- Где ремонтировать свой Форд Фокус?
- Где лучше ремонт форд фокус 2
- Ремонт Ford Focus 2 в Санкт-Петербурге
- 8 самых распространённых неисправностей Ford Focus II поколения
- 1. МКПП
- Что делать
- 2. Рулевая рейка
- Что делать
- 3. Опоры двигателя
- Что делать
- 4. Опоры передних стоек
- Что делать
- 5. Подшипники ступиц
- Что делать
- 6. Кондиционер
- Что делать
- 7. Замок капота
- Что делать
- 8. Накладка на крышку багажника
- Что делать
Где ремонтировать свой Форд Фокус?
Братцы хочу услышать вашего совета. Если офф не бейте, лучше тогда просто переместите в курилку, т.к. очень нужна помощь.
Дело вот в чём — сначало периодически стало загораться на дисплее — «Неисправность системы ESP». Особо это не напрягало — ну загорится один раз в два дня и всё. Как-то правда в один из морозных дней стал глючить ЦЗ, но с тех пор всё нормально было (может это от мороза). Но в последние дни стало выбивать электричество на корпус, причём на статическое не очень похоже, т.к. бъёт при любом прикосновении к кузову. Так вот ехал позавчера и опять вдруг загореласть «ESP». Остановился заглушил движок и снова завёл — проехал двести метров — загореласи «Неисправность системы двигателя», сразу включилось ограничение скорости — до дома 1 км остался, я естественно доехал.
Думал сначала электрика — проверил торм.жидк — норм., уровень масла — норм., предохранители — норм. Сейчас не езжу — завожу — горит оранжевый значек неисправности системы двигателя. Звонил в Мажор и Независимость, так . сразу начинают разводить на бабки. (только диагностика дв. — 2200 руб.!) Сегодня стал заводить, так завелась сразу, но еле-еле, теперь думаю, мож. генератор маму его.
Знаю хорошего электрика, но машина туда не доедет — т.к. это в Лыткарино. Суть просьбы такова — посоветуйте, что можно посмотреть самому или куда можно обратится в районе Пр.Мира-ВДНХ-Комсомольская, где могут оказать помощь за приелемую цену. Возможно кто-то из форумчан может помочь.
Надеюсь на понимание, Олег.
Машина — ФФ2, 2006 года, Тренд, без ксенона.
Источник
Где лучше ремонт форд фокус 2
5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:
1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.
В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.
Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.
Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.
2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.
3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.
4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.
5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.
5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:
1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.
2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.
3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».
4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.
5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.
Для чего нужна диагностика
Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам
ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ
Источник
Ремонт Ford Focus 2 в Санкт-Петербурге
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Фокус 2. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.
Перед началом ремонта Форд Фокус 2 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость работы в автосервисах СПб:
Вид работы | Цена | Запчасти |
---|---|---|
Замена масла в двигателе | 500 руб. | от 2 00 руб. |
Замена масла в коробке | от 600 руб. | от 3100 руб. |
Замена передних колодок | от 500 руб. | от 1200 руб. |
Замена задних колодок, дисковых | от 600 руб. | от 1100 руб. |
Замена задних колодок, барабанных | от 1200 руб. | от 1850 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. | от 300 руб. |
Замена салонного фильтра | от 400 руб. | от 500 руб. |
Замена ГРМ | от 4500 руб. | от 3500 руб. |
Замена сцепления | от 4000 руб. | от 5200 руб. |
Замена ступицы | от 1500 руб. / шт. | от 2300 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 1700 руб. / шт. | от 1650 руб. |
Замена сайлентблоков | от 250 руб. / шт. | от 300 руб. |
Замена рычагов | от 1200 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Замена рулевой рейки | от 3000 руб. | от 7500 руб. |
Замена лампочки | от 150 руб. / шт. | от 100 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1000 руб. | от 1200 руб. |
Замена свечей | от 150 руб. / шт. | от 150 руб. |
Замена амортизаторов | от 1800 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Focus 2 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Focus 2 и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Форд Фокус 2:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Ford Focus 2 — 6 месяцев.
Источник
8 самых распространённых неисправностей Ford Focus II поколения
27 августа 2019 Комменты
Focus II поколения — автомобиль, который стал «локомотивом» продаж Ford в России. Благодаря ему выросла сеть дилеров марки, а сама она долго держалась в лидерах. Теперь Ford ушёл из России, но Focus остаётся очень популярным на вторичном рынке. Хотя владение им не обходится без проблем — и вот наиболее частые из них.
1. МКПП
Focus 2005–2011 гг. оснащали надёжными силовыми агрегатами. Атмосферные моторы проверенной конструкции при должном обслуживании выдерживают более Они не расходуют масло литрами и не страдают растяжением цепей. В агрегатах объёмом 1,4–1,6 литра вместо них ремень. Даже «автомат» не создаёт проблем.
Слабым местом силовых агрегатов оказалась механическая коробка передач с индексом IB5, которую устанавливали в паре с двигателями 1.4–1.8. Она может потребовать ремонта ещё до
Что делать
Стараться не напрягать трансмиссию без нужды: от повышенных нагрузок в коробке IB5 разрушаются подшипники первичного вала, синхронизаторы, ось сателлитов в дифференциале. В первых двух случаях коробку ещё можно отремонтировать, и не стоит с этим тянуть, если коробка зашумела или стали плохо включаться передачи. Но лопнувшая ось обычно разрушает коробку так, что её приходится менять на новую. Тогда лучше установить более мощную КПП с индексом MTX75 от двухлитровой версии автомобиля.
2. Рулевая рейка
Рулевое управление тоже устанавливали на Focus в двух вариантах — с обычным гидроусилителем и с электрогидравлическим усилителем, в котором давление создаётся электрическим насосом. С любым из них может потребовать ремонта рулевая рейка, а во втором случае бывали и выходы из строя электроники.
Что делать
Стук рейки на неровностях — не приговор. Если он не прогрессирует, машина может проехать ещё много тысяч километров. А вот потёки жидкости потребуют как минимум переборки механизма. Не нужно забывать и периодически менять масло в системе, причём в зависимости от исполнения рулевого управления оно должно быть разное.
3. Опоры двигателя
Самая слабая из них – верхняя, которой мотор опирается на правый лонжерон. Её редко хватает больше чем на Немногим дольше служит задняя опора, соединяющая силовой агрегат с подрамником.
Что делать
Опоры придётся менять. Неисправность верхней, гидравлической, можно распознать по вибрациям кузова на холостых оборотах двигателя. Задняя опора обычная, резиновая, и её жизнь сокращают резкие старты с места – в резине появляются трещины и надрывы. По счастью, она стоит недорого, 2–3 тыс. рублей, в отличие от верхней за 6–7 тысяч. Но есть и более дешёвый «неоригинал».
4. Опоры передних стоек
В своё время Focus прославился отличной управляемостью, которую обеспечивало хорошо настроенное шасси с многорычажной задней подвеской и стойками McPherson спереди. На удивление, такая сложная конструкция оказалась довольно надёжной даже на российских дорогах. Одним из слабых мест были верхние опоры стоек, в которых через год-другой изнашивались и начинали стучать подшипники.
Что делать
Менять — новые подшипники от именитых производителей стоят менее Больше денег придётся отдать за их установку: для этого нужно снимать поводки дворников и пластик под лобовым стеклом. Банальный совет аккуратнее ездить по плохим дорогам даём бесплатно.
5. Подшипники ступиц
Ещё один не самый надёжный узел шасси – подшипники передних колёс. Немало случаев, когда их замена требовалась уже на 50– Особенно, если такой Focus много ездил по плохим дорогам.
Что делать
Диагностировать неисправность легко — по гулу от колёс, усиливающемуся в поворотах. Если это происходит при движении рулём вправо, виноват левый подшипник, и наоборот.
Увы, здесь обойтись одним подшипником не получится: он меняется в сборе со ступицей. За оригинальную просят около 6 тысяч рублей, качественные заменители можно найти в 1,5–2 раза дешевле.
6. Кондиционер
Проблемы с охлаждением салона могут начаться уже через три-четыре года. Сначала воздух из системы вентиляции постепенно превращается из холодного в прохладный. А потом, обычно весной, оказывается, что кондиционер и вовсе не работает.
Что делать
Основная причина неисправностей — радиатор кондиционера. Сначала он теряет эффективность из-за грязи. Особенно она любит оседать в щели между радиаторами (пренебрегать чисткой не стоит). А к весне радиатор утрачивает герметичность из-за коррозии, помимо дорожных реагентов этому способствует не самая удачная конструкция детали. На первый раз в специализированном сервисе радиатор могут восстановить. Но рано или поздно покупать новый всё-таки придётся.
7. Замок капота
Focus II поколения оказался в числе тех моделей Ford, у которых капот открывается снаружи ключом. Конструкция оказалась не очень надёжной и, кроме того, не «стрессоустойчивой»: даже после лёгкого столкновения капот, как правило, открываться отказывается.
Что делать
За замком нужно ухаживать, чтобы он не заедал. Причём смазывать не только личинку ключа, но и сам узел фиксации капота — это две разнесённые части механизма, которые соединяются телескопической тягой. Она-то и соскакивает при аварии — тогда открыть капот можно снизу, сняв защиту моторного отсека. А ещё умельцы научились ставить вместо штатного более надёжный замок от Mondeo.
8. Накладка на крышку багажника
Безобидная на вид пластиковая деталь над номерным знаком (хромированная или окрашенная, в зависимости от комплектации) всего за пару лет может создать большие проблемы. Например, багажник откажется открываться — что на хэтчбеке, что на седане.
Что делать
Причина бед – подвижность накладки, порой незаметная глазу. Однако её хватает, чтобы вибрирующий пластик повредил краску на крышке багажника, с этого места она чаще всего и начинает ржаветь. Кроме того, через щель под накладкой внутрь попадают грязь и влага, с годами выводящие из строя электрозамок крышки и подсветку номерного знака. Решение проблемы относительно простое — заделка стыка герметиком. Но он обычно помогает не навсегда, и процедуру приходится повторять.
Источник