- Гараж для сельскохозяйственной техники
- Гараж-мастерская ,от А до Я
- Вы здесь
- Страницы
- Страницы
- Самые популярные темы
- Ангары-гаражи для техники
- 45 дней
- 1 год
- в любой регион
- паспорт сооружения
- Строительство ангара под гараж. Строительство ангара для техники.
- КОМПЛЕКСЫ ПО ХРАНЕНИЮ И РЕМОНТУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
Гараж для сельскохозяйственной техники
Нашему заказчику Эдвину из Калужской области нужно было построить безопорный гараж с тремя автоматическими секционными воротами и хозблоком. Гараж предназначался для хранения сельскохозяйственной техники и должен был иметь односкатную кровлю.
Если говорить проще, Эдвину нужен был большой гараж. Односкатная кровля была нужна для того, чтобы обеспечить сток воды и сход снега в противоположную воротам сторону гаража. Очевидно, что открывать трехметровые ворота вручную – не самая лучшая идея, поэтому необходимость в автоматике не вызывала сомнений. Мы установили секционные автоматические ворота для гаража с дистанционным открытием. В соответствии с заданием клиента был спроектирован гараж с усиленным каркасом. В конструкции кровли использовался двутавр № 16, а для прогонов – профильная труба 40х40х3 мм. Как только проект гаража для МТЗ с хозблоком был готов, мы приступили к его реализации.
Проект гаража с хозблоком
Тип постройки | гараж с хозблоком |
Размеры | 14х6 м |
Дата | август 2015 года |
Ворота | секционные автоматические |
Фундамент | многовитковые оцинкованные сваи |
Предназначенная для гаража площадка была неровной с заметным уклоном. Планировка грунта позволила убрать большие неровности, но перепад высот все же остался. Поэтому в качестве фундамента были выбраны многовитковые оцинкованные сваи ACG длинной 2 м. Преимуществом такого решения является возможность получить компенсирующий уклон надежный фундамент без проведения длительных и трудоемких работ. Для связки свай в единую конструкцию использовался двутавр № 14.
Работать с Эдвином было легко и у работников компании остались приятные впечатления от работы над этим проектом. Эдвин тоже высоко оценено качество работы специалистов компании Строй-Фрост и оставил нам видеоотзыв.
Всем привет! Гаражи из сэндвича — это моя страсть. Могу рассказывать о них днями и ночами. Могу и рассказываю =)
Источник
Гараж-мастерская ,от А до Я
Вы здесь
Страницы
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Доброго времени суток , Тема думаю будет интересна и полезна всем ,Ведь форум чанам есть что показать и поделится опытом все что связанно с гаражом или мастерской . постройке от фундамента до крыши ,отопление и тд, обустройстве станками и инструментами и все что связанно с ремонтом техники, (смотровые ямы, автоподъемники, вспомогательное оборудование при ремонте, сварке,пайке, покраске самодельный инструмент и тд .
Могу похвастаться пока только фундаментом.Заготавливаю материал на стены и крышу к весне.На пол стяжку.Есть уже и кое какое оборудование:компресор,наждак,сверлильный станок,настольный токарник.Самое главное тески.Фотки при строительстве.
Приветствую Виктор53 , Тему завел не случайно так как летом предстоит стройка гаража-м ,из инструментов есть, что и у всех,стандартный набор,сварка,болгарка и тд, прикупил станок токарный у деда,1615м энных годов, поэтому надо приводить в должное состояние, есть и инструмент сама дельный при способы всякие фото будут, Хотя не в тему ,но думаю кому нибудь пригодится , по замене рамы газель, на лонжероны рамы от ГАЗ 52
для ремонта и хранения с\х техники все гаражи используют? а то у меня всё на улице стоит.
У меня также техника, и ремонт на свежем воздухе ) надо заканчивать с экстримом, и к весне начать стройку гаража с мастерской, ну пока фото . У многих думаю есть такие свар очники , сделал к нему рамку с ручкой и навесным для всего что надо при сварке, так же закрепил кабеля , добавил колеса чтоб при нехватки кабеля подтянуть ближе ,теперь удобно все под рукой.
Тут виднее рамку
На последних фото шиномантажный ст еше не да делал , с низу планирую площадку на подшипниках для вращения ка леса при отрыве борта от диска, с верху зажимом диска пока не определено есть 3 варианта, фото с инета
для ремонта и хранения с\х техники все гаражи используют? а то у меня всё на улице стоит.
у меня тоже дышет свежим воздухом!
Основной гараж и он же мастерская
будущая мастерская, тема про ее фундамент https://fermer.ru/forum/dom-dacha-ferma-banya-hozyaystvennye-postroyki/2.
пока сделал стены и фундамент под 1а616 остальное весной
Просторный гараж Игорь у вас , даже на 2 единицы , примерной свой так и планирую одну половину под инструмент ,станки,сварочный уголок. а другую под авто с ямой и подъемником , К весне надо сделать бетономешалку навесную к трактору ,вот такого плана , мобильна, проста и обьемна ,,TiP MiX..
Фото с инета :tomato:буду выкладывать интересные варианты ,по данной теме сохранил себе ,может кому то пригодится,
Понравился вариант мобильных эстакад с ретро автомобилем
Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные
Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было
Ок, продолжаем, подборка интересных, вполне осуществимых —гидравлические подъемники,
Я бы не полез под эти подъемники, лучше стационарная эстакада.
Я бы не полез под эти подъемники
Ну наверное ж там присутствует какая то блокировка, но по фото не разглядеть
igor1989 На каждом гидроцилиндре есть предохранительный клапан при обрыве, трубки ,шланга, клапан перекрывает выход масла с цилиндра тем самым исключает подъемник, от резкое падения .
Подъемники- лебедочного типа. На последнем фото, хоть и древний но интересный вариант, -3 в одном.
Сори не загрузилось ,исправим
Эстакада это конечно очень даже неплохо, но в непогоду и зимой не поработаешь. Хотел себе сделать, но взвесив все передумал
Мобильная эстакада есть на фото выше ,выкатил , провел ремонт авто , укатил . Хотя бы под навесом ,
Заключительные фото по подъемникам :подкатной рычажный ,и по типу кары, мачтовый * фото с инета
Мобильный подъемник (гдр) и его аналог ПАГ-03
Интересное решение по использованию свободного пространства в гараже если таковое имеется ,
решил построить гараж для газели два раза этой весной менял диск сцепления и всё под дождём гараж будет по размерам 6 х 10 х 3 из профлиста немного фото что сделано
aleha73 пока я жив я буду жить
Отличное начало aleha73 ! Ваш опыт при постройки гаража из проф листа ,думаю будет интересен многим .
сегодня немного потрудился
aleha73 пока я жив я буду жить
то что сделано осталось много мелочей
aleha73 пока я жив я буду жить
Всё это хорошо.У меня проще,правда на улице.Площадка от ПТС-4,середину болгаркой вырезал и поставил на блоки.
Добрый вечер всем! Тема второй год существует, а активности мало.
Добавлю своих фоток.
Желание обзавестись своей мастерской возникло ещё в утробе матери, но осуществить смог только прожив пол жизни
В общем рассмотрев кучу вариантов решился на конструкцию из металлокаркаса обшитого профнастилом и утеплённого минеральной(базальтовой) ватой, первый этап был сделан, каркас стены, осталось утеплить и поставить печку.
глаза боятся-руки делают!
Страницы
Самые популярные темы
Топ20 в других разделах
Источник
Ангары-гаражи для техники
Размеры: 90х40х4.5 м
Срок изготовления от
45
дней
1
год
в любой регион
паспорт сооружения
Рынок сельскохозяйственной техники предлагает агрохолдингам, крестьянским и фермерским хозяйствам экономичные, многофункциональные модели с хорошими эксплуатационными характеристиками. И для того, чтобы сельхозтехника служила долгие годы и не выходила из строя в самый неподходящий момент, нужно создать хорошие условия для ее хранения.
Существуют три способа хранения: закрытый, открытый и комбинированный.
При закрытом способе вся сельхозтехника хранится в гаражах. Это самый надежный способ защиты машин от воздействия атмосферных осадков, разукомплектования и требует наименьших затрат при подготовке и постановке машин на хранение.
При открытом способе вся сельхозтехника хранится на открытых площадках. Для этого их специально оборудуют: огораживают, освещают, строят отдельные полосы или целые площадки с твердым покрытием, делают специальные подставки, тумбы из бетона или металла для установки на них машин. При комбинированном способе в гаражах хранят дорогостоящие узлы и детали машин, которые легко подвергаются порче при непосредственном воздействии атмосферных факторов, остальные части хранят на открытых площадках.
Для закрытого способа хранения и обслуживания сельхозтехники все большее распространение и использование получают быстровозводимые гаражи в виде ангаров. Это правильно, потому что ангары гаражи больших размеров без внутренних стоек и опор строятся быстро, в эксплуатации рентабельны, не требуют сложных и дорогих фундаментов, легко вмещают крупногабаритную сельхозтехнику, создают надлежащие условия для хранения, ремонта и технического обслуживания техники, маневренны на арендованных площадях.
Строительство ангара под гараж. Строительство ангара для техники.
Всем понятно, что строительство хорошего гаража должно быть еще и краткосрочным, экономичным. Быстровозводимые ангары, несомненно, отвечают всем этим требованиям. Такие сооружения состоят из металлического сборно-разборного каркаса и тентовой оболочки из ткани ПВХ. Тентовая оболочка в верхней части имеет особую седлообразную форму с целью снижения ветровой и снеговой нагрузки. Длительный срок эксплуатации гаражей обеспечивается использованием в строительстве износостойкой, нейтральной к маслам и бензину, пожаробезопасной тентовой ткани. По проекту гаража возможны различные конструкции и размеры ворот для въезда крупногабаритной техники. Гаражи и ангары, построенные по быстровозводимой технологии, не ржавеют и они герметичны.
Построить ангар под гараж просто — достаточно обратиться на Завод металлотентовых конструкций и проблемы сохранения техники в рабочем состоянии или с дорогой арендой решатся. Сельхозтехника будет служить долго без сбоев и поломок, если построить гараж для её размещения в нерабочий период. Хранение и обслуживание сельхозтехники в ангарах гаражах сведет к минимуму аварийные остановки техники и затраты предприятия на ремонт и запчасти.
Источник
КОМПЛЕКСЫ ПО ХРАНЕНИЮ И РЕМОНТУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
Машиноремонтный комплекс любого сельскохозяйственного предприятия предназначен для хранения машин, периодических профилактических осмотров, технического обслуживания машин, текущего и капитального ремонта.
В крупных хозяйствах с большой площадью пахотных угодий и большим парком машин проводят все перечисленные виды работ. В средних хозяйствах могут выполнять все виды работ, кроме капитального ремонта.
Машины хранят на машинных дворах при центральных усадьбах и на пунктах технического обслуживания в отделениях, где проводят техническое обслуживание и ремонт и комплектуют сельскохозяйственные машины в агрегаты. Уровень специализа-
ции обслуживания машин на машинных дворах и пунктах может быть низкий, средний и высокий.
При низком уровне специализации механизатору или звену механизаторов передают тракторы и весь комплекс сельскохозяйственных машин на период проведения отдельных сельскохозяйственных работ. Механизаторы самостоятельно проводят профилактические осмотры и мелкий ремонт. Механик и рабочие пункты технического обслуживания осуществляют дефектовку, комплектование деталями и контроль за качеством работы.
При среднем уровне специализации в машинном дворе на пункте технического обслуживания рабочие готовят машины к работе и сдают механизаторам на период отдельных сельскохозяйственных работ, следят за порядком эксплуатации, принимают машины на ремонт и ремонтируют их.
При высоком уровне специализации все машины ежедневно поступают на машинный двор или пункт технического обслуживания. Рабочие ночной смены проводят профилактический ремонт и обслуживание машин и сдают их утром трактористам. Днем другие рабочие проводят плановый ремонт, работы по комплектованию машин в агрегаты, а также устраняют текущие неисправности.
Машинные дворы организуют при центральных усадьбах, и уровень их специализации средний или высокий. На них строят помещения для постоянного или длительного хранения машин.
Часть машин сезонного пользования длительное время находится на хранении. Существует три способа хранения машин — закрытый, открытый и комбинированный.
При закрытом способе хранения машины стоят в сараях или гаражах. В гаражах хранят тракторы, зерноуборочные и специальные комбайны, посадочные и зерноочистительные машины, опрыскиватели и опыливатели.
При открытом способе хранения машины размещают на открытых площадках. От коррозии и других разрушений их предохраняют при помощи защитных покрытий, покраски, смазывания, а также чехлов. При комбинированном способе машины хранят на открытых площадках, а резиновые и текстильные детали, цепи, агрегаты, системы питания и электрооборудования снимают с них и хранят отдельно на складах.
Для зон с высокой влажностью воздуха рекомендуют закрытый и комбинированный способы, для засушливых — комбинированный способ хранения машин.
В хозяйствах с небольшим числом машин и мастерской технического обслуживания при закрытом способе хранения все здания и сооружения располагают на участке машиноремонтного комплекса по периметру (рис. 104,а). Свободную площадку внутри участка используют для временной стоянки машин, комплек
Рис. 104. Планировка машиноремонтных комплексов с закрытым хранением машин в небольших (а), средних (б) и крупных (в) хозяйствах:
/ — мастерская; 2 — гараж для комбайнов; 3 — площадки для временной стоянки машин; 4 — гараж для автомобилей; 5 — моечная камера; 6 — склад сельскохозяйственных машин; 7 — гараж для тракторов; 8 — склад запасных частей
тования агрегатов и для других производственных операций. Мастерские в таких комплексах имеют несложное оборудование и кузнечное отделение на один горн. Поднимают и перемещают тяжелые детали передвижным краном. В кладовой мастерской хранят необходимое число запасных частей, отдельного складского помещения для них не требуется (рис. 105,а).
В машиноремонтном комплексе образуется три группы зданий и сооружений: автогараж с площадкой для открытой стоянки автомобилей; сарай для сельскохозяйственных машин с гаражом для тракторов и площадкой для открытой стоянки и комплектования агрегатов; гараж для комбайнов и мастерской со складом запасных частей.
Ближе к въезду с одной стороны размещают гараж для автомобилей с площадкой для открытой их стоянки, а с другой — сарай для сельскохозяйственных машин и сборки их в агрегаты.
Последовательность размещения зданий и площадок должна соответствовать последовательности производственных операций при выходе машин из комплекса. Например, в группе тракторы — сельскохозяйственные машины ближе к въезду размещают сараи для сельскохозяйственных машин и затем гараж для тракторов; между ними может быть площадка для открытой стоянки тракторов и сельскохозяйственных машин. В глубине двора находятся гараж для комбайнов, мастерская, при необходимости склад запасных частей.
В хозяйствах с большим числом машин и мастерской для текущего ремонта все здания и сооружения для машин располагают по периметру, мастерскую же — в центре комплекса. Вокруг нее предусматривают свободное пространство шириной 30. 40 м для проведения различных технологических операций. Последовательность размещения зданий для хранения машин определяется теми же условиями, что и в предыдущем случае (рис. 104,6). Если в хозяйстве больше 100 машин, то машиноремонтный комплекс может состоять из трех связанных между собой зон: ремонтной с ремонтной мастерской и навесами над гаражами для машин, поступающих на ремонт; хранения сельскохозяйственных машин; хранения автомобилей (рис. 105,6).
Мастерская в таком комплексе имеет сквозной центральный пролет, и по бокам от него располагают помещения для выполнения различных видов ремонтных работ. Ремонтируемую машину устанавливают на передвижной стенд, который перемещается вдоль среднего пролета здания, и машина последовательно проходит через все ремонтные операции от разборки и мойки до
Рис. 105. Здания для машиноремонтного комплекса:
а, б, в — мастерские технического ухода, текущего ремонта, капитального ремонта; г, д, е — гаражи для тракторов, комбайнов, автомобилей
сборки, окраски и регулировки. Мастерская представляет собой крупногабаритное здание с фонарным освещением. По обеим сторонам здания у продольных стен размещены моторемонтное отделение, испытательная станция, медницко-заливочнос отделение, ремонтные отделения для тракторов и комбайнов, слесарно-механическое, кузнечно-сварочное отделения, отделение окраски и регулировки (рис. 105,в).
Для закрытого хранения машин строят гаражи для трактором и сложных сельскохозяйственных машин, гаражи для комбайном, автогаражи, навесы или сараи для прицепных сельскохозяйственных машин.
Гаражи для тракторов и автомашин могут быть с двухрядным (рис. 105,г) и четырехрядным расположением машин. Ворота устраивают в одной или обеих продольных стенах. Площадь помещения на трактор составляет 16 м 2 . Гаражи для хранения комбайнов бывают с однорядным и двухрядным размещением машин. Ворота устанавливают в обеих продольных стенах напротив каждого комбайна (рис. 105,д). Площадь помещения в расчете на комбайн составляет 35. 40 м 2 .
Гаражи для автомашин в колхозах и совхозах строят по типовым проектам на 7, 25 и 40 машин. Гараж имеет отапливаемое помещение для стоянки и текущего ремонта машин, тепловой профилакторий со смотровой ямой и холодную стоянку для автомашин, которые ремонтируют в мастерской, поэтому в гараже устанавливают только простейшее оборудование для технического и профилактического обслуживания машин (рис. 105,е).
При открытом способе хранения машинные дворы делят на три зоны: механического обслуживания машинно-тракторного парка, технического обслуживания и ремонта автомашин, стоянки сельскохозяйственных машин. В первой зоне машины готовят для ремонта и хранения. Здесь размещены площадки для очистки и мойки машин, площадка для снятия деталей и герметизации сборочных единиц и агрегатов. В этой же зоне находятся склады для снятых деталей. Во второй зоне расположены площадки, сараи, навесы для стоянки автомашин, их профилактического осмотра и текущего ремонта. В третьей зоне размещают асфальтированные площадки для стоянки машин в нерабочие периоды, для погрузки и выгрузки машин, для сборки новых машин и разборки списанных.
Примерная планировка машинного двора для хозяйств с парком в 150 сельскохозяйственных машин рассмотрена на рисунке 106, а. Территория пункта технического обслуживания крупного отделения совхоза включает четыре зоны (рис. 106,6): стоянки агрегатов в нерабочее время суток, ремонта и комплектования машин, длительного хранения машин, культурно-бытовая.
В первой зоне устраивают площадки, сараи или навесы с постоянным местом для каждого трактора и самоходного шасси,
|
Рис. 106. Планировка машиноремонтных комплексов при открытом хранении
машин:
а — машиноремонтный комплекс с парком на 150 сельскохозяйственных машин; б, в— пункты технического обслуживания; 1 — зона постоянного хранения машин на открытых площадках; 2— зона ремонта машин; 3 — зона хранения сборочных единиц и деталей; 4 —зона отдыха рабочих
закрепленного за отделением. Здесь же предусматривают площадки для временного хранения сельскохозяйственных машин. На этих площадках проводят ежедневное техническое обслуживание и тракторист устраняет мелкие неисправности.
Во второй зоне размещены навесы и площадки для ремонта машин, площадки для регулировки рабочих органов, ремонтная мастерская.
В третьей зоне находятся площадки, сараи и навесы для хранения машин, склады для хранения агрегатов и деталей, снятых с машин при их консервации, и закрытая моечная камера.
В четвертой зоне предусматривают площадку для отдыха рабочих, дом для механизаторов и резервные площадки. Бригадный пункт технического обслуживания может иметь такую планировку, как показано на рисунке 106,в.
Источник