Гарантийный ремонт садовой техники

Содержание
  1. 1-й Специализированный сервисный центр. Гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажа запасных частей для садово-парковой и коммунальной техники.
  2. Часы работы:
  3. Наши контакты
  4. Отдел запчастей
  5. Внимание клиентов!
  6. Гарантия и сервис
  7. Сервисный центр по ремонту садовой техники :
  8. Обратный звонок
  9. Сервисный центр. Ремонт садовой техники
  10. Ремонт садовой техники в ТЕХНОДАЧА
  11. Гарантийный ремонт
  12. Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру
  13. Основные этапы
  14. Сроки
  15. Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей
  16. Основные этапы
  17. Сроки
  18. Стоимость
  19. Условия по гарантии
  20. Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
  21. Памятка пользователю
  22. В каких случаях гарантия перестает действовать
  23. Как продлить срок службы инструмента
  24. Важная информация

1-й Специализированный сервисный центр.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажа запасных частей для садово-парковой и коммунальной техники.

Адрес проезда:

г. Москва, Нагорный проезд, д. 12Г, стр. 7

Часы работы:

Пн-Пт: 9:00 — 18:00, Сб.: 9:00 — 16:00, Вс — выходной

Прием техники на гарантийный ремонт: Пн-Пт: 9:00 — 18:00, Сб, Вс — выходной

Наши контакты

Москва и МО: тел.: 8 (495) 215-05-05 многоканальный

В компании «Агро Трейдинг», Вы приобретаете только надежную, качественную садовую технику, снегоуборочную, коммунальную и силовую технику с гарантией производителя и гарантией нашей компании.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине завода-изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Сроки гарантии на новую технику могут составлять от 1 года до 5 лет в зависимости от конкретного вида техники и производителя.

В нашей компании сроки гарантии на определенных производителей продлеваются сроком на 2-месяца!
Все виды гарантийного обслуживания производит специально уполномоченный, авторизованный сервисный центр фирмы-производителя.

Отдел запчастей

Сервис центр осуществляет продажу запчастей и аксессуаров для бензиновой техники.

Заказать запчасти вы можете по тел.: 8 (495) 215-05-05 (многоканальный)

Внимание клиентов!

Перед началом эксплуатации техники внимательно ознакомьтесь с руководством и условиями по эксплуатации. Проверьте соответствие серийного номера и модели изделия, указанные в гарантийном талоне. Убедитесь, что они представляют собой полные и достоверные данные.

Гарантийное обслуживание и ремонт товара осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, подтверждающего право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Сохраните у себя гарантийный талон в течение всего срока действия гарантии. В случае утери гарантийного талона, дубликат не выдается.

Бесплатное гарантийное обслуживание возможно только в случае, когда изделие признано неисправным по причине заводского дефекта.

Бесплатное гарантийное обслуживание действует в течение определенного срока, указанного в гарантийном талоне.

Читайте также:  Какие виды ремонта техники существуют

Гарантийное обслуживание осуществляется только в сервисном центре, уполномоченным на то фирмой-производителем, адреса и телефоны которых, вы можете узнать в гарантийном талоне продукта. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

При обращении в сервисный центр потребителю обязательно необходимо указать на выявленные признаки неисправности. Срок экспертизы в случае необходимости — до 45 дней. Срок проверки оборудования — до 5-рабочих дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе — до 1 месяца).

Источник

Гарантия и сервис

Сервисный центр по ремонту садовой техники :

Время работы: понедельник-суббота с 9:30 до 19:00

По адресу Московская обл. Пушкинский район поселок Тарасовка ул. Большая Тарасовская д.81 тел. 8-495-125-44-25

На все товары, представленные в магазине садовой техники «GardenStock.ru», распространяется гарантия производителя.

Гарантийный ремонт товаров осуществляется бесплатно авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока.

Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером.

Часто задаваемые вопросы:

1. Послегарантийный ремонт платный. Стоимость ремонта зависит от сложности работы и установленной цены на расходные материалы.

2. Стоимость диагностики. от 100 до 1000руб.(в зависимости от габаритов техники).

3. Продолжительность ремонта. Длительность ремонта садовой техники занимает, как правило, не более 2-5 рабочих дней. При этом необходимо уточнить, что сроки ремонта в основном зависят от наличия необходимых запчастей на складе. Если случай поломки редкий и поврежденным оказался малораспространенный узел, то мы заказываем запчасть у компании-производителя, поэтому ремонтные работы могут затянуться от 10 до 20 рабочих дней.

4. Гарантия на ремонт. Наша гарантия на сервисные услуги действительна в течение шести месяцев со дня получения клиентом своего оборудования из ремонта. При этом необходимо учитывать, что гарантия распространяется лишь на замененные запасные части и проделанные работы. Если на протяжение гарантийного срока в деталях, которые были заменены, появится та же неисправность, которая была и ранее, то наши специалисты заменят их бесплатно при повторном обращении.

5. Служба доставки техники в ремонт. Если Вы хотите сдать технику в наш Сервисный центр Гарденсток и провести гарантийный или послегарантийный ремонт, техническое обслуживание или подготовку к сезону, обратитесь в нашу службу доставки, это не дорого.

Читайте также:  Фиксит ремонт бытовой техники

6. Доставка запасных частей .

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Обратный звонок

Укажите Ваш номер телефона и менеджер перезвонит. Услуга действует только по РФ.
Для стран СНГ обращения принимаются на Viber/Whatsup: +7-925-081-03-33

Источник

Сервисный центр. Ремонт садовой техники

8 (495) 798-33-15 — КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Сервисный Центр ТЕХНОДАЧА – это современный сервисный центр:

— открывший свои двери после реконструкции весной 2016 года;

— имеющий удобное географическое расположение, благодаря чему в Сервисный Центр можно оперативно добраться из любой точки города, причем как на автомобиле, так и на общественном транспорте;

— оснащенный оборудованием и инструментом от ведущих мировых производителей (Hazet, Snap-on, Chiсago Pneumatic, Tissel, Bosch Professional);

— имеющий статус официального сервисного партнера более чем 20 всемирно известных брендов, среди которых: Honda, Yamaha, Efco, Stihl, Viking, Husqvarna, Partner, McCulloch, Gardena, Stiga, MTD, Cub Cadet, Wolf-Garten, EUROPOWER, Briggs & Stratton, Zongshen, Koshin, Daishin, Lavor, LAVOR Professional, Menikini, Митракс;

— славящийся своими техническими специалистами, которые регулярно проходят обучения и обладают действующими сертификатами от ведущих мировых производителей.

Сервисный Центр ТЕХНОДАЧА осуществляет продажу оригинальных запасных частей и расходных материалов, а также предлагает своим клиентам широкий перечень услуг:

— плановое техническое обслуживание (ТО);

— гарантийный ремонт садовой техники;

— ремонт любой сложности по истечении гарантийного срока;

— установку аксессуаров и навесного оборудования.

Ремонт садовой техники в ТЕХНОДАЧА

В сервисном Центре ТЕХНОДАЧА сочетаются скорость обслуживания, качество выполняемых работ и индивидуальный подход к каждому клиенту (при безусловном соблюдении технологий ремонта согласно регламентам соответствующих производителей).

В Центре есть выставочный зал с самыми популярными моделями техники Honda, Stihl и Viking, которые можно приобрести на месте.

Наш адрес: Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 11.

График работы: Понедельник-Пятница (с 9 до 21).

Источник

Гарантийный ремонт

Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру

Основные этапы

  1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
  3. Ремонт (если требуется).
  4. Выдача инструмента.

Сроки

По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт – до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее по брендам с авторизацией: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей.

Читайте также:  Ремонт насоса посудомоечной машины indesit

Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей

Основные этапы

  1. Приемка в нашем сервисном центре или магазине: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.
  3. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
  4. Ремонт (если требуется).
  5. Доставка в сервисный центр ВсеИнструменты.ру.
  6. Выдача инструмента клиенту.

Сроки

По закону диагностика инструмента должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.

Стоимость

Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.

Условия по гарантии

После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).

Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом

  • Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
  • Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
  • Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку

Памятка пользователю

В каких случаях гарантия перестает действовать

  • Серийный номер удален или изменен
  • Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
  • Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
  • Засорение систем охлаждения и полостей
  • Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
  • Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
  • Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
  • Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
  • Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия

Как продлить срок службы инструмента

Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.

Важная информация

Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Как сдать инструмент в ремонт».
Узнавать о статусе ремонта можно на сайте или через СМС-информирование.

Источник

Оцените статью