- Как отремонтировать погнутый порог автомобиля
- Ремонт порогов на СТО
- Способы ремонта порогов на СТО
- Ремонт съемного порога в автосервисе
- Ремонт несъемного порога на СТО
- Восстановление порогов авто своими руками
- Несъемные пороги
- Съемные пороги
- Замена и ремонт порогов автомобиля
- Цена вопроса
- Как происходит замена?
- Где заказать?
- Замена порогов в автомобилях любой марки
- Когда нужно менять эту деталь
- Формирование стоимости замены порогов
- Как проходит замена порогов в мастерской Веб-Автосервис
Как отремонтировать погнутый порог автомобиля
Автомобильные пороги – элементы кузова, которые подвергаются постоянным и максимальным механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Неловкая парковка или мелкое ДТП – и порог оказывается замятым, что нарушает геометрию кузова и внешнюю эстетику машины, мешает закрыванию дверей авто и создает угрозу быстрой коррозии металлических элементов.
Поэтому ремонт мятых порогов – частая ситуация на СТО. Как ремонтируют замятые пороги профессионалы автосервисов? Можно ли выровнять порог на машине самостоятельно? Как это сделать, и какой инструмент для этого необходим?
Ремонт порогов на СТО
Гнутый или замятый порог нельзя надолго оставлять без ремонта, чтобы исключить, как минимум, разрастание коррозии (при травмировании порога обычно повреждается и лакокрасочное покрытие). Ремонт в этом случае лучше доверить мастерам автосервисов – они располагают необходимым оборудованием, антикоррозийными материалами и ЛКМ.
Цена ремонта в разных СТО существенно различается и зависит от типа детали, вида и степени повреждения, необходимости сварочных работ. Минимальная цена исправления вмятины, например, составляет 500-1200 рублей, а полный ремонт порога с антикоррозионной обработкой и восстановлением ЛКП – от 5000 рублей.
Необходимость обращения к специалистам автосервиса зависит от степени повреждения порогов. Если это небольшая вмятина, с ней можно справиться и своими руками, но самостоятельно вам будет трудно восстановить его, если порог:
- сильно искорежен механическим ударом при ДТП;
- деформирован домкратом;
- поврежден и имеет нарушенное лакокрасочное покрытие;
- деформирован и изъеден коррозией.
В этих случаях деталь требует не просто вытяжки, но также правки и рихтовки с демонтажем, а в особо сложных случаях – полной замены. А иногда и вместе со стойкой.
Способы ремонта порогов на СТО
Технология ремонта замятого порога зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали: пороги бывают съемными и несъемными.
Ремонт съемного порога в автосервисе
Съемные пороги крепятся к кузову саморезами. Поэтому их ремонт проще и дешевле – их можно просто скрутить, после чего легко вытянуть и отрихтовать киянкой на верстаке, покрыть новой краской и антикоррозионным составом. Если деталь сильно искорежена, имеет сквозные дыры и покрыта большим слоем ржавчины, ее проще просто заменить новым порогом.
Ремонт несъемного порога на СТО
Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Если деталь имеет незначительные вмятины, а ЛКП не повреждено, демонтаж порога не понадобится – его можно вытянуть и выровнять с помощью:
- специальной пневмоприсоски, которая накладывается на вмятину с внешней стороны;
- вакуумного инвертора — просверливается небольшое отверстие, в которое под давлением закачивается воздух;
- обратного молотка — делается небольшой прямоугольное отверстие, куда вставляется небольшая наковальня, либо поперечные надрезы под рихтовку.
В двух последних случаях отверстия затем аккуратно завариваются сварочным аппаратом с оловянным припоем. Если же деталь повреждена сильно, ее проще вырезать частично или целиком, а на ее место приваривается новый порог. Швы шлифуются наждаком, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.
Восстановление порогов авто своими руками
При наличии необходимого инструмента, некоторого опыта и сноровки, вы можете отремонтировать замятый порог своими руками, хотя помощник все равно нужен.
Несъемные пороги
При незначительных повреждениях и сохранившемся лакокрасочном покрытии отремонтировать их не сложно. Вам понадобится ровная рабочая поверхность (верстак), набор рихтовочного инструмента (молотки, киянки, зубила, рубанки).
Процедура выравнивания замятого порога без восстановления ЛКП выполняется последовательно:
- демонтируете порог с кузова (раскручиваете саморезы);
- закрепляете порог на верстаке;
- выравниваете деталь рихтовочными молотками и киянками;
- обрабатываете поверхности порога антикоррозионной защитой;
- монтируете порог в монтажные места на кузове.
Если лакокрасочное покрытие нарушено, понадобится зачистить и обезжирить деталь, после чего нанести на поверхности слой краски. Если порог поврежден сильно, вам дополнительно понадобится болгарка, которой можно будет вырезать поврежденный участок детали, и сварочный аппарат, чтобы наварить новый участок детали. Если повреждения порога очень серьезны – просто замените деталь.
Съемные пороги
Поскольку демонтировать порог невозможно, придется использовать другие способы ремонта и дополнительный инструмент – споттер, лебедка, металлический пруток, болгарка и сварочный аппарат. Вариантов выравнивания порога несколько:
- При небольшой вмятине необходимо выровнять ее споттером снаружи;
- Можно также приварить к поверхности детали металлический пруток и вытянуть порог руками или лебедкой (пруток затем срезается болгаркой, место сварки зачищается);
- При более сложном заломе или деформации, можно просверлить в пороге отверстие, зацепить крюком лебедки и медленно выровнять деталь;
- Сильные заломы и вмятины можно устранить с помощью прорезания прямоугольного отверстия, в которое вводится небольшая наковальня, после чего поверхности детали рихтуются киянкой.
Если площадь повреждения/деформации порога максимальна, то его проще срезать болгаркой и наварить новый порог. Места сварки необходимо зачистить и за глади ть, после чего деталь обезжиривается, покрывается краской и антикоррозионным составом.
Важно! Вышеперечисленные способы касаются ремонта только стальных автомобильных порогов. Пластиковые аналоги не чинятся, а заменяются при повреждениях.
В заключении следует отметить, что залом порога при ДТП, случайном ударе о бордюр, деформации домкратом – это неприятно, но не критично. Конечно, оставлять такое повреждение без внимания нельзя, так как поврежденное ЛКП ведет к росту коррозии кузова, но сам ремонт не составляет серьезной проблемы.
В зависимости от типа порога авто и степени повреждения, вы можете восстановить его своими руками, используя несколько способов вытяжки и рихтовки, а также качественный инструмент, либо заменить поврежденную деталь полностью. Если у вас нет времени, опыта, и нужных приспособлений – просто обратитесь на СТО, где такой ремонт вам выполнят быстро и недорого.
Источник
Замена и ремонт порогов автомобиля
Автотехцентр «MBS-services» предоставляет услуги по замене порогов. Эта деталь кузова одна из тех, которые постоянно пребывают под прессингом механических воздействий. Именно поэтому нередко для её изготовления используется металл, который, как известно, подвержен коррозийным процессам. Результат: ухудшение эстетических характеристик и функциональности порогов.
Замена порога автомобиля, как правило, осуществляется в том случае, если деталь не подлежит ремонту. В противном случае, если повреждения незначительные и ремонтные работы можно провести с наименьшими затратами, мастера останавливаются на них. Для этого необходимо специальное оборудование, слесарный инструментарий и достаточный опыт и мастерство тех, кто будет заниматься этими работами. Если речь идёт о пластиковой детали, которую требуется выровнять, то замена порогов, цена на которую будет выше, также не целесообразна.
Цена вопроса
Цена замены порогов зависит от марки и модели транспортного средства, а также от типа детали, которая будет установлена. Если порог заменяется без проведения покрасочных и сварочных работ, то и цена этой услуги будет гораздо ниже.
Вид работ | Цена |
---|---|
Замена порога кузова (без стойки) * | От 9 000 руб. |
Замена порога кузова (со стойкой) * | От 10 500 руб. |
Удаление вмятины, ремонт * | От 2 500 руб. |
Локальная покраска * | От 3 500 руб. |
Полная покраска порога автомобиля | От 5 500 руб. |
Арматурные работы | От 2 000 руб. |
Сколько стоит замена, рихтовка, выправление вмятины, окраска или ремонт порога автомобиля, мы сможем ответить после осмотра автомобиля или по фотографии дефекта. |
* — Жестяные и сварочные работы без учета покраски, арматурных работ.
Как происходит замена?
Замена металлических и пластиковых порогов происходит поэтапно и включает в себя:
- демонтаж старой детали, для чего необходимо снять болты или саморезы, которыми она крепится к кузову;
- установку новых порогов;
- подбор цвета лакокрасочного покрытия и его нанесение на новые детали.
В случае, если порог приварен, то заменить его будет гораздо сложнее. Процесс потребует аккуратного срезания старой детали, приваривания новой и обеспечения её эффективной защиты от коррозии.
Где заказать?
Если вы хотите заказать качественную замену порога вашего авто, обращайтесь в компанию «MBS-services». У нас имеется все необходимые инструменты и оборудование для того, чтобы все работы были проведены на высоком качественном уровне. Наши мастера хорошо знают своё дело и практикуют ответственный подход. Будем рады видеть вас среди наших клиентов.
Источник
Замена порогов в автомобилях любой марки
Наименование работ | Лада Цена от | A,B Цена от | С,D Цена от | E,S Цена от | M,J Цена от |
---|---|---|---|---|---|
Замена порога боковины авто в сборе | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 |
Частичная замена порога боковины автомобия | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена одного порога «под ключ» (замена, ремонт,покраска) | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Кузовные работы ‒ ключевая специализация нашего автосервиса, которую мы освоили досконально. Наши мастера выполняют под ключ полную замену порогов у автомобилей ВАЗ 2110, Тойота Камри, УАЗ, Форд Фокус, Нива, Волга, а также практически всех иномарок.
Когда нужно менять эту деталь
Пороги в автомобиле ‒ часть кузова, которая больше других подвержена различным механическим повреждениями. В них попадает щебень из-под колес проходящих рядом машин, ими цепляются за бордюры и другие невысокие преграды. Они страдают от острых каблуков, реагентов и грязи. Вмятины, искривление геометрии, ржавчина довольно быстро дают о себе знать. Поэтому родная деталь даже у самых дорогих моделей машин редко доживает до 7 лет.
Но не стоит дожидаться пока она полностью проржавеет и сгниет. Приступать к восстановительным работам нужно, как только пороги начинают терять свои первоначальные качества, если хотите, чтобы они стоили недорого. В противном случае может потребоваться более сложный и дорогой ремонт кузова.
Примерная стоимость таких услуг приведена в прайсе. Но она может изменяться исходя из сложности ремонтных работ. Средняя стоимость замены одного порога под ключ — 15000 рублей. Включает в себя замену, ремонт и покраску порога в цвет автомобиля!
Формирование стоимости замены порогов
Расценки на эту услугу формируются с учетом многих факторов. Но прежде всего стоимость таких работ зависит от материала и способа крепления запчасти. Существует два типа порогов:
- Съемные. Чаще всего они изготавливаются из пластика и крепятся к кузову саморезами. Учитывая простую установку и не требующий особых усилий монтаж, стоит замена этих деталей дешево.
- Несъемные. Такие пороги представляют собой металлическую часть кузова. Они состоят из усилителя, соединителя, наружной и внутренней панелей, которые соединены между собой и с рамой авто дуговой сваркой. Их демонтаж возможен при наличии специального оборудования и инструментов. Соответственно и цена замены порога с помощью сварочных работ будет высокой, так как выполняющие их мастера должны обладать соответствующими знаниями и навыками.
Как проходит замена порогов в мастерской Веб-Автосервис
Мастера нашего СТО приступают к работе с авто с проведения оценки износа детали. При незначительных повреждениях может быть предложено выполнение ремонтных работ. Если же деталь сильно деформирована или сгнила, то она подлежит замене.
Методы и технологии выполнения работ подбираются в зависимости от вида порогов. Установка съемных деталей производится после демонтажа сидений, дверей и крыльев. Снимаются старые пороги и на их место крепятся с помощью саморезов новые. Несъемные элементы привариваются к кузову. Затем выполняется заделка швов. Завершается монтаж антикоррозийной обработкой, грунтовкой и покраской новой детали. Замена несъемного порога может проводиться как отдельно, так и вместе с центральной стойкой и лонжеронами.
При обращении в наш автосервис вам не надо будет сомневаться в правильности и высоком качестве оказания услуг. На все выполняемые работы мы выдаем гарантию и готовы представить поэтапный фотоотчет.
Источник