда воспользоваться горячей линией невозможно – например, если контактный центр перегружен или поблизости отсутствует телефон. Кроме того, некоторым клиентам удобнее формулировать вопросы в электронном виде благодаря возможности прикрепления вложений. Потому компания предусмотрела дополнительные варианты связи:

Чтобы написать письмо – откройте вкладку «Обратная связь». Затем заполните обращение. Укажите имя, регион проживания, контакты и тему вопроса. Ниже напишите комментарий, который прочитают консультанты. Рекомендуется максимально подробно описывать проблему, при необходимости прикрепляя изображения. Затем щелкните «Отправить» и ожидайте ответа.

Горячая линия Hotpoint

Компания Аристон выпускает некоторую бытовую технику под брендом Hotpoint. Если вопрос затрагивает покупку или использование устройств вышеупомянутой линейки, рекомендуется набирать номер 8 800 333 38 87. Консультанты назовут характеристики интересующей модели и помогут совершить правильный выбор. Звонки по номеру с кодом 8800 не оплачиваются.

Как найти сервисный центр Ariston?

Производитель предоставляет период бесплатного гарантийного обслуживания. Если бытовая техника утратила свою работоспособность или возникли иные проблемы технического характера, необходимо посетить сервис. Расположение авторизованных мастерских опубликовано на сайте компании. Для просмотра адресов откройте раздел «Официальный сервисный центр».

Зачем нужна горячая линия?


Холодильники, стиральные машины, водонагревательные баки и другие технические устройства иногда требуют ремонта. Исправить поломку помогут сотрудники сервисного центра. Чтобы узнать подробности гарантийного обслуживания – наберите номер контактного центра. Кроме того, консультанты назовут характеристики, стоимость и функциональные возможности конкретной модели.

Если бытовая техника поломалась, сотрудники горячей линии не смогут удаленно определить причину неисправности. Понадобится посещать сервисный центр или вызывать мастера для диагностики поломки. Зато операторы назовут расположение ближайших сертифицированных мастерских и время работы отделений.

Получение поддержки через кабинет

Компания Аристон разработала для пользователей персональный раздел. Через кабинет реализован просмотр ассортимента товаров, совершение покупок и отправка запросов. Авторизация осуществляется путем ввода логина (телефона) и пароля. Зарегистрированные клиенты могут отправлять вопросы консультантам через вкладку «Поддержка».

Как написать жалобу или отзыв?

Отправлять претензии можно следующими способами:

  • Страница обратной связи;
  • Форум;
  • Личный кабинет;
  • Социальные сети.

Составляя обращение, обязательно предоставляйте детальное описание найденной проблемы. Также прикладывайте доказательства (например, изображения или видео, свидетельствующие о некачественном обслуживании или поломке технического устройства). Все обращение регистрируются сотрудниками компании. Обычно ответ поступает на почту заявителя.

Дополнительные источники связи

Альтернативным вариантом получения консультации служат социальные сети. Компания Аристон зарегистрировала официальные сообщества, распространяющие специальные предложения, новости и анонсы скидок. Подписчики способны отправлять сообщения через комментарии. Менеджеры рассматривают вопросы, предложения и жалобы.

Расписание работы

Контактный центр Аристон доступен с 7-00 до 18-00 по будням. В субботу обращения клиентов принимаются с 7-00 до 17-00. Электронные письма рассматриваются круглосуточно.

Источник

Оцените статью