Гарантийный ремонт стиральной машины беко

Гарантия на стиральные машины Beko (Беко)

Покупая турецкие стиральные машинки-автоматы, наши потребители неплохо экономят. Стиралки из Турции гораздо дешевле немецких аналогов, но уступают им в качестве. Beko — стиральные машины с гарантией на два года. Узнаем, при каких условиях действует гарантия и куда обращаться, если случится поломка.

Условия гарантии

На всю крупную технику, включая стиральные машины-автоматы (СМА), «Беко» дает два года. Это хороший срок, многие бренды предоставляют гарантию только на 1 год. Гарантия дается на работу, комплектующие и весь аппарат.

Чтобы вашу стиралку обслужили согласно гарантийным обязательствам, предоставьте в гарантийную мастерскую следующие документы:

  • Заполненный талон гарантии.
  • Чек на покупку СМА.

Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, то сервисные центры должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитывают 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы.

Сервисная служба

Турецкая компания, владеющая брендом BEKO, имеет в России собственный завод по производству СМА. Близость производства стиралок «Беко» — плюс для наших потребителей, так как делает их запчасти более доступными, а ремонт — более быстрым.

В России открыто около двух сотен авторизированных сервисных центров (АСЦ). По вопросам гарантии каждый потребитель может позвонить непосредственно в официальный сервисный центр компании BEKO. Компания предоставляет своим клиентам бесплатную горячую линию: 8 800 200 23 56. Всю информацию о сервисном обслуживании вы можете уточнить на официальном сайте «Беко».

Горячая линия открыта ежедневно. В любой день недели можно звонить с 7 утра до 9 вечера, а в выходные — с 8 до 21 ч (время московское).

На что не распространяются гарантийные обязательства?

Прежде чем включить СМА, ознакомьтесь с правилами ее эксплуатации. Как ее включать, выключать, ставить на паузу и т. д. Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, у вас наверняка возникнут сложности при обращении в гарантийные мастерские. Сервисные центры по идее должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитав 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы. Сохраняйте чек и талон. В сервисных центрах могут отказать в обслуживании по гарантии, если в талоне отсутствует хотя бы одна запись:

  • дата продажи;
  • штамп продавца;
  • подписи продавца;
  • модели и серийного номера.
Читайте также:  Стиральная машина ремонт джанкой

Также не допускается внесение исправлений в текст документа.

Поломки и повреждения не подпадают под гарантию, если их причиной стало:

  • Неправильное транспортирование, хранение, установка или подключение.
  • Нарушение правил эксплуатации.
  • Перепады напряжения в электросети. Несоответствие параметров электроснабжения нормам.
  • Несоответствие давления воды нормам — высокое, низкое, нестабильное.
  • Попадание насекомых или мусора внутрь аппарата, нарушение норм санитарии в помещении, где работает СМА.
  • Механические повреждения и дефекты, вызванные химическими веществами.
  • Использование некачественных моющих средств — с избыточным пенообразованием или с истекшим сроком хранения.
  • Передозировка моющих средств.
  • Использование СМА не по назначению.

Помните, если ваша стиралка на гарантии, обращаться надо только в АСЦ. Если доверить ремонт сторонней мастерской или частному лицу, вы потеряете право на гарантийное обслуживание.

Производитель, во избежание проблем на начальном этапе, настоятельно рекомендует доверять установку стиралок «Беко» мастерам из АСЦ. В крайнем случае обращайтесь в фирму, обладающую сертификатом на предоставление услуг по установке СМА.

Источник

Гарантии

Официальная гарантия на бытовую технику Beko наступает с момента покупки и составляет 24 месяца для бытовых моделей.

Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.

Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.

Ремонт неисправностей производственного характера в период гарантийного срока производится бесплатно. Кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон являются подтверждением гарантийного срока.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на работы:

  • по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
  • по инструктажу владельца;
  • по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
  • по замене расходных материалов.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:

  • неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
  • нарушением правил эксплуатации;
  • перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
  • избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
  • проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
  • механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
  • применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
  • превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
  • использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
  • изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.
Читайте также:  Ремонт посудомоечных машин ясенево

Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.

Источник

Гарантия

Официальная гарантия на бытовую технику Beko наступает с момента покупки и составляет 24 месяца для бытовых моделей.

Гарантийный срок не устанавливается на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплектацию основного товара.

Изготовитель несет обязательства по гарантийному обслуживанию техники при использовании приборов в соответствии с инструкцией и в целях, для которых они предназначены.

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Перед началом эксплуатации изделия внимательно ознакомьтесь с инструкцией, рекомендациями по установке, подключению, использованию и условиями гарантии. Сохраняете документы и квитанции в течение всего срока службы прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на работы:

  • по установке и подключению изделия на месте эксплуатации;
  • по инструктажу владельца;
  • по очистке изделия (снаружи или изнутри), регулировке и прочем уходе;
  • по замене расходных материалов.

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные:

  • неправильной транспортировкой, хранением, установкой и подключением;
  • нарушением правил эксплуатации;
  • перепадами в энергоснабжении или несоответствующим уровнем электропитания;
  • избыточным, недостаточным или нестабильным давлением в водопроводной сети;
  • проникновением насекомых и загрязнений внутрь изделия, несоблюдением санитарных норм в помещении;
  • механическими повреждениями и дефектами, вызванными воздействием химических веществ;
  • применением некачественных моющих средств, средств с ненормированным пенообразованием и с истекшим сроком годности;
  • превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
  • использованием прибора в целях, для которых оно не предназначено;
  • изменением цвета, оттенка, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.

Для ремонта приборов или заказа запасных частей следует обращаться в авторизированный сервисный центр. Специалисты обеспечат профессиональное подключение и корректный ввод техники. Ремонт неуполномоченной организацией либо частным лицом может повлечь утрату права на гарантийное устранение недостатков.

Телефон горячей линии: 8-800-200-23-56

Адреса сервисных центров Beko

Сервисный центр ИП «Журавлев» (только стиральные машины, газовые плиты и холодильники)

г. Москва, Черницынский проезд, д. 7 ст2/3, +7(495)-506-11-66

Сервисный центр «Пионер-сервис»

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д.52А, + 7 (812) 324-75-33

Источник

Сервисный центр BEKO

Ремонт Beko всех типов техники в Москве: ежедневно с 8:00 до 23:00, 100% безошибочная диангостика, оригинальные комплектующие от официального производителя, квалифицированные инженеры, цены ниже рынка и длительная гарантия до 3 лет.

Считаете, что ремонт сломанной техники доставит вам массу забот? Будьте спокойны — с нашим сервисным центром Беко, не стоит беспокоиться! Технику Беко больше 5 лет.

Читайте также:  Оборудование для ремонта электрических машин постоянного тока

Гарантия
на ремонт

Цены на ремонт

Ремонт стиральных машин

Ремонт посудомоечных машин

Ремонт варочных панелей

Ремонт сушильных машин

Ремонт духовых шкафов

Ремонт микроволновых печей

Ремонт утюгов с парогенератором

Как мы работаем?

Вы оставляете заявку

Вызовите мастера со скидкой — 20%

Действие промо-кода распространяется на все работы мастера. Для получения скидки на работы по ремонту Beko заполняйте свой номер телефона через online форму и при звонке скажите оператору код.

Чем наши мастера лучше других?

Работа провоизводится с выездом к клиенту, большинство популярных деталей мастера везут с собой руководствуясь характером неисправности и типом и моделью устройства

Все наши сотрудники имеют сертификаты, подтверждающие высокий уровень квалификации

У нас в сервис центре ремонтом занимаются только специалисты с опытом не менее 5 лет

Почему выбирают нас?

Профессиональный ремонт техники Beko не обязательно дорогой — мы этому подтверждение

Ремонт техники большинства типовых поломок проводится в день обращения

Мы используем все заводские детали

После оказания услуг выписываем чек и гарантийный талон сроком на 1 год

Отзывы наших клиентов

Решили выбрать ваш сервис, так как работаете без выходных и круглосуточно. Приехал приятный мастер Иван, он быстро разобрался в проблеме и все починил. Остались очень довольны! Будем рекомендовать друзьям.

Посоветовал данный сервис мой знакомый — сказал, что мастера работают профессионально. И правда — уже через час после приезда мастера, все работало как часы. Осталось очень хорошее впечатление. Советую!

Хочу выразить благодарность вашему сотруднику, который по телефону дал мне четкие рекомендации по самостоятельному ремонту. Все оказалось элементарно и не потребовалось участие мастера. Большое спасибо!

Решила написать положительный отзыв, потому что ребята действительно оказались очень профессиональными. Оговорили время визита, точно в назначенный час мастер приехал и всё починил за один раз. Спасибо!

Коллега порекомендовал данный сервис. После звонка мастер приехал, как и договаривались к обеденному перерыву. Не знаю, что он там делал, но уже 30 минут все заработало. Очень благодарна за качественный ремонт.

Долго искал хороший сервис. В итоге сделал заказ в данном сервисе. И не прогадал! Отличные ребята! Делал заказ в праздник на 8 марта. Приехали за час, все починили. Взяли недорого, да еще подарок получил!

Задать вопрос сотруднику Beko.

Перезвоним в рамках 10 минут

Наша служба технической поддержки с удовольствием проконсультирует по любым видам ремонта и обслуживания Beko, отправляйте онлайн заявку на обратный звонок мастера или набирайте:
+7 (495) 223-02-98

Источник

Оцените статью