Где отремонтировать подвеску авто

Ремонт подвески автомобилей

Ремонт ходовой Отечественные автомобили Иномарки малый класс Иномарки средний класс Внедорожники Микроавтобусы
Диагностика ходовой части 300 p 300 p 300 p 300 p 500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p

Подвеска — это сложный узел в автомобиле, предназначенный для обеспечения безопасности и комфорта его эксплуатации. На него приходится преимущественная часть нагрузок, возникающих во время движения. Это объясняет, почему ремонт подвески автомобиля определенно считается наиболее востребованной среди такого рода услуг.

Ремонт подвески в автосервисе

Ремонт задней подвески , а также и передней желательно выполнять с непременным соблюдением заводских рекомендаций и с применением исключительно качественных деталей. Опытные автовладельцы не задаются вопросом, где сделать ремонт подвески в Москве. Процесс этот требует вмешательства опытных профессионалов, ибо собственного опыта чаще всего оказывается явно недостаточно.

Это же относится и к нахождению причины неисправности. Порой случается, что проблема делается очевидной лишь по окончанию проведения диагностики передней подвески и задней. А качественное ее проведение выполняют с применением специализированного оснащения, имеющегося в автосервисах. Это и есть ответ на вопрос, где отремонтировать подвеску лучше.

Причины неисправности

Механические повреждения – весьма распространенная и обычная причина внеочередного ремонта подвески авто. Если машина преодолела углубление или наехала на препятствие, и вы услышали громкий звук резкого удара, стоит, не медля, проверить состояние элементов подвески. Отдельного пристального внимания заслуживают звуки, сопровождающие движение после такого происшествия.

Причинами чрезмерного износа данного агрегата, вызывающими необходимость ремонта подвески на СТО, являются издержки эксплуатации. На детали попадает горючее, разогретое масло и прочие химические агенты, активно используемые в машинных узлах. Грязь и пыль внешней среды оседают на деталях подвески, особенно там, где имеются масляные пятна.

Важнейшими показателями неисправности подвески служат посторонний шум и стуки при движении, заметная вибрация и явное отклонение траектории движения – когда машину ведет в сторону. Если означенные признаки появились у вашего авто, следует обратиться в какой-либо из автосервисов для диагностики ходовой. Скорее всего, мастерам предстоит ремонтировать подвеску автомобиля.

Однако даже без очевидных признаков неисправности этот агрегат должен проходить регулярную диагностику специалистами. Один из доступных вариантов – приурочить ее к очередному визиту для замены масла в ГУР в автосервис, где ремонт подвески при необходимости проведут грамотно и оперативно.

Сколько стоит ремонт подвески

На безопасности как машины, так и своей собственной, экономить не стоит. Неплохо было бы раз в месяц обращаться к специалистам для диагностики состояния ходовой и подвески. Такая процедура окажется менее обременительной, чем вынужденный ремонт подвески, цена которого, разумеется, окажется выше.

Цены на отдельные операции, относящиеся к ремонту подвески, в прайс-листе расписаны подробно по всем существующим видам работ. По окончательным результатам диагностики осуществляется калькуляция предстоящего объема работ и озвучивается стоимость ремонта подвески.

Фактически она складывается из объема запланированных работ, количества и цены запчастей, от изготовителя и марки автомобиля. Отзывы о ремонте подвески помогут определиться с выбора подходящей вам мастерской, оказывающей подобные услуги.

Источник

Диагностика и ремонт подвески

Новости автосервиса

Амортизатор задний замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Амортизатор передний замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Балка задняя замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Втулка заднего стабилизатора замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Втулка стабилизатора переднего замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Кулак поворотный задний замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Кулак поворотный передний замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Опорный подшипник переднего амортизатора замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Подшипник задней ступицы замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Подшипник передней ступицы замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Привод задний замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Привод передний замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Пружина задняя замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Пружина передняя замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Пыльник шрус заднего привода (внутренний) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Пыльник шрус заднего привода (наружный) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Пыльник шрус переднего привода (внутренний) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Пыльник шрус переднего привода (наружный) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Рычаг задней подвески (задний) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Рычаг задней подвески (передний) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Рычаг задний верхний (3х точечный) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Рычаг задний поперечный (верхний) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Рычаг задний поперечный (развальный) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Рычаг задний поперечный замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Рычаг задний продольный замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Рычаг передней подвески (верхний) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Рычаг передний нижний замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Сайлентблок заднего подпружинного рычага замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Сайлентблок заднего продольного рычага замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Сайлентблок задней балки замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Сайлентблок переднего рычага замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Стойка заднего стабилизатора замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Стойка переднего стабилизатора замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Шаровая опора передняя нижняя замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Шрус заднего привода (внутренний) Посмотреть цену применимо к марке и модели
Шрус заднего привода (наружный) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Шрус переднего привода (внутренний) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Шрус переднего привода (наружный) замена Посмотреть цену применимо к марке и модели
Читайте также:  Гарантийный ремонт автомобилей с пробегом

Доверьте ремонт и диагностику подвески профессионалам.

Диагностика и ремонт подвески автомобиля бесспорно является обязательной составляющей при эксплуатации автомобиля. От состояния подвески зависят не только комфортное вождение, срок эксплуатации автомобиля, но и безопасность водителя, других участников дорожного движения.
Наверное не нужно напоминать, что неисправная подвеска «убийственно» влияет на самый дорогой элемент в автомобиле – кузов. Различные вибрации и удары возникающие при проезде ям, дорожных швов, трамвайных путей и т.д., постепенно разрушают кузовные элементы автомобиля.
Давайте разберёмся на что в первую очередь стоит обратить внимание:

  • Возникновение посторонних стуков, скрипов, скрежета при вождении;
  • Ухудшение управляемости на дороге (автомобиль тянет в сторону) ;
  • Раскачка автомобиля при прохождении поворотов и неровностей дороги;
  • Подтекание масла со стоек амортизатора, так называемое «масляное запотевание» ;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Неравномерный износ автомобильных шин;
  • Крен корпуса автомобиля, или уменьшение расстояния от колёс до колёсных арок.

Рассчитывать на то, что всё обойдётся, или оттягивать визит в сервис не стоит, так как поломка любого элемента подвески ведёт к разрушению других связанных с ним деталей и приводит к значительному удорожанию ремонта подвески и другим неприятным, а порой и опасным последствиям.
Необходимость проходить диагностику подвески при каждом плановом техническим обслуживанием вызвано тем, что ещё не подающий «бедственных сигналов» автомобиль уже может незаметно планомерно разрушаться.

При диагностике подвески наши мастера в первую очередь уделяют внимание следующим моментам:

  • Отсутствии люфтов во всех узлах подвески;
  • Состоянию сайлентблоков и иных резиновых деталей подвески, включая все пыльники;
  • Наличию трещин в рычагах вызванных «усталостью» метала, или ударами при попадании в ямы;.
  • Целостности опорных чашек, работоспособности амортизаторов и демпфирующих пружин;
  • Отсутствие течи масло из-под сальников.

Специалисты сети профессиональных технических центров нашей компании всегда готовы прийти на помощь и обеспечить качественную диагностику и необходимый ремонт подвески Вашего автомобиля.

Источник

Ремонт ходовой части автомобиля в Москве

Ходовая часть автомобиля или подвеска физически соединяет колёса или мосты с несущей системой автомобиля: кузовом или рамой. Подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля, а также гасит удары и колебания от неровностей дороги.

При возникновении посторонних звуков в подвеске, излишний дискомфорт при проезде неровностей или изменении в управляемости автомобиля на скорости, необходимо в кратчайшие сроки заехать на диагностику подвески. Диагностика займет не больше часа времени, зато позволит выявить и устранить найденные неисправности.

Диагностика подвески автомобиля:

  • Проверка люфта ШРУСов, состояния шаровых опор
  • Проверка целостности пыльников, втулок и сайлентблоков
  • Визуальный осмотр на предмет трещин, сколов пружин (рессор)
  • Поиск подтеков масла аммортизаторов
  • Проверка подшипников ступиц
  • Проверка рулевых наконечников и рулевой рейки

Основными элементами подвески являются:

  • Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
  • Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
  • Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.
Читайте также:  Ремонт дизельных авто митино

В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.

Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

Источник

Ремонт подвески автомобиля шаг за шагом

Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков.

Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков. К ним относятся:

  • скрип, стук и другие посторонние шумы в области передней или задней подвески;
  • чрезмерная осадка кузова;
  • заносы автомобиля, ухудшение сцепления колес с дорогой, затруднения с управлением;
  • ассиметричное расположение колес задней оси.

Передняя подвеска отличается более сложной конструкцией, она обеспечивает движение левого и правого колес независимо друг от друга. Кроме того, она подвергается более серьезной нагрузке, быстрее изнашивается и чаще требует ремонта. Задняя подвеска обычно бывает зависимой или полузависимой, имеет более простую конструкцию и менее подвержена износу и поломкам. Но и она периодически нуждается в диагностике и ремонте.

Из всех узлов автомобиля подвеска подлежит наиболее частой диагностике. Для новых автомобилей рекомендуется проводить диагностику через каждые 15 тыс. км пробега, но по мере увеличения суммарного пробега этот интервал лучше сокращать. Частота проведения диагностики также зависит от состояния дорог, по которым большую часть времени ездит водитель, от его манеры вождения, среды эксплуатации.

Диагностика подвески

Ремонту подвесок должны предшествовать их диагностика, выявление изношенных деталей и расходных элементов, повреждений и деформаций. Состояние подвесок автомобиля можно диагностировать как в автосервисе, так и в условиях собственного гаража. На СТО применяется люфт-детектор для выявления горизонтальных люфтов. Если этого недостаточно, прибегают к более сложной, продолжительной и информативной акустической диагностике (анализу посторонних шумов при движении автомобиля). Диагностика на вибростенде малоинформативна, она позволяет оценить параметры подвески в самых общих чертах, а компьютерная диагностика применима для современных автомобилей с электронным управлением.

Диагностику собственными силами следует начинать с визуального осмотра, дополняя его ощупыванием деталей. Для наилучшего доступа к подвескам автомобиль должен располагаться на специальном стенде, но его может заменить смотровая яма в гараже. Также рекомендуется оценивать:

  • степень нагрева при нагрузке;
  • реакцию автомобиля на раскачивание;
  • его поведение в процессе движения.

При визуальной диагностике передней подвески уделять внимание необходимо всем узлам и деталям, но некоторые из них более износостойки, а другие быстро приходят в негодность:

  • сайлент-блоки – элементы с наименее продолжительным сроком службы, часто нуждающиеся в замене;
  • поворотный кулак – долговечная деталь, но аварийные ситуации могут привести к ее повреждению;
  • шаровые опоры быстро изнашиваются и часто ломаются вследствие значительной нагрузки;
  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) крайне чувствителен к загрязнениям вследствие повреждения пыльника (разрыв, трещина). Осмотр шарнира и шаровых производится при предварительно разгруженной подвеске;
  • во внимательном осмотре нуждаются все крепления, от состояния которых зависит работа остальных деталей.
Читайте также:  Сумма ремонта машины по страховке

Наконечники рулевых тяг, резиновые вкладыши шарниров, пыльники, защитные чехлы проверяются на целостность, степень износа, отсутствие деформаций, величина люфта определяется на ощупь. Контролируется перемещение наконечников вдоль оси пальцев – оно не должно превышать 1,5 мм. На неисправности рулевых тяг указывают тугое вращение рулевого колеса, биение руля, его увеличенный люфт при горизонтальном покачивании автомобиля.

Амортизаторы проверяются на наличие люфтов в точках крепления, подтекание рабочей жидкости. В современных моделях их состояние можно оценить по реакции автомобиля на раскачивание, в более старых необходим демонтаж для осмотра. Продолжительное раскачивание автомобиля после прекращения воздействия на него говорит об износе стоек амортизаторов. Отсроченная реакция амортизатора на воздействие – о повреждении штока или направляющей. Также нужно оценить состояние пружин, особенно часто деформирующегося первого витка, и чашек опоры.

Штанги стабилизаторов визуально и на ощупь проверяются на прямолинейность, отсутствие деформаций, также исследуется состояние их креплений и резиновых подушек. Концы штанги должны располагаться в одной плоскости, а еще нужно измерить расстояние между центрами проушин и сравнить с нормальным показателем.

При осмотре рычага выявляются его возможные деформации и оценивается степень износа втулок. Все резиновые уплотнители осматриваются на предмет трещин, разрывов и других механических повреждений.

Задняя подвеска состоит из меньшего числа деталей, поэтому ее диагностика проще. По аналогии с передней подвеской проверяются амортизаторы и резиновые уплотнители. Также необходимо осмотреть и ощупать рычажный стабилизатор (реактивную тягу) – оценивается состояние сварных швов в трубчатых тягах, целостность резиновых втулок, наличие/отсутствие деформации данной детали. Если нарушено нормальное расположение задних колес, следует проверить на целостность балку.

Глухой стук в районе задней подвески не всегда является признаком ее поломки, он может быть связан с другими причинами: повреждением крепежа выхлопной трубы, обрывом компонентов глушителя. Состояние крепежа можно оценить визуально и на ощупь, а глушитель в целях диагностики покачивается из стороны в сторону – заметная амплитуда колебаний указывает на его обрыв.

Ремонт передней подвески

Замена амортизаторов, как правило, рентабельнее их ремонта. Амортизаторы, расположенные на одной оси, меняются попарно. Одновременно с их заменой производится замена болтов крепления и резиновых деталей. Пружины с нарушенной структурой необходимо менять. При выходе из строя одной из пружин и отсутствии других повреждений можно заменить только эту пружину. Если ослабло крепление, осуществляется его протяжка, при этом сами амортизаторы, если они в хорошем состоянии, можно не менять, а вот втулки и резиновые подушки обычно подлежат замене.

Если повреждение пыльника ШРУСа было своевременно обнаружено, достаточно демонтировать и тщательно промыть сам ШРУС, а затем защитить его новым пыльником, заполненным смазкой. Если подвеска длительное время эксплуатировалась с поврежденным пыльником, шарнир подлежит замене, поскольку попавшая внутрь узла грязь провоцирует его ускоренный износ. ШРУС и шаровые опоры также нуждаются в замене при выявлении их люфтов, одновременно с ними по мере необходимости меняются расходные элементы.

В рычагах подвески обычно нарушается структура усилителя, и происходит деформация верхней части. Деформировавшийся рычаг подлежит замене: выпрямлять его методом рихтовки запрещается, это чревато возникновением аварийных ситуаций. Рычаг также приходится менять, если выходит из строя шаровая опора запрессованной конструкции, которая демонтируется только вместе с ним. А вот если опора крепится болтами, ее можно отсоединить от рычага и поменять. Когда проблемы ограничиваются износом втулок, в этом случае нет необходимости менять рычаг целиком, достаточно заменить втулки.

Поврежденные, износившиеся подшипники заменяются новыми, при этом обязательно осуществляется регулировка их зазора. Резиновые и резинометаллические детали необходимо менять при обнаружении трещин и прочих нарушений целостности, а также при критическом износе.

Ремонт задней подвески

При неисправностях задней подвески также в основном осуществляется замена поврежденных деталей: амортизаторов, пружин, подшипников. В случае повреждения балки заднего моста она демонтируется и меняется на новую, при демонтаже необходимо снять задние колеса. В реактивных тягах самым уязвимым местом являются резиновые втулки. При незначительной деформации самого рычажного стабилизатора допустима его рихтовка, а при серьезных повреждениях и искривлениях требуется замена.

В 90 % случаев ремонт подвесок сводится к замене изношенных и поврежденных деталей. В некоторых ситуациях производители рекомендуют применение ремкомплектов для восстановления сложных узлов. Удешевить ремонт подвески можно, приобретая контрактные детали ходовой, JapZap поможет подобрать запчасти для автомобилей разных японских марок. Крайне важна идеальная совместимость всех деталей. Порядок демонтажа и монтажа деталей подвесок в разных марках и моделях автомобилей различается, поэтому при осуществлении ремонта своими руками необходимо внимательно изучить руководство по ремонту конкретной модели.

Источник

Оцените статью