ATLANT — бренд, принадлежащий одноименной белорусской компании ЗАО «Атлант». Белорусы выпускают довольно хорошие и недорогие стиральные машинки-автоматы (СМА). Узнаем подробнее о гарантиях Атлант на стиральные машины.
Какие гарантии?
Главное отличие бренда Atlant — большой срок гарантии. Он составляет 3 года. А на двигатель стиралок ATLANT серии SmartAction — 5 лет. Все гарантийные случаи обслуживаются бесплатно. Но для получения услуг необходимо предоставить талон, в котором должны быть заполнены поля — дата, подпись и штамп продавца, серийный номер.
Начало гарантийного срока начинается со дня продажи товара. При утере талона — от даты выпуска. На протяжении 3 лет владелец СМА «Атлант» имеет право бесплатно:
Вызывать сервисного мастера — диагностировать и установить неисправность.
Менять детали — если случай соответствует условиям гарантии.
Транспортировать технику в авторизованный сервисный центр ATLANT — после того как специалист напишет соответствующее заключение.
Производитель гарантирует качество:
Если поломка происходит по вине производителя, техника подлежит бесплатному ремонту.
При том, что сегодня наблюдается снижение не только сроков гарантии, но и срока службы стиральных машинок, 3 года бесплатного ремонта от Atlant выглядят особенно привлекательно.
Проблемы белорусского бренда
СМА «Атлант» не застрахованы от поломок, поэтому полезно знать, какие неприятности с ними чаще всего случаются. Кроме того, есть ряд особенностей работы, о которых также лучше узнать заранее.
Особенности работы и распространенные неисправности:
Шумно работает на отжиме. Чтобы уменьшить шум, рекомендуется не звонить в мастерскую, а выставить сначала машинку по уровню и плотно закрывать дверь в помещение, где установлена СМА.
Поломки электроники. Случаются сбои в программе. На экране пропадают символы. Необходимо перезапустить аппарат.
Плохо поворачивается переключатель программ. Приходится прилагать усилия.
Из лотка не полностью вымывается порошок — даже при правильной дозировке.
Стиральные машины-автоматы довольно надежны и отличаются хорошей сборкой. Эти аппараты, в отличие от большинства конкурентов, благополучно переносят скачки напряжения и проблемы с давлением воды. Но слабые места есть и у белорусских машинок.
Какие проблемы могут случиться:
поломка подшипников;
поломка насоса;
выход из строя электроники.
Если поломка произошла не по вине пользователя, то ремонт будет сделан по гарантии.
Куда обращаться?
Узнать адрес ближайшего авторизованного сервисного центра можно на официальном сайте компании. Здесь есть адреса всех сервисов Белоруссии и России. Также тут можно задать вопрос по горячей линии. Каждый пользователь может сделать это — с регистрацией или без регистрации.
На стиралки «Атлант» установлен срок службы — десять лет. Производитель гарантирует безопасное использование бытовой техники. Если модель снимают с производства, то на протяжении следующих 10 лет производитель продолжает выпуск запчастей и комплектующих.
Фактический срок службы СМА зависит от многих факторов, но наиболее важный из них — установка и подключение. Именно поэтому эти операции следует доверять специалистам авторизованных сервисов. Если случится поломка по вине тех, кто устанавливал аппарат, то случай будет негарантийным.
Единая Служба Сервиса «А‑Айсберг» представляет разветвленную сеть Сервисных Центров по ремонту, подключению и обслуживанию техники бытового и промышленного назначения. В настоящее время ЕСС «А‑Айсберг» расширила спектр своих возможностей и готова предложить своим клиентам не только послегарантийный ремонт бытовой техники, нои гарантийный ремонт в течение срока действия гарантии, заявленного компанией-производителем.
Список брендов, по которым мы производим гарантийное обслуживание:
Samsung. Мы ремонтируем холодильники, стиральные машины, телевизоры, встраиваемые газовые и электрические варочные панели, СВЧ-печи, пылесосы и кондиционеры по всей Москве и Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).
Атлант. Обслуживание холодильников, морозильных камер, стиральных машин, газовых и электрических плит «Атлант» ведется во всех районах Москвы, а также в Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).
LG. Мы обслуживаем владельцев холодильников, стиральных машин, телевизоров, СВЧ-печей, пылесосов и кондиционеров LG в Москве, а также Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).
Haier. Мы ремонтируем холодильники и стиральные машины, телевизоры, водонагреватели и плиты данной марки по всей Москве и в Подмосковье (в радиусе 30 км от МКАД).
Daewoo. Мы ремонтируем плазменные, электронно-лучевые, ЖК телевизоры, моноблоки (видеодвойки), домашние кинотеатры, пылесосы, холодильники, кондиционеры, стиральные машины, микроволновые печи, обогреватели данной марки по всей Москве и Московской области (в радиусе 30 км от МКАД).
Получить консультацию и сделать заявку на ремонт бытовой техники Вы можете, позвонив по телефону нашего call-центра 8 (495) 213-11-90 или заполнив онлайн форму на сайте.
Источник
Фирменная гарантия Atlant
Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком.
В чем преимущества
На ремонт любой техники распространяется фирменная гарантия Atlant на 1 год. Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком. Обращались по замене матрицы, а через пол года сгорел блок питания? Отремонтируем по гарантии!
Гарантийный случай
При столкновении с гарантийным случаем, вам достаточно позвонить нам по телефону, и мы предложим удобный для вас вариант устранения неисправности. В зависимости от типа и сложности неисправности, услуги могут быть оказаны на выезде (у вас дом или в офисе) или в нашем сервисном центре.
Устранение гарантийного случая полностью выполняется за наш счет, в том числе, мы берем на себя расходы на запчасти и программное обеспечение. После проведения гарантийного ремонта вы получите новую фирменную гарантию Atlant на 1 год.
8 (495) 137-61-89
Единый номер телефона сервисного центра Atlant работает без выходных
Спросите Atlant
Получите консультацию специалистов Atlant по вопросам ремонта и обслуживания техники.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Ремонт техники Atlant
Гарантированный ремонт устройства в течение 24 часов при стандартных неисправностях:
Источник
Телефон горячей линии Атлант
Атлант – крупная белорусская компания, занимающаяся изготовлением бытовой техники, инструментов и различного оборудования. Получила положительную репутацию благодаря высокому качеству продукции. Товары производителя популярны среди жителей стран постсоветского пространства. Для поддержки покупателей предусмотрена горячая линия, позволяющая консультироваться по вопросам приобретения или гарантийного обслуживания.
Номер горячей линии компании Атлант
Производитель открыл несколько каналов связи для пользователей. Перед совершением звонка внимательно выбирайте адресата:
Завод холодильников – +375 17 218 62 22;
Завод прочей бытовой техники – +375 17 218 65 24;
Производство станков – +375 163 460 132.
Перечисленные номера доступны жителям Белоруссии. Если проживаете в другой стране – посетите официальный сайт, выберете местоположение и откройте страницу «Контакты». Здесь будут перечислены горячие линии, позволяющие получить помощь. Посередине страницы располагается интерактивная карта, позволяющая выбрать региональное представительство и посмотреть подробные контактные данные.
Написать в службу поддержки Атлант
info@atlant.by – электронная почта компании, доступная потребителям. Чтобы гарантированно получить ответ, рекомендуется составлять сообщение, придерживаясь определенных правил. Указывайте имя, контакты, местоположение и подробное описание заинтересовавшего вопроса. Можете прикрепить текстовые или графические документы, чтобы сделать обращение информативнее. Консультанты ответят через несколько часов.
Кроме электронной почты работает удобная электронная приемная. Откройте раздел «Контакты». Затем прокрутите страницу вниз и заполните несколько строк. Укажите свой адрес, имя, регион проживания. Выберете категорию вопроса и напишите подробное описание проблемы. Доступно прикрепление файлов размером не более 5 мегабайт. После заполнения обязательных строк кликните «Отправить».
Телефоны сервисных центров Атлант
Точные контактные данные варьируются от местоположения клиента. Для просмотра номеров рекомендуем открыть страницу «Сервисные центры» и посмотреть все перечисленные контакты – https://atlant.by/support/services/moscow_and_moscow_region/
Московский сервисный центр
Главное российское представительство компании Атлант находится в Москве. Именно здесь координируется работа всех остальных региональных отделений. Чтобы проконсультироваться с операторами – набирайте номер +7(495) 120 07 93 с любого домашнего или сотового телефона. Совершение звонка платное. Точная стоимость будет определена подключенным тарифным планом.
Главные функции горячей линии
Сотрудники справочного центра помогают абонентам узнать разновидности доступной продукции – холодильники, автоматические стиральные машины, станки, электрические чайники и другие товары. Можно пожаловаться на обслуживание или передать сообщение в сервисный центр. Обычно операторы проводят информационные консультации общего характера.
Сотрудники поддержки отказываются решать сложные технические проблемы, касающиеся эксплуатации устройств. Необходимо посетить региональный сервисный центр для устранения найденной неполадки. Зато операторы назовут точное расположение сертифицированных мастерских, в которые можно отдать технику для проведения бесплатного гарантийного обслуживания.
Способы отправки жалобы или отзыва
На электронный почтовый ящик;
Через личный кабинет;
На страницах социальных сетей.
Другие варианты связи
Компания Атлант открыла официальные сообщества, доступные пользователям социальных сетей. Каждый участник способен отправить претензию, вопрос или предложение. Кроме того, подписчики могут просматривать последние новости производителя Атлант и обзоры новой бытовой техники.
Время работы
Контактный центр компании Атлант доступен по будням с 8-00 до 17-00.
Источник
Гарантия на стиральную машину Атлант
Атлант – белорусский бренд стиральных машин, который очень популярен в России, в ближнем и дальнем зарубежье. Изделия этой марки отличаются невысокой стоимостью, неплохими техническими параметрами и долговечностью. При использовании нужно четко понимать, в каких случаях работает гарантия на стиральную машину Атлант. Посмотрим, сколько лет гарантии дает производитель на технику в целом и отдельные ее детали?
Разберемся в сроках
Отличительная особенность марки Atlant – длительное гарантийное обслуживание в течение 3 лет. На мотор стиральных машинок серии SmartAction дается даже 5 лет. В случае поломки ремонт по гарантии производится бесплатно. Для этого покупателю необходимо предоставить в сервисный центр особый талон.
Внимание! В гарантийном документе должны быть проставлены дата покупки, подпись и печать продавца, уникальный серийный номер.
Начинать отсчет срока гарантийного обслуживания следует с даты приобретения стиральной машины. Если же вы потеряли талон, гарантия считается с момента выпуска техники. Что именно входит в это понятие?
вызов мастера для диагностики и устранения неисправности;
замена детали, когда это предусмотрено гарантией;
транспортировка в сервисный центр, если специалист не может устранить поломку на месте (предварительно составляется заключение).
Производитель дает гарантию на материалы, сборку стиральной машины и используемые комплектующие. Если установлено, что поломка произошла по вине изготовителя, ремонт производится бесплатно. Учитывая, что в данный момент многие марки снижают сроки гарантийного обслуживания и исправной работы техники, 3 года бесплатного ремонта стиралки Атлант смотрятся внушительно.
Как распознать гарантийный случай
Первым делом нужно ознакомиться с предусмотренными случаями гарантийного ремонта. Наличие специального талона, выданного с документами на стиралку, не говорит о том, что любые поломки будут устраняться за счет изготовителя. Для этого нужны веские основания, а именно производственный брак. Если стиралка перестала работать по вине покупателя, никто не будет ее ремонтировать бесплатно.
Например, стиральная машина перестала нормально отжимать белье или слишком сильно вибрирует. Специалист сервисного центра проведет диагностику и выявит причины неисправности. Если это вина производителя, предложат ремонт по гарантии, если нет – придется чинить технику за свой счет. На отдельные элементы стиралки Атлант могут быть установлены расширенные сроки гарантийного обслуживания (например, на бак или двигатель).
Поломки в пределах гарантийного срока
Стиральные машины любой марки не застрахованы от поломок, в том числе и Атлант. Посмотрим, какие неприятности случаются с ними чаще всего. Пользователям техники нужно знать, на что именно обратить внимание при эксплуатации.
Слишком шумная работа при отжиме. В этом случае нужно сначала попробовать установить стиралку на ровную поверхность и плотно закрывать дверь ванной комнаты во время стирки.
Неисправность электроники. К примеру, на экране пропали значки или произошел сбой в программе. Попробуйте сначала перезапустить стиральную машину, при сохранении ошибки обращайтесь в сервисный центр.
Ручной переключатель режима не поворачивается, приходится прилагать усилия.
Не полностью вымывается порошок из лотка, хотя используется правильная дозировка.
Нужно сказать, что стиральные машины Атлант достаточно надежны и отличаются качественной сборкой. Они легко переносят скачки напряжения и проблемы с напором воды. Конечно, и у них есть и недостатки, например, частый выход из строя подшипников, насоса, электроники. Если причина в производственном браке, ремонт по гарантии будет бесплатным.
Где официально ремонтируют?
Чтобы уточнить адрес ближайшего сервиса гарантийного обслуживания, необходимо зайти на сайт Атлант. Здесь представлены все центры на территории России и Белоруссии. Также пользователям доступно обращение к производителю по горячей линии. Регистрироваться на портале для этого необязательно.
Срок службы стиральной машины Атлант – 10 лет.
Производитель дает гарантию безопасного использования техники в течение всего этого времени. Даже если какая-то модель снимается с производства, выпуск запчастей и ремонт по гарантии все равно происходит. Фактическое время эксплуатации стиральной машины зависит от многих факторов, но самый важный – правильные установка и подключение техники. Чтобы избежать проблем, следует доверить эти операции специалистам сервисного центра. Обратите внимание, что если сторонние техники неправильно установили машину, и это привело к поломке, ремонта по гарантии не будет.