GAZ Gazelle 2,8 Cummins «такса» › Logbook › Не мешай машине работать или нехер лесть куда не следует))) ну и ещё замена ДУТ-25
Всем добра и здравия. Начну с того что полетел у меня датчик уровня топлива. На трассе моргнула 1 раз лампочка и я заглох ( кончилась саляра). Ну думаю раззява не заметил что уже проехал по километражу много. Приехал домой снял заборник, там дорожки уже перетёрлись. Фигня делов откручу дут поеду куплю и поставлю. Но не тут то было. Оказывается у меня стоит ДУТ-25 которого нет не где по Краснодару. С бензиновых показывает погоду. Мой выдаёт 313Ом. А бензиновые 213-256. Смотря какой. Загадка-Приборы в панели вроде одинаковые а датчики в баках разные. Вобщем примерил кучу датчиков не один нормально не показывает. Стал искать подзаказ ДУТ-25 в магазинах отказывают так как его нет отдельно от заборника. Пришлось заказывать заборник целиком. Фотка с номером прилагается. Теперь всё опять показывает здорово.
По поводу НЕ хер лезть куда не надо. Решил помыть топливную систему Винсом. Подключил к насосу подачу а обратку в банку, миную бак и фильтр. Вобщем мыл как по инструкции. Сначала на холостых потом откисает, потом на оборотах, опять откисает потом играя педалью меняя обороты. И так пока не выработал 2 банки Винса. Затем всё подключил обратно, поменял фильтра и масло. Машина стала конечно резвей но и вроде громче работать. А спустя 2 дня подтраивать на холостых. Не тупила и не дымела а просто подтраивать на холостых. На другой день уже стала не подтраивать а троить. Ну думаю наверно забился обратный клапан на насосе. Снял продул не чего не меняется. Выхода нет надо снимать форсунки и проверять на стенде. Тут ещё как назло рейс пропал на Крым. Через час звонит постоянный клиент (тоже на Крым) мол извини но нашли ДАРМАВОЗА с Крыма. Не даром говорят что беда одна не приходит. Ладно повёз форсунки на стенд. 1 подключаем всё в норме. 2 подключаем льёт. 3- тоже самое и 4- льёт. Из всех форсунок только 1 нормально работала. Ремонт 1 штуки стоит 7500 и того 22500. Делать нечего оставляю на ремонт. Денег как всегда в такие моменты нет. Вот бля почему когда деньги есть не чего не ломается? Позвонил жене мол так и так у меня всего 6т ещё надо и где брать не знаю. И тут моя дорожайшая супруга выдаёт— Милый не расстраивайся у меня денюшки есть. Я получила зарплату))))) У милого чуть мозг не лопнул от мыслей где брать и где искать а тут под боком всё оказывается))) Через 4 часа звонят всё готова, можно забирать. Пока форсы были сняты я клапана отрегулировал. Подсмотрел как и что у SOLEX-SDA . Большое ему за это спасибо. Поехал забрал, поставил, завёл. ШЕПЧЕТ. Надо проехать попробовать. Машина после туповатая. Звоню мастеру мол так и так раньше(после промывки) летела а теперь тупит. Он говорит — У тебя подача была большая вот машина и летела а теперь всё в норме, так сказать в заводских допусках. Но почему пробило сразу 3 инжектора надо разбираться. Скорей всего какой то блок подачи в насосе. На днях надеюсь выясню. Вот такие неприятные 3 дня моей жизни. Всем удачи и фарта!
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает датчик уровня топлива на Газели
Принцип работы датчиков уровня топлива на всех автомобилях Газель практически одинаковый. Сам датчик, представляет, из себя, реостат, подвижный контакт которого, перемещает поплавок при помощи рычага, на котором он закреплён. Работает датчик в паре с указателем уровня топлива, расположенного на щитке приборов. При нулевом сопротивлении, в этой электрической цепи, стрелка указателя топлива должна показывать, что топливный бак заправлен под «завязку». Ну, а когда поплавок, вслед за уровнем топлива, начинает опускаться вниз, сопротивление реостата начинает возрастать, и стрелка указателя начинает движение в сторону нуля, по мере расхода бензина. Так должен работать исправный датчик уровня топлива.
Первой причиной, по которой этот датчик начинает «глючить», является плохой контакт провода идущего на «массу» автомобиля. Вы должны знать, что сам топливный бак изолирован от «массы» автомобиля, так как под хомуты крепления металлического бака устанавливаются изолирующие прокладки (кроме, металлических баков, на Газелях могут стоять и пластмассовые топливные баки). Поэтому, необходимо внимательно проследить, куда идёт минусовой провод. Найти место его соединения с «массой» автомобиля и проверить затяжку винта крепления.
Если на автомобилях Газель стоит инжекторный двигатель и электрический бензонасос на нём нормально работает, то это значит, что с проводом, идущим на «массу», всё в порядке, так как выводы массы с бензонасоса и датчика указателя уровня топлива идут на один и тот же контакт колодки бензонасоса.
Второй причиной, по которой отказывается нормально работать датчик уровня топлива, является плохой контакт ползунка реостата с навивкой нихромовой спирали, по которой он перемещается при изменении уровня топлива в баке. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо этот датчик извлечь из топливного бака, разобрать и контакты ползунка подогнуть так, чтобы они по всей длине хода ползунка касались поверхности нихромовой спирали реостата.
Кроме электрических неисправностей датчика уровня топлива, может возникнуть и чисто механическая неисправность, заключающаяся в не герметичности поплавка. В этом случае внутрь поплавка попадает топливо и по мере его накопления в нём, поплавок не может всплывать выше уровня топлива в баке, а это значит, что указатель уровня топлива не будет давать правильные показания. Как только поплавок заполнится полностью, указатель уровня топлива будет всегда показывать, что топлива в баке нет.
Источник
Газель бизнес ремонт датчика уровня топлива
Homo Erectus
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 94087
Спасибо сказали: 2
Репутация: 0
День добрый!
У меня такая проблема: На понели приборов не показывает уровень бензина. Стрелка валяется внизу и на ходу иногда моргает лампочка (особенно когда тормозишь). Поставил новый датчик в бензонасос (поплавок) — ничего не изменилось. Поставил другую панель приборов — тоже не показывает. Обнулял — тоже не помогло. Проводка до щитка приборов доходит нормально, масса тоже вроде нормально.
газель 2007г. дв.405
Подскажите что ещё можно глянуть?
Сообщение отредактировал slavkin — 9.2.2012, 17:26
Homo Antecessor
Группа: Members
Сообщений: 662
Регистрация: 10.11.2007
Пользователь №: 34874
Спасибо сказали: 31
Репутация: 1
Homo Erectus
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 94087
Спасибо сказали: 2
Репутация: 0
да, всё впорядке.
Homo Neanderthalensis
Группа: Members
Сообщений: 936
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 39608
Спасибо сказали: 71
Репутация: 19
приборный щиток, проводка, датчик ) ну и масса на баке.
больше смотреть никуда не надо.
датчик в руки, сопельки на него и приборку, на корпус датчика массу- и шевелите вверх -вниз, и обратно .
так проверите и приборку и поводку и датчик )
можно еще провода, которые на датчик, замкнуть на массу- на одном загорится лампочка резерва, на другом улетит влево или вправо, забыл, стрелка
в схемах не уверен, но всё же:
схема, там датчик топлива- В12
http://clubgazelle.ru/index.php?action=dla. tach=2081;image
хотя автоэлектрик будет понадежнее, в плане поиска
Homo Immortalis
Группа: Members
Сообщений: 22315
Регистрация: 12.1.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4045
Спасибо сказали: 1701
Репутация: 453
Это ЧУДО. У вас волшебный автомобиль.
Как проверить указатель и лампочку?
По лампочке:
Отсоединяем провод от датчика на баке (их там 2). Замыкаем по очереди, любой из них, на корпус, только на такой корпус, который 100% корпус. Если при замыкании загорится контрольная лампа на приборе, то провод до прибора, идущий на лампочку, цел, а лампочка не перегорела. Если ничего не горит, то 3 причины:
1. Масса, в которую тыкаешь проводом, не масса. Ну нет её там.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Неисправна (перегорела) лампочка или на неё не поступает питание +12 в.
По указателю топлива:
Замыкаем второй провод на массу — можно массу бензобака, если уверен на 100%, что она там есть. Стрелка указателя должна переместиться на полный бак. Если так, то неисправен датчик бензобака. Если не так, то 3 причины:
1. Нет массы на бензобаке.
2. Оборван провод от датчика бензобака до прибора.
3. Отсутствует напряжение питания прибора (который на щитке).
Общее:
Баки ГАЗелей пластиковые и железные есть тоже. Все баки крепятся хомутами к раме. Под хомуты подложены резинки. Резинки — это изоляторы. У баков нет соединения с корпусом автомобиля. По этому масса на датчик бензобака подаётся отдельным проводом. Вот на этот провод и надо обратить особое внимание.
Сообщение отредактировал Прохиндей — 10.2.2012, 0:16
যৌনসঙ্গ
Группа: Members
Сообщений: 5665
Регистрация: 1.5.2010
Пользователь №: 75259
Спасибо сказали: 13438
Репутация: 1409
Homo Immortalis
Группа: Members
Сообщений: 22315
Регистрация: 12.1.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4045
Спасибо сказали: 1701
Репутация: 453
Homo Erectus
Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 94087
Спасибо сказали: 2
Репутация: 0
приборный щиток, проводка, датчик ) ну и масса на баке.
больше смотреть никуда не надо.
датчик в руки, сопельки на него и приборку, на корпус датчика массу- и шевелите вверх -вниз, и обратно .
так проверите и приборку и поводку и датчик )
можно еще провода, которые на датчик, замкнуть на массу- на одном загорится лампочка резерва, на другом улетит влево или вправо, забыл, стрелка
в схемах не уверен, но всё же:
схема, там датчик топлива- В12
http://clubgazelle.ru/index.php?action=dla. tach=2081;image
хотя автоэлектрик будет понадежнее, в плане поиска
Замыкал на массу в щитке приборов — стрелка поднимается, лампочка загарается.
Подрезался к проводу который идёт на массу от насоса и к кузову его и нифига.
От насоса идёт фишка с четырмя проводами. лампочка, стрелка, плюс и масса.
Может я массу не так проверяю.
Как правильно сделать?
Источник