- Сервисный центр Samsung в Москве
- Схема работы сервисного центра Samsung
- Адреса сервисных центров Samsung в Москве
- Сервисный центр Samsung в Москве
- Ремонт в сервисном центре Samsung в Москве
- Как записаться в сервисный центр Samsung
- Для чего записываться в сервисный центр
- 1. Как записаться в сервисный центр через Samsung Members
- 2. Как отменить или перенести запись через Samsung Members
- 3. Как записаться в сервисный центр через сайт Samsung
- 4. Как отменить запись через сайт Samsung
- 5. Рекомендации перед посещением сервисного центра
- Сохраните ваши данные
- Возьмите с собой документы, подтверждающие гарантию
- Если неисправность связана с аксессуарами, возьмите их с собой
- Снимите защитные стекла и пленки
- Информация о гарантии
- Что входит в гарантию
- Мобильные устройства
- Теле- и видеотехника
- Бытовая техника
- Компьютерная техника
- Печатающая техника
- Гарантийные обязательства
- policy
- Гарантийные талоны
- Как определить дату изготовления техники по серийному номеру
- Негарантийное сервисное обслуживание
Сервисный центр Samsung в Москве
Мы успешно ремонтируем любые электронные устройства Samsung. Вернем поврежденной технике новый вид, восстановим функциональность после любой неисправности. Доверьтесь настоящим профессионалам. За многие годы работы мы уже подтвердили уровень своего мастерства, что позволило тысячам клиентам наслаждаться современными технологиями, забыв о поломках.
21 филиал в городах России
3000 довольных клиентов
От 20 минут срок ремонта
До 3 лет гарантии
24/7 — мы работаем круглосуточно
Схема работы сервисного центра Samsung
Адреса сервисных центров Samsung в Москве
Сервисный центр Samsung в Москве
Хотите получить качественный и недорогой ремонт электронной техники – обращайтесь в официальный сервисный центр Самсунг в Москве. Мы выполняем работы максимально быстро при этом, соблюдая качество на высоком уровне. В заключение восстановительных процедур предоставляем длительную гарантию. Приезжайте к нам по указанному адресу или свяжитесь с сотрудником компании для оформления заказа.
Мы отремонтируем любую электронную технику:
- устройства коммуникации (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты);
- портативные устройства (MP3 плейера, диктофоны, электронные книжки);
- компьютеры (персональные рабочие станции, ноутбуки, моноблоки);
- бытовую технику (стиральные машины, холодильники);
- фото и видео технику (фотоаппараты, видеокамеры);
- телевизоры, мониторы и прочее.
Вы можете проверить, какие расширенные услуги предлагает производитель Samsung для Вашего устройства. Воспользуйтесь специальной формой проверки.
Ремонт в сервисном центре Samsung в Москве
Если у вас появился вопрос по поломке в электронике или по работе нашего сервиса, звоните в официальный сервисный центр Самсунг по горячей линии. Мы предлагаем качественную круглосуточную консультацию. Профессионалы с нашей команды отвечают на любые сложные и редкие вопросы в оперативном режиме. Просто закажите обратный звонок или позвоните по номеру.
Главные преимущества авторизованного сервис-центра Samsung:
- у нас работают сертифицированные технические специалисты с минимальным опытом обслуживания аппаратуры и бытовой электроники от 5 лет;
- тщательная диагностика девайсов в условиях оборудованной мастерской сервиса выполняется бесплатно;
- предлагаем бесплатную доставку в две стороны, заберем нерабочее устройство в сервис и доставим по вашему адресу назад после ремонта;
- дополнительно осуществляем послеремонтный контроль качества, что включает в себя профессиональное тестирование;
- для замены сломанных или нерабочих деталей применяем только фирменные комплектующие;
- гарантия на новые детали и проведенные нами процедуры дается сроком до 3 лет.
При реализации ремонта электроники мы используем профессиональное оборудование, рекомендованное производителем, что гарантирует высокое качество всех видов проводимых ремонтных операций. Используем ряд специализированного и узкопрофильного оборудования, применяем специальные инструменты и приспособления.
Благодаря отличному снабжению нашей инженерной лаборатории в Москве, мы осуществим восстановительные процедуры любой сложности. Восстанавливаем девайсы после механических повреждений, залития жидкостью, вследствие программного сбоя и производственного брака. Заменим или отремонтируем любые нерабочие компоненты в вашей технике максимально качественно. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, составляем контракт на обслуживание техники любого рода. Предлагаем выгодные бонусы и скидки, проводим акции, гарантируем конфиденциальность. Работать с нами удобно и выгодно! Чтобы связаться с представителем сервиса, оставьте заявку или позвоните. У нас нет выходных и праздничных дней.
Источник
Как записаться в сервисный центр Samsung
Для чего записываться в сервисный центр
Если требуется ремонт мобильной техники, забронируйте посещение сервисного центра Samsung. Вам не придется ждать в очереди, а сервисный центр сможет подготовить запчасти заранее.
На данный момент услуга работает в Москве, Мытищах, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
1. Как записаться в сервисный центр через Samsung Members
Войдите в аккаунт Samsung, если он у вас уже есть, или зарегистрируйте новый, если аккаунта еще нет.
Откройте приложение Samsung Members на смартфоне или планшете. Если такого приложения нет, установите его из Play Маркет.
Во вкладке Сервис выберите Записаться в сервисный центр.
Ознакомьтесь с информацией и нажмите ОК.
Выберите: дату, время, сервисный центр и симптомы неисправности.
Введите мобильный номер телефона и нажмите Записаться.
Когда сервисный центр подтвердит запись, вам придет SMS, которое нужно показать на ресепшене.
2. Как отменить или перенести запись через Samsung Members
Чтобы отменить запись или изменить время визита, нажмите История обращений во вкладке Сервис, выберите запись,
затем нажмите Изменить запись или Удалить (значок корзины).
3. Как записаться в сервисный центр через сайт Samsung
Войдите в аккаунт Samsung, если он у вас уже есть (кнопка Войти), или зарегистрируйте новый, если аккаунта еще нет (кнопка Создать новый аккаунт). После нажатия кнопки следуйте инструкциям на экране.
После входа или регистрации перейдите на вкладку Мои устройства, и проверьте, что ваше устройство есть в списке.
Если устройство есть, перейдите к пункту №6.
Если устройства нет, нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НОВОЕ УСТРОЙСТВО и перейдите к следующему пункту.
Введите IMEI вашего устройства и нажмите Найти. Если их два, введите любой.
Отобразится модель вашего устройства. Укажите дату покупки и прикрепите скан или фото чека, если он есть. Нажмите Продолжить.
Перейдите во вкладку Записаться в сервис, нажмите кнопку Записаться в сервис напротив вашего устройства.
Выберите симптомы неисправности.
Введите номер телефона и нажмите Далее.
Выберите сервисный центр и нажмите Подтвердить.
Запрос отправлен в сервисный центр.
Когда сервисный центр подтвердит запись, вам придет SMS, которое нужно показать на ресепшене.
4. Как отменить запись через сайт Samsung
Чтобы отменить запись, перейдите на вкладку Проверить статус обращения, выберите ваш запрос и нажмите внизу Отменить.
5. Рекомендации перед посещением сервисного центра
При обращении в службу поддержки и сервисный центр, пожалуйста, указывайте номер бронирования.
Сохраните ваши данные
Сохраните контакты, видео, фотографии, музыку, приложения и другие данные, которые есть на вашем устройстве. Во время ремонта сервисный центр вернет устройство в заводское состояние, все данные будут удалены.
Обратите внимание: в сервисном центре не смогут сделать резервную копию ваших данных.
Возьмите с собой документы, подтверждающие гарантию
Для гарантийного ремонта необходимо предоставить любой из документов:
- Чек с наименованием товара, датой и суммой покупки
- Заполненный гарантийный талон с печатями продавца
Если неисправность связана с аксессуарами, возьмите их с собой
Например, если устройство не заряжается, возьмите с собой USB кабель и зарядное устройство.
Снимите защитные стекла и пленки
Сервисный центр не сможет разобрать устройство или заменить экран с наклеенной пленкой или стеклом.
Источник
Информация о гарантии
Чтобы гарантировать Ваше спокойствие, мы предлагаем гарантию производителя на все наши продукты.
Если Вам нужно воспользоваться гарантией, свяжитесь с нами, и мы окажем Вам поддержку.
Ниже приведен краткий обзор того, что включено в гарантию.
Что входит в гарантию
Мобильные устройства
Теле- и видеотехника
Российская Федерация — 1 год
Республика Беларусь — 1 год
Республика Азербайджан — 1 год
Республика Армения — 1 год
Грузия — 1 год
Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).
Бытовая техника
Республика Азербайджан — 2 года
Республика Армения — 2 года
Грузия — 2 года
Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).
Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется при условии установки сертифицированным установщиком Самсунг и внесении сведений об установке в гарантийный талон.
Если установщик не сертифицирован Самсунг или сведения в гарантий талон не внесены — бесплатное сервисное обслуживание не предоставляется.
Компьютерная техника
Серия 850 PRO — 10 лет
при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.
Серии 960 PRO, 950 PRO, 860 PRO, 860 EVO, 850 EVO, SM863, SM863a, PM863a — 5 лет
при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.
Серии 960 EVO, 850, 750 EVO, PM863, T3, T5 — 3 года
при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты изготовления изделия, если руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.
Печатающая техника
С 1 ноября 2017 года компания Samsung Electronics Co., Ltd. и ее дочерние компании передают бизнес по принтерам группе компаний HP Inc. Клиенты, покупающие принтеры Samsung будут продолжать получать тот же уровень поддержки от HP. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт HP. (http://www.hp.com/go/samsung )
* Для поддержки или обслуживания принтера Samsung перейдите по адресу: https://support.hp.com/go/products/printers/samsung-printers
Гарантийные обязательства
policy
Гарантийные талоны
Как определить дату изготовления техники по серийному номеру
Дата изготовления закодирована в серийном номере изделия. Полная инструкция доступна по ссылкам ниже.
Негарантийное сервисное обслуживание
Для устройств, приобретенных за границей и/или не имеющих локальной сервисной гарантии производителя, в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Samsung в России доступно негарантийное сервисное обслуживание!*
Если продукт, приобретённый за границей, неисправен, вы можете обратиться в один из АСЦ для платного ремонта.
Специалисты АСЦ проведут диагностику и, в случае вашего согласия, окажут необходимые услуги сервиса. Сроки проведения ремонта будут зависеть от характера неисправности, периода поставки необходимых запчастей из-за рубежа и иных факторов.**
За подробностями вы можете обратиться по номеру 8-800-555-55-55 или в любой АСЦ.
* Возможность ремонта зависит от характера повреждений/неисправности. Устройства, предназначенные для эксплуатации в другой климатической зоне или условиях окружающей среды; настроенные на стандарты связи или совместимые с сетевыми адаптерами, отличными от локальных и т.п. являются неремонтопригодными.
** Вам может быть отказано в ремонте, если необходимых запасных частей нет в наличии.
Источник