Гарантийные условия
Условия и положения гарантии:
Гарантийное обслуживание — бесплатное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортирования и хранения техники.
Бесплатное сервисное обслуживание — дополнительное обязательство производителя по устранению заводских недостатков техники, включая проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.
Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:
Категории техники* | Гарантийный период ** | Бесплатное сервисное обслуживание ** | Расширенная гарантия *** |
---|---|---|---|
Аудиотехника | 12 месяцев | ||
Видеотехника | 12 месяцев | ||
Кондиционер | 12 месяцев | 36 месяцев | 10 лет (компрессор) |
Мобильный телефон/ Смартфон | 12 месяцев | ||
Монитор | 24 месяца | ||
Проектор | 12 месяцев | 24 месяца | |
Пылесос | 12 месяцев | 10 лет (компрессор) | |
Робот-пылесос | 24 месяца | ||
СВЧ-печь | 12 месяцев | 10 лет (запчасти магнетрона) | |
Стиральная машина | 12 месяцев | 10 лет (мотор) | |
Телевизор | 12 месяцев | 24 месяца | |
Хлебопечка | 12 месяцев | ||
Холодильник | 12 месяцев | 10 лет (компрессор) | |
Умные часы | 12 месяцев |
* В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: доставку крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов продавцу, производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя) и их возврат потребителю осуществляются за счет продавца или производителя.
** С даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются.
*** Расширенная гарантия на компрессор, запчасти магнетрона или мотор, при условии, что это указано в гарантийном талоне, которым комплектуется изделие.
Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на предоставлении такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т. п.).
Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесла все необходимые сведения в гарантийный талон.
Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:
Перечисленные ниже аксессуары и изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:
- Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
- Соединительные кабели, телефонные гарнитуры ( «hands free»), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т. П.);
- Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
- 3D очки.
Подробную информацию о предоставлении и ограничениях гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, который прилагается к вашему продукту.
Уточнение условий гарантии:
- Гарантия LG Electronics распространяется на дефекты в материалах и производстве. Таким образом, гарантия не распространяется на все другие дефекты и повреждения, например, в результате неправильного использования и неосторожного отношения, ненадлежащая регулировка, калибровка, несоблюдение инструкций согласно руководству пользователя и Влияние внешних факторов, а также косметические повреждения, незначительные дефекты и проявления нормального износа.
- Гарантия LG Electronics действительна с даты покупки и распространяется только на производственные дефекты и дефекты материалов, которые были выявлены и которые были зарегистрированы в течение срока действия гарантии от компании LG Electronics.
- Услуги по гарантии LG Electronics предоставляются только после предъявления оригинала (не рукописного) документа о покупке.
- Гарантия LG Electronics будет аннулирована в случае модификации или ремонта продукта лицами, не санкционированными LG Electronics на это, подделкой или удалением серийного номера, после модернизации или использования потребительских товаров в профессиональных/коммерческих целях.
- Решение о ремонте продукта принимает только компания LG Electronics. Замененные узлы и детали становятся собственностью LG Electronics.
- Гарантия LG Electronics не покрывает никаких расходов, кроме ремонта или замены продукта. LG Electronics не несет ответственности за любой ущерб или ущерб, причиненный программному обеспечению или носителям информации.
- Срок службы продукта начинается с даты производства.
- Бесплатная услуга начинается с даты передачи товара покупателю.
Гарантийный ремонт предоставляется мастером сервисного центра LG бесплатно в течение срока действия гарантии, предоставленной LG Electronics в соответствии с сопроводительной документацией, предоставленной вместе с продуктом, и в следующих условиях:
- Наличие гарантийного купона от производителя с печатью продавца на титульной странице и на отрезных купонах.
- Наличие квитанции о покупке.
- Отсутствие каких-либо механических повреждений, возникших после передачи товара потребителю.
- Отсутствие проникновения в середину посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. д. во время эксплуатации.
- Правильной установки в местах без высокого содержания пыли, химических и масляных веществ.
- Надлежащая установка в соответствии с температурным режимом в соответствии с инструкциями по эксплуатации, поставляемыми вместе с продуктом.
- Правильная установка и подключение продуктов.
- Ремонт в авторизованных сервисных центрах.
- Соблюдение государственных технических стандартов Украины (ГТСУ); соответствующие технические нормы в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей; других аналогичных внешних факторов.
- Наличие маркировочных наклеек с обозначением названия модели и серийным номером продукции.
- Обеспечение периодического обслуживания, включая профилактическую очистку; Отсутствие действия форс-мажорных обстоятельств (природные явления, огонь, молния и т.д.).
- С точки зрения правил эксплуатации, правил хранения, транспортных правил.
Источник
Эксклюзивный фирменный сервисный центр LG
Эксклюзивный фирменный сервисный центр LG оказывает услуги на профильном рынке с 2011 года. За этот период мы успели накопить большой опыт в сфере обслуживания потребительской электроники LG как в рамках гарантии, так и в постгарантийный период, и готовы предложить нашим клиентам высококачественный уровень сервиса.
В штате компании работают мастера с профильным образованием, регулярно проходящие курсы повышения квалификации. Эксклюзивный фирменный сервисный центр LG в Москве ремонтирует технику в инженерном цехе или на дому у клиента. Холодильники, стиральные машины, телевизоры (LCD, OLED) и другое оборудование получат вторую, долгую и полезную для вас жизнь!
Ремонт цифровой и бытовой техники LG
Принципы обслуживания
Эксклюзивный фирменный сервисный центр LG — это команда инженеров, которые досконально знают нюансы нашей продукции. Мастер, приезжающий на вызов, имеет при себе диагностическое и ремонтное оборудование, что дает возможность в кратчайший срок устранить неисправность любой сложности.
Главная наша забота — это ваш комфорт в ходе обслуживания. В наличии оригинальные комплектующие для всех популярных моделей.
Мы ценим время наших клиентов, и знаем, насколько важно восстановить работоспособность вышедшего из строя устройства максимально быстро, поэтому наш мастер выезжает в день обращения или согласовывает другую удобную для вас дату визита. Учтём и подстроимся под ваш график!
Ремонт бытовой техники на дому
Ремонт на дому сотрудниками эксклюзивного фирменного сервисного центра LG — это быстрое и выгодное решение. Рады предложить быстрое реагирование, профессионализм, готовность к самым сложным ситуациям.
Обращаясь к нам, вы получаете высокий уровень обслуживания, а именно:
- Срочный выезд — в течение нескольких часов после оформления заявки;
- Посещение мастера с инструментом и комплектующими для замены неисправных и требующих обновления деталей;
- Время ремонта, не превышающее 2-х часов;
- Гарантию на проведённые работы сроком до трех лет, в зависимости от типа неисправности;
- Документ, подтверждающий гарантийные обязательства перед клиентом;
- Бесплатную диагностику в случае оказания услуги;
- Консультационную поддержку по вопросам обслуживания и эксплуатации.
Оформить заявку на услугу выездного ремонта вы можете в разделе «Выездной ремонт», на услугу самостоятельного ремонта в разделе «Сделай сам».
Получить консультацию представителя компании вы можете по номеру горячей линии 8-800-200-76-76.
Мы выполняем обслуживание клиентов в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Волгоград, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Тюмень, Владивосток, Хабаровск.
Источник
LG Centre — сервисный центр LG
Обслуживайте свою технику в ЛДжи Центр: теперь и в Москве
С нами вы получите не только профессиональный ремонт, но и первоклассный сервис, включая экспресс диагностику и срочный ремонт.
Ждем вас в LG Centre!
Вам повезло стать обладателем техники LG, которая славится по всему миру своей надежностью и всегда популярна.Но если вы заподозрили поломку любимого гаджета, то не нужно расстраиваться. Наши мастера высоко квалифицированы и найдут подход к любому вашему устройству, к каждой модели LG! Мы любим свою работу.
Обслуживание стиральных машин в LG Centre. Экспресс ремонт. Доставка по Москве.
Обслуживание холодильников в LG Centre. Экспресс ремонт. Доставка по Москве.
Ремонт пылесосов LG в сервисе ЛДжи Центр. Возможен выезд курьера на дом.
Обслуживание микроволновых печей LG в сервисе ЛДжи Центр. Срочная диагностика и ремонт.
Ремонт роботов-пылесосов LG в сервисе ЛДжи Центр. Возможен выезд курьера на дом.
Ремонт телевизоров LG в сервисном центре LG Centre. Доставка.
Ремонт мониторов в сервисном центре LG. Курьерская доставка в пределах Москвы.
Ремонт смартфонов LG в сервисном центре LG Centre. Доставка.
Ремонт и обслуживание кондиционеров в сервис центре или с выездом курьера LG Centre на дом.
Ремонт домашних кинотеатров в сервисном центре LG. Курьерская доставка в пределах Москвы.
LG Centre не оставит вас в беде. Мы поможем наладить работу любого вашего гаджета LG в самые короткие сроки! На все оказанные услуги действует фирменная гарантия от ЛДжи Центр.
Помните, в мире еще не создано ничего вечного. Поэтому даже такой надежной и высококлассной технике как LG необходимы забота пользователя и профилактика поломок. Если вы заметили неисправность вашего аппарата LG, то смело рассчитывайте на нашу помощь!
Курьерская доставка в сервисный центр из любой точки Москвы.
Выявление неисправности устройства в кратчайшие сроки.
Экспресс ремонт за 1-2 часа. Комплектующие в наличии.
Источник