Где можно найти авто ремонт

Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта

Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта

40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.

Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте

Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:

  • Узнав, бывал автомобиль в ДТП или нет, можно вовремя отказаться от его приобретения (в случае крупного ДТП).
  • Если участие в ДТП для вас не критично, то вы можете, как минимум, хорошенько поторговаться.
  • Неизвестно, с чем придется столкнуться при эксплуатации битого автомобиля, и сколько в дальнейшем вам придется потратить времени и денег на его ремонт.

Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.

Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы

Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:

«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».

Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил.

Как проверить машину на ремонт

Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».

Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:

  • количество прежних владельцев;
  • ограничения ГИБДД;
  • данные и стоимость ОСАГО;
  • залоги;
  • историю штрафов;
  • историю пробегов;
  • был ли автомобиль задействован в такси;
  • расчет страховых ремонтных работ;
  • данные о пробеге;
  • ДТП.

В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:

  • Когда владелец авто обращался в страховую компанию.
  • Какие части автомобиля подлежали ремонту.
  • Какой вид ремонта требовался.
  • Стоимость необходимых ремонтных работ.

Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:

Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.

Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.

Источник

Узнать историю ремонтов авто по ВИН (VIN) коду и гос номеру

Каждое подержанное авто имеет определенный уровень износа, но часто недобросовестные продавцы пытаются продать на вторичном рынке России битые машины, скрывая от покупателя информацию о предыдущих ремонтно-восстановительных работах. Онлайн сервис AvtoVin.Ru поможет определить ремонт автомобиля и избежать неудачной покупки и не потерять деньги. Пользователи имеют возможность проверить ремонт авто по ВИН с предоставлением подробного и точного отчета в течение нескольких минут.

Необходимость проверить авто по ремонту

Автомобиль – это дорогостоящая покупка, которая, к тому же, требует регулярных расходов на содержание. Поэтому необходимость проверить авто по ремонту практически не вызывает сомнений.

Не все виды ремонта – минус подержанного автомобиля. Если ремонтные работы выполняются с целью замены изнашиваемых запчастей, например, деталей ходовой части или мотора, это повышает привлекательность машины.

Наличие же в истории ремонта авто фактов выполнения серьезных ремонтных работ, связанных с повреждениями после ДТП, – негативный фактор, который снижает стоимость автомобиля и делает его менее привлекательным для покупки. Такие факты характеризую состояние автомобиля не лучшим образом. Поэтому важно перед покупкой проверить авто по ремонту.

Если обнаружится, например, что машина бывала в серьезных ДТП, то вы сможете отказаться от ее приобретения. Также результаты такой проверки могут дать вам серьезные аргументы для торга, чтобы существенно снизить продажную цену автомобиля. Кроме того, вы сможете объективно определить, каких вложений потребует авто в случае приобретения.

Сервис AvtoVin.Ru предлагает возможность узнать историю ремонта автомобиля по VIN в течение нескольких минут без значительных расходов.

Узнать историю ремонта авто

Сервис AvtoVin.Ru поможет избежать необоснованных расходов и не стать жертвой недобросовестного продавца или перекупа. На сайте вы сможете самостоятельно легко узнать историю ремонта авто и получите объективную информацию. Это позволит обоснованно оценивать предлагаемый автомобиль, а не полагаться только на слова продавца.

Читайте также:  Мастер по ремонту электрооборудования автомобилей

На сайте сервиса можно проверить ремонт авто по ВИН коду или гос. номеру в рамках комплексной проверки автомобиля. По результатам такой проверки клиент получает отчет, в котором отражаются все основные данные о машине. В том числе можно узнать информацию о количестве бывших владельцев, наличие действующих залогов и обременений по финансовым обязательствам, сведения о пробеге, факты участия машины в ДТП и т.д. Одним из пунктов отчета является расчет страховых ремонтных работ. Из этого расчета можно узнать следующую информацию:

  • даты обращения предыдущего владельца или владельцев в страховую компанию;
  • подлежащие ремонту или замене детали автомобиля;
  • виды необходимого ремонта;
  • стоимость проведенных ремонтных работ.

Дополнительно в отчете будут представлены данные из карты диагностики автомобиля.

Общий объем предоставляемой клиенту информации будет вполне достаточным для объективной оценки технического состояния транспортного средства, поможет определить факты выполняемых ремонтов, реальную степень повреждения и износа автомобиля.

При определении ремонта авто по ВИН коду сервис предлагает клиенту следующие основные преимущества:

Источник

Где лучше всего ремонтировать свой автомобиль

Автомобилей в нашей жизни становится всё больше и больше. Не все они новые, и поэтому требуют регулярного технического обслуживания и ремонта. 80 процентов своих путешествий я осуществляю на личом автомобиле, поэтому он должен быть в отличном техническом состоянии, чтобы не встрять где-нибудь на половине пути.

Есть несколько вариантов решения этого вопроса. Расскажу про каждый из них на своём личном примере.

Ремонт у официального дилера.

Один из своих автомобилей автомобилей я купил в известном и крупнейшем автосалоне нашего города. Машина была не новой, её сдали по системе TRAID IN. Соответственно, при поступлении, её должны были досконально изучить как технически, так и юридически. И если с последним моментом они справились, то вот с техническим моментом они показали свою абсолютную безграмотность.

При покупке, мне предоставили карту с результатами осмотра автомобиля. Окрашено было всего лишь два элемента в задней части автомобиля, а замену требовали только сайлентблоки. Я очень тщательно осматриваю автомобили перед покупкой, и поэтому, сразу же обнаружил, что передняя часть автомобиля была окрашена. Скорее всего, автомобиль побывал в небольшом дтп.

При работе двигателя присутствовал посторонний шум. На вопрос «Что это?» Менеджер пожал плечами. На самом деле шкив генератора требовал замены. Указав недочёты и сторговавшись в цене, я забрал понравившийся мне вариант. В подарок от автосалона, я получил купон на бесплатный технический осмотр и замену масла в одном из автосалонов их сети.

Через неделю я поехал менять масло. Работники в автосервисе оказались не лучше своих коллег. Сайлентблоки увидели, а вот шумы в работе мотора нет. После дежурного вопроса: «Будете ли вы у нас обслуживаться?», конечно же получили мой жёсткий ответ: «Нет». По иронии судьбы, у этого официального дилера и именно в этом автосалоне я ранее обслуживал свою новую гарантийную MAZDA 6.

Подробнее о моих обращениях по гарантии можно прочить в конце статьи.

Обычный Автосервис.

Обслуживание в гаражах и более менее солидных конторах схоже с лотереей. Всё зависит от хозяина конторы и, непосредственно, от мастера. Даже советы родственников и друзей не всегда могут помочь.

Несколько лет назад мне понадобилось заменить коленвал на дизельном моторе. Многие мои знакомые рекомендовали мастера Александра. Делает быстро, недорого, а главное, качественно. И вот я приехал к этому именитому мастеру, а он решил расширить свой бизнес. Нанял вчерашних ПТУшников и теперь командует ими. Сам ходит в пиджачке по сервису и даёт лишь указания. В общем, мотор собрали мне весьма скверно. Ездил к ним на ремонт по гарантии раза три. Всё не могли победить течь масла.

Малоизвестный частные сервисы не редко обманывают своих клиентов. Я написал отдельную статью, посвящённой этой теме. Ссылка на неё будет в конце статьи.

Самостоятельный ремонт.

Самый надёжный вариант это проводить все работы самому.
При таком ремонте вы точно сделаете всё на совесть. Правда, для этого понадобятся соответствующие знания, место, время и инструмент. Не так давно стала доступна почасовая аренда гаража с подъёмником и необходимым минимумом инструментом. Ну а если не хочется возиться с болтами и гайками, то я могу предложить ещё один не плохой вариант обслуживания «железного коня».

Клубный Автосервис.

На мой взгляд, это один из самых надёжных вариантов. Сейчас много различных клубных сервисов. Это может быть клуб любителей марки BMW или же поклонники настоящих суровых внедорожников. Конечно же, они могут отремонтировать любой автомобиль, но специализируются на конкретной марке, модели или же типе автомобиля. Помогут найти редкие запчасти, зачастую даже дешевле, чем их предлагают в каком-нибудь магазине. Всё же лучше доверять свой автомобиль мастеру, который каждый день имеет дело с такими автомобилями, нежели чем когда их видит впервые.

Источник

Ремонт авто в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Средняя стоимость услуг

Откуда мы знаем цены. Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Читайте также:  Гарантийный период при ремонте автомобиля

Примеры работ мастеров по ремонту авто

Загрузите мобильное
приложение Профи

Ремонт авто — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 3000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 1100 до 4000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 3000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 1200 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 17 500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 17 500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 17 500 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 2000 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 49 000 ₽ / усл.

Цены: от 2300 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

15279 мастеров по ремонту

Цены: от 150 до 300 ₽ / кв. м

Цены: от 1500 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

Спроси профи

  • Ремонт авто — большая база мастеров по ремонту
  • 548 отзывов о мастерах на Профи
  • Ремонт авто в Москве от 1500 рублей/усл.

Ремонт авто выгодно делать у опытных частных специалистов. Автомеханики портала ПРОФИ.РУ осуществляют починку битых автомобилей, плановое обслуживание, работают с отечественным транспортом и иномарками, включая модели японского и корейского производства. Автомастер отремонтирует турбокомпрессор, АКПП, маховик, суппорт и ДВС, а также проведет комплексную диагностику и ТО. Сломались прямо на дороге? Оставьте заявку на сайте, и к вам на выезд направят ближайшего мастера. По Москве ремонт автотранспортных средств стоит от 1500 рублей, в цену не входят запчасти. На расценки влияет сложность авторемонта и выбранный вами набор услуг.

Источник

Где ремонтировать автомобиль ?

Все существующие станции и места ремонта автомобиля можно, условно, разделить на три группы: дилерские СТО, сторонний автосервис и “гаражные” мастерские. Что такое дилерский авторизованный сервис – понятно. Но как разделить небольшие профессиональные СТО и “гаражные” мастерские? Будем считать профессиональным сервисом тот, где обязательно имеются участок мойки, гидравлический подъемник, покрасочный бокс и стенд развала-схождения.

В самом деле – это уж самый минимум, без которого станцию можно объективно причислять к “гаражным”. Но нужно учесть, что здесь мы не рассматриваем специализированные станции (такие, как, например, “Ремонт КП”, “Ремонт двигателя” и пр.), а только те, которые делают все виды ремонта автомобилей.

Так где лучше производить ремонт отечественного автомобиля – на дилерской СТО, стороннем автосервисе или в “гаражных” мастерских?

Дилерские СТО.

Цены, конечно, на дилерских сервисах самые высокие среди всех остальных, но на практике все не так однозначно.
Сроки – обычно все дилерские сервисы довольно плотно заняты ремонтом по гарантии: такова особенность отечественных автомобилей. За получением гарантийного ремонта нужно встать в очередь, и здесь сроки могут быть, скажем мягко, довольно большими. Но если вы приехали ремонтировать автомобиль за деньги, да и еще размер ремонта приличный, то на станции найдут способ принять вас побыстрее. Официально дилеры такой подход отрицают, утверждая, что у них все равны. Однако, как показывает реальная практика – всегда можно договориться.
Качество ремонта и диагностики на дилерских СТО, безусловно, на высоте. В вопросах диагностики дилерским станциям равных практически нет – они располагают полным комплектом стендов, и это оборудование высокого класса. То же и с качеством самих работ: их делают сегодня не хуже, чем на станциях для иномарок.
Зато, в отличие от “иномарочных”, дилеры отечественных автомобилей могут позволить привезти для ремонта свои запчасти(!), если автомобиль не на гарантии. Хотя смотрят на это, что называется, косо и всячески отговаривают, критикуют привезенные детали и предупреждают, что за их качество ответственности не несут – что логично. Кроме российских запчастей, почти на всех станциях дилеры предлагают и более качественные (но и более дорогие) детали европейского производства.
По удобству пользования, дилерские СТО – одни из самых лучших. Фирменный автоцентр легко найти в Интернете или справочнике, легко дозвониться, вопрос записи можно решить по телефону. Обстановка фирменная: холл, рецепшн, телевизор, цветочки… персонал вежливый. Но связь с сервис-менеджером – только через диспетчера, в ремзону клиентов не пускают. Впрочем, данный стандарт применяют во всех, и в “иномарочных”, автоцентрах – иначе в рем.зоне от клиентов (каждый из которых лучше мастера знает, как надо автомобиль ремонтировать) будет просто негде развернуться.

Главными преимуществом сертифицированных СТО является ежегодное обучение и сертификация всех специалистов, наличие специального инструмента для ремонта и склада оригинальных запчастей. Это, в не малой степени, позволяет обеспечить качественный профессиональный ремонт. На сертифицированных СТО оформят гарантию на работы и запчасти не на словах, а документально.
Что касается ремонта автомобиля на гарантийном обслуживании, то тут и речи не может быть о ремонте в стороннем сервисе и “гаражах” – если, конечно же, владелец хочет сохранить гарантию на автомобиль. Никто не сможет лучше позаботиться о гарантийном автомобиле, как сама организация, его продавшая и производившая ТО.
В случае же спорных ситуаций закон будет, скорее всего, на стороне потребителя. И, наконец, цены на работы в сертифицированных СТО строго нормированы, а не берутся из головы, благодаря чему ремонт, как правило, оказывается дешевле.

Читайте также:  Сниму бокс для ремонта авто

Сторонние СТО.

Сторонний (т. е. не дилерский) профессиональный автосервис – пожалуй, самый любопытный предмет нашего разговора. Интересен уже вопрос с ценами. Для недилерских СТО высокого класса, которые ориентируются на иномарки, недорогой ремонт отечественных ВАЗ’ов или ГАЗ’ов, зачастую, не особо интересен. Владельцу либо отказывают, либо называют цену, схожую c ремонтом “иномарки”, которая оказывается близкой к дилерской, а порой даже выше ее. Впрочем, качество ремонта тоже не хуже дилерского.
Неотъемлемая черта всех сторонних СТО – возможность использовать запчасти, привезенные с собой. Притом на недилерских СТО, специализирующихся на ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, либо тех, где доля российских автомобилей велика, как правило, всегда предлагают варианты по запчастям от разных производителей: подороже и подешевле.
По срокам сторонние СТО успешно конкурируют с дилерскими, и номинально они ремонтируют и обслуживают быстрее. Однако на практике сплошь и рядом случается так, что станция оказывается сильно загружена, и надо ждать. В то время как у дилера автомобиль возьмут хоть сию минуту.
Впрочем, отыскать другую СТО тоже несложно – в любом справочнике и в Интернете можно найти с десяток телефонов. Удобство пользования, особенно у крупных сервисов, не хуже, чем у дилеров: холл, рецепшн, телевизор… На многих СТО можно напрямую связываться с сервис-менеджером. Иногда пускают в ремзону.

Если у автомобиля уже закончился гарантийный срок, то у владельца появляется самый широкий выбор мест для ремонта. И вполне логичное стремление здесь – обслуживать и ремонтировать автомобиль с меньшими затратами, но, вместе с тем, получить сервис на “гаражного”, а профессионального качества.
Решением этого вопроса являются профессиональные недилерские СТО. Такие автосервисы располагают всем необходимым оборудованием и могут выполнить любые виды ремонта. При этом автовладелец получает ремонт того же качества, что и в дилерских автосервисах, но по более доступной, чем у дилеров, цене.
Кроме того, в большинстве случаев, автомобиль в сторонних СТО отремонтируют быстрее. И еще: не такой уж большой секрет, что ряд недилерских сервисов по договоренности делает ремонт (в основном кузовной) для автомобилей, поступивших от дилеров, которые принимали их у клиентов на своих станциях.

“Гаражные” мастерские.
Цены, в “гаражах”, объективно – самые низкие. Собственно, это и есть главное конкурентное преимущество “гаражных” мастерских и механиков-частников. Что до качества, то здесь хуже всего обстоят дела с диагностикой и кузовным ремонтом – сказывается полупрофессиональное и кустарное оборудование, либо его полное отсутствие. Но, с другой стороны, простые операции по обслуживанию – такие, как смена масла, тормозных колодок, свечей, фильтров и т. д., а также работы уровня “снял-поставил” (вроде замены генератора, вентилятора печки или стартера) в “гаражах” сделают ничуть не хуже, чем в том же дилерском центре.
Сроки – самые расплывчатые. Иногда работу могут сделать весьма оперативно, но иногда автомобиль может “зависнуть” у мастеров очень надолго. Тут, с одной стороны, сказывается отсутствие оборудования, отчего многие операции усложняются, с другой – настроение самих “гаражных” мастеров.
Из удобств пользования можно назвать только возможность всегда позвонить механику, ремонтирующему автомобиль, и лично присутствовать при ремонте. Запчасти для ремонта практически на 100% придется покупать самому – для одного это плюс, для другого минус. Само собой, никаких холлов и рецепшнов, доброжелательных девушек и телевизора. Разве что старый злой вахтер при въезде на гаражную стоянку. Никаких телефонов в справочнике и веб-сайтов. О “гаражниках” узнают либо по знакомству, либо в сообщениях на Интернет-форумах, либо случайно, заметив на заборе фанерку с надписью “Ремонт ВАЗ, ГАЗ” и стрелкой, указывающей на ржавые ворота.

Итоги:

Где ремонтировать отечественный автомобиль? Однозначного ответа тут нет: в каждой из рассмотренных групп станций есть свои плюсы и минусы. Но некоторые общие выводы сделать можно.

Если речь идет о простом ТО (смена масла, фильтра, свечей, колодок, ремня и т. д.) или небольшом ремонте “сняли-поставили”, то, пожалуй, самый оптимальный вариант – руководствоваться ценой, сроками и территориальным расположением станции. Где нашлось наилучшее их сочетание – туда и ехать.

В принципе, тем же методом можно действовать и в случае среднего и крупного ремонта: с той лишь оговоркой, что здесь надо обращать внимание на оборудование станции, от чего будет прямо зависеть качество ремонта. Например, если нужны кузовные работы и покраска, то станции без специальных окрасочных боксов (которые, тем не менее, за такой ремонт часто берутся) рассматривать не стоит.
То же и с ремонтом подвески – не стоит ехать туда, где нет стенда установки развала-схождения. Но, в то же время, такую работу, как капремонт двигателя или “переборка” коробки передач, вполне можно доверить и иному мастеру из гаража – если это опытный и честный механик, то он сделает работу не хуже, чем на фирменной станции (порой даже много лучше), а возьмет за нее ощутимо меньше.

Вообще, при ремонте отечественных автомобилей человеческий фактор имеет большое значение. Чего греха таить, спустя рукава могут сделать ремонт на станции любого класса. Впрочем, и механики, которые умеют – а главное, хотят – работать ответственно, тоже встречаются.

Источник

Оцените статью