- Гарантийный ремонт медицинской техники
- Условия гарантии и гарантийного обслуживания медицинской техники / —>
- Гарантийный ремонт медицинского оборудования
- Условия гарантийного обслуживания
- Послегарантийное обслуживание
- Гарантия
- Ограничения гарантии
- Особенности продажи медицинской техники, инструментов, приборов, аппаратуры, средств гигиены и других материалов
Гарантийный ремонт медицинской техники
Форум медтехников » Информационный раздел » Организация деятельности Медтехников » Спорные вопросы гарантии (Вопросы и законные решения гарантийных споров) |
Спорные вопросы гарантии
МВР | Дата: Четверг, 13.Сен.2012, 13:41 | Сообщение # 1 | |
| В данной теме участники Форума сайта пишут (или делают ссылки на сообщения в других темах) о спорных случаях, связанных с деятельностью технических (сервисных) служб, а также производителей и поставщиков (продавцов) медицинской техники и запасных частей к ней в гарантийный период и выходе из них на основе законодательной и нормативной документации. В ней же участники задают вопросы по решению каких-то возможных (ещё неслучившихся) спорных гарантийных случаев . А при возможности указывают законодательную и нормативную документацию и/или приводят выдержки из неё . Приведённые примеры и обсуждения в этой теме будут полезны всем, кто так или иначе связан (занимается) с медицинской техникой: Эта обобщающая тема данной тематики также нужна, чтобы возможные решения спорных гарантийных случаев всегда были бы под рукой . Надо чётко понимать и разделять: СРОК действия гарантийных обязательств (гарантийный период) со стороны изготовителя, поставщика (продавца) и осуществившего техническую подготовку — «монтажника» и НАЧАЛО действия этих гарантийных обязательств в гарантийный период. Владельцу и прочим надо знать, что какие-либо претензии принимаются изготовителем, поставщиком (продавцом) и монтажником только согласно рекламационному техническому заключению специалистов , которым Владельцем по договору/контракту поручено ТО (не путать с гарантийным ремонтом ) этой медтехники, а не по требовательному (но организационно безосновательному) звонку горе-владельца . В данной теме не пишутся отзывы о производителях и поставщиках медтехники или запчастей к ней, не пишутся и о нерадивых медтехниках — для этого на Форуме сайта есть специальные темы — там и размещаем жалобы и характеристики . | |
|
Dmitriy_116RUS | Дата: Четверг, 13.Сен.2012, 16:10 | Сообщение # 2 |
| В процессе своей деятельности встречаюсь с вопросами гарантийных обязательств, ответы на которые не могу сразу же найти . Чтобы было понятно, приведу жизненные примеры: Пример 1. Пример 2. Источник Условия гарантии и гарантийного обслуживания медицинской техники / —>
Наша компания предлагает вам следующую информацию по гарантии: Источник Гарантийный ремонт медицинского оборудованияГарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 1 год с момента отгрузки или установки оборудования. Вы можете ознакомиться с условиями гарантийного ремонта на страницах данного сайта. При возникновении неполадок необходимо доставить оборудование в сервисный центр «ИнтерОПТИК», где будет установлена причина. Если в процессе осмотра выявлено, что поломка относится к гарантийному случаю, то все услуги по ремонту и доставке оборудования оплачиваются сервисным центром «ИнтерОПТИК». Если поломка связанна с неправильной эксплуатацией оборудования, ремонт оборудования производится за счет заказчика. Гарантийный ремонт производиться только в сервисном центре «ИнтерОПТИК». В случае, если на устранение неполадок потребуется более 5 дней, заказчику предоставляется аналогичное оборудование на период гарантийного ремонта. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия не распространяется на расходные материалы и алмазные круги. После истечения гарантийного срока сервисный центр «ИнтерОПТИК» всегда готов предложить свои услуги по ремонту и диагностике оборудования. Послегарантийное обслуживаниеПредоставляемые услуги включают: диагностику оборудования, устранение неисправностей и сбоев в работе приборов. Отремонтированное оборудование настраивается и тестируется перед отправкой заказчику. Цена за ремонт оборудования определяется после диагностики инженером сервисного центра в соответствии с утвержденным прайс-листом. После выполнения ремонта оборудования выдается Акт выполненных работ с указанием всех устраненных неисправностей и замененных деталей. Источник ГарантияГарантия предоставляется производителями на большую часть ассортимента, и действительна только при соблюдении правил эксплуатации товаров. Срок гарантии зависит от категории приобретаемого товара и условий предоставления гарантии производителем. Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства. Если Ваше оборудование вышло из строя или стало работать некорректно, то в этом случае сначала напишите нам info@mederia.ru, и мы поможем вам. Сотрудники нашей компании проконсультируют по почте, а в случае, если это не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая. Также вы можете обратиться в специальные сервисные центры конкретного производителя. Их координаты можно найти в гарантийном талоне, паспорте оборудования. Если Вы не смогли найти нужный Вам сервисный центр, обратитесь в этом случае к нам, мы вам поможем. На все электронное оборудование из нашего каталога распространяется гарантия от 12 месяцев и выше со дня продажи. Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить руководство пользователя и условия гарантийных обязательств. На расходные материалы гарантия не распространяется. Гарантийный ремонт выполняется только по предъявлению гарантийного талона или паспорта оборудования. Гарантийный срок конкретного товара можно посмотреть на его странице в разделе «Характеристики». Товары, представленные на сайте «Медерия», имеют все необходимые сертификаты и регистрационные удостоверения. Мы стараемся следить за качеством всей нашей продукции, но небольшая вероятность брака изделия, к сожалению, сохраняется. Еще раз хотелось бы подчеркнуть – гарантия на товары в нашем магазине предоставляется официальными производителями. Ограничения гарантииСогласно закону «О защите прав потребителей», оборудование и приборы не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:
Особенности продажи медицинской техники, инструментов, приборов, аппаратуры, средств гигиены и других материаловНа основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 медицинская техника (приборы, аппаратура, инструменты, средства гигиены и другие медицинские материалы) возврату и обмену не подлежит. Обязательно проверяйте работоспособность прибора или техники при получении. Это позволит убедиться, что Вы получили товар надлежащего качества в рабочем состоянии. После проверки прибора необходимо расписаться в гарантийном талоне в графе «Покупатель». Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Мы всегда готовы обменять вам товар, если вдруг ваша покупка оказалась в нерабочем состоянии, при этом вы не использовали ее. Вернуть товар или отказаться от посылки можно только у курьера при его получении или при самовывозе, т.е. пока мы убеждены в том, что вы не использовали данный товар. В противном случае возврат и обмен товара не возможен. Если же прибор или техника вышла из строя после получения в период гарантийного обслуживания, то в данном случае необходимо отправить прибор в специализированный сервисный центр на экспертизу. Адреса сервисных центров производителя указаны в гарантийном талоне. Расходы по пересылке товара на данном этапе несет клиент. Определить, что прибор ненадлежащего качества (бракованный) может только компетентная (экспертная) комиссия (специализированный сервис-центр компании производителя). Если экспертиза выявит наличие брака, то вам будет отправлено новое изделие, а понесенные расходы на пересылку будут компенсированы. Возврат товара возможен только при наличии заключения экспертной комиссии. Источник |