- Установка ремкомплекта редуктора Zavoli Zeta/S. Разборка, чистка, замена деталей…
- Признаки неисправного (забитого) редуктора:
- Рабочий инструмент:
- Приступим к разборке редуктора Zavoli Zeta/S
- Установка ремкомплекта редуктора Zavoli Zeta/S
- Редуктор впрыск ZAVOLI S 200 кВт (без датчика температуры)
- ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
- Пропан .Ру
- ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
- Прочистил редуктор Zavoli ZETA N
- Редуктор Zavoli Zeta
Установка ремкомплекта редуктора Zavoli Zeta/S. Разборка, чистка, замена деталей…
Здравствуйте. Сегодня поговорим о редукторах. В очередной раз расскажу вам, дорогие читатели gboshnik.ru о том, как в домашних условиях разобрать газовый редуктор, выполнить его промывку и установить ремкомплект редуктора.
Тема эта не новая, те кто следит за событиями на нашем сайте помнят аналогичные статьи, в которых я рассказывал и показывал как выполнить ревизию газового редуктора Atiker, а также фотоотчет по разборке и чистке редуктора Tomasetto AT-07 и Lovato. Сегодня этот список пополнится еще одной не менее полезной статьей о том, как разобрать редуктор Zavoli Zeta/S и выполнить его ремонт (чистка, промывка, установка ремонтного комплекта).
Признаки неисправного (забитого) редуктора:
- Ухудшение динамики, «тупит»;
- Увеличенный расход топлива;
- Плавающие обороты во время работы на газе (при переходе на бензин работа двигателя нормализуется);
- А также проблемы с регулировкой редуктора. В некоторых случаях холостые отрегулировать очень сложно, а иногда и вовсе невозможно.
Рабочий инструмент:
- Набор ключей торцевые, накидные;
- Жидкость для промывки карбюраторов;
- Ремкомплект редуктора Zeta/S;
- Проникающая жидкость WD-40;
- Чистая ветошь.
Приступим к разборке редуктора Zavoli Zeta/S
- Перед тем как разобрать редуктор Zavoli необходимо его демонтировать, для этого перекрываем подачу газа, закрутив запорные вентили. Заводим машину и даем ей поработать на газе для того, чтобы сбросить давление в системе и выработать остатки газа, которые остались в магистрали.
- Откручиваем патрубки подачи газа и снимаем редуктор.
- Вооружившись ключом откручиваем 6 болтов крепления с одной стороны и 6 с другой. После чего открываем крышку, под которой находятся мембраны и основной механизм редуктора.
- Дальше аккуратно демонтируем защитную пластину (на фото выделена красным), под которой располагается газовый канал, в котором установлены 6 пружинок. Именно эти пружинки в моем случае были полностью забиты.
- Аккуратно поддеваем пружинки и достаем их из газового канала.
- После необходимо разобрать вторую часть редуктора, сняв вторую защитную крышку.
- Используя средство для очистки карбюратора, выполняем чистку всех частей редуктора. Кстати, не вздумайте для лучшего эффекта использовать что-нибудь острое металлическое. Все, что вам нужно — ватная палочка и средство для очистки.
Установка ремкомплекта редуктора Zavoli Zeta/S
- После всех манипуляций приступаем к сборке. Устанавливаем ремонтный комплект и собираем все в обратной последовательности.
- Ставим редуктор на место и подключаем подачу газу. Не забываем открыть запорные вентили и пробуем завести мотор.
Результат превзошел все ожидания, машина словно ожила, вернулась былая мощь и динамика, стабилизировались холостые обороты и существенно снизился расход топлива. В общем, как говорится, «игра стоит свеч», советую и вам проделать вышеописанное. Уверен вы также, как и я останетесь довольны результатом. Спасибо за внимание и до новых встреч на страницах ГБОшника. Пока.
Источник
Редуктор впрыск ZAVOLI S 200 кВт (без датчика температуры)
- Описание
- Комплектация
- Применяемость
- Гарантия
- Документация
- Отзывы
Газовый редуктор Zavoli S — мощный и сравнительно недорогой испаритель для газобаллонного оборудования 4-го поколения. Предназначен для автомобилей с мощностью до 270 лошадиных сил. Характеризуется стабильными показателями, бесперебойной работой, низким процентом заводского брака. Производитель данного устройства — Zavoli SRL. Страна происхождения — Италия. Гарантийный срок составляет 1 год с момента покупки. Сфера применения — сжиженный нефтяной газ (LPG). Для автомобилей инжекторного типа.
Редуктор ГБО Zavoli оснащен прочным корпусом из металла, способен работать достаточно длительный срок. В продаже имеются также и ремонтные комплекты (в основном мембраны), которые способны продлить срок службы устройства. Следует отметить, что редуктор не имеет катушки для отключения подачи газа и фильтра грубой очистки, поэтому перед ним необходимо устанавливать электромагнитный газовый клапан с фильтром.
Вход газа в редуктор осуществляется под 6 мм медную или термопластиковую трубку с резьбой М10×1. Выход газа осуществляется при помощи 12 мм латунного штуцера. Для подключения охлаждающей жидкости предусмотрены два лагунных штуцера с диаметром 16 мм. Данное подключение необходимо, так как в процессе работы редуктор охлаждается.
Максимально допустимое входящее давление составляет 45 Бар. давление газа на выходе из редуктора составляет приблизительно 1.2 Бар. Редуктор Zeta имеет одноступенчатую конструкцию. Диапазон допустимых температур составляет от-20°С до +120°С. Испаритель соответствует сертификату 67R-01. Небольшие габаритные размеры позволяют устанавливать редуктор даже в труднодоступных местах. Кроме всего выше перечисленного, на корпусе расположен штуцер для подключения вакуума, а также аварийный штуцер, который стравливает газ при очень высоком входящем давлении.
Редуктор имеет комплектацию:
- Испаритель
- Гайка D6 М 10×1
- Муфта 6 мм
- Кронштейн крепления редуктора
- Гайка крепёжная — 2 шт.
- Болт крепёжный — 2 шт.
- Шайба — 2 шт.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).
Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца.
Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде
Гарантия не распространяется на следующий товар:
Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика.
Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.
Источник
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение GSVHas » Пн июн 17, 2013 7:52 pm
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение nogotov35 » Пн июн 17, 2013 9:14 pm
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение GSVHas » Вт июн 18, 2013 5:57 am
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение Сергей Андреевич » Вт июн 18, 2013 6:22 pm
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение nogotov35 » Ср июн 19, 2013 12:06 am
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение GSVHas » Ср июн 19, 2013 6:35 am
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение ILIASUSLOV » Ср июн 19, 2013 9:52 am
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение GSVHas » Ср июн 19, 2013 10:03 am
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение ILIASUSLOV » Ср июн 19, 2013 10:19 am
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение GSVHas » Ср июн 19, 2013 10:34 am
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение Сергей Андреевич » Ср июн 19, 2013 3:47 pm
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение Arie » Ср июн 19, 2013 9:54 pm
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение GSVHas » Ср июн 19, 2013 10:05 pm
Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ.
Сообщение nogotov35 » Пт июн 21, 2013 7:05 am
так это динозавр наверное какой нибудь. вымер уже поди.
Источник
Прочистил редуктор Zavoli ZETA N
Вдохновившись wwwboards.auto.ru/gasfuel/187466.html ,
разобрал редуктор. Высокотехнологичной «эпоксидки» в газовых каналах не обнаружил)) «Спиральки» были забиты привычной черной «какой», спекшейся до состояния кокса. Извлек их с помощью узкой отвертки, прочистил железной щеткой и продул очистителем карба. После чего, вернул блестящие, как у кота яйца, спиральки на законное место. Они явно предусмотрены для усиления испарительной способности редуктора. Я бы их не выкидывал — в конце концов, можно их элементарно навить из провода ПЭВ(счистив лаковую изоляцию).
Результат закономерен — теперь все ОК. Раньше машина больше 120км/ч не ехала на газу)) Также задолбали переключения на бензин при резком разгоне.
Прокладки не менял — они, хоть и обжались «по месту», но сохранили эластичность. Но к следующей переборке, пожалуй, возьму ремкомплект.
по технологии Лично для меня наибольшим гемором было снять редуктор так, чтобы не пролить ОЖ)
Что могу посоветовать. Промаркировать расположение крышек редуктора относительно корпуса (впрочем, со стороны газовых штуцеров по другому и не поставишь). Короче, запомнить, как все было) Черную прокладку отслаивать аккуратно. Красная мембрана сама отскочит)
Большая пластина, закрывающая газовый канал, вынимается легко.
Затем маленькие полукруглые пластины выбиваются через открывшиеся отверстия (т.е. как бы с противоположной стороны).
Красную мембрану ставить точно по отпечатку!
За то, что юзаные прокладки обожмутся повторно — лично не ручаюсь) Рекомендую ремкомплект.
В общем, обычная слесарная практика.
И в заключение — техника безопасности. После сборки — все соединения обмылить. Успехов!
Источник
Редуктор Zavoli Zeta
Все комплекты газового оборудования премиального бренда Zavoli укомплектованы редукторами типа Zavoli Zeta. Редуктор — это сердце системы и от его состояния и качества зависит работоспособность всей газовой системы ГБО Zavoli Bora.
Редуктор Zavoli Zeta выпускается в двух модификациях: «Normal» — Zeta N и «Super» — Zeta S:
ZETA N — 183 л.с. (135 кВт);
ZETA S — 340 л.с. (250 кВт).
ZETA N — 1,2 бар;
ZETA S — 1,4 бар.
Редуктор Zavoli Zeta является проверенным бойцом и представлен на газовом рынке уже более 7 лет. Перед выходом на Российский рынок Zavoli, совместно с нашей компанией, провели модификацию редуктора, направленную на увеличение сервисного интервала обслуживания Zavoli Zeta и увеличения мощности редуктора.
Заглянем внутрь модифицированного редуктора Zavoli Zeta. Его конструкция проста и надежна, что облегчает процесс обслуживания. Редуктор Заволи не содержит газового клапана – вроде «минус», но вспомните процесс замены фильтра в редукторах, содержащих газовый клапан… иногда это реальная мука, зачастую сопряженная со снятием редуктора с автомобиля. А замена газового фильтра это довольно частая процедура и каждый раз снимать редуктор…. Редуктор Заволи и клапан являются раздельными элементами системы ГБО и обслуживание газового фильтра высокого давления не затрагивает редуктор, что упрощает процесс. Так что отсутствие клапана — это «минус» со своими «плюсами».
Конструкция основного дозирующего клапана проста и надежна, что крайне важно в наших суровых реалиях, но вместе с тем, это простая конструкция обеспечивает очень ровную и стабильную характеристику давления на выходе редуктора.
Для улучшения обогрева газа Zavoli Zeta содержит набор пружин, встроенных в канал прохождения газа, данная конструкция обеспечивает, наверное, лучшую теплоотдачу газового редуктора среди конкурентов, но несет в себе отрицательный момент. Материал, из которого сделаны пружины контактирует с агрессивными компонентами газа и окисляется, что приводит к постепенному закупориванию газового канала. Для снижения этого неприятного эффекта, совместно с нашей компанией, Zavoli изменило количество (уменьшило) пружин и поменяло их состав. Совсем проблема не ушла, но позволила увеличить сервисный интервал обслуживания редуктора до 50 – 80 тысяч километров. К тому же, всегда в наличии имеется ремкомплект Zavoli, который стоит не дорого, но существенно увеличит срок службы редуктора. Чистить газовый канал редуктора Заволи Zeta все же надо, но не часто.
Ремкомплект редуктора Zavoli Zeta содержит все необходимые резиновые изделия и набор пружин газового канала. Процесс сборки и разборки редуктора можно посмотреть в нашем ролике в конце статьи.
Как и все современные редукторы, редуктор Zavoli Zeta входящий в систему ГБО Zavoli Bora содержит все необходимые сервисные функции: регулировка давления, аварийный клапан.
Компания Zavoli готовит к выходу новый редуктор Zeta Plus, но спешить с заменой Zeta на Zeta Plus мы не будем. Сначала тесты, потом еще тесты, и потом (если тесты дадут положительный результат) на рынок.
Сочетание прекрасного редуктора Заволи с самой современной электроникой и, наверное, самыми быстрыми форсунками Zavoli Jet и дают результат, позволяющий отнести ГБО Zavoli Bora к премиум сегменту рынка ГБО.
Дополнительную информацию о комплектах ГБО Zavoli смотрите на нашем сайте, YouTube, Facebook, Vkontakte и Drive2.
Источник