Где отремонтировать аккумулятор для автомобиля

Сервисный центр

телефон: +7 (812) 718-76-93

Режим работы: пн-пт — с 10:00 до 21:00, сб-вс — с 10:00 до 20:00

  • Адрес: ул. Кирпичная, д. 39
    телефон: (499) 748-99-72

Режим работы:
пн, ср, чт — с 10:00 до 18:00

Мы заинтересованы в том, чтобы автолюбители, купившие у нас аккумуляторные батареи для своих автомобилей, оставались довольными покупкой как можно дольше.

И мы знаем, как можно продлить жизнь стартерных аккумуляторов. В этом нам помогает наш опыт, ведь мы работаем с автомобильными аккумуляторными батареями уже четверть века.

Мы первыми в Санкт-Петербурге создали мастерскую по гарантийному обслуживанию и ремонту автомобильных стартерных аккумуляторов.

Сегодня каждый покупатель, приобретая аккумуляторную батарею с гарантией от компании «Катод», может рассчитывать на квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Услуги

Фирменный Сервисный центр сети магазинов «Катод» предлагает следующие услуги:

Чтобы вам было ещё удобнее сделать приобретение у нас:

  • Бесплатная* установка аккумуляторных батарей, купленных в магазинах «Катод».

Чтобы избавить вас от проблем:

  • Бесплатная диагностика аккумуляторных батарей
  • Зарядка аккумуляторных батарей
  • Снятие и/или установка аккумуляторных батарей
  • Прокат аккумуляторных батарей
  • Замена клемм проводов аккумуляторных батарей
  • Корректировка уровня электролита в аккумуляторных батареях
  • Заливка сухих мотоциклетных аккумуляторных батарей (подготовка к введению в эксплуатацию)

Гарантийное обслуживание

Мы работаем только с производителями высококачественной продукции. Поэтому доля заводского брака, как правило, не превышает одного процента от общего количества проданных аккумуляторных батарей.

Экспертиза по выявлению причин неисправности занимает в среднем от 5 до 10 дней в зависимости от загруженности Сервисного центра, но не более 21 дня. На время это время владельцу неисправной батареи выдается подменная.

Задача Сервисного центра состоит не только в том, чтобы оценить состояние аккумуляторной батареи и определить причину, которая привела к выходу из строя, но и, если это возможно, вернуть батарею в рабочее состояние.

Послегарантийное обслуживание

Из практики известно, что наиболее частыми причинами возникновения нарушений в работе аккумуляторных батарей являются:

  • неправильная эксплуатация, в том числе: продолжительное эксплуатация или хранение батареи в разряженном состоянии
  • старение аккумулятора и выход его из строя по причине естественного износа
  • механические повреждения

Примерно в половине случаев обращений с жалобами на нарушения в работе аккумуляторной батареи в качестве причины неисправности выявляется разряженное состояние. В этом случае мы можем взять разряженную батарею для зарядки и выдать напрокат подменную, чтобы владелец не остался без автомобиля.

Наиболее востребованным является предсезонный (перед наступлением зимы) контроль состояния аккумулятора и восстановление его параметров до номинальных, чтобы избежать проблем с пуском в период зимних холодов.

* Услуга установки аккумулятора является бесплатной для большинства моделей автомобилей. Исключение составляют отдельные случаи, требующие сложной продолжительной работы. Более подробный список исключений можно посмотреть здесь и уточнить у мастеров сервисного центра.

Источник

Сервисный ЦЕНТР

Наша компания предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту аккумуляторных батарей различных типов уже более 15 лет.
Нами были разработаны уникальные методы восстановления аккумуляторов!
Даем гарантию на свою работу!

Почему выбирают именно нас?

Более 15 лет опыта

Опытные специалисты с большим стажем работы. Новейшие способы восстановления аккумуляторных батарей.

Читайте также:  Набор для ремонта сиденья автомобиля

Индивидуальный подход

Для каждой отдельной аккумуляторной батареи мы разрабатываем свои уникальные методы ремонта или восстановления.

Сервисное сопровождение

Мы не бросаем своих клиентов в критических ситуациях и предоставляем сервисное сопровождение после покупки наших аккумуляторов.

Гарантия

Даем гарантию на большую часть сервисных услуг, а так же расширенную гарантию на запчасти и проданное оборудование.

Ремонт аккумуляторов для складской техники.

Диагностика

Проверка плотности электролита и напряжения аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой, а также разряд батареи для проверки остаточной емкости, являются важнейшими при определении состояния аккумуляторной батареи.

Ремонт

Все виды ремонта тяговых аккумуляторов, от замены перемычек, разъёмов и выводных проводов, до замены элементов и корпуса аккумуляторной батареи. Пайка свинцовых перемычек.

Обслуживание

Для поддержания стабильной работы аккумулятора и предотвращения большинства поломок необходимо периодически мыть корпус, подтягивать болтовые соединения, очищать контакты от загрязнений и проводить КТЦ батареи.

Восстановление

Со временем ёмкость аккумуляторной батареи падает. Для их восстановления мы используем современное высокотехнологичное оборудование и постоянно контролируем этапы работ.

Стоимость услуг по тяговым АКБ

Диагностика

Выезд мастера по Москве с набором инструментов для диагностики тягового АКБ.

Проверка остаточной емкости

Первичный заряд и проверка емкости аккумулятора с учетом его состояния.

Обслуживание

Проведение полного технического обслуживания аккумулятора.

Замена элементов батареи

Замена 1 элемента в аккумуляторе.
Стоимость элемента не учитывается.

Ремонт корпуса батареи

Очистка, ремонт и покраска корпуса аккумуляторной батареи.

Восстановление емкости

Восстановление емкости тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Ремонт автомобильных аккумуляторов.

Срок службы автомобильного (стартерного) аккумулятора в среднем 5 лет. Для поддержания работоспособного состояния, батарею необходимо периодически подзаряжать.

Обслуживание — это набор простых манипуляций под руководством специалистов и по определенной схеме, индивидуальной для каждого аккумулятора.

В стандартное обслуживание обычно входит :
— Диагностика:
● Проверка плотности электролита;
● Проверка напряжения;
● Проверка напряжения под нагрузкой.
— Зарядка аккумулятора;
— Зачистка выводных борнов и клемм;

Так же, в обслуживание может входить :
— КТЦ (несколько режимов заряд-разряд);
— Проверка АКБ на остаточную ёмкость.

Электромобили и гибридные автомобили получили широкое распространение в наше время. Батареи от такой техники тоже требуют обслуживания и ремонта.

В настоящее время, такие батареи ремонтируют, а чаще меняют, только у официальных диллеров и за довольно большую плату.

В редких случаях этим могут заниматься любители в клубах и некоторые кулибины. Но никакой гарантии у них получить немозвможно.

Наша компания занимается обслуживанием, ремонтом и восстановлением аккумуляторных батарей для различных электромобилей.

Мы разработали несколько уникальных методов восстановления, а так же в большинстве случаев, можем дать гарантию на нашу работу.

Источник

Услуги

Ремонт корпуса аккумулятора

Ремонт токовыводов (под болт)

Ремонт токовыводов (штырь)

Экспертиза без распила

Зарядка оплачивается отдельно.

Экспертиза с распилом

Емкость аккумулятора до 110 Ач – 2 500 руб.
Емкость аккумулятора свыше 110 Ач – 5 000 руб.

Диагностика состояния аккумулятора

Диагностика электрооборудования автомобиля

Доливка дистиллированной воды

Вода приобретается клиентом самостоятельно и за свой счет.

Зарядка аккумулятора циклическим методом (десульфатация), в течение гарантийного срока

Приём отработанных аккумуляторов

Зарядка аккумулятора циклическим методом (десульфатация)

Емкость аккумулятора мото до 30 Ач – 200 руб.
Емкость аккумулятора до 75 Ач – 350 руб.
Емкость аккумулятора 76-119 Ач – 400 руб.
Емкость аккумулятора 120-150 Ач – 450 руб.
Емкость аккумулятора свыше 150 Ач – 550 руб.

День выдачи и день приёма АКБ считаются полными сутками. Наличие и залоговые цены уточнять по телефонам магазинов КАТОД. Стоимость прокатной батареи индивидуальна и зависит от ее типа и состояния (ориентировочно от 2500 руб. до 5000 руб.).

Читайте также:  Инженера по ремонту машины

Простая замена штатной АКБ* — 200 руб.
Сложная замена АКБ** — 350 руб.
Нестандартная замена АКБ*** — Цена договорная
Замена АКБ без отключения питания — +200 руб.
Установка аккумулятора при температуре на улице ниже -25 градусов С — Двойной тариф****

* Аккумулятор расположен в легко доступном месте и не требует снятия каких-либо дополнительных элементов автомобиля (пластиковых кожухов, пластиковой защиты, фильтров, сидений, подкрылков, демонтажа запаски и т.д.).

** Установка нештатной АКБ, установка переходников, изменение конструкции планки и площадки, установка со снятием пластиковых защит, кожухов и т.д.

*** На автомобили, у которых аккумулятор расположен под передним сидением, под запаской в багажнике, под подкрылком, а также если требуется демонтировать кожухи и иные дополнительные элементы.

Внимание! Замена батареи производится на СТО КАТОД: Новосибирск: ул. Курчатова, 34; ул. Станционная, 52; Томск: ул. Красноармейская, 1д, ул. Усть-Киргизка 2-я, 23 ст5; Кемерово: Кузнецкий проспект, 15д.

**** Применяется только по согласованию с продавцом, т.к. при температуре ниже -25°С продавец вправе отказаться от выполнения установки АКБ.

Представленная информация носит ознакомительный характер. Сведения о ценах и услугах, содержащиеся на официальном сайте, носят исключительно информационный характер, являются ориентировочными и могут отличаться от действительных розничных цен и фактически предоставляемых услуг. Для получения более подробной информации вы можете обратиться в магазины КАТОД.

Источник

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Ремонт аккумуляторов автомобильных

Надежность автомобильного аккумулятора напрямую зависит от условий эксплуатации и возраста. Постепенная потеря емкости, механическое разрушение компонентов, сульфатация, короткое замыкание в аккумуляторе приводят к его отбраковке. В каких случаях возможен ремонт аккумулятора, а когда нужна новая батарея для автомобиля? Как восстановить АКБ своими руками?

Ремонт и восстановление аккумуляторов для автомобилей

За ремонт АКБ своими руками стоит браться, если все затраты составят не более половины стоимости нового изделия. Вторую молодость автомобильному аккумулятору не вернуть, отработает он максимум полтора года, зимой может подвести.

Принимая решение, важно знать, электролит является раствором серной кислоты, очень агрессивная жидкость. Нейтрализовать ее можно пищевой содой. Работать нужно в защитной одежде, очках резиновых перчатках.

Самым распространенным дефектом, ведущим к потере емкости аккумулятора автомобиля, является сульфатация пластин. Наличие сульфата свинца в малых количествах непременное условие электрохимической реакции. Кристаллизация осадка на пластинах при нарушении эксплуатации затрудняет процесс поглощения энергии. Признак сульфатации – короткое время зарядки, низкое напряжение на клеммах. В этом случае ремонт заключается в снятии камня и восстановлении емкости.

Случается в одной или нескольких ячейках АКБ разрушились пластины или осыпалась активная замазка. Определить неисправность можно по наличию осадка в электролите, его мутности и изменению цвета до темно-коричневого.

Необходимо вылить содержимое банок в эмалированный таз или пластиковую посуду со встряхиванием. Разрушение пластин и осыпание массы – неисправимый дефект, требующий утилизации АКБ. Если повреждена одна банка, есть другой нерабочий аккумулятор, можно вырезать и заменить ячейку. При разрушении двух и более элементов – «не стоит овчинка выделки».

О доступных способах ремонта аккумулятора автомобиля с замкнутыми банками своими руками, посмотрите видео.

Вас настораживает сизый налет на корпусе аккумулятора, снова и снова появляющийся после протирания с содовым раствором? Одновременно на клемме появляется зеленая накипь? Проверьте. клеммы. Возможно, произошла деформация. Ремонт аккумулятора автомобиля с таким повреждением не вызывает затрудений.

Проверьте, нет ли под АКБ лужицы, кислого запаха в подкапотном пространстве. Данные признаки свидетельствуют о наличии трещины корпуса. Если разрушение незначительное, несложный ремонт аккумулятора автомобиля выполняется своими силами.

Читайте также:  Стекловолокно для ремонта авто пороги

Батарея в автомобиле эксплуатируется в тяжелых условиях. В летний день температура в подкапотном пространстве достигает 90 0 , зимой при длительной стоянке АКБ с малым зарядом может заледенеть. Ухабы на дорогах приводят к резким ударам. Обнаружение неисправности в самом начале способствует легкому ремонту и восстановлению полной зарядки автомобильных аккумуляторов.

Ремонт корпуса аккумулятора автомобиля своими руками

Для изготовления корпуса автомобильного аккумулятора бюджетных моделей используется полиэтилен, для моделей премиум – полипропилен. Второй материал выдерживает температуру до 140 0 С, отличается вязкой структурой, не склонен к растрескиванию. Оба материала инертны к воздействию кислотных аэрозолей до 60 0 С, потом начинаются деструктивные изменения. При высоких температурах попадание бензина на корпус приводит к его разъеданию. Поэтому защитный кожух аккумулятору автомобиля не помешает ни летом, ни зимой.

В основном, корпус батареи разрушается, когда происходит замыкание пластин электродов или при глубоком размораживании. Возможен ли ремонт корпуса АКБ своими руками?Потребуются материалы и приспособления:

  • строительный фен со щелевидной насадкой и плавным регулированием температуры;
  • паяльник мощностью 100 Вт с плоским жалом;
  • прутки или лента из полипропилена.

Необходимо осушить место сварки, понизив уровень электролита отбором через сифон, но не сливом с опрокидыванием.

Трещину необходимо разделать V-образным желобом. На концах засверлить очень тонкие стопорные отверстия. С обеих сторон от щели закрепить и стянуть зазор скобами через 10-15 мм. Скобы должны быть разогреты до температуры 400-450 0 , входить в корпус, как нож в масло.

Корпус аккумулятора защитить экраном из паронита. Следует закрепить материал на плоскости и вырезать щель над трещиной. Свернуть припой в тонкий жгут, достаточной толщины для заполнения канавки. Начиная с одного края трещины припаивать размягченную полоску в желобок, вдавливая тесто с усилием.

Менее трудоемким способом ремонта корпуса аккумулятора автомобиля своими руками будет наложение заплаты на поверхность, залитую раствором полистирола в дихлорэтане. Перед наклейкой место вокруг трещины нужно зачистить шкуркой и обезжирить.

Ремонт клеммы аккумулятора автомобиля своими руками

Знаете ли вы, что клеммы аккумулятора всегда выполнены из свинца в целях безопасности? Свинец плавится при коротком замыкании внутри корпуса, контакты разрываются. Но мягкий металл окисляется, деформируется и зачастую требуется восстановление контакта.

Если клемма растянулась болтается или треснула, ее нужно поменять на новую, операция предельно простая. Сложности могут сопровождать выкручивание старого компонента.

Ремонт с восстановлением старых клемм, работа трудоемкая. Здесь потребуется наплавление разрушенной части. Необходимо подготовить:

  • свинец;
  • стержень из графита;
  • толстый медный провод сечением 2 мм2 или толще.

Чтобы выполнить наплавку клеммы нужно по месту выполнить форму из тонкого металла. Наполнить ее мелкими кусочками свинца, внутри армировать небольшим шурупом. Создать пару графитовый стержень – свинец, добавляя в расплав новые кусочки графита. Отливку охладить, зачистить и поставить АКБ на зарядку. Работу по восстановлению клеммы вести в защитной одежде и в хорошо проветриваемом помещении.

Ремонт необслуживаемого аккумулятора своими руками

Само слово необслуживаемый для аккумулятора означает невозможность замерить плотность электролита, долить воды в банки. Предлагаемые умельцами способы связаны с нарушением герметичности корпуса, нарушения вентиляционных ходов, расположенных под верхней крышкой. Восстановить батарею без разрушения можно, но отверстие нужно делать не в крышке, а сбоку. Добавлять дистиллированную воду нужно медицинским шприцом до нужного уровня, отверстия запаять.

Для восстановления емкости можно использовать цикличную зарядку. В необслуживаемом аккумуляторе Ca при глубокой разрядке частично образуется гипс, который не растворяется. Именно поэтому один глубокий разряд может вывести АКБ из строя.

Возможно, вам поможет опыт по ремонту необслуживаемого автомобильного аккумулятора своими руками. Посмотрите видео.

Источник

Оцените статью