Гарантийный ремонт телефонов сяоми

Гарантийный ремонт телефонов сяоми

Предисловие.
Продукция Xiaomi набирает все большую популярность как по всему миру, так и в России. Более того, регулярно стали появляться глобальные версии, предназначенные для российского рынка и с официальными русскими прошивками. Постепенно развивается сервис по обслуживанию клиентов. Теперь для гарантийного обслуживания продукции Xiaomi в России (глобальных версий предназначенных для российского рынка) совсем необязательно, чтобы товар был приобретен только на официальном сайте или магазине Xiaomi. Вы также можете заказать оригинальную продукцию бренда в магазинах на Алиэкспресс Xiaomi Russian Store или Tmall. При этом, для принятия на гарантийное обслуживание в любой из авторизованных сервисных центров (АСЦ) Xiaomi, достаточно номера IMEI, который сервисный центр может проверить по единой базе гарантии Xiaomi в России.
Так ли это на самом деле? Какие трудности и проблемы могут возникнуть? Как вам удалось успешно решить проблему? Насколько уровень обслуживания АСЦ соответствует именитому и бурно развивающемуся бренду? И многие другие вопросы — давайте обсуждать в данной теме!
Сервисные центры Xiaomi в России
Проверить гарантию в России здесь
Официальная поддержка Xiaomi в России: 8-800-775-66-15 (Часы работы с 9:00 до 20:00 МСК, Пн. – Пт) + Онлайн-поддержка

Сообщение отредактировал tiotech — 24.01.21, 22:03

Позвонил, сказали, что есть гарантия на территории РФ. Покупал на али Mi 9 Global, с магазина HongKong Goldway. Спасибо большое за наводку.

Источник

Официальные сервисные центры Xiaomi

На данной странице вы можете найти ближайший официальный сервис Xiaomi по странам и регионам:

Чтобы найти подходящий вам авторизованный сервис-центр Xiaomi, вам нужно выбрать страну, вы попадете на официальный сайт Ксяоми. Далее выбираете ваш населенный пункт, или ближайший к вам.

Вам будет доступно: название СЦ, адрес, номер телефона, время работы и что обслуживают.

Адреса сервисов Xiaomi в России

адреса сервисных центров: телефон: время обслуживания: email:
найти ближайший СЦ 8-800-775-66-15 понедельник-пятница
9:00-20:00 EETDST
service.ru@xiaomi.com

На сайте вы найдете все регионы, области, республики и города: Москва и Московская область, Санкт-Петербург (СПБ), Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Нижний Новгород, Красноярск, Ставрополь, Самара, Иркутск, Казань, Рязань, Тверь, Белгород, Киров, Челябинск, Владивосток, Хабаровск, Ульяновск, Ижевск и др.

Предлагается смотреть сервисные центры по всем типам продукции или фильтровать: смартфоны, экосистемные товары, ноутбуки, Mi TV и Mi TV с выездом.

Авторизованный сервис Xiaomi в Украине

адреса: как искать: населенные пункты:
выбрать ближайший выберите область и ближайший к вам центр гарантийного обслуживания Киев и Киевская область, Харьков, Днепр, Одесса, Донецк, Львов и остальные области и города.

Xiaomi СЦ в других странах

Global* (все страны) service.global@xiaomi.com
Великобритания 0800 916 0561 service.uk@xiaomi.com
Гонконг 3001-1888 service.hk@xiaomi.com
Индия 1800-103-6286 service.in@xiaomi.com
Индонезия 0800-1-401558 service.id@xiaomi.com
Испания 902 220 250 service.es@xiaomi.com
Италия 800 690 921 service.it@xiaomi.com
Макао service.mo@xiaomi.com
Малайзия service.my@xiaomi.com
Россия (Российская Федерация, РФ) 8-800-775-66-15 service.ru@xiaomi.com
Сингапур service.sg@xiaomi.com
Соединенные Штаты Америки (США) 1-833-XIAOMI8(1-833-942-6648) service.us@xiaomi.com
Тайвань 02-21921023 service.tw@xiaomi.com
Филиппины service.ph@xiaomi.com
Франция 0805 370 916 service.fr@xiaomi.com
Читайте также:  Ремонт принтеров для компьютера

* Если вы не проживаете в регионах, перечисленных выше, пожалуйста, напишите нам по электронной почте. Обратите внимание, что мы можем выполнять услуги только на английском языке.

Источник

Гарантийные обязательства

Покупайте смартфоны и умную технику Xiaomi в фирменном интернет-магазине mi-shop.com и в сети магазинов Mi Store без лишних переживаний. Мы продаём только официально поставленные и сертифицированные на территории Российской Федерации товары с фирменной гарантией.

Обратите внимание: гарантийные обязательства компании Xiaomi на территории Российской Федерации распространяются только на изделия, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

Гарантийное обслуживание

Осуществляется в течение всего гарантийного срока осуществляется официальными сервисными центрами Микстех и авторизованными сервисами Xiaomi.

Срок гарантии, а также срок службы исчисляются с даты продажи, а при отсутствии документов, подтверждающих дату продажу, — с даты производства товара.Гарантия не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте с устройством.

Производитель не несёт гарантийных обязательств и не производит бесплатное обслуживание после истечения срока гарантии или службы устройства, при отсутствии или повреждении наклейки с IMEI и серийным номером, гарантийной пломбы, в случае если устройство подвергалось воздействию влаги, механическим повреждениям, попыткам вскрытия или неквалифицированного ремонта, использовалось в коммерческой деятельности или целях, не соответствующих его назначению, а также с нарушением правил и условий эксплуатации.

Условия гарантии

  1. Гарантийные обязательства компании Xiaomi (в дальнейшем «Производитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Xiaomi, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
  2. Гарантийное обслуживание изделия в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса сервисных центров Вы можете найти на странице «Сервис-центры» нашего сайта.
  3. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).

Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет для смартфонов:

  • Для основного изделия — 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
  • Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, карты памяти — 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.

Для фитнес браслетов Mi Band:

  • Для основного изделия — 6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
  • Для поставляемого в комплекте ремешка 14 дней с даты покупки изделия, но в пределах срока службы изделия.
  • В случае отсутствия документов, указанных в п.3, гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия. Срок службы изделия, в том числе поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, кабеля, карты памяти составляет 24 месяца с даты изготовления включительно. Гарантийные обязательства Производителя не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте.

    Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

    • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
    • если срок службы изделия со дня производства истек;
    • если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия для смартфонов и 6 месяцев для фитнес браслетов Mi Band (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
    • если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
    • если в изделии изменены IMEI номера;
    • если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
    • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
    • при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
    • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
    • если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
    • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Xiaomi;
    • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
  • Читайте также:  Ремонт разъема ноутбука своими руками

    Источник

    Гарантийный ремонт телефонов сяоми

    Предисловие.
    Продукция Xiaomi набирает все большую популярность как по всему миру, так и в России. Более того, регулярно стали появляться глобальные версии, предназначенные для российского рынка и с официальными русскими прошивками. Постепенно развивается сервис по обслуживанию клиентов. Теперь для гарантийного обслуживания продукции Xiaomi в России (глобальных версий предназначенных для российского рынка) совсем необязательно, чтобы товар был приобретен только на официальном сайте или магазине Xiaomi. Вы также можете заказать оригинальную продукцию бренда в магазинах на Алиэкспресс Xiaomi Russian Store или Tmall. При этом, для принятия на гарантийное обслуживание в любой из авторизованных сервисных центров (АСЦ) Xiaomi, достаточно номера IMEI, который сервисный центр может проверить по единой базе гарантии Xiaomi в России.
    Так ли это на самом деле? Какие трудности и проблемы могут возникнуть? Как вам удалось успешно решить проблему? Насколько уровень обслуживания АСЦ соответствует именитому и бурно развивающемуся бренду? И многие другие вопросы — давайте обсуждать в данной теме!
    Сервисные центры Xiaomi в России
    Проверить гарантию в России здесь
    Официальная поддержка Xiaomi в России: 8-800-775-66-15 (Часы работы с 9:00 до 20:00 МСК, Пн. – Пт) + Онлайн-поддержка

    Сообщение отредактировал tiotech — 24.01.21, 22:03

    Позвонил, сказали, что есть гарантия на территории РФ. Покупал на али Mi 9 Global, с магазина HongKong Goldway. Спасибо большое за наводку.

    Источник

    Гарантийный ремонт телефонов сяоми

    Предисловие.
    Продукция Xiaomi набирает все большую популярность как по всему миру, так и в России. Более того, регулярно стали появляться глобальные версии, предназначенные для российского рынка и с официальными русскими прошивками. Постепенно развивается сервис по обслуживанию клиентов. Теперь для гарантийного обслуживания продукции Xiaomi в России (глобальных версий предназначенных для российского рынка) совсем необязательно, чтобы товар был приобретен только на официальном сайте или магазине Xiaomi. Вы также можете заказать оригинальную продукцию бренда в магазинах на Алиэкспресс Xiaomi Russian Store или Tmall. При этом, для принятия на гарантийное обслуживание в любой из авторизованных сервисных центров (АСЦ) Xiaomi, достаточно номера IMEI, который сервисный центр может проверить по единой базе гарантии Xiaomi в России.
    Так ли это на самом деле? Какие трудности и проблемы могут возникнуть? Как вам удалось успешно решить проблему? Насколько уровень обслуживания АСЦ соответствует именитому и бурно развивающемуся бренду? И многие другие вопросы — давайте обсуждать в данной теме!
    Сервисные центры Xiaomi в России
    Проверить гарантию в России здесь
    Официальная поддержка Xiaomi в России: 8-800-775-66-15 (Часы работы с 9:00 до 20:00 МСК, Пн. – Пт) + Онлайн-поддержка

    Читайте также:  Ремонт сотовых телефонов круглосуточно

    Сообщение отредактировал tiotech — 24.01.21, 22:03

    Позвонил, сказали, что есть гарантия на территории РФ. Покупал на али Mi 9 Global, с магазина HongKong Goldway. Спасибо большое за наводку.

    Источник

    Оцените статью