Где лучше ремонт форд фокус 2

Где ремонтировать свой Форд Фокус?

Братцы хочу услышать вашего совета. Если офф не бейте, лучше тогда просто переместите в курилку, т.к. очень нужна помощь.

Дело вот в чём — сначало периодически стало загораться на дисплее — «Неисправность системы ESP». Особо это не напрягало — ну загорится один раз в два дня и всё. Как-то правда в один из морозных дней стал глючить ЦЗ, но с тех пор всё нормально было (может это от мороза). Но в последние дни стало выбивать электричество на корпус, причём на статическое не очень похоже, т.к. бъёт при любом прикосновении к кузову. Так вот ехал позавчера и опять вдруг загореласть «ESP». Остановился заглушил движок и снова завёл — проехал двести метров — загореласи «Неисправность системы двигателя», сразу включилось ограничение скорости — до дома 1 км остался, я естественно доехал.

Думал сначала электрика — проверил торм.жидк — норм., уровень масла — норм., предохранители — норм. Сейчас не езжу — завожу — горит оранжевый значек неисправности системы двигателя. Звонил в Мажор и Независимость, так . сразу начинают разводить на бабки. (только диагностика дв. — 2200 руб.!) Сегодня стал заводить, так завелась сразу, но еле-еле, теперь думаю, мож. генератор маму его.

Знаю хорошего электрика, но машина туда не доедет — т.к. это в Лыткарино. Суть просьбы такова — посоветуйте, что можно посмотреть самому или куда можно обратится в районе Пр.Мира-ВДНХ-Комсомольская, где могут оказать помощь за приелемую цену. Возможно кто-то из форумчан может помочь.

Надеюсь на понимание, Олег.
Машина — ФФ2, 2006 года, Тренд, без ксенона.

Источник

Где лучше ремонт форд фокус 2

5 главных правил для начинающих владельцев Focus II:

1) Меняйте масло не позднее 10.000км и всегда следите за его уровнем
Существует такой миф, что замена масла должна производиться строго по пробегу, но рассмотрим такой вариант, когда автомобиль проезжает 10.000 км по трассе и по городу. При эксплуатации по трассе, десять тысяч можно пройти, причем на малых оборотах двигателя, буквально за несколько месяцев, что будет равняться приблизительно 200 моточасам.

В городском режиме данное расстояние можно преодолеть за 7-8 месяцев и в переводе на моточасы, показатель легко может перевалить за 1000 моточасов. В итоге при абсолютно одинаковом пробеге, количество моточасов может различаться в разы.

Многие американские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, комплектуются счетчиками моточасов, но на европейских бюджетных ТС такая опция отсутствует. По этой причине, интервал замены масла нужно подбирать под конкретного автолюбителя, исходя из специфики и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Понять, насколько сильно выработано масло, можно только при его замене. Таким образом, Вы сможете предотвратить дорогостоящий ремонт. Форд Фокус 2 хоть и отличается доступностью запчастей, но для двигателя, либо коробки передач, некоторые детали просто не предлагаются в оригинальном исполнении, что делает необходимым использование аналоговой продукции китайских фирм. Следите за маслом и большинство упомянутых проблем получится избежать.

2) Меняйте масло в АКПП не позднее 40.000км.
Завод-изготовитель заботится о своих клиентах и в случае поломки трансмиссии, предлагает её замену целиком, выпуская при этом агрегаты в сборе и продавая их по фантастическим ценам. Но российские автомобилисты научились заметно продлевать срок службы АКПП. Для этого требуется сократить интервал замены масла в коробке до 40 тыс. км. Напоминаем, что завод-изготовитель рекомендует это делать каждые 80.000км и где-то на 150-160тыс. агрегат идет под замену. Именно эту цель преследует производитель, но все в Ваших руках.

3) Производите диагностику подвески при каждом ТО
Каждый раз, когда приходит время планового технического обслуживания, по приезду на сервис, обязательно просите сделать диагностику подвески на предмет износа задних и передних амортизаторов, всех ступичных подшипников и особое внимание уделите рулевым тягам и состоянию рулевой рейки. Попутно мастера автосервиса проверят сайлентблоки и шаровые опоры. Все эти детали являются одним целым механизмом и в случае выхода из строя какого-то одного узла, мгновенно будут подвержены преждевременному износу все остальные, что повлечет за собой дополнительные траты.

Читайте также:  Мастер по ремонту телевизоров сони

4) Не эксплуатируйте автомобиль, если начал бить руль
Если начал бить руль, то первым делом необходимо обратиться в автосервис для определения причины биения. Это может быть как кривые колесные диски, кривые тормозные диски, либо дефект ступиц. Длительная эксплуатация автомобиля при такой неисправности может привести к тому, что придется заменить рулевую рейку. В среднем ремонт Форд Фокус 2 с заменой рейки обойдется около 27.000 рублей, если обойтись не оригиналом. В оригинальном исполнении, ремонт превысит сумму в 50.000 рублей.

5) Вовремя меняйте ремень ГРМ
Большинство автолюбителей рассматривают данный автомобиль как временный и заменой ремня газораспределительного механизма никто не заморачивается. Если Вы только что купили Focus 2, то незамедлительно обратитесь на сервис и проверьте состояние ремня. При его обрыве потребуется один из самых дорогостоящих ремонтов – ремонт, либо замена головки блоков цилиндров. Не упустите этот момент. Меняйте ремень не по регламенту, а по его состоянию. Стиль вождения у всех разный и степень износа может иметь абсолютно разные значения.

5 мифов о втором Фокусе, в которые верят большинство автовладельцев:

1) Слабая АКПП
Это действительно так, но лишь в тех случаях, когда замена масла производится по регламенту завода-изготовителя. Сократите меж-сервисный интервал и агрегат Вас не подведет.

2) Двигатель «жрет» масло
К сожалению, если Вы столкнулись с такой проблемой, то это означает, что предыдущий автовладелец не следил за автомобилем. Моторы, которые вовремя обслуживали, расходуют масло в пределах одного литра на 10.000 км, что считается абсолютной нормой.

3) Быстро ржавеет
Не восстановленные детали, то есть те, которые сохранили свою заводскую целостность, с легкостью переносят российские химические реагенты. Даже на пятнадцатилетних фокусах следы коррозии настолько минимальны, что об этом даже стыдно говорить. Быстро ржавеют только перекрашенные и восстановленные «экземпляры».

4) Сильно теряет свою стоимость на вторичном рынке
Для тех, кто хочет просто научиться ездить и продать автомобиль через несколько лет, модель Focus 2 подходит как-никак лучше многих других. Именно эта модель пользуется устойчивым спросом на «вторичке» и за год теряет от 5 до 20% стоимости, что совсем не много по рыночным меркам.

5) Потребляет много топлива
Так могут сказать только те, кто не эксплуатировал данный автомобиль, либо те, кто считает промывку инжектора бестолковой тратой денег.

Для чего нужна диагностика

Диагностика позволяет предостеречь хозяина автомобиля от лишних трат . Хоть в данном случае мы и не имеем дело с S-классом, все же серьезный ремонт Форд Фокус 2 может достигать десятков тысяч рублей, особенно если упустить некоторые важные неисправности на их начальной стадии. Механическая и компьютерная диагностика призвана экономить Ваши средства.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Источник

Ремонт Ford Focus 2 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Фокус 2. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Фокус 2 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Focus 2 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Focus 2 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Фокус 2:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ford Focus 2 — 6 месяцев.

Источник

8 самых распространённых неисправностей Ford Focus II поколения

27 августа 2019 Комменты

Focus II поколения — автомобиль, который стал «локомо­тивом» продаж Ford в России. Благодаря ему выросла сеть дилеров марки, а сама она долго держа­лась в лидерах. Теперь Ford ушёл из России, но Focus остаётся очень популяр­ным на вторичном рынке. Хотя владение им не обходится без проблем — и вот наиболее частые из них.

1. МКПП

Focus 2005–2011 гг. оснащали надёжными силовыми агрега­тами. Атмо­сферные моторы про­верен­ной конс­трукции при должном обслужи­вании выдержи­вают более Они не расходуют масло литрами и не страдают растяже­нием цепей. В агрегатах объёмом 1,4–1,6 литра вместо них ремень. Даже «автомат» не создаёт проблем.

Слабым местом силовых агрегатов оказалась механи­ческая коробка передач с индексом IB5, которую устанав­ливали в паре с двигателями 1.4–1.8. Она может потребо­вать ремонта ещё до

Что делать

Стараться не напрягать трансмиссию без нужды: от повышенных нагрузок в коробке IB5 разруша­ются подшип­ники первичного вала, синхрони­заторы, ось сател­литов в дифферен­циале. В первых двух случаях коробку ещё можно отремонти­ровать, и не стоит с этим тянуть, если коробка зашумела или стали плохо включаться передачи. Но лопнув­шая ось обычно разрушает коробку так, что её при­ходится менять на новую. Тогда лучше установить более мощную КПП с индексом MTX75 от двух­литро­вой версии автомо­биля.

2. Рулевая рейка

Рулевое управление тоже устанавли­вали на Focus в двух вариантах — с обычным гидро­усилителем и с электро­гидравли­ческим усилителем, в котором давление создаётся электри­ческим насосом. С любым из них может потребовать ремонта рулевая рейка, а во втором случае бывали и выходы из строя электро­ники.

Что делать

Стук рейки на неровностях — не приговор. Если он не прогресси­рует, машина может проехать ещё много тысяч кило­метров. А вот потёки жидкости потребуют как минимум переборки механизма. Не нужно забывать и периоди­чески менять масло в системе, причём в зависи­мости от исполнения рулевого управ­ления оно должно быть разное.

3. Опоры двигателя

Самая слабая из них – верхняя, которой мотор опирается на правый лон­жерон. Её редко хватает больше чем на Немногим дольше служит задняя опора, соеди­няющая силовой агрегат с подрамником.

Что делать

Опоры придётся менять. Неисправность верхней, гидрав­личе­ской, можно рас­познать по вибрациям кузова на холостых оборотах двигателя. Задняя опора обычная, резиновая, и её жизнь сокращают резкие старты с места – в резине появля­ются трещины и надрывы. По счастью, она стоит недорого, 2–3 тыс. рублей, в отличие от верхней за 6–7 тысяч. Но есть и более дешёвый «неориги­нал».

4. Опоры передних стоек

В своё время Focus прославился отличной управля­емостью, которую обеспечи­вало хорошо настроенное шасси с много­рычажной задней подвеской и стойками McPherson спереди. На удив­ление, такая сложная конст­рукция оказалась довольно надёжной даже на россий­ских дорогах. Одним из слабых мест были верхние опоры стоек, в которых через год-другой изнаши­вались и начинали стучать подшип­ники.

Что делать

Менять — новые подшип­ники от именитых произво­дителей стоят менее Больше денег придётся отдать за их установку: для этого нужно снимать поводки двор­ников и пластик под лобовым стеклом. Банальный совет аккурат­нее ездить по плохим дорогам даём бесплатно.

5. Подшипники ступиц

Ещё один не самый надёжный узел шасси – подшип­ники передних колёс. Немало случаев, когда их замена требова­лась уже на 50– Особенно, если такой Focus много ездил по плохим дорогам.

Что делать

Диагностировать неисправ­ность легко — по гулу от колёс, усили­вающе­муся в поворотах. Если это проис­ходит при движении рулём вправо, виноват левый подшип­ник, и наоборот.

Увы, здесь обойтись одним подшип­ником не получится: он меняется в сборе со ступицей. За ориги­нальную просят около 6 тысяч рублей, каче­ствен­ные замени­тели можно найти в 1,5–2 раза дешевле.

6. Кондиционер

Проблемы с охлаждением салона могут начаться уже через три-четыре года. Сначала воздух из системы венти­ляции посте­пенно превра­щается из холодного в прохладный. А потом, обычно весной, оказы­вается, что конди­ционер и вовсе не работает.

Что делать

Основная причина неисправностей — радиатор кондиционера. Сначала он теряет эффектив­ность из-за грязи. Особенно она любит оседать в щели между радиа­торами (прене­брегать чисткой не стоит). А к весне радиатор утрачи­вает герметич­ность из-за коррозии, помимо дорож­ных реагентов этому способ­ствует не самая удачная конс­трукция детали. На первый раз в специали­зирован­ном сервисе радиатор могут восста­новить. Но рано или поздно покупать новый всё-таки придётся.

7. Замок капота

Focus II поколения оказался в числе тех моделей Ford, у которых капот открыва­ется снаружи ключом. Конст­рукция оказалась не очень надёжной и, кроме того, не «стрессо­устойчивой»: даже после лёгкого столкно­вения капот, как правило, открываться отказы­вается.

Что делать

За замком нужно ухаживать, чтобы он не заедал. Причём смазы­вать не только личинку ключа, но и сам узел фиксации капота — это две разнесён­ные части механизма, которые соединя­ются теле­скопи­че­ской тягой. Она-то и соскаки­вает при аварии — тогда открыть капот можно снизу, сняв защиту моторного отсека. А ещё умельцы научились ставить вместо штатного более надёж­ный замок от Mondeo.

8. Накладка на крышку багажника

Безобидная на вид пластико­вая деталь над номерным знаком (хромиро­ванная или окрашен­ная, в зависи­мости от комп­лектации) всего за пару лет может создать большие проблемы. Например, багажник откажется открываться — что на хэтч­беке, что на седане.

Что делать

Причина бед – подвижность накладки, порой незамет­ная глазу. Однако её хватает, чтобы вибри­рующий пластик повредил краску на крышке багаж­ника, с этого места она чаще всего и начинает ржаветь. Кроме того, через щель под накладкой внутрь попадают грязь и влага, с годами выводя­щие из строя электро­замок крышки и подсветку номер­ного знака. Решение проблемы относи­тельно простое — заделка стыка герметиком. Но он обычно помогает не навсегда, и процедуру приходится повторять.

Источник

Читайте также:  Текущий ремонт зданий сооружений окпд
Оцените статью