Газ 31029 ремонт радиатора

Газ 31029 ремонт радиатора

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж
«Отклеился ус» на латунной горловине радиатора 3102 406.

Наш гараж Форум по ремонту и эксплуатации.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Отломился ус на горловине радиатора латунь.
Крышка прижимается к горловине одной стороной-система негерметична.

Каждый раз после поездки приходится возвращать ОЖ из РБачка в радиатор, используя 20 ml медицинский шприц

В продаже только алюминиевые горловины, припаять к латунному радиатору медник сказал невозможно.

Какие есть варианты ремонта, исключая покупку нового радиатора.

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Поблагодарил следующий пользователь:

Это просто у него нет желания и соответствующего припоя — флюса. Всё возможно.

Обрати внимание на то, как закрываются крышки на старых советских железных канистрах — попробуй нечто подобное присовокупить к своей крышке. Напаять снаружи горловины некие штыри — петельки а на крышку приделать прижимающую вилку.

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Так вроде алюминий с медью не дружит в прямом контакте, образуют электропару, разрушается в порошок, в этой паре, алюминий.
А вот через припой уже прямого контакта нет.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Самое простое, это найти любой старый радиатор с целой горловиной

Спасибо всем откликнувшимся.

На разборках и в пунктах приема металла только алюминиевые радиаторы
заказал латунь может притащит кто нибудь.

в известной конторе по ремонты радиаторов озвучили ценник 2500р
за изготовление горловины радиатора.

на аллиэкспресс от 700- 1700 руб нашел только алюминиевые.

Поблагодарил следующий пользователь:

На ЗиЛ крышка заливной горловины больше чем обычные ГАЗ ВАЗ и УАЗ.

Как ранее заметил коллега крышки горловины радиатора на вышеупомянутых колесницах одинаковые.

Вспомнил как рядом с автосельпо примерял крышку ВАЗ к горловине УАЗ 469 подошла, в продаже были только неведомый «ЛУЗАР» в коробке и ВАЗ.

Нужна была замена крышки на ГАЗ 21 у которой нет резинового уплотнения под крышкой на полностью герметичную.
В итоге герметичность на старой крышке ГАЗ 21 удалось обеспечить установкой штатной прокладки стоимостью 15 руб от крышки радиатора ГАЗ 24. Продаётся как отдельная запчасть.

Читайте также:  Ремонт бензопил husqvarna 137 142

Но есть отличие в качестве используемых материалов при производстве.

Крышки ГАЗ в т.ч. грузовые имеют под крышкой клапан, шайбу и пружину из нержавеющего материала винтажного латунного цвета или хорошо гальванически обработанны и не ржавеют.

При открытии горловины вы не обнаружите радужных ржавых разводов на поверхности ОЖ и пружина будет без коррозии.

Крышка ВАЗ, внутренняя поверхность и сама пружина будут через 1-2 месяца эксплуатации в состоянии как после поднятия со дна морского.

На внутреннем ободке в горловине будет упомянутая ржавая дрянь.
Поверхность пружины все витки ржавые с отслоением металла.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
РБ установлен с завода с негерметичной железной крышкой рядом с АКБ.

Источник

Газ 31029 ремонт радиатора

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Жидкости
Установка радиатора 3110

Жидкости Все вопросы по жидкостям.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Кто-же это сказал,что 3110-эффективнее ?
Наверное поэтому и ставят дополнительный электровентилятор ?

А вообще-только паять !!

По теме! Можно! под радиатором идёт балка связывающая лонжероны! так вот к ней придётся приварить два уха под подушки радиатора(десятошного) на десятошном радиаторе в низу два штыря так вот именно они через подушки должны войти в енти самые уши! в верхней части радиатор крепится простой планкой с дырками. тока в 29-й только дырки под планку а в 10-ке там ешо и гайки приварены, но можно и так прикрутить))) а трёх рядный конечно лудше.

arpsoa, Человек спросил можно ли?! а не лудше ли?!)))))

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не трогай технику! Она не подведет!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Есть вопрос? Задай в личку! либо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

запчасти на волгу +79112577919
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:
Читайте также:  Мануал по ремонту дастера

Поблагодарил следующий пользователь:

Не сочтите некрофилом.
Что нашлось то нашлось.

Вот у меня так же как и у автора , отламывается верхний патрубок. Паять смысла не вижу, ибо радиатор и так ещё в 2х местах течёт.

Вот стою перед выбором 24 или 3110 ? Сразу скажу на трёх рядный деньгов нету. (> 5000р )
Подкупает в 3110 наличие дырки под датчик электровентилятора. И вроде как там крепления для него есть сразу( или я не догоняю чего то ?) Хотелось избавится от штатной махалки принудительной.

тоже столкнулся с проблемой замены радиатора.

прочитал несколько тем на форуме как приколхозить стальную пластину на лонжероны, а на нее уже поставить радиатор.

вопрос такой: есть ли альтернативные варианты?

гугл показывает что существует такая деталь как:
рамка радиатора от 3302
кат номер 330242-1302010

кто нибудь ее видел? как она по размеру и креплению?
думаю было бы круто если снять ребра старого радиатора и поставить туда эту рамку предварительно просверлив в ней дополнительные дырки)

__________________
Концепция единообразия жизни позволяет наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на сопоставление и сравнение.

не хочу лонжероны дырявить.

короче говоря купил сегодня эту рамку (нового образца) дырки только нун под волговский радиатор просверлить, а так вроде все норм и крепится будет на старое место

__________________
Концепция единообразия жизни позволяет наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на сопоставление и сравнение.

итак. имеется газ 3110 402 1997 года с радиатором 24-1301010-21.
цель: поставить радиатор: 3110-1301010-33

причина такого переделывания:
1. течет тот что стоит
2. установка поликлина
3. замена генератора.

так уж случилось что на моей машинке стоит старый добрый 24-1301010-21. конечно может он двухрядный но не суть дела.
захотелось поставить новый трехрядник и еще кое чего поделать. но не тут то оно было.

тот радиатор, который стоит, крепится боковинами за ребра, а тот что надо поставить — должен стоять на планке.

беглый осмотр показал что все отверстия для установки в корпусе авто уже имееются, но нет соответвенно планки.

порывшись по форуму, народ предлагает или привинтить или приварить к лонжерону пластину и наделать в ней дырок.

но это не мой метод!
поэтому поскрипев мозгами была обнаружена следующая деталь:
рамка радиатора от 3302
кат номер 330242-1302010

поехал купил себе такую, нового образца (с ушами). нового образца потому что эти уши мне напомнили части к которым крепится радиатор. принес домой и оказалось что радиатор идеальна вписывается в габариты рамки.
НО!. 3302 это газель, а у меня уже приобретенный радиатор под волгу.

Читайте также:  7700432632 резистор вентилятора ремонт своими руками

значит надо сверлить! разметил, просверлил. (нашел дома сверло на 17 мм) .

теперь пришло время попутных покупок:
1. подушка радиатора — нужно 4 штуки. две подушки я поставил в родные дырки, а две обрезал по размеру и надеваю их на штыри радиатора.
2. 3110-1301264-10 — Пластина верхняя
3. 33021-1303018 — Труба радиатора отводящая
4. 10 литров воды (шишкин лес)
5. антифриз.
6. 10 литров дистилированной воды
7. 4 упаковки антинакипина
(новые датчики, термостат и т.д. )

теперь, что я еще приобрел но это не обязательно
1. электро кран печки от газели.
2. трубка под датчик старого образца.
3. у framsi приобретен бачек от 31105 с кронштейнами.
4. 3110-1309011 Кожух вентилятора
5. у индиго ранее приобретена большая круглая фигня куда вставляется вентилятор.

этап первый. слив антифриза.

(ни ямы, ни гаража, ни эстакады, ни машина места у меня нет поэтому все происходит на улочке недалеко от кутузовского проспекта)

машина была поставлена на горку, так чтобы морда смотрела вниз.
были найдены 2 трубки , которые надеваются на 2 краника (один на радиаторе, один на двигле)

1. берем 2 пустые пятилитровки. надеваем шланг на на краник радиатора, и подсунув под под машину бутыль начинаем в нее сливать антифриз. краник находится в днище радиатора, со стороны водителя.
2. после того как одна бутылка заполнилась, берем и так же под машину ставим другую, затем установив шланг на краник на двигле, между геной и радиатором под углом устанавливаем 1.5 литровую бутылку, а потом сливаем в нее антифриз через краник на двигле. удобнее всего до него дотянуться если пропустить руку между шлангами печки. краник находится на корпусе двигателя, со стороны пассажира, ближе к салону.
3. закрыв краники, заливаем в радиатор шишкин лес и антинакипин, предварительно ознакомившись с инструкцией.
4. прогреваем двигатель до включения вентилятора. а потом подождав 15 минут повторяем операцию «сливание».
5. теперь заливаем дистиллированную воду. и снова прогреваем авто. к стати сказать включение вентилятора я так и не дождался, и температура не хотела подниматься больше 80.
6. и снова сливаем.

почему я сливаю в бутылки? потому что я все это делаю на улице где ходит много людей.
бутылки потом отнес на помойку.

полученный результат: система охлаждения прочистилась от тосола и накипи (в промывочной воде был жуткий осадок)

следующим этапом будет — снятие радиатора и примерка рамки

__________________
Концепция единообразия жизни позволяет наслаждаться каждым моментом, не отвлекаясь на сопоставление и сравнение.

Источник

Оцените статью