- Ремонт лебедок
- Перемотка якоря моторчика лебедки 12В, 24В (new)
- Ремонт и обслуживание лебедок
- Стоимость работ
- Диагностика лебедки
- Техническое обслуживание лебедки
- Каталог товаров
- Оплата и доставка
- Контактная информация
- Где отремонтировать авто лебедку
- Chevrolet Tracker Wombat › Бортжурнал › Автомобильная лебедка — устройство, диагностика, обслуживание и ремонт, часть 1
- Ремонт лебедок
- Перемотка якоря моторчика лебедки 12В, 24В (new)
- Ремонт и обслуживание лебедок
- Стоимость работ
- Диагностика лебедки
- Техническое обслуживание лебедки
- Каталог товаров
- Оплата и доставка
- Контактная информация
- Плановое техническое обслуживание, профилактика и ремонт лебёдок любых производителей.
Ремонт лебедок
Перемотка якоря моторчика лебедки
12В, 24В (new)
✔ ДЕЛАЕМ ВСЕ !
———————————————-
-Для:
☑квадроциклов, 4х4, эвакуаторов
☑снегоходов
☑автомобилей
☑спецтехники
☑грузовиков
-Electric Winch
-Автоспас
-Стократ
-Superwinch
-Warn
-Master Winch
-T-MAX
-Runva и тд
———————————————-
Было полезно? Остались вопросы? Звоните прямо сейчас. Всегда рады помочь.
———————- ————————
✔ДОСТАВКА🏃и ГАРАНТИЯ☝
———————————————-
Конкурентные преимущества:
— Цена☝
— Качество👏
— Сервис👍
— Работаем по все России.🇷🇺
👋Прием заказов 24/7 (watsap)
Тел: +7-(925)-308-53-74
Email: 89253085374@mail.ru
ремонт лебедок
ремонт автомобильных лебедок
ремонт лебедки электрической
ремонт лебедки квадроцикла
гидравлическая лебедка ремонт
ремонт редуктора лебедки
ремонт обслуживание лебедки
ремонт лебедки +своими руками
ремонт лебедки москва
ремонт ручной лебедки
ремонт буровой лебедки
ремонт грузовой лебедки
ремонт лебедки электрической автомобильной
ремонт эвакуаторы лебедки
ремонт тормоза лебедки
ремонт троса лебедки
ремонт лебедок лифта
ремонт лебедок +в спб
ремонт лебедок автомобильных +в москве
ремонт лебедки варн
ремонт соленоидов лебедки
ремонт лебедок winch
ремонт лебедки винч
ремонт лебедки спрут
ремонт лебедки тадано
ремонт крана лебедки
ремонт рычажных лебедок
ремонт гидравлических лебедок +на эвакуатор
ремонт лебедки спрут 9000
ремонт лебедки тдт 55
ремонт гидравлической лебедки варн
ремонт подъемных лебедок
ремонт цепной лебедки
ремонт лебедки warn
ремонт гидравлической лебедки варн 9 серии
ремонт лебедки газ 66
ремонт лебедки cf moto
технология ремонта лебедок
ремонт лифтовых лебедок
ремонт якорных лебедок
ремонт соленоида лебедки +своими руками
ремонт лебедки come up
ремонт гиневой лебедки
ремонт лебедки электрик винч
лебедка автомобильная ремонт +в спб
ремонт лебедок +в иркутске
ремонт лебедки мастер винч
ремонт авто лебедка
шаумяна 1 ремонт лебедки
ремонт лебедки jet ew 1000
Источник
Ремонт и обслуживание лебедок
По вопросам ремонта звоните напрямую мастеру по телефону +7 (495) 542-28-05. Геннадий Николаевич.
Ремонт выполняет дружественная организация в соседнем с нами здании.
Адрес: Мытищи, Ярославское шоссе, дом 118 Б, ТЦ Строим дом.
По вопросам приобретения запчастей — это к нам. +7 (495) 125-05-45. Наш адрес и режим работы.
ВАЖНО! Мы осуществляем ремонт АВТОМОБИЛЬНЫХ лебедок 12 и 24 В. Ремонт строительных и других лебедок и талей 220/380 вольт мы не производим. Лебедка принимается в ремонт только снятая с транспортного средства. Диагностика снятой лебедки производится бесплатно, в случае последующего ремонта у нас. Ремонт на технике не осуществляется.
Стоимость работ
Первичная диагностика 1
Диагностика с полной разборкой 2
Техническое обслуживание лебедки
Замена мотора лебедки или ремонт
Замена редуктора лебедки с разборкой
Ремонт редуктора со снятием и установкой
Замена тормоза лебедки
Замена барабана лебедки
Замена стяжек лебедки
Замена блока соленоидов
Замена щеточного узла со снятием двигателя
Замена боковины со стороны мотора
Замена боковины со стороны редуктора
Замена ручки переключения холостого хода
Замена троса на лебедке
Установка дистанционного управления
Диагностика лебедки
1 При первичной диагностике производится внешний осмотр лебедки, подключение к источнику питания и запуск. Осуществляется попытка определить неисправность, не разбирая лебедку.
2 В случае, когда невозможно определить неисправность на первом этапе, производится диагностика технического состояния лебедки с полной ее разборкой.
В результате диагностики составляется смета работ с указанием перечня необходимых дополнительных работ и запчастей требующих замены или ремонта. Указывается наличие запчастей на складе или сроки поставки под заказ. Смета согласовывается с заказчиком.
Техническое обслуживание лебедки
Техническое обслуживание лебедки включает в себя следующие этапы:
- Полная диагностика с разборкой
- Промывка деталей от грязи и старой смазки в специальном составе
- Просушка
- Окраска деталей (по необходимости)
- Зачистка и обработка контактов спец. составом предотвращающим коррозию
- Смазка
На заключительном этапе всех работ производится сборка и проверка работоспособности лебедки перед выдачей заказчику.
Своевременный мелкий ремонт и техническое обслуживание не менее одного раза в год избавит вас от дорогостоящего ремонта в будущем.
Телефон для записи на ремонт: +7 (495) 542-28-05, Геннадий Николаевич
Каталог товаров
Оплата и доставка
Доставка по Москве и МО:
— при покупке от 1500 — 500 руб
— при покупке от 10000 — бесплатно!
У нас — очень быстрая доставка 🙂
Контактная информация
Купить электролебедку — это просто!
Московская область, Мытищи, Ярославское шоссе, 114
Источник
Где отремонтировать авто лебедку
Chevrolet Tracker Wombat › Бортжурнал › Автомобильная лебедка — устройство, диагностика, обслуживание и ремонт, часть 1
На днях закончил ремонт своей лебедки и хочу немного поделиться опытом. В нескольких постах распишу процедуру самостоятельной диагностики, обслуживания и ремонта электролебедки. В основном текст рассчитан на тех, кому лебедку ставили в сервисе, а потом она внезапно перестала работать, а ехать надо 😉
Предисловие
Несколько лет назад поставили на Трекер лебедку. Electric Winch 12000lb. Мощности должно было хватить с большим запасом. Сейчас, набравшись опыта, поставил бы 9000. Ставили в одном левом сервисе, называть не буду, чтобы не обидеть 😉
Много лет в лебедку никто не заглядывал и в какой-то момент она перестала включаться. Нажимаешь на кнопку, что-то щелкает, но ничего не крутится.
Финансовый вопрос стоял остро, лебедка была «на всякий случай», поэтому было принято решение о самостоятельном ремонте.
Для того, чтобы починить лебедку нужно понять что сломалось. А чтобы это понять нужно знать как лебедка устроена. Итак.
Часть 1. Устройство и диагностика
С точки зрения пользователя лебедка состоит из трех частей:
* Пульта управления на длинном проводе (радиопульты рассматривать не будем, они все-таки дублируют основной пульт).
* Блока соленоидов (такой ящичек, в который идут толстые провода)
* Основного блока, на который наматывается трос
Здесь все просто. Это двухпозиционная нефиксируемая кнопка в большой пустой рукоятке. Да, внутри реально нет ничего, она сделана такой большой для удобства использования. Из пульта идет толстый кабель заканчивающийся разъемом, который втыкается куда-нибудь, в зависимости от установки, но в конечном счете провода идут в блок соленоидов. Внутри толстого кабеля три провода, назовем их A, B, C. Разъем тоже трехконтактный. При нажатии и удержании кнопки на пульте в одном положении соединяются контакты A и B. В другом положении соединяются B и C.
Таким образом первый этап диагностики — проверяем пульт, замыкаются контакты или нет. Если все работает — переходим к блоку соленоидов.
Соленоиды — это такие супернадежные электрические переключатели, расчитанные на большие токи. Блок соленоидов нужен для подачи тока на лебедку и управления направлением вращения. Блок соленоидов устанавливается либо непосредственно на лебедке, либо где-нибудь в безопасном месте. В блок втыкается пульт управления, к нему идет толстый провод от плюса аккумулятора и тонкий провод от минуса. Часто тонкий провод просто замыкают на корпус автомобиля.
Из блока соленоидов выходят три толстых провода и соединяются с основным блоком лебедки.
Если кнопки на пульте не нажаты, то ни один из выходящих проводов не замкнут с другим, ни на одном нет напряжения (плюса от аккумулятора).
При нажатии кнопки на пульте на один из проводов подается плюс от аккумулятора, два другие замыкаются.
При нажатии кнопки на пульте в другую сторону, на один из тех проводов, которые были замкнуты подается плюс от аккумулятора, два другие замыкаются.
Диагностика:
*Проверяем контакт плюсового провода, идущего от аккумулятора к блоку соленоидов. Часто убивается контакт с аккумулятором.
*Отсоединяем провода от основного блока, осматриваем контакты, зачищаем, проверяем электротестером, что при нажатии пульта блок соленоидов ведет себя правильно. Если все в порядке — переходим к основному блоку.
Основной блок лебедки состоит из электромотора, барабана для намотки троса и редуктора. Мотор крутит вал. идущий внутри барабана, вал крутит редуктор, редуктор превращает очень быстрое, но не очень мощное вращение электромотора в очень медленное, но очень мощное вращение барабана. Более подробно опишу в следующей части, а пока что попробуем продиагностировать.
Электрика это наука о контактах, поэтому первое, что мы делаем — проверяем состояние контактов. Три провода приходят от блока соленоидов, а четвертый провод соединяет корпус лебедки с минусом аккумулятора. Более того, часто хреновые установщики не заморачиваются и четвертый провод не ставят вообще, в расчете на то, что при привинчивании лебедки к машине возникнет контакт с корпусом. Именно минусовой контакт чаще всего пропадает, поэтому необходимо проверить есть ли контакт между корпусом лебедки и минусом аккумулятора.
Если с контактами все хорошо — проверяем работу электромотора.
Как это делается:
Отсоединять мотор от барабана (как на видео) не обязательно.
Нам потребуются провода для прикуривания и металлический прут или отвертка.
Подключаем провод от минуса аккумулятора к любому месту на корпусе лебедки, а провод от плюса цепляем к одному из двух контактов, расположенных ближе к барабану. Затем замыкаем оставшийся контакт возле барабана с тем контактом, который от барабана далеко. Лебедка должна начать крутиться. Для изменения направления вращения — переставляем плюс на другой контакт возле барабана.
Видео как это делается:
Продолжение следует. В следующем посте расскажу о разборке лебедки, обслуживании редуктора и мотора.
Ремонт лебедок
Перемотка якоря моторчика лебедки
12В, 24В (new)
-Electric Winch
-Автоспас
-Стократ
-Superwinch
-Warn
-Master Winch
-T-MAX
-Runva и тд
———————————————-
Было полезно? Остались вопросы? Звоните прямо сейчас. Всегда рады помочь.
———————- ————————
✔ДОСТАВКА🏃и ГАРАНТИЯ☝
———————————————-
Конкурентные преимущества:
— Цена☝
— Качество👏
— Сервис👍
— Работаем по все России.🇷🇺
👋Прием заказов 24/7 (watsap)
Тел: +7-(925)-308-53-74
Email: 89253085374@mail.ru
ремонт лебедок
ремонт автомобильных лебедок
ремонт лебедки электрической
ремонт лебедки квадроцикла
гидравлическая лебедка ремонт
ремонт редуктора лебедки
ремонт обслуживание лебедки
ремонт лебедки +своими руками
ремонт лебедки москва
ремонт ручной лебедки
ремонт буровой лебедки
ремонт грузовой лебедки
ремонт лебедки электрической автомобильной
ремонт эвакуаторы лебедки
ремонт тормоза лебедки
ремонт троса лебедки
ремонт лебедок лифта
ремонт лебедок +в спб
ремонт лебедок автомобильных +в москве
ремонт лебедки варн
ремонт соленоидов лебедки
ремонт лебедок winch
ремонт лебедки винч
ремонт лебедки спрут
ремонт лебедки тадано
ремонт крана лебедки
ремонт рычажных лебедок
ремонт гидравлических лебедок +на эвакуатор
ремонт лебедки спрут 9000
ремонт лебедки тдт 55
ремонт гидравлической лебедки варн
ремонт подъемных лебедок
ремонт цепной лебедки
ремонт лебедки warn
ремонт гидравлической лебедки варн 9 серии
ремонт лебедки газ 66
ремонт лебедки cf moto
технология ремонта лебедок
ремонт лифтовых лебедок
ремонт якорных лебедок
ремонт соленоида лебедки +своими руками
ремонт лебедки come up
ремонт гиневой лебедки
ремонт лебедки электрик винч
лебедка автомобильная ремонт +в спб
ремонт лебедок +в иркутске
ремонт лебедки мастер винч
ремонт авто лебедка
шаумяна 1 ремонт лебедки
ремонт лебедки jet ew 1000
Ремонт и обслуживание лебедок
По вопросам ремонта звоните напрямую мастеру по телефону +7 (495) 542-28-05. Геннадий Николаевич.
Ремонт выполняет дружественная организация в соседнем с нами здании.
Адрес: Мытищи, Ярославское шоссе, дом 118 Б, ТЦ Строим дом.
ВАЖНО! Мы осуществляем ремонт АВТОМОБИЛЬНЫХ лебедок 12 и 24 В. Ремонт строительных и других лебедок и талей 220/380 вольт мы не производим. Лебедка принимается в ремонт только снятая с транспортного средства. Диагностика снятой лебедки производится бесплатно, в случае последующего ремонта у нас. Ремонт на технике не осуществляется.
Стоимость работ
Первичная диагностика 1
Диагностика с полной разборкой 2
Техническое обслуживание лебедки
Замена мотора лебедки или ремонт
Замена редуктора лебедки с разборкой
Ремонт редуктора со снятием и установкой
Замена тормоза лебедки
Замена барабана лебедки
Замена стяжек лебедки
Замена блока соленоидов
Замена щеточного узла со снятием двигателя
Замена боковины со стороны мотора
Замена боковины со стороны редуктора
Замена ручки переключения холостого хода
Замена троса на лебедке
Установка дистанционного управления
Диагностика лебедки
1 При первичной диагностике производится внешний осмотр лебедки, подключение к источнику питания и запуск. Осуществляется попытка определить неисправность, не разбирая лебедку.
2 В случае, когда невозможно определить неисправность на первом этапе, производится диагностика технического состояния лебедки с полной ее разборкой.
В результате диагностики составляется смета работ с указанием перечня необходимых дополнительных работ и запчастей требующих замены или ремонта. Указывается наличие запчастей на складе или сроки поставки под заказ. Смета согласовывается с заказчиком.
Техническое обслуживание лебедки
Техническое обслуживание лебедки включает в себя следующие этапы:
На заключительном этапе всех работ производится сборка и проверка работоспособности лебедки перед выдачей заказчику.
Своевременный мелкий ремонт и техническое обслуживание не менее одного раза в год избавит вас от дорогостоящего ремонта в будущем.
Телефон для записи на ремонт: +7 (495) 542-28-05, Геннадий Николаевич
Каталог товаров
Оплата и доставка
Доставка по Москве и МО:
Контактная информация
Московская область, Мытищи, Ярославское шоссе, 114
Плановое техническое обслуживание, профилактика и ремонт лебёдок любых производителей.
Мы рады приветствовать Вас на страничке нашего сервисного центра по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту электрических автомобильных лебедок. В наше время лебедками оборудованы большинство серьезных внедорожников. Прямо с завода-изготовителя на дороги выходят автомобили с лебедками в стандартном бампере. Лебедку, как опцию, можно выбрать в салоне при покупке автомобиля.
Сейчас автомобильная лебедка стала не только полезным внедорожным оборудованием, но и стандартным аксессуаром, можно сказать атрибутом настоящего внедорожника. Серьезные производители внедорожников, например Toyota, устанавливают лебедки своих марок. Производители попроще устанавливают лебедки известных производителей, таких как Master Winch, Warn, ComeUp. На автомобили российского производства лебедки устанавливают дилеры в автосалонах и дают полноценную гарантию, лебедками оборудуют автомобили МЧС и спецтехнику. Огромное количество лебедок используется на городских эвакуаторах.
После спортивного использования часты механические поломки, происходящие из-за невнимательности оператора. Или трос на одну сторону барабана намотался и лопнул корпус, или песок в подшипники попал, или лебедку с заблокированным редуктором попытались «ходом» размотать. Такие лебедки требуют или серьезного ремонта, или замены поврежденных деталей. Эвакуаторные лебедки отличаются от обычных запасом прочности и надежности. Такая лебедка способна каждый день тащить по нескольку десятков тонн. Но от частого использования возникает неизбежный общий износ. Износ на шестернях, подгоревшие контакты на соленоидах. И обычно у хозяев таких лебедок нет времени на профилактику или долгосрочный ремонт, они пользуются такой лебедкой пока она окончательно не сломается.
Ремонт лебедок для эвакуаторов не дешевое мероприятие. Наш сервисный центр не только ремонтирует любые лебедки, но и предоставляет свои лебедки на время ремонта вашей. На нашем складе всегда есть в наличии новые и восстановленные запчасти на большинство продаваемых в нашей стране лебедок. Мы скупаем неисправные или некомплектные лебедки у наших клиентов.
Любая лебедка, как и любой другой сложный механизм, требует регулярного обслуживания и ремонта. Необходимо проводить техническое обслуживание не реже одного раза в год при нерегулярном использовании. Если же вы пользуетесь лебедкой каждый день, то и будьте готовы часто ее обслуживать. Ремонт бывает недешевым, если не соблюдать элементарных правил пользования. Не забывать менять смазку в редукторе, следить за контактной электрической частью, периодически полностью разматывать и сматывать трос с барабана.
Алюминиевый корпус лебедки не очень хорошо переживает московские зимы. В результате воздействия на корпус лебедки реагентов с дороги возникает белый налет. По сути это та же ржавчина, которая разрушает корпус лебедки и контакты в электрической части! Процессы окисления могут за несколько сезонов серьезно повредить вашу лебедку,что приведет к дорогостоящему ремонту. Не откладывайте техническое обслуживание. Именно от исправности лебедки зависит «как далеко придется идти за трактором».
Источник