Гарантийный центр lg по ремонту стиральных машин

Гарантийные условия

Условия и положения гарантии:

Гарантийное обслуживание — бесплатное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортирования и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание — дополнительное обязательство производителя по устранению заводских недостатков техники, включая проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:

Категории техники* Гарантийный период ** Бесплатное сервисное обслуживание ** Расширенная гарантия ***
Аудиотехника 12 месяцев
Видеотехника 12 месяцев
Кондиционер 12 месяцев 36 месяцев 10 лет (компрессор)
Мобильный телефон/ Смартфон 12 месяцев
Монитор 24 месяца
Проектор 12 месяцев 24 месяца
Пылесос 12 месяцев 10 лет (компрессор)
Робот-пылесос 24 месяца
СВЧ-печь 12 месяцев 10 лет (запчасти магнетрона)
Стиральная машина 12 месяцев 10 лет (мотор)
Телевизор 12 месяцев 24 месяца
Хлебопечка 12 месяцев
Холодильник 12 месяцев 10 лет (компрессор)
Умные часы 12 месяцев

* В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: доставку крупногабаритных товаров и товаров весом более пяти килограммов продавцу, производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя) и их возврат потребителю осуществляются за счет продавца или производителя.

** С даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются.

*** Расширенная гарантия на компрессор, запчасти магнетрона или мотор, при условии, что это указано в гарантийном талоне, которым комплектуется изделие.

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на предоставлении такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т. п.).

Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесла все необходимые сведения в гарантийный талон.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:

Перечисленные ниже аксессуары и изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

  • Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
  • Соединительные кабели, телефонные гарнитуры ( «hands free»), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т. П.);
  • Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
  • 3D очки.

Подробную информацию о предоставлении и ограничениях гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, который прилагается к вашему продукту.

Уточнение условий гарантии:

  1. Гарантия LG Electronics распространяется на дефекты в материалах и производстве. Таким образом, гарантия не распространяется на все другие дефекты и повреждения, например, в результате неправильного использования и неосторожного отношения, ненадлежащая регулировка, калибровка, несоблюдение инструкций согласно руководству пользователя и Влияние внешних факторов, а также косметические повреждения, незначительные дефекты и проявления нормального износа.
  2. Гарантия LG Electronics действительна с даты покупки и распространяется только на производственные дефекты и дефекты материалов, которые были выявлены и которые были зарегистрированы в течение срока действия гарантии от компании LG Electronics.
  3. Услуги по гарантии LG Electronics предоставляются только после предъявления оригинала (не рукописного) документа о покупке.
  4. Гарантия LG Electronics будет аннулирована в случае модификации или ремонта продукта лицами, не санкционированными LG Electronics на это, подделкой или удалением серийного номера, после модернизации или использования потребительских товаров в профессиональных/коммерческих целях.
  5. Решение о ремонте продукта принимает только компания LG Electronics. Замененные узлы и детали становятся собственностью LG Electronics.
  6. Гарантия LG Electronics не покрывает никаких расходов, кроме ремонта или замены продукта. LG Electronics не несет ответственности за любой ущерб или ущерб, причиненный программному обеспечению или носителям информации.
  7. Срок службы продукта начинается с даты производства.
  8. Бесплатная услуга начинается с даты передачи товара покупателю.

Гарантийный ремонт предоставляется мастером сервисного центра LG бесплатно в течение срока действия гарантии, предоставленной LG Electronics в соответствии с сопроводительной документацией, предоставленной вместе с продуктом, и в следующих условиях:

  1. Наличие гарантийного купона от производителя с печатью продавца на титульной странице и на отрезных купонах.
  2. Наличие квитанции о покупке.
  3. Отсутствие каких-либо механических повреждений, возникших после передачи товара потребителю.
  4. Отсутствие проникновения в середину посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. д. во время эксплуатации.
  5. Правильной установки в местах без высокого содержания пыли, химических и масляных веществ.
  6. Надлежащая установка в соответствии с температурным режимом в соответствии с инструкциями по эксплуатации, поставляемыми вместе с продуктом.
  7. Правильная установка и подключение продуктов.
  8. Ремонт в авторизованных сервисных центрах.
  9. Соблюдение государственных технических стандартов Украины (ГТСУ); соответствующие технические нормы в работе электрических, телекоммуникационных и кабельных сетей; других аналогичных внешних факторов.
  10. Наличие маркировочных наклеек с обозначением названия модели и серийным номером продукции.
  11. Обеспечение периодического обслуживания, включая профилактическую очистку; Отсутствие действия форс-мажорных обстоятельств (природные явления, огонь, молния и т.д.).
  12. С точки зрения правил эксплуатации, правил хранения, транспортных правил.

Источник

Эксклюзивный фирменный сервисный центр LG

Эксклюзивный фирменный сервисный центр LG оказывает услуги на профильном рынке с 2011 года. За этот период мы успели накопить большой опыт в сфере обслуживания потребительской электроники LG как в рамках гарантии, так и в постгарантийный период, и готовы предложить нашим клиентам высококачественный уровень сервиса.

В штате компании работают мастера с профильным образованием, регулярно проходящие курсы повышения квалификации. Эксклюзивный фирменный сервисный центр LG в Москве ремонтирует технику в инженерном цехе или на дому у клиента. Холодильники, стиральные машины, телевизоры (LCD, OLED) и другое оборудование получат вторую, долгую и полезную для вас жизнь!

Ремонт цифровой и бытовой техники LG

Принципы обслуживания

Эксклюзивный фирменный сервисный центр LG — это команда инженеров, которые досконально знают нюансы нашей продукции. Мастер, приезжающий на вызов, имеет при себе диагностическое и ремонтное оборудование, что дает возможность в кратчайший срок устранить неисправность любой сложности.

Главная наша забота — это ваш комфорт в ходе обслуживания. В наличии оригинальные комплектующие для всех популярных моделей.

Мы ценим время наших клиентов, и знаем, насколько важно восстановить работоспособность вышедшего из строя устройства максимально быстро, поэтому наш мастер выезжает в день обращения или согласовывает другую удобную для вас дату визита. Учтём и подстроимся под ваш график!

Ремонт бытовой техники на дому

Ремонт на дому сотрудниками эксклюзивного фирменного сервисного центра LG — это быстрое и выгодное решение. Рады предложить быстрое реагирование, профессионализм, готовность к самым сложным ситуациям.

Обращаясь к нам, вы получаете высокий уровень обслуживания, а именно:

  • Срочный выезд — в течение нескольких часов после оформления заявки;
  • Посещение мастера с инструментом и комплектующими для замены неисправных и требующих обновления деталей;
  • Время ремонта, не превышающее 2-х часов;
  • Гарантию на проведённые работы сроком до трех лет, в зависимости от типа неисправности;
  • Документ, подтверждающий гарантийные обязательства перед клиентом;
  • Бесплатную диагностику в случае оказания услуги;
  • Консультационную поддержку по вопросам обслуживания и эксплуатации.

Оформить заявку на услугу выездного ремонта вы можете в разделе «Выездной ремонт», на услугу самостоятельного ремонта в разделе «Сделай сам».

Получить консультацию представителя компании вы можете по номеру горячей линии 8-800-200-76-76.

Мы выполняем обслуживание клиентов в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Волгоград, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Тюмень, Владивосток, Хабаровск.

Источник

LG Centre — сервисный центр LG

Обслуживайте свою технику в ЛДжи Центр: теперь и в Москве

С нами вы получите не только профессиональный ремонт, но и первоклассный сервис, включая экспресс диагностику и срочный ремонт.

Ждем вас в LG Centre!

Вам повезло стать обладателем техники LG, которая славится по всему миру своей надежностью и всегда популярна.Но если вы заподозрили поломку любимого гаджета, то не нужно расстраиваться. Наши мастера высоко квалифицированы и найдут подход к любому вашему устройству, к каждой модели LG! Мы любим свою работу.

Обслуживание стиральных машин в LG Centre. Экспресс ремонт. Доставка по Москве.

Обслуживание холодильников в LG Centre. Экспресс ремонт. Доставка по Москве.

Ремонт пылесосов LG в сервисе ЛДжи Центр. Возможен выезд курьера на дом.

Обслуживание микроволновых печей LG в сервисе ЛДжи Центр. Срочная диагностика и ремонт.

Ремонт роботов-пылесосов LG в сервисе ЛДжи Центр. Возможен выезд курьера на дом.

Ремонт телевизоров LG в сервисном центре LG Centre. Доставка.

Ремонт мониторов в сервисном центре LG. Курьерская доставка в пределах Москвы.

Ремонт смартфонов LG в сервисном центре LG Centre. Доставка.

Ремонт и обслуживание кондиционеров в сервис центре или с выездом курьера LG Centre на дом.

Ремонт домашних кинотеатров в сервисном центре LG. Курьерская доставка в пределах Москвы.

LG Centre не оставит вас в беде. Мы поможем наладить работу любого вашего гаджета LG в самые короткие сроки! На все оказанные услуги действует фирменная гарантия от ЛДжи Центр.

Помните, в мире еще не создано ничего вечного. Поэтому даже такой надежной и высококлассной технике как LG необходимы забота пользователя и профилактика поломок. Если вы заметили неисправность вашего аппарата LG, то смело рассчитывайте на нашу помощь!

Курьерская доставка в сервисный центр из любой точки Москвы.

Выявление неисправности устройства в кратчайшие сроки.

Экспресс ремонт за 1-2 часа. Комплектующие в наличии.

Источник

Читайте также:  Ремонту стиральных машин индезит wisl 85
Оцените статью