- Ремонт бампера в Санкт-Петербурге
- Ремонт бампера автомобиля
- Ремонт бамперов без снятия
- Как ремонтируют бамперы?
- Ремонт бампера
- Маркировка бампера
- 1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- 2. Ремонт кронштейна бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт, замена и покраска бамперов
- Виды повреждений, которые можно устранить с помощью покраски.
- Этапы покраски
Ремонт бампера в Санкт-Петербурге
Ремонт бампера делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти «донора» с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.
После ремонта переднего или заднего бампера мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.
Стоимость ремонта бампера:
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт мелких сколов бампера | от 500 руб. |
Частичная полировка бампера | от 800 руб. |
Ремонт трещин бампера | от 1 000 руб. |
Ремонт расколотого бампера | от 2 500 руб. |
Сроки ремонта бампера:
— ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
— ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку
Когда делать ремонт бампера:
— бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
— есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
— стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.
Источник
Ремонт бампера автомобиля
Бампер — это кузовной элемент, который деформируется даже при незначительном механическом воздействии. Однако лучшей альтернативой покупке новой детали будет ее восстановление, проведенное в специализированном центре. Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту бамперов по выгодным ценам. Мы работаем с пластиковыми и металлическими элементами, а также деталями, изготовленными из композитных материалов.
Бампер подвергается интенсивным воздействиям во время фронтальных, задних и боковых столкновений. Кроме того, косметический ремонт элемента может потребоваться после неаккуратной парковки или слабого удара. При более серьезных повреждениях потребуется комплексное восстановление или полная замена.
Наименование | Стоимость |
Ремонт несквозной трещины (до 15см) | от 2800 руб. |
Ремонт несквозной трещины (более 15см) | от 3700 руб. |
Ремонт сквозного разлома (до 10см) | от 3500 руб. |
Ремонт сквозного разлома (10-20см) | от 5500 руб. |
Ремонт сквозного разлома (20-30см) | от 6500 руб. |
Ремонт сквозного разлома (30-40см) | от 8500 руб. |
Ремонт сквозного разлома (более 40см) | от 10000 руб. |
Ремонт кронштейнов | от 1500 руб. |
Восстановление отсутствующих креплений | 500-5000 руб. |
Специалисты автосервиса «Автоцарапина» недорого осуществляют ремонт задних и передних бамперов на автомобилях любых марок, моделей и годов производства. При этом применяются только надежные и проверенные технологии, а также эффективные сертифицированные расходные материалы. Кроме того, благодаря наличию обученных специалистов и использованию современного оборудования, гарантируются:
- высокое качество ремонта бамперов;
- оперативность проведения работ;
- низкие цены.
Восстановленный у нас бампер визуально и конструктивно не будет отличаться от заводского состояния, а затраты на реставрацию в несколько раз меньше суммы на покупку нового элемента.
Ремонт бамперов без снятия
Если существует такая возможность, мы проводим комплекс работ без необходимости демонтажа. Это зависит от состояния бампера и степени его деформации. Специалисты нашего сервиса проводят диагностику элемента, оценивая количество и степень дефектов, определяя методику проведения ремонта (для металлических, пластиковых и стекловолоконных бамперов подбираются разные методы реставрации поверхности). Во время осмотра также принимается решение о необходимости снятия. Как показывает практика, в 40% случаев деталь восстанавливается без демонтажа.
Ремонт глубоких царапин, вмятин и трещин на пластмассовом бампере осуществляется при помощи шпаклевки. Более мелкие дефекты устраняются тщательным грунтованием, а завершающим этапом локального восстановления является подбор цвета и покраска. Что касается ремонта бамперов из стекловолокна, то работы проводятся при помощи специальной термической сварки. Использование данного метода дает возможность полностью восстановить заводские характеристики элемента — его первоначальную форму и конфигурацию.
Для уточнения стоимости ремонта бамперов и предварительной записи на диагностику, нужно связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом. Наши техцентры находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы.
Источник
Как ремонтируют бамперы?
Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны. Этим же способом ремонтируют всяческие молдинги, расширители и накладки, а также подкапотные элементы, включая корпусы и кронштейны фар.
Ремонт бампера
Проводя аналогию со сваркой металла, в подобном ремонте пластмасс вместо электродов или проволоки используют пластиковые стержни. Они имеют различный профиль, цвет, но самое главное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства навесного автомобильного пластика используют лишь несколько видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — к примеру, ABS-пластик.
Маркировка бампера
Сварка пластика идет при высоких температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, к примеру, для ABS-пластика — 500°C. До такой температуры ремонтную зону и стержень разогревают специальным феном. Так как в процессе участвует пластик одного состава, то в итоге полностью восстанавливается исходная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной монолитной зоне. Этот эффект можно сравнить с лепкой из пластилина из одного набора. В отличие от металлических сварных швов следы ремонта пластика полностью зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.
С помощью сварки лечат, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает экономическая целесообразность работ в каждом конкретном случае. К примеру, заделать один, пусть и большой разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и последующей локальной покраски) обычно обходится в два раза дешевле, чем покупать новый кузовной элемент и полностью его окрашивать. А вот лечение более многочисленных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещина и повреждения креплений накладки зеркала бюджетного автомобиля. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость нового элемента, который сразу идет в цвет.
Рассмотрим два примера восстановительных работ по пластику:
1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.
Ремонт бампера
Восстанавливать такой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать возможности пластиковой сварки. Для начала мастер с помощью строительного фена в несколько этапов выправляет многочисленные вмятины и с помощью металлического скотча скрепляет места разрывов.
Ремонт бампера
Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позже обрабатывают ее края. Как это часто бывает, подготовительные работы отнимают больше всего времени.
Ремонт бампера
Ремонт бампера
Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таким составом стержень с наиболее подходящим профилем.
Ремонт бампера
Ремонт бампера
Лицевую часть бампера предварительно зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.
Ремонт бампера
После сварки внешних швов поверхность поэтапно вышкуривают и производят финишное выравнивание вмятин, чтобы слой шпаклевки при локальной покраске был минимальным.
Ремонт бампера
2. Ремонт кронштейна бампера
На примере того же многострадального бампера рассмотрим и более выгодный ремонт. Часто из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к замене приговаривают весь бампер. В основном страдают лишь его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Подобный ремонт обходится без локальной окраски, поэтому экономит приличные деньги.
Ремонт бампера
Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с обратной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластиковый стержень.
Ремонт бампера
После укладки стержня его дополнительно подплавляют и обжимают специальными щипцами. Далее по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.
Ремонт бампера
Ремонт бампера
На финишном этапе мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко нужной формы с помощью дремеля.
Ремонт бампера
При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.
Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.
Источник
Ремонт, замена и покраска бамперов
Станция кузовного ремонта Автовинтаж производит ремонт пластиковых бамперов, пластиковых элементов салона, корпусов фар, фонарей, а также покраску пластиковых элементов в камере.
-
- Ремонт пластиковых бамперов: Ремонт пластикового бампера производится методом внедрен
ия латунного корда в тело бампера путем локального нагрева. Данная технология позволяет восстанавливать пластиковые бампера любой сложности ремонта. Но есть ограничения, если повреждения находятся в местах креплений либо сильно нагружены. Такие ремонты не целесообразны. Целесообразно восстанавливать бампера, где повреждения на плоскостях, углах не подверженные большим нагрузкам, такой ремонт будет качественный с гарантией долгой службы!Определить целесообразность ремонта бампера может мастер приемщик при осмотре. В ходе осмотра мастер расскажет, какие последствия после ремонта могут быть и что лучше заменит бампер или восстановить!
- Покраска новых бамперов: Покраска нового бампера несколько отличается от покраски кузовного железа автомобиля. Подготовка нового бампера к покраске производится в несколько этапов. Вначале бампер помещается в покрасочную камеру и нагревается до 60 градусов, при такой температуре выпариваются остатки силиконов, затем пластиковый бампер качественно обезжиривается очистителем силикона, затем бампер шлифуется абразивным материалом Scotch-Brite 3M с очистителем для пластика. После чего наносится грунт по пластику, а затем вторичный грунт. Такой бампер можно покрасить по технологии мокрый по-мокрому. Если на поверхности бампера есть шероховатости неровности нужно просушить вторичный грунт, обработать его абразивным материалом, обезжирить и покрасить подготовленный бампер в покрасочной камере.
- Ремонт пластиковых бамперов: Ремонт пластикового бампера производится методом внедрен
В процессе эксплуатации на поверхности транс
портного средства появляются царапины, сколы и выбоины в результате ударов, которые могут приходиться по различным деталям. Их следует устранять, не дожидаясь появления более серьёзных повреждений. Нередко, это может быть вызвано даже микроскопическим следом от твердых частиц или соприкосновением с более серьёзными предметами. Такого рода повреждение характерно для бампера.
Потому, регулярный уход за кузовом и иными внешними элементами: фарами, бамперами и своевременное восстановление защитного покрытия, с помощью полировки и покраски, поможет сохранить функционально
сть всей машины, а так же, позволит поддерживать внешний вид транспортного средства на должном уровне.
В Новосибирске есть сервисный центр по кузовному ремонту автомобилей, обладающий самой современной базой и грамотными специалистами, способными обеспечить скорое проведение всех необходимых мероприятий с должным качеством.
Виды повреждений, которые можно устранить с помощью покраски.
Существует несколько видов повреждений, которые можно оперативно отремонтировать, не п
рибегая к замене целого элемента или дорогостоящему ремонту.
Так:
– Незначительные царапины верхнего слоя лакокрасочного покрытия или поверхности бамперов, стекол фар способна устранить абразивная полировка;
– Более значительные, широкие царапины устраняются локальной покраской;
– Повреждения, достигшие слоя грунтовки, которые не требуют работы над геометрией кузова, ликвидируются подготовкой и покраской;
– Повреждения, достигшие металла, требуют подготовки, грунтовки и покраски;
– Различные сколы могут быть подкапаны заранее подобранной по цвету краской, но такой метод оставляет следы ремонта, для полного удаления такого дефекта требуется подготовка поверхности элемента, грунтование и покраска;
– Облазит лак с поверхности элемента, такое повреждение шлифуется до качественного покрытия либо металла или пластика, затем грунтуется и красится в специализированной покрасочной камере с соблюдением технологий покраски.
Специалисты считают, что подобные работы следует поручить профессионалам, так как только мастер может точно определить технологию, позволяющую наиболее эффективно справиться с обретённым изъяном, а самостоятельное вмешательство может привести к необходимости более серьёзных восстановительных мероприятий.
Так, для автовладельцев Новосибирска на станции кузовного ремонта Автовинтаж, опытные мастера оперативно диагностируют неисправности и быстро справятся с любым видом ремонта кузова и восстановят покрытие.
Этапы покраски
Итак, ликвидацию повреждений, в зависимости от их значимости проводят несколькими методами:
– Полировкой;
– Локальной покраской;
– Грунтовкой с последующей покраской.
Даже незначительная работа с бампером автомобиля проводится специалистами станции Автовинтаж тщательно, этап за этапом, и с применением современных технологических средств, которые имеются в распоряжении сотрудников:
– Элемент очищается от загрязнения с тем, чтобы было проще определить проблемные зоны;
– Частично или полностью снимается лакокрасочное покрытие;
– На очищенную и обезжиренную поверхность пластика наносится первичный адгезионный грунт для пластика, затем грунтуется вторичным грунтом, и оставляется, до полного высыхания материала, после чего, деталь подготавливается;
– Затем, мастер приступает к покраске бампера.
Для получения идеального результата используются только проверенные, современные лакокрасочные материалы, что позволяет специалистам станции гарантировать высокое качество выполненных работ и долгую эксплуатацию автомобиля.
Кроме того, использование специалистами сервиса новейшего оборудования, современных технологий и материалов позволяет значительно сократить сроки ремонта машины.
Ремонтные работы могут существенно отличаться, в зависимости от материалов, используемых для производства детали, так как пластиковый элемент может быть восстановлен разными средствами и методами, виды которых должны определяться грамотным специалистом. Проконсультироваться по ремонту покраске и ценам в Новосибирске можно в нашем сервисном центре.
К тому же, существенно отличается технология работы с пластиковыми бамперами и элементами от металла, даже если повреждения носят локальный характер.
Источник