- Гарантия SONY
- Общая гарантия Sony
- Гарантийный ремонт телевизоров сони бравиа
- Шаг 1. Убедитесь, что требуется ремонт
- Шаг 2. Что необходимо сделать и зачем это делать?
- Шаг 3. Описание проблемы
- Шаг 4. Поиск и обращение в авторизованный сервисный центр Sony
- Дополнительные советы и рекомендации
- Ремонт телевизоров Sony Bravia
- Цены на ремонт телевизоров Сони
- Наиболее популярные неисправности, которые мы ремонтируем:
- Гарантии на ремонт телевизоров SONY
Гарантия SONY
Общая гарантия Sony
Уважаемые пользователи техники Sony, пожалуйста, ознакомьтесь со сроками гарантии и службы для отдельных категорий продукции.
Категория продукции | Гарантийный срок (лет) | Гарантийный срок при покупке в магазине Sony Store Online (лет) | Срок службы (лет) |
---|---|---|---|
Фотоаппараты, видеокамеры, сменные объективы | 2 | 3 | 7 |
Телевизоры | 1 | 2 | 5 |
Cтационарная аудио-видеотехника (в т.ч. видеопроекторы, фоторамки, фотопринтеры), автомобильная аудио-видеотехника | 1 | 2 | 7 |
Прочая аудио-видеотехника, аксессуары | 1 | 2 | 5 |
Наушники моделей MDR-EX15AP(LP), MDR-E9LP, MDR-EX14AP | Отсутствует | 1 | Не предусмотрен |
Электронные книги Reader | 1 | 2 | 5 |
Игровые приставки и аксессуары PlayStation | 1 | 2 | 5 |
Смартфоны и планшеты Sony XPERIA | 1 | 2 | 3 |
Аксессуары для смартфонов и планшетов Sony XPERIA | 1 | 2 | 3 |
Компьютеры VAIO | 2 | 3 | 3 |
Аксессуары для компьютеров VAIO | 1 | 2 | 1 |
SRXD-видеопроекторы | 3 | 4 | 7 |
Внешние жесткие диски | 3 | 4 | 3 |
Карты памяти SD, XQD, Memory Stick стандартные | 5 | 6 | 5 |
Карты памяти Sony Memory Stick высокоскоростные | 10 | 11 | 10 |
Флэш-накопители USB стандартные (серий Style и R) | 2 | 3 | 2 |
Флэш-накопители USB высокоскоростные (серии Click) | 5 | 6 | 5 |
Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для фотоаппаратов и видеокамер | 2 | 3 | 2 |
Продукция без электронных схем, кабели и переходники. | Отсутствует | Отсутствует | Не предусмотрен |
Информация о сроках гарантии приведена по состоянию на 1 апреля 2021 г. и носит справочный характер.
Полную информацию о сроках и иных условиях гарантии вы можете найти в сопроводительной документации на изделие (например, в гарантийном талоне ). Пожалуйста, ознакомьтесь с ней перед покупкой, а при возникновении дополнительных вопросов – сразу задайте их продавцу.
После приобретения изделия, пожалуйста, сохраните документ, подтверждающий факт и дату покупки. Он может потребоваться при обращении в авторизованный сервисный центр Sony (АСЦ) за гарантийным обслуживанием.
Источник
Гарантийный ремонт телевизоров сони бравиа
Добро пожаловать в раздел поддержки по ремонту Sony. Здесь мы поможем вам пройти через все этапы подготовки заявки на ремонт максимально быстро и просто, подробно описав все необходимые процедуры.
Шаг 1. Убедитесь, что требуется ремонт
Воспользовались ли вы уже инструментом по быстрому поиску и устранению неисправностей (только для телевизоров, наушников и мобильных устройств)? Если вы пропустили эту возможность, воспользуйтесь инструментом сейчас, чтобы убедиться, что ремонт действительно необходим; поскольку в большинстве случаев его удается избежать.
Шаг 2. Что необходимо сделать и зачем это делать?
После того как вы точно будете уверены в необходимости проведения ремонта, потребуется собрать и подготовить необходимую информацию и иметь ее под рукой.
Давайте рассмотрим контрольный список вопросов при оформлении заявки на ремонт:
Название продукта/модели
Серийный номер
Номер IMEI (только для мобильных устройств)
Предоставляя информацию о названии модели и серийном номере или номере IMEI (только для мобильных устройств), вы помогаете нам точно идентифицировать ваш продукт и получить дополнительную информацию о процедуре ремонта.
Счет-фактура или чек
Счет-фактура или чек помогут дилеру проверить срок действия гарантийного срока для вашего продукта и возможность воспользоваться гарантией. Чек также позволяет идентифицировать продукт в базе данных дилера. Потеряли чек или счет-фактуру? В этом нет ничего страшного, если гарантийный срок для вашего продукта еще не истек; у дилера должна храниться копия электронного чека.
Информация по гарантии
Проверьте, действует ли еще на ваш продукт гарантия (см. счет-фактуру или чек), или приготовьте данные о расширенной гарантии, если таковая имеется. Если вы не уверены в том, каков срок действия гарантии в вашей стране, см. справочную информацию по ссылке.
Персональные данные
Имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона.
Шаг 3. Описание проблемы
Подготовительный этап — лучшая гарантия в успешном исходе решения проблемы. Четкое описание проблемы поможет сотрудникам ремонтной службы оказать необходимую помощь.
Вы можете скачать и распечатать шаблон, который поможет структурировать и предоставить всю необходимую информацию.
Шаг 4. Поиск и обращение в авторизованный сервисный центр Sony
Теперь, когда вы заполнили форму заявки, можно переходить к поиску авторизованного сервисного центра. Воспользуйтесь инструментом поиска авторизованных сервисных центров поблизости.
Все последующие шаги процедуры ремонта будут проходить при поддержке сотрудников авторизованного сервисного центра. Обязательно предоставьте сотрудникам центра всю собранную и подготовленную вами информацию.
Дополнительные советы и рекомендации
- Создайте резервную копию ваших данных:
В ходе ремонта продукта восстанавливаются исходные заводские настройки. Это означает, что все сохраненные на устройстве данные, например музыка или изображения, удаляются. Корпорация Sony не несет ответственность за утерю личных файлов во время ремонта, поэтому настоятельно рекомендуется создать резервную копию файлов перед отправкой продукта в ремонт. Вы можете сделать это путем переноса файлов на компьютер, карту памяти или внешнее устройство хранения USB. В следующих статьях приводятся пошаговые инструкции.
- Android TV от Sony: узнайте, как создать резервную копию списка каналов и как выполнить сброс к заводским настройкам
- VAIO: узнайте, как создать резервную копию с помощью функции Rescue Data
- DIME: узнайте, как выполнить перенос изображений и видеоматериалов на устройство под управлением Windows 10
- Мобильные устройства: дополнительные сведения о том, как выполнить резервное копирование данных, см. в руководстве по эксплуатации устройства.
Отправляйте аксессуары с оборудованием на ремонт только в том случае, если они имеют прямо отношение к процедуре ремонта (например, зарядное устройство для аккумулятора не работает должным образом). Убедитесь, что вы извлекли следующее перед передачей устройства в ремонт (поскольку такие элементы можно легко потерять, перепутать или повредить во время ремонта):
- CD
- DVD
- Диски Blu-ray
- Любые карты памяти
При отправке основного устройства на ремонт вместе с аксессуарами необходимо указать, какие именно аксессуары были отправлены. Это поможет избежать возможных претензий в будущем. Например в случае, если установленный на продукт аксессуар не вернули после завершения ремонта.
Корпорация Sony не несет ответственности за повреждение или утерю каких-либо носителей, в том числе оптических.
Источник
Ремонт телевизоров Sony Bravia
Цены на ремонт телевизоров Сони
Наша компания предоставляет сервисный ремонт телевизоров Сони с заменой фирменных деталей недорого. SONY REPAIR – официальный представитель по почине плазм в России. Оставить заявку вы можете круглосуточно: для вашего удобства кол-служба работает без выходных. Операторы предоставят бесплатную консультацию и сориентируют по бонусным программам, скидкам и акциям, который действуют в данный момент. Существенное преимущество – гарантия на все услуги.
Стоимость ремонта ЖК телевизора Сони зависит от размера его диагонали. На старых моделях, с которыми к нам еще обращаются, диагональ варьирует от 32 до 45 см. Цена комплектующих для категории 32–34 см составит от 2000 руб.; для 35–39 см – от 3000 руб.; для 40–42 – от 4000 руб.; для 43–45 – от 4500 руб. Учитывая стоимость самих телевизоров, это вполне доступно.
Текущая ТВ-линейка фирмы Sony насчитывает более 30 моделей, которые оснащены ультрасовременными технологиями OLED, Бравия и SMART TV. В связи с этим выросла производительность ТВ-устройств и вместе с тем и цена на ремонт экрана телевизоров Сони, др. его элементов.
Размер экрана по диагонали, дюймы | Стоимость работы, руб. |
32–34 | От 2000 руб. |
35–39 | От 3000 руб. |
40–42 | От 4000 руб. |
43–45 | От 4500 руб. |
46 и больше | От 5000 руб. |
Наиболее популярные неисправности, которые мы ремонтируем:
Технология Смарт ТВ предполагает интеграцию в TV беспроводных сетей (Wi-Fi или Ethernet – через кабель). А это в свою очередь добавляет пользователю целый комплекс рисков заражения вирусами, следствия которых проявляются в том, что телевизор:
- не реагирует на пульт;
- не видит антенну;
- нет изображения;
- сам выключается;
- нет звука.
Помимо проблем с софтом, причинами поломки зачастую становятся механические повреждения – воздействие воды, удары или падения. Как следствие:
- телевизор не включается (а индикатор моргает);
- ТВ показывает картинку в зеленых, красных, др. тонах;
- не работают кнопки;
- шумы в виде снега;
- не находятся программы в диапазоне ДМВ;
- белый/черный экран;
- отсутствует синхронизация (картинка отстает от звука или наоборот);
- нарушена линейность;
- ошибки масштабирования относительно размера дисплея;
- физически повреждены матрица либо корпус.
Чтобы решить, что делать в каждой конкретной ситуации, наши инженеры проводят диагностику. В этих целях применяем:
- осциллографы;
- бинокулярные микроскопы;
- вакуумные захваты;
- мультиметры;
- программное тестирование софта.
Ремонт матрицы телевизора Сони делается единственным путем – ее заменой. Почему? Потому что трещины и сколы на стекле, повреждения внутреннего устройства дисплейного блока не подлежат восстановлению.
Итоговое качество картинки определяет не только матрица, но и параметры вывода изображения. В последних моделях за это отвечает процессор X1 Extreme. Он повышает разрешение видео до 3840 × 2160 пикселей – это технология 4K HDR. 14-разрядная обработка сигнала не дает цветам сегментироваться, поэтому они будут без неплавных градиентов (даже при 8-разрядном источнике).
Таким образом, для ремонта TV может потребоваться не только замена экрана, но и смена процессора, цепей питания, ламп подсветки, модулятора кинескопа и других элементов. Как вы уже, вероятно, поняли, без специальной подготовки и профессионального оборудования невозможно установить точную причину. Поэтому рекомендуем не предпринимать самостоятельных попыток исправить (=доломать) телевизор, а отдать его в руки профессионалов сервисного центра.
Гарантии на ремонт телевизоров SONY
Наиболее важный для заказчиков пункт – наличие гарантий. Рады сообщить, что наша компания предоставляет таковые сроком до 3 лет (в зависимости от вида проблемы). Часто нас спрашивают и о гарантийном ремонте телевизоров Сони: по этому вопросу подробно проконсультирует специалист по телефону.
Представительства фирмы есть в 15 городах России, в том числе в наиболее крупных: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске.
Источник