Гарантийный ремонт стиральных машин hansa

Гарантия

Гарантийный срок

Для крупной бытовой техники под маркой Hansa, срок службы составляет 7 (семь) лет. Срок службы газовых бытовых приборов выпущенных после 01/08/2019 составляет 10 (десять) лет. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи. При покупке в фирменном интернет-магазине shop.hansa.ru гарантийный срок составляет 24 месяца с даты продажи. При условии, что неполадки в изделии не возникли в следствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попаданий бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, воздействия иных посторонних факторов. Возмещение убытков, связанных с недостатками изделия, осуществляется в соответствии с действующим законодательством страны приобретения изделия.

Авторизованные СЦ

Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) изделий, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Список уполномоченных Сервисных Центров приведен на сайте www.hansa.ru. Также информацию об уполномоченных Сервисных Центрах вы можете получить по телефону горячей линии Ханса: 8 (800) 700 36 61; +7 (495) 721 36 61/62.

Гарантийный талон

В гарантийном талоне должны быть заполнены графы: наименование изделия, модель, серийный номер изделия, дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации. При отсутствии даты продажи срок гарантии автоматически исчисляется от даты изготовления изделия.

Не распространение гарантии

Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации.

Использование не по назначению

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае использования изделия не в соответствии с его прямым назначением (для домашних или семейных нужд) или для предпринимательской деятельности.

Расходные материалы

Лампочки освещения изделий рассматриваются заводом изготовителем как расходный материал, и не попадают под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится. Повреждение стекла дверей духовых шкафов, и стекол варочных поверхностей рассматривается заводом изготовителем как механический дефект не попадающий под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится.

Исправность / неисправность товара

Прежде чем вызвать специалиста Сервисного Центра Hansa, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, либо выявлен дефект имеющий не заводскую природу (эксплуатационный дефект), то за сервисным центром Hansa остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова. Решение вопроса о целесообразности замены неисправных узлов изделия или его ремонта остается за специалистом сервисного центра Hansa.

Читайте также:  Ремонт стиральной машины electrolux ews 1277 fdw

Обязательства потребителя

Потребитель обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста сервисного центра для ремонта и диагностики изделия.

Рекомендации

Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (индивидуальным предпринимателям), имеющим соответствующую лицензию и разрешение.

Ответственность

Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации.

Изменения конструктива

Изготовитель оставляет за собой право внесения изменений в конструктив, не влияющих на работу устройства. Уточняйте технические характеристики, комплектацию и внешний вид изделия у продавца перед совершением покупки.

© 2020 ООО «Ханса» Производитель бытовой техники.

Источник

Гарантия и сервис Hansa

На всю продукцию Hansa, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.

При доставке техники:

Гарантия предоставляется по чеку. Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указаны: дата продажи, состав, сумма заказа и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.

Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.

На технику Hansa распространяется гарантия в течение одного года с момента продажи.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Сервисные центры Hansa в Москве

Выезд специалистов сервисного центра осуществляется по Москве и Московской области.

  • ООО «Мир и Сервис» г. Москва, Промышленная улица, д. 11, стр. 3, офис 581, тел.: 8(495) 744-00-14,

Телефон горячей линии тех.поддержки: 8(495) 721-36-61

Источник

Гарантия на стиральные машины Hansa (Ханса)

Техника от торговой марки «Ханса» — недорогая и функциональная. Марка позиционирует себя как немецкая. Но производственные мощности находятся в Польше. Узнаем подробнее о гарантии на стиральные машины Hansa.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники delonghi

Год гарантии от «Ханса»

Рассчитывать на бесплатное устранение неполадок можно в течение одного года после продажи. Правда, чтобы получить такую возможность, должны быть выполнены условия:

  • Клиент обязан предъявить правильно заполненный гарантийный талон. Отсутствие даты продажи, серийного номера модели, подписи или штампа продавца может стать отказом в оказании услуг. Если нет даты — отсчет будет вестись от дня изготовления. Чтобы избежать подобных проблем, проверяйте правильность заполнения талона, «не отходя от кассы».

  • Техника должна быть доставлена к месту установки в соответствии с правилами транспортировки. Если в пути что-то случится — виноват будет покупатель.

На комплектующие производитель также дает гарантию — три месяца. Комплектующие — это изделия, демонтируемые без применения инструментов — например, шланги. На новые комплектующие, установленные как при гарантийном, так и при платном ремонте, дают также трехмесячную гарантию.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

В интересах покупателя — сразу после покупки стиральной машинки-автомата (СМА) ознакомиться с инструкцией. Если пользователь нарушает правила эксплуатации, изложенные в ней, ремонт ему придется оплачивать из своего кармана, даже если машинка сломается до истечения одного года.

Когда аппарат снимают с гарантии:

  • Нарушено хотя бы одно из требований, прописанных в инструкции.
  • Товар повредили при транспортировке, установке или во время пользования.
  • Поломка произошла из-за перегрузок в работе. Так, например, СМА бытового назначения не могут применяться вместо профессиональных аналогов — в прачечных и т. п.
  • В конструкцию внесены несанкционированные изменения.
  • На товаре нет серийного или продуктового номера. Или их невозможно разобрать.
  • Поломка произошла из-за причин, не зависящих от производителя. Например — стихийные бедствия, скачки напряжения в электросети, несоответствие давления воды в водопроводе нормам, попадание посторонних предметов внутрь машинки и т. п.
  • Повреждения, связанные с естественным износом — к примеру, перегоревшая лампа или засоренный фильтр.

Получается, что под гарантию попадают только случаи, связанные с производством — производитель устранит бесплатно только поломки, произошедшие по его вине. Например, из-за некачественной сборки или заводского брака.

На технику Hansa установлен срок службы — 10 лет.

Куда обратиться?

Если вашей СМА меньше года, а комплектующим — меньше трех месяцев, вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр. Учтите, что обращаясь в первую попавшуюся мастерскую, к частному мастеру или самостоятельно пытаясь исправить поломку, вы теряете право на бесплатное обслуживание. Узнать адреса сервисных центров можно в приложениях к гарантийному талону или непосредственно на официальном сайте «Ханса».

На сайте компании пользователи могут найти адрес ближайшего сервиса, введя в соответствующее поле название своего города. Если не удается найти подходящий адрес, можно написать представителям производителя. На сайте Hansa также есть обратная связь — вы можете заполнить форму и задать вопрос. По всем вопросам, связанным с работой СМА, можно звонить по телефонам: тел. +7 (495) 721-36-61/62; факс +7 (495) 721-36-63.

Читайте также:  Ремонт бытовой техники panasonic

Источник

Сервисный центр HANSA

Ремонт Hansa всех типов техники в Москве: без выходных и праздничных дней с 8:00 до 23:00, 100% безошибочная диангостика, длительная гарантия до 3 лет, запчасти от официального производителя, цены ниже рыночных и дипломированные мастера.

Думаете, что ремонт техники доставит вам много хлопот? Будьте уверены — с нашим сервисным центром Ханса, вам не о чем беспокоиться! Поддерживаем мировой стандарт ремонта всех типов техники Ханса более 7 лет.

Гарантия
на ремонт

Цены на ремонт

Ремонт стиральных машин

Ремонт посудомоечных машин

Ремонт варочных панелей

Ремонт духовых шкафов

Ремонт микроволновых печей

Как мы работаем?

Вы оставляете заявку

Вызовите мастера со скидкой — 20%

Действие промо-кода распространяется на абсолютно все ремонтные работы, оказываемые мастером нашего сервисного центра. Для использования скидки 20% на ремонт Hansa заполняйте телефон и при звонке скажите нашему оператору код.

Чем наши мастера лучше других?

У всех наших мастеров имеются сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию

Наши мастера ежегодно проходят аттестацию подтверждающие высокий уровень квалификации

У нас в сервис центре осуществляют ремонт только опытные специалисты со стажем не менее 5 лет

Почему выбирают нас?

Профессиональный ремонт техники Hansa не обязательно дорогой — мы тому потверждение

Починим ваш ‘продукт’.Ханса большинства типовых проблем производится в пределах одних суток

При ремонте используем исключительно фирменные запчасти

После ремонтных работ выписываем кассовый чек и гарантийный талон действием на 1 год

Отзывы наших клиентов

Решили выбрать ваш сервис, так как работаете без выходных и круглосуточно. Приехал приятный мастер Иван, он быстро разобрался в проблеме и все починил. Остались очень довольны! Будем рекомендовать друзьям.

Посоветовал данный сервис мой знакомый — сказал, что мастера работают профессионально. И правда — уже через час после приезда мастера, все работало как часы. Осталось очень хорошее впечатление. Советую!

Хочу выразить благодарность вашему сотруднику, который по телефону дал мне четкие рекомендации по самостоятельному ремонту. Все оказалось элементарно и не потребовалось участие мастера. Большое спасибо!

Решила написать положительный отзыв, потому что ребята действительно оказались очень профессиональными. Оговорили время визита, точно в назначенный час мастер приехал и всё починил за один раз. Спасибо!

Коллега порекомендовал данный сервис. После звонка мастер приехал, как и договаривались к обеденному перерыву. Не знаю, что он там делал, но уже 30 минут все заработало. Очень благодарна за качественный ремонт.

Долго искал хороший сервис. В итоге сделал заказ в данном сервисе. И не прогадал! Отличные ребята! Делал заказ в праздник на 8 марта. Приехали за час, все починили. Взяли недорого, да еще подарок получил!

Уточнить вопрос у менеджера Hansa

Перезвоним за 15 минут

Наши опытные специалисты технической поддержки проконсультируют по всем видам ремонта Hansa, отправляйте онлайн запрос на звонок или набирайте:
+7 (495) 236-80-76

Источник

Оцените статью