Где находится центр ремонта lg

LG Centre — сервисный центр LG

Обслуживайте свою технику в ЛДжи Центр: теперь и в Москве

С нами вы получите не только профессиональный ремонт, но и первоклассный сервис, включая экспресс диагностику и срочный ремонт.

Ждем вас в LG Centre!

Вам повезло стать обладателем техники LG, которая славится по всему миру своей надежностью и всегда популярна.Но если вы заподозрили поломку любимого гаджета, то не нужно расстраиваться. Наши мастера высоко квалифицированы и найдут подход к любому вашему устройству, к каждой модели LG! Мы любим свою работу.

Обслуживание стиральных машин в LG Centre. Экспресс ремонт. Доставка по Москве.

Обслуживание холодильников в LG Centre. Экспресс ремонт. Доставка по Москве.

Ремонт пылесосов LG в сервисе ЛДжи Центр. Возможен выезд курьера на дом.

Обслуживание микроволновых печей LG в сервисе ЛДжи Центр. Срочная диагностика и ремонт.

Ремонт роботов-пылесосов LG в сервисе ЛДжи Центр. Возможен выезд курьера на дом.

Ремонт телевизоров LG в сервисном центре LG Centre. Доставка.

Ремонт мониторов в сервисном центре LG. Курьерская доставка в пределах Москвы.

Ремонт смартфонов LG в сервисном центре LG Centre. Доставка.

Ремонт и обслуживание кондиционеров в сервис центре или с выездом курьера LG Centre на дом.

Ремонт домашних кинотеатров в сервисном центре LG. Курьерская доставка в пределах Москвы.

LG Centre не оставит вас в беде. Мы поможем наладить работу любого вашего гаджета LG в самые короткие сроки! На все оказанные услуги действует фирменная гарантия от ЛДжи Центр.

Помните, в мире еще не создано ничего вечного. Поэтому даже такой надежной и высококлассной технике как LG необходимы забота пользователя и профилактика поломок. Если вы заметили неисправность вашего аппарата LG, то смело рассчитывайте на нашу помощь!

Курьерская доставка в сервисный центр из любой точки Москвы.

Выявление неисправности устройства в кратчайшие сроки.

Экспресс ремонт за 1-2 часа. Комплектующие в наличии.

Источник

Условия гарантии

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:
Категория техники Гарантийный период* Бесплатное сервисное обслуживание*
Аудиотехника 12 месяцев
Видеотехника 12 месяцев
Кондиционер 12 месяцев 36 месяцев
Мобильный телефон / Смартфон 12 месяцев
Монитор 24 месяца
Очистители воздуха 12 месяцев
Планшет 12 месяцев
Проектор 12 месяцев 24 месяца
Пылесос 12 месяцев
Робот-пылесос 24 месяца
СВЧ-печь 12 месяцев
Стайлер для одежды 12 месяцев
Стиральная машина 12 месяцев
Сушильная машина 12 месяцев
Телевизор 12 месяцев 24 месяца
Хлебопечка 12 месяцев
Холодильник 12 месяцев
Умные часы 12 месяцев

с даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются

Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:

Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

  • Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
  • Соединительные кабели, телефонные гарнитуры (“hands free”), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т.д.);
  • Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
  • 3D очки.

Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.

Все вышеизложенное в разделах «УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ», «НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ» и «ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ» также в полном объёме распространяется и применяется в случае использования услуги «Самостоятельного ремонта» (https://lgeservice.ru/requests-self/), при условии принятия потребителем Договора-оферты о дистанционном самостоятельном сервисном обслуживании (Пользовательское соглашение). Самостоятельный ремонт представляет собой работы по устранению недостатков Продукции LG, осуществляемые Пользователем самостоятельно в рамках Гарантийного или Послегарантийного Обслуживания при помощи надзора и рекомендаций специалиста уполномоченной организации по видеосвязи. Приём обращений по услуге «Самостоятельный ремонт», их обработка, полная информация об услуге и дальнейшее обслуживание, а также полная информация об услуге размещается по следующему адресу: https://lgeservice.ru/.

Негарантийные случаи

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • 1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
  • 2. Действий третьих лиц:
    • — ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
    • — отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
    • — неправильной установки или подключения изделия;
  • 3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
  • 4. Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);
  • 5. Результата некорректного обновления ВIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
  • 6. Использование изделия для предпринимательской деятельности.

Гарантийные талоны

Ниже даны примеры типовых гарантийных талонов на разные категории техники LG.
Обращаем внимание, что ваш гарантийный талон может отличаться от представленного на сайте.

  • Гарантийный талон на Кондиционеры (бытовые) — PDF
  • Гарантийный талон на Кондиционеры (полупромышленные) — PDF
  • Гарантийный талон на Микроволновые печи — PDF
  • Гарантийный талон на Электропечи — PDF
  • Гарантийный талон на Хлебопечи — PDF
  • Гарантийный талон на Пылесосы — PDF
  • Гарантийный талон на Холодильники — PDF
  • Гарантийный талон на Стиральные машины — PDF
  • Гарантийный талон на Телевизоры — PDF
  • Гарантийный талон на Мониторы — PDF
  • Гарантийный талон на Видеотехнику — PDF
  • Гарантийный талон на Аудиотехнику — PDF
  • Гарантийный талон на Проекторы — PDF
  • Гарантийный талон на Мобильные телефоны — PDF
  • Гарантийный талон на Планшеты — PDF

Источник

Заявка на ремонт

После назначения заявки представитель клиентской поддержки LG свяжется с вами, чтобы подтвердить детали ремонта.

если вы не смогли найти нужную вам модель, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Информация о гарантии : Работа / Запчасти

Он находится в конце названия модели на наклейке с серийным номером

  • Информация о гарантии:
  • Серийный номер :
  • Дата покупки:

Этот продукт в настоящее время недоступен для онлайн-запросов на ремонт.
Пожалуйста используйте Чат или Email для дальнейшей помощи.

Все запросы на ремонт мобильных устройств обрабатываются на нашем сайте LG Mobile Repair.
Продолжить на LG Mobile Repair

LG Ваш продукт соответствует программе LG VIP Customer Care Позвоните на наш специальный номер представителя службы поддержки VIP-клиентов LG (800) 200-76-76 для того чтобы оставить заявку ремонт.

Если вы не уверены в своем гарантийном статусе, обратитесь к руководству по эксплуатации или к упаковке, прилагаемой к гарантии. Не забудьте указать дату покупки для подтверждения гарантии.

Запросы на ремонт бизнес-продуктов можно обрабатывать следующими способами:
Request RA Request SWAP (888) 865-3026 (888) 865-3026

Источник

АДРЕСА СЕРВИС ЦЕНТРОВ LG

Наш сервис готов забрать Ваше оборудование из любой точки города. Прием заявок и консультация круглосуточно.

РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 30 секунд

СЕРВИС БЕЗ ХЛОПОТ

Адреса сервисных центров LG

Сервис-центры фирмы размещены вблизи метро, однако это не имеет значения, так как услуга курьера и выезд специалиста на дом бесплатны для каждого клиента. Доставка действует в обе стороны в пределах города и по пригороду.

Принимаем в ремонт устройства LG каждого вида и модели, в том числе:

Постоянно расширяем сеть отделов. Устанавливаем исключительно оригинальные детали от ЛДжи, которые приобретаем у официальных поставщиков.

График работы

Филиалы компании работают без выходных. Заявки на починку принимаем круглосуточно в режиме онлайн. Менеджеры компании оперативно выходят на связь с клиентом и оговаривают время приезда курьера по адресу клиента для дальнейшей доставки сломанного устройства ЛЖ в мастерскую.

Ремонт делаем недорого, срочно и с комфортом для заказчика. Узнать, сколько стоят услуги, можно из прайс-листа. Написанная стоимость снижается по скидке. Доставка и диагностические процедуры включены в цену и стоят 0 руб. Комплектующие для замены присутствуют в мастерских, что в разы снижает сроки восстановления. Ситуаций, когда клиент ждет запчасти неделями, в сервисном центре не бывает.

Гарантия сервисного центра

На услуги сервис-центра выписываем фирменную гарантию длительностью до трех лет. В течение указанного срока владелец техники за 0 руб. получает постгарантийное обслуживание при повторном появлении поломки.

Филиалы компании открыты в более 20 городах России. Привлекаем к работе инженеров со стажем от 5 лет, тщательно контролируем качество на каждом этапе. Даем возможность восстановить устройства от ЭлДжи по выгодной цене, но не в ущерб надежности.

Источник

Сервисный центр LG в Москве

Если у вас сломался телефон, планшет или любая другая техника, стоит как можно скорее обратиться в специализированный официальный сервисный центр LG, где проведут сервисное обслуживание, обнаружат все проблемы устройства и выполнят качественный ремонт. В официальном сервисном центре в Москве есть все, что необходимо для полноценного восстановления – с помощью специального оборудования проводится диагностика, а с применением профессионального инструмента выполняется полноценный ремонт.

21 филиал в городах России

3000 довольных клиентов

От 20 минут срок ремонта

До 3 лет гарантии

24/7 — мы работаем круглосуточно

Адреса сервисных центров LG в Москве

Мастера специализированного сервисного центра осуществляют профессиональный ремонт техники LG по оптимальным ценам. Инженеры проводят предварительную диагностику, устанавливают точную причину поломки, после чего устраняют ее в кратчайшие сроки.

Специалисты сервиса в Москве восстанавливают телевизоры, мониторы, холодильники, стиральные и сушильные машины, проекторы, мобильные телефоны LG. Профессионал поможет, если устройство вышло из строя вследствие естественного износа, производственного брака, механического повреждения, попадания влаги или постороннего предмета под корпус.

Ремонт в авторизованном сервисе LG

Инженеры авторизованного сервис-центра в Москве восстанавливают технику в мастерской или по месту с выездом в любой район города. Сотрудник СЦ отремонтирует устройство Лджи на дому оперативно и профессионально, используя современное оборудование и оригинальные детали. Если технику LG невозможно восстановить на дому, мастер доставит ее в сервисный центр.

Сервисный центр LG работает каждый день без перерывов, в результате клиенты получают качественную помощь своевременно. Заказать ремонт можно по телефону или на сайте в любое время. Операторы горячей линии на связи круглосуточно. Они отвечают на вопросы, информируют о предварительной стоимости ремонта. У консультанта можно заказать выезд мастера на дом.

Преимущества обращения в официальный сервисный центр LG в Москве

Сотрудники официального сервисного-центра Лджи гарантируют ответственный подход и качественное выполнение работ. Обращаться к профессионалам выгодно по следующим причинам:

  • минимальные сроки выполнения заказа (от нескольких часов до 2-3 дней);
  • установка оригинальных деталей;
  • выезд специалиста на дом;
  • консультации в режиме 24/7;
  • оформление заказа, не выходя из дома;
  • скидка 15% при подаче заявки онлайн.

После выполненного ремонта инженер проведет итоговое тестирование и выдаст официальную гарантию. Срок действия гарантийных обязательств зависит от характера поломки и составляет от 6 месяцев. Инженер отремонтирует технику бесплатно, если до окончания гарантийного периода неполадка возникнет повторно.

Источник

Читайте также:  Руководство по ремонту уаз хантер 315196 2011 года
Оцените статью