- Гарантийный ремонт сантехники roca
- Возврат и обмен товара
- Гарантия
- Гарантийные условия
- Гарантийный срок
- Обращаем ваше внимание на случаи, которые не являются гарантийными
- При возникновении гарантийного случая, пожалуйста, обратитесь в службу по работе с клиентами
- Время работы колл-центра
- Официальный интернет-магазин Roca
- Официальная гарантия
- Самый широкий ассортимент
- Передумали? Ничего страшного
- Удобная бесплатная доставка
Гарантийный ремонт сантехники roca
Телефоны сервисной службы Roca:
scanserv@scanservis.ru — e-mail для связи
Россия: 8(800)200-16-40 (Бесплатно по России единый номер)
Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, определенный законом, и ни коим образом их не ограничивают.
|При обращении в Сервисный центр у потребителя должны быть: кассовый и товарный чек; настоящий талон, заверенный штампом магазина; товар в полной комплектации.
|Если в течение гарантийного срока Изделие выйдет из строя по причине дефектов изготовления или материалов, мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить его при следующих условиях:
» 10 лет — г арантийный срок на изделия из санфарфора, эмалированные стальные и чугунные ванны, акриловые ванны, наливной и сливной механизм ;
» 7 лет — г арантийный срок на смесители ;
» 3 года — г арантийный срок на аксессуары для ванной комнаты, сиденье с крышкой ;
» 1 год — г арантийный срок на резиновые детали (прокладки, мембраны и пр.), мебель для ванной комнаты ;
• Обратите внимание на правильность заполнения гарантийного талона.
• При отсутствии штампа и даты продажи гарантийное обслуживание не производится.
• Данная гарантия действительна только на территории России на Изделие, приобретаемое на территории России.
• Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ, материалов и, при необходимости, перевозки) уполномоченной сервисной компанией на дому у покупателя или в мастерской — по усмотрению сервисной компанией. Легкосъемные части или изделия (штанги, душевые насадки, и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.
• Любые претензии по качеству Изделия рассматриваются только после проверки его качества уполномоченной сервисной компанией и, при необходимости, выдачи ей соответствующего заключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия или частей изделия остается в компетенции специалистов сервисной службы. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервис-центра.
• После проведения гарантийных сервисных работ гарантия не возобновляется, а действует далее.
• Ответственность по настоящей гарантии ограничивается, если это не противоречит закону, указанными в настоящем документе обязательствами.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
На Изделия или части изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями при перевозке.
Изделия после момента их передачи покупателю, повреждение в результате небрежного обращения или плохого ухода, неправильного использования, или если Изделие подвергалось ремонту или разборке неуполномоченными лицами.
На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар и т.д.
На царапины, трещины, сколы и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе
эксплуатации.
На такие виды работ, как регулировка, чистка и прочий уход за Изделием.
- Смесители Damixa (Дания) от официального дилера.
Магазин Damixa’24 предлагает смесители для кухни и ванной комнаты, умывальников и биде, смесители для душа и другие аксессуары для ванной комнаты. Обеспечивая первоклассное обслуживание, мы поддерживаем доступные цены.
Официальный дилер AM.PM предлагает широкий выбор сантехники.
Каждое производство АМ.РМ – будь то производство смесителей, сантехнической керамики, ванн, душевых кабин или мебели для ванной комнаты – прошло сертификацию международных экспертов. Фирменная гарантия до 25 лет! Мы осуществляем установку и обслуживание купленной у нас продукции.
JD’24 официальный дилер компании Jacob Delafon.
Французская компания Jacob Delafon предлагает широкий ассортимент сантехнической продукции: чугунные и акриловые ванны, смесители, сантехническая керамика и целые коллекции ванных комнат в изысканном французском стиле.
Официальный дилер фирмы Roca.
Сантехника Roca высочайшего качества: биде, унитазы, раковины, постаменты. Гарантия 25 лет! Обеспечивая первоклассное обслуживание, мы поддерживаем доступные цены.
Продукция крупнейшего производителя мебели для ванных комнат Aquaton от официального дилера.
«Акватон» — крупнейший производитель мебели для ванной комнаты в России и СНГ. Компания осуществляет полный цикл производства мебели для ванных комнат.
Официальный дилер компании Hansgrohe.
С 1901 года смесителей для ванной комнаты и кухни Hansgrohe символизирует современнейшую технику, эмоциональный дизайн и высококачественное исполнение – «сделано в Германии».
Комплексные решения для ванной комнаты от RAVAK.
Чешская компания RAVAK уже более двадцати лет производит ванны, душевые уголки и двери, поддоны, смесители, мебель и аксессуары для ванных комнат. RAVAK – это современная, практичная, продуманная до мелочей ванная комната.
Комплексные решения для ванной комнаты от RAVAK.
Официальный дилер Geberit предлагает Швейцарские системы инсталляции.
С 1874 Geberit является мировым поставщиком санитарно-технического оборудования: системы инсталляций, смывные бачки и клавиши, унитазы-биде, смесители и сифоны. Мы окажем вам любые консультативные услуги.
Источник
Возврат и обмен товара
Возврат товара надлежащего качества возможно произвести в течение 7 дней после покупки.
Товар должен иметь товарный вид: целая, неповрежденная упаковка, на месте все наклейки. Он не должен был быть в употреблении, устанавливаться.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. в перечень товаров, не подлежащих возврату входят: мебель, а также технически сложные устройства, на которые установлен гарантийный срок.
Отдел претензий
Порядок возврата.
- Подготовить заявление на возврат товара надлежащего качества.
- Для оценки состояния товара рекомендуется приложить фотографии товара и упаковки.
- Привезти товар самостоятельно в пункт самовывоза по адресу г.Москва, ул. Деловая, 11с7, или заказать забор товара у Вас. Стоимость забора в московском регионе — 1700 руб в пределах МКАД плюс 30 руб за км от МКАД. При отправке товара из региона Вы полностью оплачиваете транспортные издержки.
- Оценка товара производится на складе. В случае, если все в порядке, составляется накладная на возврат.
- В течение 10 дней Вы получаете денежные средства тем же способом, каким оплачивали товар.
В процессе эксплуатации в течение гарантийного срока обнаружен брак.
- Обратитесь в сервисный центр. Список сервисных центров есть на гарантийном талоне. Также Вы можете посмотреть их в разделе «Гарантия».
- Если сервисный центр не смог устранить проблему, она составят акт на возврат.
- Пришлите нам отсканированный или сфотографированный акт и мы обменяем Вам товар.
Привезли не всё, или не то что, заказывали.
- Напишите заявление на наличие замечаний по комплектности и расхождениям. Приложите фотографии полученного товара.
- Обращаем внимание, что претензии по комплектности поставки принимаются в течение 20 дней после получения заказа.
Если по каким то причинам не получается установить контакт с сервисным центром. обращайтесь к нашим специалистам. Мы поможем решить Вашу проблему.
Извлечение из Федерального закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пункт 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 настоящего Закона.
Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612 Москва
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров
эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Извлечение из Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55
«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»
Пункт 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Источник
Гарантия
Гарантийные условия
Благодарим вас за выбор фирменного интернет-магазина ROCA!
При производстве продукции ROCA используются передовые технологии и инновационные решения. ROCA ставит на первое место надежность исполнения и безопасность своего оборудования. Продукция ROCA соответствует высоким международным требованиям и сертифицирована в соответствии с российскими стандартами.
Гарантийный срок
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в официальном интернет-магазине Roca.
Документом, подтверждающим дату и факт покупки, является кассовый чек. Условия гарантии распространяются на все дефекты конструкции или функционирования, возникшие вследствие недостатков разработки, материалов, либо в процессе изготовления продукции.
Обращаем ваше внимание на случаи, которые не являются гарантийными
- Случаи самостоятельного внесения изменений в оборудование без их согласования с компанией ROCA!
- Возникновение повреждений или сбоев в работе оборудования вследствие небрежного обращения, а также неправильной эксплуатации
- Случаи нормального износа оборудования при эксплуатации в штатном режиме
- Возникновение повреждений или сбоев в работе оборудования вследствие влияния форс-мажорных обстоятельств, либо обстоятельств непреодолимой силы
При возникновении гарантийного случая, пожалуйста, обратитесь в службу по работе с клиентами
Москва и Московская область 8 (495) 118-43-39
Бесплатно по России 8 800 350-22-63
Время работы колл-центра
Понедельник – пятница с 09:00 до 21:00
Выходные и праздничные дни с 09:00 до 19:00
Также, возможно оставить сообщение, используя форму обратной связи
Официальный интернет-магазин Roca
Более 100 лет Roca производит высококачественную и функциональную сантехнику.
Лучшие материалы, эксклюзивный дизайн и огромный выбор товаров — визитная карточка бренда Roca.
Официальная гарантия
Бесплатный ремонт или замена товаров до 10 лет с даты покупки
Самый широкий ассортимент
Большой выбор сантехники, аксессуаров и мебели для ванной
Передумали? Ничего страшного
У вас есть целых 14 дней на возврат или обмен своей покупки
Удобная бесплатная доставка
При заказе от 5000 руб. бесплатно доставим к вам домой или на работу
Источник