Garmin ремонт по гарантии

Garmin ремонт по гарантии

Для обновления ПО, консультаций любого уровня сложности или починки навигатора Garmin наши покупатели могут обратиться в ближайший фирменный магазин Garmin. Теперь в каждом из них работает авторизованный сервисный центр, специалисты которого:

  • осуществляют все виды гарантийного и негарантийного ремонта
  • помогают обновить прошивку и карты навигатора
  • дают консультации любого уровня сложности
  • могут продлить гарантийное обслуживание вашего устройства.

С некоторыми проблемами наши эксперты разберутся прямо на месте, так что вам не придется долго ждать возврата навигатора из ремонта, а какие-то — потребуют времени, чтобы устранить возникшие неполадки. В любом случае, мы гарантируем неотложную техническую помощь в каждом магазине Garmin и высококлассный гибкий сервис, предусматривающий оперативную замену устройства по гарантии и даже выезд специалиста к вам на дом.

Внимание! Воспользоваться преимуществами уникального сервиса Garmin могут только наши покупатели, которые приобрели навигатор в одном из магазинов сети Garmin.

Выезд экспертов и доставка оборудования

Нет возможности посетить фирменный магазин Garmin? Не беда! Вы всегда можете заказать выезд эксперта Garmin на дом или в офис. Наш специалист приедет к вам в удобное время в любую точку Москвы, чтобы доставить навигатор после гарантийного обслуживания, обучить тонкостям пользования или обновить программное обеспечение и карты. Узнать подробнее об этой услуге можно, позвонив в любой магазин Garmin.

Быстрая замена устройств

Еще одно уникальное отличие нашего сервиса — мгновенная замена вышедшего из строя аппарата на аналогичную новую модель на протяжении всего гарантийного срока! Вам не придется ждать постановки «диагноза» вашему навигатору и его возврата из ремонта, а, значит, вы не потеряете в комфорте. Для замены достаточно предъявить карту покупателя Garmin Care вместе со сломанным устройством в любом фирменном магазине Garmin — и вы тут же получите новый навигатор взамен сломавшегося. Естественно, мы меняем только те устройства, которые были приобретены в фирменных магазинах Garmin*.

Расширенная гарантия

При желании вы всегда можете приобрести расширенную гарантию на ваши устройства Garmin, продлив срок гарантийного обслуживания еще на год. Это выгодное предложение для тех, кто активно пользуется навигаторами Garmin и нуждается в постоянной технической поддержке полного цикла.

Техническая поддержка полного цикла

Больше никакой головной боли с техническим обслуживанием вашего навигатора! Просто приносите свой Garmin в любой фирменный магазин — и наши эксперты обновят прошивку и картографию, базы данных камер слежения и POI, установят дополнительные карты и опции (новые голоса сопровождения, курсоры, демо-версии путеводителей) и многое другое. Для наших покупателей эти и многие другие услуги абсолютно бесплатны.

Читайте также:  Ремонт коробки передач альфа 110 кубов

Негарантийный ремонт

По истечении гарантийного обслуживания вашего навигатора вы можете сдать свой аппарат на негарантийный ремонт. Ваш навигатор получит квалифицированную помощь технических специалистов Garmin и вернется к вам, готовый к новым маршрутам и путешествиям.

Кстати, каждый понедельник мы проводим бесплатные профилактические «Техосмотры Garmin» в каждом фирменном магазине. Подробнее об этой услуге можно узнать здесь.

Консультации экспертов

Получить консультацию нашего эксперта можно также в любом удобном для вас виде — как по телефону, так и в ближайшем к вам магазине Garmin. Если объем и сложность вашего вопроса требуют времени, вы всегда можете заказать индивидуальную консультацию с экспертом Garmin. Наш специалист не только поможет с выбором навигатора, но и познакомит вас с азами и тонкостями пользования купленным устройством. Заказать консультацию можно, позвонив в любой из фирменных магазинов Garmin в Москве или Санкт-Петербурге.

Платите бонусными рублями за услуги магазинов Garmin

Большинство услуг наших специалистов во время действия гарантии и при условии покупки навигатора в фирменном магазине Garmin — бесплатны. Однако если нужная вам услуга все-таки предоставляется за деньги, вы всегда можете расплатиться бонусными рублями, накопленными по программе «Garmin Бонус». Просто становитесь участниками «Garmin Бонус» &mdash и мы будем платить вам за каждое посещение магазина, консультацию, покупку и даже рекомендацию друзьям! Регистрация займет у вас меньше минуты!

Услуги магазинов Garmin

Чуть ниже можно познакомиться со списком услуг, которые предоставляются фирменными магазинами:

Услуги программы Garmin bonus / Garmin Care Для покупателей фирменных магазинов Garmin / Garmin bonus / держателей карты Garmin Care Стоимость Семинары
Базовая настройка навигатора Бесплатно от 200 до 800 руб. Бесплатно
Индивидуальные занятия с экспертами Garmin (30 минут) Бесплатно 2 500 руб. Бесплатно
Обновление карт России версий 5.хх и 6.хх Бесплатно 600 руб. Бесплатно
Обновление прошивки Бесплатно 600 руб. Бесплатно
Обновление карт России и прошивки Бесплатно 1000 руб. Бесплатно
Обновление карт Европы LT (льготный период 60 дней)/ Обновление карт Сity Navigator Russia 1600 руб. Бесплатно
Установка русификации/ восстановление русификации Бесплатно от 1000 руб. до 2 000 руб. Бесплатно
Восстановление карты/ перенос карты «Дороги РФ» на карту памяти Бесплатно от 1000 руб. до 2 000 руб. Бесплатно
Установка дополнительного голосового сопровождения (альтернативной озвучки) Бесплатно 200 руб. Бесплатно
Перенос точек POI Бесплатно 200 руб. Бесплатно
Установка нового курсора (вида указателя транспортного средства) Бесплатно 200 руб. Бесплатно
Установка на PC одной специальной программы (например, BaseCamp, MapSoures, WerbAp, MapChecker) Бесплатно 400 руб. Бесплатно
Установка на PC двух программ и более (BaseCamp, MapSoures, WerbAp, MapChecker) 2 000 руб. Бесплатно
Установка растровых карт в туристические навигаторы Бесплатно 4 500 руб. Бесплатно
Помощь в создании аккаунта на my.garmin.com Бесплатно 600 руб. Бесплатно
Индивидуальное обучение по переносу растровых карт в туристические навигаторы 3 000 руб. Бесплатно
Читайте также:  Дорожный знак при ремонте дорог

* Обменять вышедший из строя навигатор можно только на такую же модель. Обмен не производится, если возникли проблемы с программным обеспечением. В таком случае, наши эксперты произведут перепрошивку ПО вашего текущего устройства.

Источник

Убедитесь в возможности гарантийного обслуживания купленного Вами товара на территории Российской Федерации

Напоминаем, что на территории Российской Федерации существует только официальная дистрибьюторская гарантия, означающая для покупателя, что гарантийному обслуживанию в сети официальных сервисных центров подлежат лишь товары официально ввезенные и распространяемые эксклюзивным дистрибьютором продукции бренда Garmin в РФ компанией АО «Навиком». Товары ввезенные из других стран обслуживаются на территории этих стран. Доставка прибора для ремонта в другие страны осуществляется за счет покупателя. Проверить наличие указанной гарантии на приобретенный прибор Вы можете по его серийному номеру согласно приведенной ниже базе данных. В случае отсутствия в базе данных серийного номера приобретенного Вами прибора, гарантийное обслуживание для него не предоставляется.

Расположение серийного номера прибора:

СРОКИ ГАРАНТИИ

В рамках эксклюзивной договоренности между Garmin и АО «Навиком» срок гарантии на товары марки Garmin с 1 марта 2012 года увеличивается до двух лет с даты передачи товара потребителю. ВНИМАНИЕ! Гарантия на спортивные и фитнесс приборы серий Forerunner, Edge, Vivo-серия, Swim, Vector, Varia, Index, Venu, Lily составляет 1 год. АО «Навиком» уведомляет о возможных промоакциях по увеличению срока гарантии на отдельные виды спортивных товаров. Уведомление об изменениях срока гарантии на отдельные виды товаров будет размещено непосредственно в карточке товара на сайте. В некоторых случаях АО Навиком может снизить срок гарантии, информация будет прописана в гарантийном талоне. ВНИМАНИЕ! Гарантийный срок на любые аксессуары, крепления, кабели, а так же носители контента в виде SD-флешкарт, не имеющие персональных идентификаторов в виде серийных номеров и приобретенные отдельно, а не в комплекте поставки приборов (навигаторов, эхолотов, видео камер и т.д.), установлен 1 год (12 месяцев). На товары, не имеющие персональных идентификаторов покупатель может предъявить претензию продавцу только при наличии чека, накладной, товарного чека или иного документа или иного доказательства, что им был заключен договор купли-продажи с продавцом на гарантийный товар и подтверждения даты заключения договора. Пожалуйста, храните в течение гарантийного срока документы подтверждающие Вашу покупку. В течение гарантийного срока аксессуары заменяются бесплатно.

ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ НАВИКОМ

При себе необходимо иметь полный комплект поставки прибора (инструкции и упаковка не обязательны), гражданский паспорт в случае необходимости замены товара. Так же мы с сожалением сообщаем, что процедура замены товара происходит в течение порядка 30 минут. Поэтому убедительная просьба приходить заблаговременно.

Читайте также:  Skoda yeti ремонт двигателя

ГАРАНТИЯ НА АКСЕССУАРЫ

АО Навиком предоставляет стандартную гарантию на полный комплект, включая все аксессуары.

Обращаем Ваше внимание! За пределами сроков гарантии и в не гарантийных случаях, когда аксессуары выходят из строя по причинам, возникшим во время эксплуатации, НАВИКОМ обмен аксессуаров не производит. В этом случае Вам будет необходимо самостоятельно приобрести новый аксессуар.

Компания Garmin устанавливает следующие сроки службы устройств:

  • 1 год — на отдельно купленные аксессуары.
  • 2 года — на спортивные и фитнес приборы серий: Forerunner, Edge, Swim, Vector, Varia, Index, Vivo-серия, Venu, Lily.
  • 3 года на все остальные приборы.

Официальное сообщение от компании GARMIN и АО «НАВИКОМ», эксклюзивного дистрибьютора GARMIN на территории России.

В последнее время участились случаи обращения в официальные сервисные центры с проблемами, которые возникают в автомобильных приборах GARMIN, не адаптированных для Российского рынка. Не адаптированные приборы появляются на российском рынке при ввозе товаров Garmin предназначенных для других стран и загрузке нелицензионных карт России.

В связи с этим информируем, что такие функции как:

  • отображение русских карт (кириллических символов);
  • поиск по адресу на картах российских территорий;
  • прокладка маршрута по русским картам;
  • гарантия в России;
  • бесплатное обновления картографии «Дороги России» полностью поддерживаются только приборами, адаптированными для России.

    Определить модели, полностью адаптированные для российского рынка можно по одному из следующих признаков:

  • русская коробка
  • предзагруженная карта производства АО «НАВИКОМ» для ручных и автомобильных приборов (информация на коробке);
  • инструкция пользователя на русском языке;
  • гарантийный талон с перечнем сервисных центров на территории России.
  • предзагруженная карта АО Навиком «Дороги России&quot или «City Navigator Russia»;

    Перед покупкой, убедитесь в легальности предлагаемого товара.
    Комплектация товара: Перед покупкой, обязательно уточняйте у менеджеров комплектацию товара.

    Памятка покупателя: Преимущества, которые получает покупатель «белого» товара, относительно «серого» товара.

    1. Гарантия от мирового лидера. В случае выхода прибора из строя в течение гарантийного срока, прибор меняют на новый прибор.

    2. Бесплатное обновление для новых приборов минимум 12 месяцев и далее, пока остается технологическая возможность в соответствии с техническими характеристиками прибора.

    3. Программная оболочка и карты разработаны непосредственно под ЭТО железо и гарантируют корректную работу прибора

    4. Более 80-ти сертифицированных сервисных центров по всей России.

    5. Регулярное обучение торгового персонала точек продаж навигационной техники в магазинах, позволяет клиенту получить в магазине квалифицированную помощь в выборе модели навигатора.

    6. Все оборудование сертифицировано в России.

    Источник

  • Оцените статью