- 1-й Специализированный сервисный центр. Гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажа запасных частей для садово-парковой и коммунальной техники.
- Часы работы:
- Наши контакты
- Отдел запчастей
- Внимание клиентов!
- Гарантия и сервис
- Сервисный центр по ремонту садовой техники :
- Обратный звонок
- Сервисный центр. Ремонт садовой техники
- Ремонт садовой техники в ТЕХНОДАЧА
- Гарантийный ремонт
- Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру
- Основные этапы
- Сроки
- Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей
- Основные этапы
- Сроки
- Стоимость
- Условия по гарантии
- Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
- Памятка пользователю
- В каких случаях гарантия перестает действовать
- Как продлить срок службы инструмента
- Важная информация
1-й Специализированный сервисный центр.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажа запасных частей для садово-парковой и коммунальной техники.
Адрес проезда:
г. Москва, Нагорный проезд, д. 12Г, стр. 7
Часы работы:
Пн-Пт: 9:00 — 18:00, Сб.: 9:00 — 16:00, Вс — выходной
Прием техники на гарантийный ремонт: Пн-Пт: 9:00 — 18:00, Сб, Вс — выходной
Наши контакты
Москва и МО: тел.: 8 (495) 215-05-05 многоканальный
В компании «Агро Трейдинг», Вы приобретаете только надежную, качественную садовую технику, снегоуборочную, коммунальную и силовую технику с гарантией производителя и гарантией нашей компании.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине завода-изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Сроки гарантии на новую технику могут составлять от 1 года до 5 лет в зависимости от конкретного вида техники и производителя.
В нашей компании сроки гарантии на определенных производителей продлеваются сроком на 2-месяца!
Все виды гарантийного обслуживания производит специально уполномоченный, авторизованный сервисный центр фирмы-производителя.
Отдел запчастей
Сервис центр осуществляет продажу запчастей и аксессуаров для бензиновой техники.
Заказать запчасти вы можете по тел.: 8 (495) 215-05-05 (многоканальный)
Внимание клиентов!
Перед началом эксплуатации техники внимательно ознакомьтесь с руководством и условиями по эксплуатации. Проверьте соответствие серийного номера и модели изделия, указанные в гарантийном талоне. Убедитесь, что они представляют собой полные и достоверные данные.
Гарантийное обслуживание и ремонт товара осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, подтверждающего право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Сохраните у себя гарантийный талон в течение всего срока действия гарантии. В случае утери гарантийного талона, дубликат не выдается.
Бесплатное гарантийное обслуживание возможно только в случае, когда изделие признано неисправным по причине заводского дефекта.
Бесплатное гарантийное обслуживание действует в течение определенного срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание осуществляется только в сервисном центре, уполномоченным на то фирмой-производителем, адреса и телефоны которых, вы можете узнать в гарантийном талоне продукта. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
При обращении в сервисный центр потребителю обязательно необходимо указать на выявленные признаки неисправности. Срок экспертизы в случае необходимости — до 45 дней. Срок проверки оборудования — до 5-рабочих дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе — до 1 месяца).
Источник
Гарантия и сервис
Сервисный центр по ремонту садовой техники :
Время работы: понедельник-суббота с 9:30 до 19:00
По адресу Московская обл. Пушкинский район поселок Тарасовка ул. Большая Тарасовская д.81 тел. 8-495-125-44-25
На все товары, представленные в магазине садовой техники «GardenStock.ru», распространяется гарантия производителя.
Гарантийный ремонт товаров осуществляется бесплатно авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока.
Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером.
Часто задаваемые вопросы:
1. Послегарантийный ремонт платный. Стоимость ремонта зависит от сложности работы и установленной цены на расходные материалы.
2. Стоимость диагностики. от 100 до 1000руб.(в зависимости от габаритов техники).
3. Продолжительность ремонта. Длительность ремонта садовой техники занимает, как правило, не более 2-5 рабочих дней. При этом необходимо уточнить, что сроки ремонта в основном зависят от наличия необходимых запчастей на складе. Если случай поломки редкий и поврежденным оказался малораспространенный узел, то мы заказываем запчасть у компании-производителя, поэтому ремонтные работы могут затянуться от 10 до 20 рабочих дней.
4. Гарантия на ремонт. Наша гарантия на сервисные услуги действительна в течение шести месяцев со дня получения клиентом своего оборудования из ремонта. При этом необходимо учитывать, что гарантия распространяется лишь на замененные запасные части и проделанные работы. Если на протяжение гарантийного срока в деталях, которые были заменены, появится та же неисправность, которая была и ранее, то наши специалисты заменят их бесплатно при повторном обращении.
5. Служба доставки техники в ремонт. Если Вы хотите сдать технику в наш Сервисный центр Гарденсток и провести гарантийный или послегарантийный ремонт, техническое обслуживание или подготовку к сезону, обратитесь в нашу службу доставки, это не дорого.
6. Доставка запасных частей .
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Обратный звонок
Укажите Ваш номер телефона и менеджер перезвонит. Услуга действует только по РФ.
Для стран СНГ обращения принимаются на Viber/Whatsup: +7-925-081-03-33
Источник
Сервисный центр. Ремонт садовой техники
8 (495) 798-33-15 — КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
Сервисный Центр ТЕХНОДАЧА – это современный сервисный центр:
— открывший свои двери после реконструкции весной 2016 года;
— имеющий удобное географическое расположение, благодаря чему в Сервисный Центр можно оперативно добраться из любой точки города, причем как на автомобиле, так и на общественном транспорте;
— оснащенный оборудованием и инструментом от ведущих мировых производителей (Hazet, Snap-on, Chiсago Pneumatic, Tissel, Bosch Professional);
— имеющий статус официального сервисного партнера более чем 20 всемирно известных брендов, среди которых: Honda, Yamaha, Efco, Stihl, Viking, Husqvarna, Partner, McCulloch, Gardena, Stiga, MTD, Cub Cadet, Wolf-Garten, EUROPOWER, Briggs & Stratton, Zongshen, Koshin, Daishin, Lavor, LAVOR Professional, Menikini, Митракс;
— славящийся своими техническими специалистами, которые регулярно проходят обучения и обладают действующими сертификатами от ведущих мировых производителей.
Сервисный Центр ТЕХНОДАЧА осуществляет продажу оригинальных запасных частей и расходных материалов, а также предлагает своим клиентам широкий перечень услуг:
— плановое техническое обслуживание (ТО);
— гарантийный ремонт садовой техники;
— ремонт любой сложности по истечении гарантийного срока;
— установку аксессуаров и навесного оборудования.
Ремонт садовой техники в ТЕХНОДАЧА
В сервисном Центре ТЕХНОДАЧА сочетаются скорость обслуживания, качество выполняемых работ и индивидуальный подход к каждому клиенту (при безусловном соблюдении технологий ремонта согласно регламентам соответствующих производителей).
В Центре есть выставочный зал с самыми популярными моделями техники Honda, Stihl и Viking, которые можно приобрести на месте.
Наш адрес: Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 11.
График работы: Понедельник-Пятница (с 9 до 21).
Источник
Гарантийный ремонт
Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру
Основные этапы
- Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
- Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
- Ремонт (если требуется).
- Выдача инструмента.
Сроки
По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт – до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее по брендам с авторизацией: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей.
Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей
Основные этапы
- Приемка в нашем сервисном центре или магазине: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
- Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.
- Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
- Ремонт (если требуется).
- Доставка в сервисный центр ВсеИнструменты.ру.
- Выдача инструмента клиенту.
Сроки
По закону диагностика инструмента должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.
Стоимость
Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.
Условия по гарантии
После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).
Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
- Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
- Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
- Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку
Памятка пользователю
В каких случаях гарантия перестает действовать
- Серийный номер удален или изменен
- Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
- Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
- Засорение систем охлаждения и полостей
- Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
- Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
- Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
- Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
- Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия
Как продлить срок службы инструмента
Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.
Важная информация
Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Как сдать инструмент в ремонт».
Узнавать о статусе ремонта можно на сайте или через СМС-информирование.
Источник