ФОРСУНКИ
TECH-YETI
TECH-YETI это наиболее новая форсунка фирмы LPGTECH. Одна из немногих доступных на рынке, которая имеет оммологацию на температуры до -40°С! Используемое в ней фторполимерное покрытие, делает форсунку чрезвычайно устойчивой к загрязнениям топлива. Широкая возможность конфигурации форсунок, а также вертикальное питание предоставляет установщикам большие возможности в отношении выбора и размещения под маской автомобиля.
Техническая Характеристика TECH-YETI:
- Версия исполнения: 1, 2, 3, 4 цилиндра
- Фторполимерное покрытие
- Сопротивление катушек: 1,9 Ω
- Время открытия: 2,0 мс
- Время закрытия: 1,0 мс
- Макс рабочее давление: 4,5 бара
- Максимальный расход газа: 115 л/мин
- Рабочая температура: -40°C 120°C
Техническая Характеристика TECH-YETI Plus:
- Версия исполнения: 1, 2, 3, 4 цилиндра
- Фторполимерное покрытие
- Сопротивление катушек: 1,9 Ω
- Время открытия: 2,0 мс
- Время закрытия: 1,0 мс
- Макс рабочее давление: 4,5 бара
- Максимальный расход газа: 140 л/мин
- Рабочая температура: -40°C 120°C
Техническая Характеристика TECH-YETI S:
- Съемная форсунка
- Версия исполнения: 1, 2, 3, 4 цилиндра
- Фторполимерное покрытие
- Сопротивление катушек: 1,9 Ω
- Время открытия: 2,0 мс
- Время закрытия: 1,0 мс
- Макс рабочее давление: 4,5 бара
- Максимальный расход газа: 115 л/мин
- Рабочая температура: -40°C 120°C
Техническая Характеристика TECH-YETI GT:
TECH-DRAGON это одиночная газовая форсунка LPG/CNG в паровой фазе. Её небольшие размеры позволяют монтаж в труднодоступных местах. Использование в ней бокового питания это наиболее оптимальная конструкция системы питания последовательного впрыска газа. Фторполимерное покрытие, используемое в форсунках, предотвращает прилипание грязи к подвижным частях форсунки, что позволяет ей работать точно и безаварийно даже в самых суровых условиях, а уменьшенный коффициент трения значительно увеличивает срок её службы.
Источник
Форсунки Tech YETI 4 ц усиленные
Рейка форсунок Tech YETI 4 ц усиленные
Газовые форсунки Tech YETI 4 ц усиленные – современный продукт. Данная разработка объединила в себе преимущества всех существующих на рынке ГБО аналогов.Форсунки имеют линейную характеристику производительности, что обеспечивает стехиометрическую топливо-воздушную смесь, необходимую для корректной работы двигателя во всех режимах. Коннектор SuperSeal (Valtek), который позволяет использовать их с практически любой электроникой без переходников.Ресурс газового инжектора YETI более 200 тыс.км пробега, что позволит Вам предлагать данный продукт самому требовательному клиенту. Отсутствие необходимости в калибровке форсунок снижает количество посещений Вашего СТО клиентом. Производительность форсунки регулируется путем изменения диаметра выходного сопла.
Характеристики | |
Характеристики | Тип топлива — Пропан-бутан Поколение ГБО — 4 Страна производитель — Польша Сопротивление катушки, Ω 1.9 Время открытия инжектора, мс 1.9 Время закрытия инжектора, мс 1.2 Номинальное рабочее давление, bar 0,2-4,2 Винт калибровка сопла позволяет для плавной регулировки потока газа и эффективности инжектора ( от 25 до 55 л.с. цилиндра). |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник
Форсунки Tech YETI 4 ц
Форсунки Tech YETI 4 цилиндра.
Достойное качество и хорошие технические показатели – это форсунки TECH Yeti. Производит данные инжектора компания LPGTECH Sp.z o.o. в Польше. Область применения обширна – это системы четвёртого поколения (метан и пропан). Данная продукция была специально разработана для эксплуатации в странах, где очень жесткий климат и нередко температурные показатели опускаются до значения ниже -20 ˚С. Предназначение — это переоборудование автомобилей на газовое топливо, у которых 4 или 8 цилиндров. Tech Yeti – это газовые форсунки, которые гарантируют стабильную работу автомобиля на газе, а также точную дозировку топлива. Исполнение форсунок в монтажном наборе на 4 цилиндра является очень удобным. При монтаже можно легко разместить под капотом транспортного средства. Сохраняется работоспособность форсунки при очень низких температурах (до -40 ˚С), и это большое преимущество перед прямыми конкурентами, такими как Barracuda, Hana и другие.
Стойкость к загрязнениям обеспечивает использование высококачественных материалов и составляющих. Применение фтор-полимерного покрытия дало результат долговечности форсунки, сохранение стабильных рабочих показателей даже после длительного использования.
После испытаний форсунки хорошо зарекомендовали себя благодаря рабочим характеристикам, износостойкостью, а также отличной и стабильной работой на сжатом газе (CNG) и на жидком газе (LPG).
Yeti можно использовать для электронных систем, которые используют при переоборудовании автомобилей с непосредственным впрыском топлива и для автомобилей с традиционным впрыском топлива.
В комплектацию поставки входит:
1. Форсунки Tech Yeti – 4 шт.;
2. Распределительная рампа – 1 шт.;
3. Штуцер входа в распределительную рампу с кольцом уплотнения – 2 шт.;
4. Заглушка с кольцом уплотнения – 1 шт.;
5. Штуцер калибровочный (1.5 мм) – 4 шт.
Характеристики | |
Характеристики | Предельное давление без нарушения работы 4.5 Бар; Электрическая катушка, которой комплектуют форсунки с разъемом Valtek и сопротивлением 1.9 Ω; Выход газа из форсунки осуществляется под рукав 5 мм; Вход газа в рампу через рукав 12 мм; За 1 минуту форсунка способна пропустить до 115 литров газа; Открытие форсунки происходит за 2 м.с.; Закрытие форсунки происходит за 1 м.с.; Рабочий температурный режим от -40 ˚С до +120 ˚С. |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник
Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Надоел большой расход
Всем привет. Ауди 80, 2.0 электронный инжектор, 115 лошадок. Проблемы с расходом уже надоели дико. ГБО LPG tech, контролер Tech One, форсунки LPG tech Yeti быстрые. Давление редуктора было 1,3, жиклёры расверлены 2,4 расход был 15 по городу, по графику было дикое обеднение. Расверлили жиклёры на 2,6 давление оставили такое же, откатались карты, по графику 0+-0,1, но расход остался таким же, 15 и хоть ты убей все, не падает ни как. Что делать подскажите плиз, сил уже нет мучаться с ГБО.
Comments 58
у меня адр 1.6 13.3 иногда плавает в меньшую сторону. выставил зажигание отдача стала в разы больше. опускай расход на бензине. газ сам опустится и врубай 5ю почаще
Сильно раньше сделал зажигание?
по компу 17 группа от нуля до плюс минус трёх у меня а4 да и к газовщикам бы сгонял. Но я думаю борись с бензиновым расходом. У меня были а 100 в 44м кузове 18 литров 13-15 не меньше. у ауди кажется есть пунктик что она должна жрать. протсо от состояния мотора отдача зависит.
мазда 1.6 114лс. оборудование stug 200 go fast, форсунки вальтек. Давление 1.3. расход по городу 11
У меня 2.0 passat b3 (впрыск одновременный) оборудование stug 200 go fast — форсунки вальтек (1,7 рссверлены ) давление 1.0 — 1.1 по городу 11 смешанный 10 траса 9 . У вас многовато кушает !
Получается у меня сильно расверлены и давление большое чтоли
Выж не забывайте наш впрыск одновременный и форсунки вливают 2 раза за такт (по чучуть) . Я пробовал сверлить на 2 у меня переливало жутко . Я не газовщик — для моего движка 1.6 — 1.7 (выяснил методом проб) кривые не расползаются . Машина едит бодрее чем на бензине .
И где мне взять новые жиклёры для форсунок, что бы попробовать…
Зачем их где-то брать ? Можно эти запаять и рассверлить .
Нормальный расход газ 17 р стоит, не бензина же 15 ест, ауди 80 2.0 бензина ест 12 сколько она газа должна есть то?
Она 12 ест, когда на ней как дурной летишь, а когда пенсионерский стиль 10, а тут пофиг как едешь 15 и все
Скорее по бензинке неисправность. У меня 2Е кушает 14 литров газа в городе. По трассе 10- это кондер, при скорости 120,130.
так у тебя и расход бензина по паспорту не кислый
Нету такого расхода по паспорту, 12 литров это если до отсечки почти лупить
сбось буквы мотора позони 6505452
На прошлом Пассате был похожий двигатель (ABK по-моему), 15-16литров был его обычный расход газа ( как не пытался его снизить). Так что это нормально для одновременного впрыска и 2 литров расход ИМХО.
Давление 1.3, жиклёры 2,6? Такое соотношение делается для мотора под 200 сил.
А датчик кислорода в схеме штатного ЭБУ есть?
Да есть. В программе настройки ГБО есть расчет жиклёра по давлению, лошадям и типу впрыска, выдало 2,6
Давление 1.3, жиклёры 2,6? Такое соотношение делается для мотора под 200 сил.
А датчик кислорода в схеме штатного ЭБУ есть?
Но я сейчас читаю и такое чувство что многовато, но при меньшем давлении график очень сильно в бедную смесь уходит
Если можешь, скинь скрины во время работы на ХХ.
15л для двухлитрового двигателя по городу ты считаешь это много?
а бенза сколько по паспорту должна кушать?
По паспорту 11,5. Когда 2,4 ест 14-15 по городу, а у меня 2.0 ест столько же, закрадывается мысль что что то не то
11,5 по паспорту +10% (расход в реальных условиях) = 12,65 +15% (стандартное увеличение расхода на газу) = 14,5 л. Плюс движок уже далеко не свежий. Так что езди и радуйся и не верь сказочникам у которых машина в городе ест меньше чем по трассе по паспорту.
Тебе уже здесь писали если бы 30 был расход тогда было бы много.
Откуда вы все эти гениальные теории берете? На моем предыдущем ведерке 1991 г.в. паспортный расход был 9.5, реальный был 10 при том, что раньше 4000 я не переключался. Отцовская ауди брала 12, при «паспортном» 12.5. Сейчас у меня 15.3 при паспортном 14.2, подозреваю, что ввиду неисправного термостата, смесь богатит.
Даигатель 2,4 нормальный расход по городу от 200 до 300 км проезжать должен. Вот если бы расход был бы 30 литров тогда стоило бы беспокоиться.
У меня 2.0 а ест как 2.4 на кио
Попробуйте стиль вождения сменить. На старческий неторопливый и проверьте сколько проедите. Но если глохнет значит есть проблема физическая вам просто надо все проверить вплоть до правильности подключения форсунок и сами соединения проводов так как обычно там просто на скрутку сажают и термоусадкой соединяют. Может тупо контакт отваливаться, окислиться крове вас ни кто просто так искать проблему не будет это факт и время много на это надо, у нас привыкли приехал заменил и едь дальше, а суть ни кто не ищет.
Попробуйте съездить на диагностику ЭБУ двигателя. Проблема может быть в бензиновом инжекторе, начиная от различных датчиков температуры, проблемы с бензиновыми форсунками или системой зажигания, или есть подсосы воздуха во впускном тракте.
Диагностику делал 3 раза, зажигание по меткам, вся часть от катушки до свечей новая
Как всегда безлямбдовый мотор по картам… Делаем ставки господа.
Источник