Гарантийный ремонт xbox elite 2

После скандала и группового иска Microsoft продлила гарантию на свой элитный геймпад

Сегодня, пятнадцатого октября, владельцы геймпада Xbox Elite Controller Series 2 получили приятный сюрприз — представители компании Microsoft официально заявили о продлении гарантии для контроллера. Стоит отметить, что столь щедрый подарок гигант рынка сделал не просто так — на такой шаг Microsoft пришлось пойти из-за громадного количества сообщений от пользователей о дрейфующих стиках и коллективного иска в отношении компании. Теперь у всех владельцев геймпада Xbox Elite Controller Series 2 срок гарантийного обслуживания составляет не девяносто дней, как ранее, а целый год.

В самой Microsoft массовость проблемы признавать пока что не планируют — сотрудники компании заявили, что лишь у некоторых геймеров возникли аппаратные проблемы со стиками. Хотя, если верить сообщениям в сети, проблема всё же массовая.

«Мы получили сообщения о том, что у небольшого процента наших клиентов появились проблемы механического характера при использовании геймпада Xbox Elite Controller Series 2. Чтобы все наши клиенты остались довольными, мы решили продлить срок гарантийного обслуживания устройства» — официальное сообщение от Microsoft.

Также стоит отметить, что новость о продлении гарантийного срока касается не только новых устройств, которые будут куплены с сегодняшнего дня, но и вообще на все геймпады Xbox Elite Controller Series 2 — старт продаж данного контроллера начался 4 ноября 2019 года, так что абсолютно все геймпады находятся на гарантии по сей день. И если геймер приобрёл устройство в первой волне, после чего у него возникли проблемы, стоит обратиться в сервис прямо сейчас, пока годичная гарантия ещё не закончилась. Но и на этом хорошие новости не заканчиваются — в Microsoft заявили, что возместят деньги за ремонт вне гарантийного срока тем пользователям, которые уже оплатили данный ремонт. Возвращать деньги за оплаченный ремонт будут до 31 октября 2020 года.

Источник

Гарантия на Xbox: ответы на частые вопросы, помощь и советы

Главное, что нужно знать:

  • В России на купленные официально консоли Xbox гарантия составляет 2 года.
  • Под «купленные официально» стоит понимать консоли Ростест (РСТ), т.е. те экземпляры, которые были ввезены в страну официальным поставщиком, а не перекупщиками. Например, продающиеся в крупных сетях вроде Мвидео консоли это всё Ростест, а ввезённая в Россию условным Иваном Ивановым консоль из Германии это не Ростест несмотря на то, что вы могли купить у него эту консоль на территории России.
  • На консоли не Ростест в России действует гарантия 1 год.
  • На сайтах официальных продавцов вроде того же Мвидео указано, что гарантия 1 год. Это стоит понимать как «1 год гарантии от магазина + 1 год гарантии от производителя». Т.е. в случае поломки в первый год вы можете обратиться в магазин или непосредственно в Microsoft. В случае поломки во второй год вы можете обратиться только в Microsoft.
  • Гарантия начинает действовать с момента покупки, либо с момента первого включения консоли, подробнее об этом читайте ниже.
Читайте также:  Сроки текущего ремонта грузовых вагонов

Всё написанное выше актуально для: Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One X, Xbox One S, Xbox One и всех их возможных модификаций и комплектаций.

Мой Xbox сломался, что делать?

Первым делом убедитесь, что сломалась именно консоль, а не телевизор, кабель и т.п. Не пытайтесь самостоятельно починить консоль, т.к. её вскрытие лишает гарантии.

Если ваш Xbox сломался в первый год гарантии, то у вас есть выбор обратиться по месту покупки или в Microsoft. Мы настоятельно рекомендуем первым делом обращаться в магазин, т.к. магазины не занимаются ремонтом, и вы со 100% вероятностью получите замену на новую консоль или возврат суммы покупки. Если вы получите новую консоль, то 2 года гарантии начнутся с начала. Если вы обратитесь в Microsoft, то с 90% вероятностью консоль будут ремонтировать, либо вы получите на замену другую восстановленную (отремонтированную). В этом случае гарантия будет продлена на срок ремонта.

Иногда сотрудники магазинов могут попытаться «отфутболить» вас сразу в Microsoft. Это незаконно, настаивайте на своём праве получить гарантию по месту покупки. В некоторых случаях обращение в магазин может быть не выгодно, например, точно такой же модели и комплектации на замену нет, а возвращённых средств не хватит на покупку новой консоли. Либо наоборот выгодно, когда нужной модели на замену нет, а возвращённых средств хватит на покупку более новой модели, бандла и т.п.

Если ваш Xbox сломался во второй год гарантии, то вам следует обратиться в Microsoft.

Зайдите на сайт https://account.microsoft.com/devices/ и зарегистрируйте ваш Xbox. Это делать не обязательно, но желательно для вашего же удобства.

Войдите в свой аккаунт Microsoft, используя те же данные, что и на консоли Xbox для входа в Xbox Live. В большинстве случаев все ваши устройства уже будут добавлены в список. Если нужной консоли нет, то нажмите «Добавить устройство» и следуйте инструкциям. Серийный номер консоли указан на наклейке на задней стороне её корпуса (S/N:…).

В списке ваших устройств выберите консоль, которой необходим ремонт.

На загрузившейся странице можно убедиться, что гарантия ещё действует. Если отображается, что суммарная гарантия менее двух лет с момента покупки, то перед ремонтом нужно будет создать заявку о продлении срока гарантии. В этом случае вам понадобится кассовый или товарный чек.

Далее нажмите «Начать обслуживание в интернете» и заполните необходимые поля. Максимально подробно опишите свою проблему на русском языке.

Читайте также:  Ремонт коробки тойота функарго

Часть интерфейса на этой странице может быть не переведена, при необходимости воспользуйтесь переводчиком https://translate.google.com/. Если сломалась консоль, то выбирайте категорию «Device» (Устройство), если геймпад, то «Accessory» (Аксессуар).

Через какое-то время, возможно, на следующий день вам может позвонить сотрудник Microsoft, чтобы уточнить детали поломки, если это будет необходимо. После оформления заявки на электронную почту придёт подробная инструкция по отправке устройства в ремонт.

Что нужно будет сделать:

  • Распечатать предоставленные бланки в 2 или 3 экземплярах и заполнить их.
  • Упаковать устройство в любую подходящую коробку. Со 100% вероятностью вы получите свою консоль обратно в другой картонной коробке без каких-либо надписей и изображений. Упаковывайте консоль только в ту коробку, которую вам не жалко.
  • Приклеить один из бланков (будет указано какой) на коробку скотчем так, чтобы все стороны плотно прилегали. Иными словами, чтобы ничего не оторвалось и не потерялось при транспортировке.
  • Согласовать с транспортной компанией время, когда можно будет забрать вашу подготовленную коробку.

Важно: упаковывайте только то, что у вас сломалось. Если сломалась консоль, то упаковывайте только консоль без проводов, геймпадов, инструкций, чеков и т.п. Если сломался геймпад, то отправляйте только его не забыв вытащить батаарейки, аккумуляторы и т.п.

Платить транспортной компании ничего не нужно, всё оплачивает Microsoft. Если вы находитесь в Москве и некоторых других городах, где есть сервисные центры, то при желании отвезти консоль в ремонт можно самостоятельно, это согласовывается со службой поддержки после оформления заявки.

Через какое-то время после отправки консоли можно будет отслеживать статус её перемещения. Этот статус будет отображаться на странице устройства, где ранее мы смотрели гарантийный срок.

После ремонта или замены консоль также будет доставлена вам транспортной компанией.

Альтернативные способы связи с Microsoft для обращения по гарантии

Телефоны:
8-800-200-80-01
8-800-200-80-02
ПН-ПТ: 9:00-17:30 МСК

https://support.xbox.com/ru-RU/contact-us
Тут можно заказать обратный звонок или связаться с волонтёром Xbox в онлайн-чате. Из плюсов то, что тут отвечают более опытные люди хорошо знающие Xbox. Из минусов то, что этот чат доступен только на английском языке. Хоть тут и отвечают волонтёры, но они без проблем решат некоторые важные вопросы вплоть до продления гарантии, если оно вам полагается.

https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/
Виртуальный помощник, с помощью которого можно достучться до живого человека. Есть встроенный автоматический перевод на русский язык. Отвечающий оператор не всегда будет русскоязычным, что может затруднить понимание проблемы.

Надеемся, что этот материал был вам полезен. Свои вопросы можно задать в комментариях ниже.

Источник

Гарантия на оборудование и услуги

Что покрывает моя гарантия?

Ваше устройство или аксессуар Майкрософт поставляется со стандартной ограниченной гарантией. Условия зависят от страны или региона.

Дополнительные сведения о гарантии Surface см. в Часто задаваемые вопросы о гарантии Surface.

Проверьте статус своей гарантии

Если у вас есть устройство или аксессуар Surface или Xbox, воспользуйтесь учетной записью Майкрософт, чтобы проверить гарантию и оформить заявку на гарантийное обслуживание на странице account.microsoft.com/devices.

Читайте также:  Перечень вопросов для слесаря по ремонту газового оборудования

Чтобы проверить состояние гарантии на аксессуары Майкрософт, такие как мыши, клавиатуры, камеры или гарнитуры, свяжитесь с нами.

Если у вас Surface для бизнеса, посетите сайт онлайн-поддержки Surface для бизнеса.

Microsoft Complete защищает вас

Получите план защиты Microsoft Complete при покупке вашего устройства. Все устройства и аксессуары Майкрософт поставляются на условиях стандартной ограниченной гарантии. Microsoft Complete предоставляет расширенную страховку на оборудование и покрывает случайные повреждения. После покупки вы также получите от корпорации Майкрософт неограниченную техническую поддержку. Доступно только в определенных регионах.

Дополнительные сведения о Microsoft Complete см. в разделе План защиты Microsoft Complete.

Если у вас Surface для бизнеса, посетите страницупланов гарантии и поддержки Surface.

Получение сервисного обслуживания для устройства или аксессуара Майкрософт

Необходимо сервисное обслуживание для устройства или аксессуара Майкрософт? Войдите в account.microsoft.com/devices и получите обслуживание Surface, аксессуара Surface, Xbox или аксессуара Xbox.

Чтобы получить поддержку для аксессуаров Майкрософт, таких как мыши, клавиатуры, камеры или гарнитуры, свяжитесь с нами.

Что нужно сделать перед тем, как получить обслуживание Surface

Как получить обслуживание не покрытого гарантией или поврежденного устройства Surface

Что делать, если ваше устройство Surface не покрыто гарантией, повреждено или имеет трещины на экране

Сколько стоит внегарантийное обслуживание устройства или аксессуара Surface?

Если ваше устройство Surface больше не покрывается стандартной ограниченной гарантией или расширенным планом обслуживания Microsoft Complete, вам может быть доступно внегарантийное обслуживание.

Найдите координаты центра обслуживания Surface и авторизованного поставщика услуг

Корпорация Майкрософт поддерживает Surface через авторизованные центры обслуживания у торговых посредников и через авторизованных поставщиков услуг. Это обслуживание доступно не во всех странах и регионах.

Найдите серийный номер на устройстве Surface

Чтобы зарегистрировать Surface и получить обслуживание, необходимо знать его 12-значный серийный номер.

Источник

Microsoft расширила гарантию на Xbox Elite Controller Series 2 с 90 дней до одного года

Microsoft в четыре раза увеличила срок гарантийных обязательств на Xbox Elite Controller Series 2, который ранее составлял 90 дней. Это обусловлено тем, что значительную часть 2020 года компания была в центре коллективного иска, поданного владельцами контроллеров Xbox.

В иске утверждается, что Microsoft знает о проблемах аналоговых джойстиков в своих контроллерах, но отказывается устранять проблему бесплатно, когда люди отправляют заявку в службу поддержки. Две недели назад в иск были внесены поправки, включившие в него контроллер Xbox Elite Controller Series 2, после чего Microsoft радикально увеличила гарантийный срок по контроллерам Elite.

Обновленную гарантию можно найти на странице поддержки Microsoft. В ней объясняется, что изменение срока применяется задним числом. Поскольку Xbox Elite Controller Series 2 был запущен в ноябре 2019 года, все, кто владеет устройством на данный момент, находятся в пределах действия гарантии и могут рассчитывать на бесплатный ремонт/замену контроллера.

Кроме того, если вы ранее отправили свой контроллер Microsoft и компания взяла с вас деньги за ремонт, вы вправе рассчитывать на возмещение потраченной суммы.

Источник

Оцените статью