- Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
- Основные виды ПЗУ
- Как проверить зарядное устройство
- Основные причины поломки зарядных устройств
- Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
- Проверка диодного мостика
- Проверка амперметра внутри ПЗУ
- Ремонт зарядных устройств в Санкт‑Петербурге
- Ремонт зарядных устройств
- Какие бывают зарядные устройства?
- Стоимость работ
- Из-за чего возникают неисправности
- Преимущества обращения в SpezServis
- Где отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- сервисный центр по ремонту зарядных устройств : +7 (495) 532 5750.
- Контактная информация
- Наши цены
- Преимущества нашего центра по ремонту пуско зарядных устройств
- Цены на ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля
- Цены на ремонт пуско зарядных устройств для автомобиля
- Часто задаваемые вопросы по ремонту пуско зарядных устройств
- Адреса и контакты сервисного центра по ремонту пуско-зарядных устройств
- Разновидности зарядных устройств
- Ремонт зарядных устройств АКБ
Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.
Основные виды ПЗУ
Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторны е. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.
Как проверить зарядное устройство
Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.
Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.
Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.
Основные причины поломки зарядных устройств
Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:
- аккумулятор заряжали неправильно ;
- «отошли контакты» либо повредились сами провода ;
- мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ ;
- возможна утеря тока на определенном этапе его передачи .
Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.
Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.
Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.
Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ . Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.
Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:
- предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
- проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
- проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
- если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе .
Проверка диодного мостика
Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.
Проверка амперметра внутри ПЗУ
Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.
Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.
Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.
Источник
Ремонт зарядных устройств в Санкт‑Петербурге
- Ремонт любых зарядных устройств
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
- Ремонт зарядных устройств всех производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
- Ремонт зарядных устройств всех производителей
- срочный ремонт
- вызов курьера
- Ремонт зарядных устройств всех производителей
- Ремонт зарядного устройства любого бренда
- срочный ремонт
- выезд мастера
- бесплатная диагностика
- Ремонт зарядных устройств всех производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт любых зарядных устройств
- оплата картой
- вызов курьера
- Ремонт зарядных устройств любых брендов
- срочный ремонт
- выезд мастера
- бесплатная диагностика
- Ремонт зарядных устройств всех брендов
- 24 часа
- срочный ремонт
- выезд мастера
- бесплатная диагностика
- Ремонт зарядного устройства любого бренда
- оплата картой
- срочный ремонт
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт зарядных устройств всех производителей
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
- Ремонт зарядных устройств любых брендов
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
- Ремонт зарядных устройств всех брендов
- Ремонт зарядных устройств всех производителей
- оплата картой
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
- Ремонт зарядных устройств любых брендов
- срочный ремонт
- выезд мастера
- Ремонт зарядных устройств всех брендов
- оплата картой
- срочный ремонт
- бесплатная диагностика
- Ремонт зарядных устройств всех брендов
- Ремонт зарядных устройств всех производителей
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- Ремонт зарядных устройств всех брендов
- оплата картой
- срочный ремонт
- выезд мастера
- вызов курьера
- бесплатная диагностика
- Ремонт зарядных устройств всех брендов
Задайте технический вопрос и получите ответ на почту или по телефону. Примеры вопросов:
Источник
Ремонт зарядных устройств
Наш сервисный центр имеет в наличии всё необходимое оборудование для проведения качественного ремонта зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в Москве. У нас работают опытные мастера — их знания помогут восстановить любой агрегат. Мы находимся в ЮЗАО и ЮАО, метро Новые Черёмушки, поэтому вы сможете приехать в наш сервисный центр в любое удобное для вас время.
Какие бывают зарядные устройства?
Стоимость работ
Услуга | Цена | Гарантии | Сроки ремонта | Заказать |
---|---|---|---|---|
Ремонт диодного моста | От 700р. | 6 мес | от 60 мин. | Заказать |
Ремонт платы управления | От 700р. | до 6 мес. | от 60 мин. | Заказать |
Замена амперметра | От 700р. | до 6 мес. | от 60 мин. | Заказать |
Замена силовых проводов | От 700р. | до 6 мес. | от 60 мин. | Заказать |
Замена предохранителя | От 500р. | до 6 мес. | от 60 мин. | Заказать |
Чистка оборудования | От 500р. | до 6 мес. | от 60 мин. | Заказать |
Диагностика | Бесплатно | от 30 мин. | Заказать |
Из-за чего возникают неисправности
Согласование цен и сроков
Ремонт техники с гарантией
- Прием устройства. Для проведения диагностики и последующего выполнения ремонта вы можете привезти видеорегистратор в наш сервисный центр.
- Бесплатный осмотр. В ходе диагностики будут выявлены все дефекты, и вам будут предложены все возможные варианты устранения проблемы.
- Согласование сроков и цен. Выявив причину поломки, наши специалисты озвучат стоимость и сроки ремонта зарядных устройств.
- Ремонт устройства с гарантией. Вы получите своевременный и качественный ремонт оборудования.
Преимущества обращения в SpezServis
Гарантия . Наш центр оборудован современным оборудованием, что позволяет выполнять детальную диагностику и производить ремонт техники любой сложности. На отремонтированные устройства действует гарантия сроком до 3 месяцев.
Опыт . У нас работают специалисты широкого профиля. Каждый сотрудник является квалифицированным мастером с профильным образованием. Для поддержания профессиональных навыков они проходят плановое повышение квалификации.
Круглосуточная поддержка . Наши менеджеры оперативно принимают заявки по форме обратной связи или на e-mail. Мы всегда готовы своевременно решить проблемы, возникшие с вашими гаджетами.
Специалисты SpezServis профессионально ремонтируют зарядные устройства аккумуляторов автомобилей, а также другую технику. Уточнить стоимость обслуживания того или иного устройства и получить ответы на любые интересующие вопросы вы сможете у наших консультантов, позвонив по телефону +7 (499) 350-80-88. Мы оперативно ответим на ваш запрос. Для обращения в наш сервис оставьте заявку на сайте, заполнив краткую форму.
Источник
Где отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Уважаемые клиенты, в нашей мастерской можно отремонтировать неисправные пуско-зарядные устройства. Ремонт Вашего зарядного устройства для АКБ займет в среднем от 1 дня до 3-х дней. Первичную диагностику пуско-зарядного устройства можно произвести сразу же на месте.
Чтобы более детально узнать о поломке и сроках починки ЗУ для АКБ, позвоните в наш
сервисный центр по ремонту зарядных устройств : +7 (495) 532 5750.
Мы ремонтируем, восстанавливаем, меняем, настраиваем, тем самым, устраняем практически все неисправности в пуско-зарядных устройствах.
Небольшой список основных работ по ремонту:
- Отсутствует ток на выходе
- Устройство не включается
- Нехарактерные звуки внутри устройства
- Запах из пуско-зарядного устройства
Контактная информация
Телефон: +7 (495) 532-57-50
Телефон: +7 (985) 020-92-30
Адрес: г. Москва, Зеленодольская, д. 2/40, метро Рязанский пр-т, 300 метров от метро.
Вы всегда можете получить ответы на интересующие Вас вопросы у наших специалистов.
Наши цены
При больших объемах бытовой техники – уточняйте цены у менеджера. С нами почти всегда можно договориться о хороших скидках.
Компания ТехПрофикс оказывает услуги по ремонту смартфонов, ремонту ноутбуков, ремонту кофемашин, парогенераторов, СВЧ, электробритв, мультиварок, пылесосов, увлажнителей воздуха, планшетов, стиральных и посудомоечных машин, а также электрических плит российского и зарубежного производства. Наши профессиональные мастера осуществляют ремонт крупной техники (стиральных машин и электроплит) с выездом на дом по ВАО и ЮВАО Москвы и ближнему Подмосковью. Ремонт на дому любой сложности производят самые квалифицированные специалисты (ремонтники) у которых за плечами огромный опыт работы и они не нуждаются в обучении.
Стоимость ремонтных работ, включая материалы, будет озвучена мастером после полной аппаратной диагностики, все цены, указанные на сайте, являются стоимостью за выполненные работы и являются минимальными. При заказе ремонта диагностика осуществляется бесплатно. В случае отказа от ремонта Вы оплачиваете только выезд мастера либо, если аппарат привезен в сервисный центр, 300 р. за диагностику.
ООО «Электротехническая компания Мобил Плюс» предлагает услуги по ремонту пуско зарядного устройства в Москве, сервисному обслуживанию, ремонт пуско зарядных устройств для аккумуляторных батарей отечественного, импортного производства, ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля. Все сотрудники нашей компании имеют профильное образование.
Преимущества нашего центра по ремонту пуско зарядных устройств
- Низкие цены.
- Выезд на объект к заказчику.
- Транспортные услуги.
- Оперативная диагностика и ремонт.
- Гарантия на выполненные работы.
- Любая форма оплаты.
- Основные неисправности пуско зарядочных устройств
- Неисправные транзисторы.
- Неисправные конденсаторы.
- Несправные силовые тиристоры.
- Короткое замыкание в трансформаторе напряжения.
- Неисправный силовой автомат включения.
- Неисправна регулировка мощности.
- Неисправно реле.
- Неисправны радиаторы, вентиляторы охлаждения.
- Неисправны диоды.
- Замена платы управления.
- Для безотказной работы автомобильных пуско зарядных устройств наши специалисты рекомендуют устанавливать дополнительную защиту стабилизаторы напряжения.
Цены на ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля
- Снятие и установка микросхемы на плате управления 500 рублей.
- Снятие и установка диодов в диодном мосту 200 рублей.
- Снятие, перемотка и установка трансформатора 1000 рублей.
- Снятие и установка вентилятора 300 рублей.
- Снятие и установка амперметра 400 рублей.
- Примечания: цены указаны без НДС.
- Не стандартные работы ( подбор аналогичных деталей узлов блоков) и их размещение и крепеж внутри устройства выполняются по договорным ценам, которые согласовываются с заказчиком.
Более подробную информацию можете получить у наших специалистов по телефону.
Цены на ремонт пуско зарядных устройств для автомобиля
Наименование | Цена (руб.) |
---|---|
Ремонт диодного моста | 2400 |
Ремонт платы управления | 1900 |
Замена вентилятора охлаждения | 300 |
Замена амперметра | 2600 |
Замена таймера включения /выключения | 4600 |
Замена переключателя режимов тока зарядки | 2700 |
Замена силовых проводов для подключения аккумуляторов | 1500 |
Перемотка трансформатора | 1000 |
Замена предохранителя | 400 |
Замена температурного датчика | 600 |
Восстановление корпуса устройства | от 2706 |
Замена дисплея | от 1901 |
Замена регулятора тока | от 905 |
Часто задаваемые вопросы по ремонту пуско зарядных устройств
Сколько стоит диагностика зарядного устройства?
Диагностика зарядного устройства стоит 1500 рублей — эта сумма входит в стоимость ремонта.
Возможно ли, сделать в моем присутствие диагностику зарядного устройства?
Да можем сделать диагностику в Вашем присутствие.
Можете ли приехать на место и забрать зарядное устройство в сервисный центр?
Есть такая услуга по Москве — стоимость 1400 рублей, по Московской области — до 30 км 2400 рублей.
Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?
Да работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.
За сколько по времени будет выполнен ремонт?
Ремонт может быть выполнен от 2-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличии запчастей на складе сервисного центра.
Производите ли ремонт зарядных устройств, если покупали в другой фирме?
Да, производим ремонт зарядных устройств любых моделей и не важно где куплен.
Если наше зарядное устройство не пригодно к ремонту по заключению диагностики сервисного центра?
Можем предложить новое зарядное устройство один год гарантия и 3% скидкой.
Есть ли скидки для постоянных клиентов?
Для постоянных клиентов всегда выгодные условия работы с нашей организацией.
Адреса и контакты сервисного центра по ремонту пуско-зарядных устройств
Адрес: Россия, г. Москва, Пятницкое шоссе дом 18. м. Волоколамское
Телефон: +7 (495) 542-40-94
Адрес: Россия, Московская область Раменский район г. Жуковский ул. Кирова 8
Телефон: + 7 (495) 943-26-52
Адрес: Россия, Московская область Истринский район г.Дедовск ул. Больничная 8 А
Правильная эксплуатация некоторых видов автомобильных аккумуляторов предполагает их периодическое обслуживание: подзарядку и добавление электролита. Конечно, сейчас в магазинах можно выбрать АКБ, которые совсем не нуждаются в присмотре, но стоимость таких приборов достаточно высока. Поэтому опытные водители, для которых машина является обычной техникой, приобретают стандартные аккумуляторные батареи и регулярно их подзаряжают специальным устройством.
Однако, как и любое другое электрическое оборудование, этот прибор может сломаться и тогда требуется выполнить ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Сделать это можно как самостоятельно, так и передав «зарядник» профессионалам.
Разновидности зарядных устройств
Сейчас на рынке представлено несколько разновидностей приборов, которые отличаются не только по названию и цене, но и по принципу работы. Деление происходит в двух плоскостях: особенность конструкции и особенность работы.
В первом случае встречаются:
- Трансформаторные. Здесь в основе конструкции лежит трансформатор, который понижает напряжение до нужного уровня, чтобы можно было зарядить аккумулятор. Такие приборы достаточно надежны и хорошо заряжают АКБ автомобиля. Однако, они достаточно громоздки.
- Импульсные. Здесь работу обеспечивает импульсный преобразователь, который считается менее надежным. Но очевидным плюсом таких устройств является их небольшой вес и габариты.
Что касается принципов работы зарядных устройств для аккумуляторов транспортных средств, то разделение идет на две категории:
- Зарядно-предпусковые приборы. Легко распознаются по тонким проводам, которые должны соединять клеммы оборудования для зарядки и клеммы самого аккумулятора. Эффективно подзаряжают или полностью заряжают АКБ, и при этом могут использоваться даже если аккумулятор автомобиля все еще подсоединен к машине. Удобство достаточно очевидное.
- Пуско-зарядные приборы. Распознаются наличием более толстых проводов соединения АКБ и устройства зарядки. Могут работать в двух разных режимах, которые переключаются специальным тумблером. В одном режиме «зарядник» отдает максимальный ток. В другом используется для автоматизированной зарядки. Использовать такие приборы можно только на аккумуляторе, отключенном от автомобиля. Если об этом забыть, то можно сжечь множество разных предохранителей бортовой системы, или даже несколько важных деталей.
Ремонт зарядных устройств АКБ
Необходимо понимать, что это электрический прибор, который собран по определенной схеме, чтобы выполнять свою функцию. И чем мощнее и качественнее устройство, чем больше у него функций, тем сложнее схема работы. Поэтому, не обладая знаниями в электронике, не понимая теории работы, разбирать и ремонтировать зарядное устройство аккумулятора не стоит.
Однако, иногда небольшой самостоятельный ремонт все-таки возможен. Особенно, если из строя вышел относительно простой прибор трансформаторного типа. Рассмотрим, как он выглядит изнутри. Для этого достаточно взять отвертку, открутить болты и снять верхнюю крышку. Под ней можно увидеть:
- Силовой трансформатор. Позволяет давать на выход разные величины и диапазон напряжения.
- Галентный переключатель. Позволяет пользователю регулировать напряжение.
- Амперметр. Осуществляет контроль тока.
- Диодный мост. Это четыре диода, объединенных вместе. Отвечают за выпрямления тока из переменного в постоянный.
- Предохранитель. Определенная защита от скачков напряжения в сети.
Что можно проверить, слабо разбираясь в электронике?
Во-вторых, у приборов, которые достаточно часто и интенсивно используют, нередко просто отходят провода от мест присоединения. Нужно внимательно осмотреть внутренности устройства, и проверить, чтобы крепления проводков было достаточно надежным. Если при визуальном осмотре обнаружен оторванный провод, то его надо припаять на место. В-третьих, иногда в дешевых «зарядниках» используют пластмассу там, где она плохо подходит. Для примера, однажды приходилось ремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля, внутри которого диодный мост был прикручен к пластмассовой стойке. Естественно, что пластмасса, в конце концов, расплавилась и диодный мост отошел от теплоотводящей пластинки.
На этом возможности самостоятельного ремонта для простого обывателя, как правило, заканчиваются.
Если знания в электронике более глубокие и есть понимание, как пользоваться приборами тестирования, то можно пойти дальше.
- Проверяем входящее напряжение. Идем вдоль по проводу питания и находим место, где он подсоединяется к силовому трансформатору. В этом месте замеряем напряжение, тем самым исключая неисправности кабеля питания и предохранителя.
- Проверяем выходящее напряжение. Теперь действуем с другой стороны – смотрим где подсоединяются провода идущие в сторону аккумулятора. Переключаем мультиметр на режим измерения постоянного тока и проверяем напряжение. Скорее всего, тут уже будут проблемы.
- Проверяем работоспособность диодов и галентного переключателя. Для этого необходимо замерить напряжение на входе диодного мостика. В зависимости от результата измерений в данном месте, получится вывод – неисправен переключатель, либо неисправны диоды. Во втором случае придется открутить весь мост и проверять каждый диод по отдельности. Как только выяснится, какой именно не исправен, нужно будет заменить его на целый.
В общем и целом, к каждому зарядному устройству АКБ прилагается схема его работы. Люди которые могут прочитать схему и понимают общие принципы функционирования системы, в ряде случаев смогут самостоятельно отремонтировать «зарядник» аккумулятора.
Если же определенных знаний в электронике нет, то выполнять такие работы не стоит. Это не только риск для работоспособности заряжающих устройств, но и риск для здоровья. Гораздо проще обратиться к профессиональным электрикам, которые наверняка быстрее и лучше разберутся с проблемой.
Источник