- Любой ремонт покрышек автомобилей от 1100 рублей
- УСТРАНИМ ПРОКОЛЫ И ПОРЕЗЫ ШИН — вулканизация круглосуточно. Выезд по всей Москве.
- Ремонт прокола шин
- Ремонт боковых порезов
- Надежно ли устранение порезов шин горячей вулканизацией?
- Вулканизация шин: цена доступна каждому!
- Нужно починить колесо автомобиля вызываейте ремонт от 1100 рублей
- ПОЗВОНИТЕ В НАШ МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ, И МЫ ПРИЕДЕМ ПОЧИНИТЬ КОЛЕСО АВТО
- Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта
Любой ремонт покрышек автомобилей
от 1100 рублей
Оперативно приедем к Вам и устраним проколы и порезы шин
На предварительный заказ 5% скидка!
УСТРАНИМ ПРОКОЛЫ И ПОРЕЗЫ ШИН — вулканизация круглосуточно. Выезд по всей Москве.
Ремонт прокола шин
Обращаясь в шиномонтажный центр MASTER-KOLESO.RU, автолюбители могут быть уверены не только в высочайшем качестве любого производимого ремонта, но и в максимальной оперативности его выполнения!
Мы оказываем огромное количество услуг с выездом в любую точку Москвы. У нас можно заказать сезонную замену покрышек, устранение грыж, проколов, порезов, в том числе боковых, прокатку и сварку «литья», восстановление колёсной геометрии стальных дисков, горячую вулканизацию шин, холодную вулканизацию и множество других видов услуг.
Ремонт боковых порезов
Наши бригады работают круглосуточно, оперативно реагируя на поступающие от водителей заказы. Автомобили MASTER-KOLESO.RU оснащены профессиональным шиномонтажным оборудованием, позволяющим выполнять работы любой сложности, в том числе ремонт боковых порезов горячей вулканизацией.
Надежно ли устранение порезов шин горячей вулканизацией?
Все сомнения автолюбителей в надежности вулканизации боковых порезов шин не имеют под собой никаких оснований. Технология ремонта шины горячей вулканизацией настолько совершенна, что восстановленные подобным образом покрышки можно в дальнейшем эксплуатировать в полном объеме.
Вулканизация представляет собой метод ремонта, при котором повреждённые участки шины заполняются жидкой резиной с дальнейшей термической обработкой посредством специального оборудования. Для дополнительной надежности при ремонте боковых порезов шин горячей вулканизацией внутренняя часть покрышки усиливается дополнительной заплаткой, способной выдерживать высокие силовые воздействия. Большинство ремонтных центров выполняют вулканизацию в Москве только в стационарных условиях. Мы же проводим мобильную вулканизацию, выезжая непосредственно к нашим заказчикам.
Вулканизация шин: цена доступна каждому!
Даже с учетом всех нюансов работы, вулканизация на выезде сохраняет ценовую доступность для максимального количества автолюбителей. При этом мы с радостью предоставим скидку нашим постоянным клиентам, их друзьям или родственникам! Это еще больше снизит цену вулканизации.
Источник
Нужно починить колесо автомобиля
вызываейте ремонт от 1100 рублей
Оперативно приедем к Вам и поможем с ремонтом колеса
На предварительный заказ 5% скидка!
ПОЗВОНИТЕ В НАШ МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ, И МЫ ПРИЕДЕМ ПОЧИНИТЬ КОЛЕСО АВТО
Появилась потребность починить колесо автомобиля в пути? — Вызывайте!
Необходимость починить колесо автомобиля или мотоцикла прямо на трассе может возникнуть внезапно в результате прокола или пореза шины и других непредвиденных происшествий. Это обусловлено как плачевным состоянием многих дорог, так и другими независящими от автовладельца факторами. При этом спущенное или проколотое колесо не означает, что теперь Вам непременно придется вызывать эвакуатор или самостоятельно добираться в ближайший автосервис.
Мобильный шиномонтаж – это простой способ починить Ваше транспортное средство без значительных временных затрат и стояния в очередях. Основным отличием выездного колесного сервиса от стационарного монтажного пункта является расположение агрегатов для проведения работ. В мобильной службе все оборудование для техпомощи помещается в одной машине, которая оперативно приезжает к Вам через 20 минут после вызова. Скорая шиномонтажная помощь приедет к Вам в любую погоду и время суток, так как профессиональные мастера авто способны справиться со своими задачами в любых условиях. В результате автовладелец может продолжить движение на своем транспортном средстве в кратчайший срок. Для тех, кто ценит свое время и деньги, мобильный шиномонтаж является лучшим решением при поломке колеса и других проблемах с автомобилем.
Если у Вас возникла необходимость срочно починить колесо, отремонтировать шину, переобуться в сезонную резину или заменить масло, воспользуйтесь услугами мобильного шиномонтажа koleso-master. Наши специалисты оперативно выезжают на место и качественно выполняют замену или ремонт спустившихся и поврежденных колес и других неисправностей. Круглосуточная техническая помощь от специалистов koleso-master позволит вам продолжить движение на мотоцикле или автомобиле без заездов в мастерскую и длительного ремонта.
Источник
Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта
Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.
Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.
Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.
Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.
Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.
Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.
То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.
Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.
И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.
Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.
1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:
- абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
- в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;
- жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.
Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.
Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.
2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.
В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.
Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.
1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.
2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.
3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.
4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.
Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.
Источник