Гарантийный ремонт samsung tab

Сроки гарантии и условия гарантийного ремонта техники Самсунг

Самсунг – Южно-Корейский гигант, производящий бытовую технику, компьютеры и средства связи. Компания дорожит своей репутацией. Для решения проблем, возникающих с техникой, созданы специализированные сервисные центры.

Об условиях гарантийного ремонта «Самсунг» рассказано в нашей статье.

Гарантийный сервис телевизоров, пылесосов, телефонов, SSD и иной техники Samsung в России

На каждый вид продукции компания устанавливает официальный срок службы товара, с учетом условий эксплуатации страны-потребителя.

Условия бесплатного сервисного обслуживания изложены в «Гарантийных обязательствах от производителя», прилагаемых к талону на каждый вид продукции.

В гарантийном талоне прописываются:

  • наименование изделия;
  • серийный номер модели;
  • дата реализации;
  • печать магазина;
  • подпись клиента.

Образец гарантийного талона Самсунг:

В таблице представлены сроки гарантийного ремонта на основные виды товаров компании, действующие при соблюдении условий эксплуатации, указанных в Инструкции.

Вид техники Гарантия, год Максимальный срок
Телефоны 1
Телевизоры 1
Пылесосы 1 5 лет — для пылесосов серий:
  • SC20F70.
  • SC07F80.
  • SC12H70.
Стиральные машины 1 Дополнительное обязательство — сроком на 10 лет с даты продажи изделия.
SSD 5 10 лет — серия 850 PRO.
Наушники 1
Печатающая техника 1
Ноутбуки 1
LCD-монитор 2
LFD-монитор 3

С 1 ноября 2017 года компания Самсунг передала бизнес по принтерам компании НР, то есть клиенты покупающие печатающую технику «Самсунг» могут получать сервисное обслуживание от НР.

ВИП-гарантия

Официальным представителем компании в России является «Самсунг Электроникс Рус Компани». Она же является Организатором программы ВИП гарантии – «VIP- Сервис».
ВИП гарантии предусматривают:

  • 6 месяцев дополнительного бесплатного сервисного обслуживания после окончания гарантийного срока в подарок;
  • выделенная линия обслуживания «важных персон» – телефон размещен на сайте;
  • сроки обслуживания контролируются индивидуально для клиента.

Полный текст программы опубликован на официальном сайте Организатора.

Чтобы стать участником программы следует:

  • приобрести товар из «списка ВИП» в фирменном или онлайн-магазине;
  • зарегистрироваться на сайте и проверить статус регистрации.

«ВИП персоной» покупатель становится при получении сертификата с индивидуальным номером участника на предоставленный адрес электронной почты.

Расширенная (продление)

В таблице представлены виды категорий товаров, на которые распространяется дополнительная гарантия.

Вид продукта Срок продления Вид услуги
Защита экрана для смартфона 1 год от даты покупки. Замена дисплея или задней панели (аккумулятора) – один раз за период действия.
Продление гарантии для смартфонов 1 год после окончания гарантийного обслуживания. Неограниченное число обращений.
«+1, +2, +4 года гарантии»
для телевизоров
Действует в зависимости от вида сертификата. Неограниченное число обращений.
«+2 года гарантии» для бытовой техники 2 года после окончания гарантийного обслуживания. Неограниченное число обращений.

Сертификаты приобретаются у партнеров «Самсунг», указанных на сайте или в фирменных магазинах. Документ регистрируется на официальном портале, после проверки статуса – действие программы вступает в силу.

Читайте также:  Ремонт бензогенератора honda ecm 2800

По закону «О защите прав потребителя»

При обнаружении заводского брака у покупателя возникает право:

  • обменять на аналогичный товар;
  • вернуть деньги;
  • обменять на схожий продукт другой марки или производителя с перерасчетом стоимости в большую или меньшую сторону.

Претензия подается в письменной форме в течение 14 дней со дня приобретения изделия на имя руководителя торгующей организации. Продавец вправе направить сложный бытовой товар на техническую экспертизу, которая установит истинную причину неисправности.

Обменять товар или ремонтировать его – решать покупателю исходя из собственных интересов.

Сроки: сколько лет может быть период бесплатной починки?

Безвозмездный ремонт подразделяется на категории:

  • период установленной гарантии производителем или продавцом;
  • по истечении обязательств по ремонту, но в течение 2 лет;
  • по прошествии 2 лет – в период срока службы;
  • по истечении 2 лет, но в пределах 10 лет, если срок службы не определен.

Узнать больше о законодательно установленных сроках гарантийного ремонта и ответственности за их превышение можно здесь.

В каких случаях гарантийное обслуживание прекращается?

Сотрудники сервисных центров обслуживания могут отказать в безвозмездном ремонте:

  • механические повреждения возникли после передачи товара покупателю продавцом;
  • повреждения, появились в результате форс-мажорных обстоятельств: непреодолимой силы, умышленных действий третьих лиц или владельца, несчастного случая и.т.д.;
  • при использовании бытовой техники в производственных целях;
  • при нарушении инструкции по установке и использованию товара;
  • если поломка в работе возникла из-за изменения конструкции или присоединения к внешним устройствам, не рекомендованным к использованию производителем;
  • при нарушении норм эскплуатации, приведшее к естественному износу деталей;
  • неисправность возникла при окислении, коррозии, или иных внешних воздействий, например, при попадании воды или кофе на клавиатуру;
  • при заражении устройства вирусами или нелегальном форматировании накопителей;
  • при установке новых версий программного обеспечения для повышения эффективности производственных характеристик.

Например, кондиционер имеет право установить мастер, имеющий лицензию на данный вид работ. Соответствующая отметка делается в гарантийном талоне.

Не подлежат гарантийному обслуживанию:

  • программное обеспечение;
  • картриджи, иные расходные материалы;
  • элементы питания и лампы;
  • съемные устройства для хранения информации: карты, флешки, диски;
  • товары, прилагаемые к продукту: инструменты, шнуры, чехлы, пульты.

Как отремонтировать технику компании Samsung?

Обязательства по ремонту и бесплатное сервисное обслуживание распространяются на продукцию, предназначенную для поставок и реализации на территории Российской Федерации, приобретенную в РФ, прошедшую сертификацию по ГОСТам.

Исключением из общего правила являются ноутбуки и фотоаппараты. Гарантия действует и на продукцию, приобретенную за рубежом. При покупке требуйте заполнения гарантийного талона, аналогично товарам, приобретаемым в Российских магазинах.

Куда обращаться?

Гарантийный ремонт техники осуществляют Авторизованные сервисные центры (АСЦ) «Самсунг Электроникс Ко. Лтд». Список АСЦ необходимого профиля, адреса и телефоны прописаны в приложении к гарантийному талону, а также на официальном сайте в разделе «Справки и поддержки».

Квалифицированную консультацию можно получить по телефону «Информационного центра для потребителей», указанную на сайте производителя.

  • Если в вашем населенном пункте отсутствует сервисный центр «Самсунг», следует обратиться в магазин, где приобретался товар.
  • Если АСЦ и магазин одинаково доступны, рекомендуется сдавать товар на ремонт через магазин. В данном случае за все нарушения, связанные с ремонтом, понесет вину торговая организация. Она будет заинтересована контролировать сроки ремонта.
  • Если после проведенной технической экспертизы вы решите вернуть деньги или совершить обмен товара, то в магазин совершит данную операцию. Сервисные центры не уполномочены возвращать денежные суммы или обменивать товар. Нарушения, допущенные АСЦ, придется решать в судебном порядке.
Читайте также:  Ремонт одежды сфера услуг

Необходимые документы

Передача техники на ремонт подтверждается актом, составляемым в 2-х экземплярах.

В акте отражаются сведения:

  • Данные юридического лица, принимающего товар (АСЦ или магазина).
  • Ф. И. О., адрес, контактный телефон покупателя.
  • Наименование, модель, марка, серийный номер (IMEI-код для смартфонов).
  • Описание изделия: наличие или отсутствие физических повреждений.
  • Указывается комплектность продукта: наушники, пульты, кабели и т.д. Отсутствие заводской упаковки не является причиной отказа в приеме товара магазином.
  • Цель сдачи: гарантийный ремонт, обмен товара, техническая экспертиза.
  • Подробно указываются обнаруженные дефекты, претензии по работе товара.
  • Гарантийный талон.
  • Товарный чек: на практике – принимающая сторона требует оригинал чека. Обязательно сделайте копию для себя.
  • В конце документа проставляется дата сдачи товара – от нее будут считаться все сроки ремонта.

На период гарантийного ремонта существует «подменный фонд». При необходимости покупатель имеет право написать заявление на имя управляющего организацией (магазина или сервиса) с просьбой предоставить товар, сходный по потребительским свойствам сданному в ремонт.

Сроки

Законодатель указывает, что недостатки товара или гарантийный ремонт должны осуществляться незамедлительно, то есть в минимально короткий срок. Формулировка неконкретная, влекущая за собой проволочки магазинов и сервисных центров.

Установлен максимальный срок обязательного безвозмездного ремонта – 45 суток. Срок исчисляется от даты сдачи товара: первым днем будет день, следующей за датой приемки.

В этот срок организация, принявшая товар, обязана:

  1. установить причину неисправности;
  2. заказать, приобрести запасные части и выполнить ремонт;
  3. уведомить об окончании работ.

Если 45 дней истекли и организация не выполнила ремонтные работы, рекомендуется подать Претензию. В ней возможно высказать иное требование, взамен несостоявшегося ремонта: обмен товара или возврат денег, а также требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.

Если «мирное решение» проблемы не найдено, конфликтная ситуация разрешается в судебном порядке.

Что делать, если отказывают?

Сервис или продавец могут отказать в приеме товара, сославшись на негарантийный случай. Покупатель вправе потребовать проведение товароведческой экспертизы.

Могут возникнуть две ситуации:

  • Продавец, согласившись, принимает товар на экспертизу – организует прием документов, аналогичный сдаче изделия в ремонт.
  • Сервис или продавец отказываются от экспертизы – исследование проводит покупатель за свой счет. Стоимость экспертизы будет отнесена к убыткам покупателя в судебном порядке, если организация, отказавшаяся принять товар, не изменит своего решения.

Продукция «Самсунг» высокотехнологичная, стоящая немалых денег. На официальном сайте компании представлены справки и гарантии по всем товарам. Перед покупкой не поленитесь, ознакомьтесь с условиями продажи и гарантиями. Следуйте нашим советам: спокойствие и удовлетворение от пользования техникой фирмы вам гарантированы.

Читайте также:  Ремонт дверного замка тойота

Источник

Сервисная программа

Сервисное обслуживание и гарантия производителя

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителя (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами). По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры производителя в своем городе.

Преимущества сервисного обслуживания Samsung

  • Бесплатная горячая линия службы поддержки: +7 (800) 555-55-55.
  • Самая большая сеть сервисных центров в России — 500 сервисных центров.
  • Короткие сроки ремонтов — до 7 дней для основной техники.
  • Эксклюзивные сервисные центры, поддержка через представителей в регионах.

Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайте производителя.

Galaxy Premier Service

Вместе с Samsung Galaxy Z Fold2, Galaxy Z Flip и Galaxy Fold вы получаете набор специальных сервисов:

  • Выделенная линия Единой службы поддержки +7 (800) 555-55-88 #1 с 7.00 до 22.00 по Москве.
  • Однократная замена Flex дисплея в течение 1 года по программе Samsung Care+.
  • Бесплатная наклейка защитной пленки для дисплея в АСЦ Samsung в течение 1 года.
  • Мобильный сервисный центр в Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД). Заявку можно оформить по телефону +7 (800) 555-55-88 #1.
  • Ремонт с доставкой в сервис. Узнать подробности и оформить заявку можно по телефону +7 (800) 555-55-88 #1.

Сервисная программа

Чтобы защитить свою технику от непредвиденных неприятностей, мы предлагаем вам приобрасти сервисную программу защиты электронных устройств Samsung.

Что такое сервисная программа?

C картой клиента сервисной программы будьте уверены: в течение года сервисная компания бесплатно заменит ваше устройство или оплатит его ремонт, если вы случайно повредите его или лишитесь в результате кражи.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Что входит в программу

Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства, получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.

Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа, разбойных действий или кражи (только кража с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище).

Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе составляет всего 13% от стоимости приобретаемого устройства.

Приобретите карту клиента в любом из фирменных магазинов Samsung ООО «Носимо» сразу при покупке своего устройства. Для оформления карты сообщите продавцу номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется за минуту.

Как это работает?

Если ваше устройство повреждено или утрачено, вам необходимо обратиться в компанию «Эджастерс про», которая отремонтирует устройство или заменит его на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр. Если сервисного центра нет поблизости, в выбранное вами время курьер заберёт ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.

ООО «Эджастерс про» Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С (комплекс «Москва-Сити», Башня на набережной)

Источник

Оцените статью