Где делают ремонт камаз

Стоимость капитального ремонта

Текущий ремонт автомобилей КамАЗ ( снятие -установка узлов, агрегатов) 1 января 2019

№ п/п Наименование работ Цена без
НДС (руб.)
1 Двигатель без снятия навесного оборудования 4680
2 Двигатель К-740 со снятием и установкой навесного оборудования 7093
3 Двигатель EVRO-I, II со снятием и установкой навесного оборудования 8653
4 КПП без снятия ДВС (тягач) 4100
5 КПП без снятия ДВС (бортовой, самосвал) 5400
6 КПП после снятия ДВС 1800
7 Сцепление в сборе при снятом ДВС 781
8 Балансирная подвеска 3838
9 Средний мост 1953
10 Задний мост 1800
11 Главная передача среднего моста 1202
12 Главная передача заднего моста 1050
13 Межосевой дифференциал 631
14 Передняя ось 1800
15 ТНВД 841
16 Форсунка 1 шт. 135
17 Стартер 325
18 Генератор 255
19 ПГУ (с прокачкой) 628
20 Радиатор водяной
С разборкой/сборкой
901
1576
21 Теплообменник СОНВ 2122
22 Компрессор 562
23 Колодки переднего тормоза 732
24 Колодки заднего тормоза 1144
25 Кран двухсекционный 248
26 Клапан ускорительный 300
27 Клапан однопроводный 300
28 Клапан двухпроводный 345
29 Клапан защитный 273
30 Кабина 6300
31 Кабина с перемонтажом тормозного крана 12763
32 Каркас кабины с перемонтажем комплектующих деталей 21840
33 Колесо с клиньями (5шт.) 169
34 Колесо на шпильках (10шт.) 261
35 Поддон 324
36 Гильза цилиндров 1 шт. 1096
37 Замена поршневой группы ( гильза, кольца, поршень, вкладыши) без снятия двигателя) 8580
38 Головка цилиндра 1 шт.
Лев.сторона
Прав.сторона
2990
3497
39 Масляный насос 540
40 Реактивная штанга 342
41 Передняя рессора 723
42 Задняя рессора 659
43 Башмак балансирной подвески 1126
44 Маховик при снятом ДВС 562
45 Сальник ступицы колеса 684
46 Стекло лобовое 806
47 Стекло заднее 668
48 Стекло боковое 806
49 Замена трубок тормозной системы 12350
50 Замена пучка эл. проводов ( рамный, левый ) 2028
51 Замена пучка эл. проводов ( рамный. Правый ). 1126
52 Замена пучка эл. проводов ( кабинный ) 4144
53 Разборка, сборка а/м — шасси (замена рамы) 75000

Примечание : Стоимость услуг НДС не облагается

Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей КамАЗ

№ п/п Номенклатур, номер Наименование агрегата Цена без
НДС ( РУб.)
1 1000400 Двигатель К-740 (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде 22000
2 1000400 Двигатель EVRO -I, II (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде 25000
3 16S151 Коробка ZF 35000
4 1700025 КПП-15 7540
5 1700025 КПП-14 5980
6 1770000 Делитель КПП 1807
7 1601090 Диск сцепления (корзина) 936
8 1601130 Диск сцепления (ведомый) 832
9 2999003 Балансирная подвеска (без рем. гл. передач) 18200
10 2402010 Главная передача заднего моста 4810
11 2502010 Главная передача среднего моста 6240
12 2506010 Межосевой дифференциал 1500
13 3000012 Ось передняя К-5320 5850
14 3000012 Ось передняя К-4310 10400
15 3000012 Ось передняя К-6520 8450
16 1111007 ТН ВД 3200
17 1112010 Форсунка 221
18 3501090 Колодка тормозная (с расточкой) 436
19 3519100 Камера тормозная 645
20 3514008 Кран 2-х секционный 585
21 3518010 Клапан ускорительный 332
22 3522010 Клапан однопроводный 332
23 3522110 Клапан двухпроводный 360
24 3512010 Регулятор давления 450
25 3515010 Клапан защитный 1-й 360
26 3515110 Клапан защитный 2-й 645
27 3515210 Клапан защитный 3-й 404
28 3520010 Кран разобщительный 450
29 3562010 Клапан ограничения давления 286
30 3509015 Компрессор 1313
31 1307010 Водяной насос 455
32 3708000 Стартер 2210
33 3701000 Генератор 1235
34 1609510 ПГУ 923
35 1301010 Радиатор водяной 2210
36 Шлифовка коленчатого вала 2000
37 Восстановление колен. Вала до номинала. 18000
38 Ремонт блока цилиндров ДВС 5000
Читайте также:  Отказ от ремонта станка

Стоимость услуг НДС не облагается
Примечание:

  1. Стоимость работ не предусмотренных настоящим прейскурантом рассчитывается исходя из фактически затраченного времени и стоимости 1-го нормо-часа
  2. При обслуживании и ремонте автомобилей и узлов, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, в случае превышения трудоемкости ремонта применяется корректирующий коэффициент:
    — 1.10 при сроке эксплуатации от 5 до 7 лет.
    — 1.15 при сроке эксплуатации от 7 до 9 лет.
    — 1.20 при сроке эксплуатации от 9 лет и выше.
  3. Заказчик обязан после завершения обслуживания, ремонта и получения счета на оплату в двухдневный срок произвести оплату. При превышении этого срока взимается плата за хранение и стоянку :
    -отремонтированного автомобиля — 100 руб.\ сутки
    — двигателя., КПП — 50 руб. \ сутки.
  4. В стоимость услуг не входит стоимость запасных частей .
  5. Рассмотрение обращений по качеству ремонта производится согласно действующего в ОАО «КамАЗ» ТПУ 19.08.3-99.
  6. Гарантийный срок на отремонтированные агрегаты устанавливается: — 6 месяцев или 15 тыс.км. пробега
  7. В случае использования при ремонте узлов и агрегатов автомобиля запасных частей неизвестного происхождения, предоставленных «Заказчиком» или деталей, бывших в употреблении, по настоянию «Заказчика», восстановление по гарантии не производится.

Источник

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:
– техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
– техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
– техническое обслуживание ТО-2500;

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:
– ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
– первое техническое обслуживание (ТО-1);
– второе техническое обслуживание (ТО-2);
– дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

Читайте также:  Ремонт мобильных рядом со мной

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

для неполноприводных и тяжелых автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км
3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км

для полноприводных автомобилей

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 10 000 км через 5500 км
3 ТО-2 через 30 000 км через 16500 км

5490, 65206, 65207

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Группа технического обслуживания*
А В С
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО 80 000 60 000 40 000

*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

Читайте также:  Ремонт душевого поддона акрил

*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

5490, 65206, 65207

№№
ТО
Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Группа технического обслуживания*
I II III
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО 50 000 30 000 600 м/ч

* Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

Источник

Оцените статью