Где произвести ремонт форсунок

Как отремонтировать дизельные форсунки: виды и принципы

Двигатели внутреннего сгорания, построенные по схеме впрыска топлива в камеру сгорания с помощью форсунок, наиболее массово представлены на вторичном рынке автомобильной техники, а тенденция развития современного автопрома, вообще, придерживается концепции по комплектации систем топливоподачи всех новых автомобильных двигателей исключительно форсунками.

Технически сложное устройство называемое форсункой является одними из важнейших функциональных элементов систем подачи топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя, делая это под большим давлением. А также форсунки отвечают за своевременное образование топливной смеси и за строгое дозирование порции топлива.

При этом они постоянно работают в интенсивном режиме с большими перегрузками и из-за этого со временем теряют часть своих технических характеристик, что как следствие приводит к сбоям в работе двигателя. Поэтому ремонт форсунок дизельных двигателей является одним из наиболее востребованных видов обслуживания автомобилей.

Причины ремонта форсунок дизельных двигателей

Основная проблема заключается в том, что любой мотор автомобиля осуществляет свою каждодневную работу в условиях далеких от идеальных. Поэтому можно определить ряд основных факторов, приводящих к отказу в работе форсунок систем топливоподачи дизельных двигателей, а именно:

  • возможное низкое качество дизтоплива на автозаправках, то есть отступление от заявленных отраслевых стандартов, которое будет способствовать неправильному образованию воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя, что приедет к очень ранней или поздней фазе её воспламенения и как следствие это приведет к прогоранию деталей форсунки;
  • наличие присадок или красителей в дизельном топливе, которое будет способствовать загрязнению внутренних каналов форсунок при постоянной работе в режиме больших давлений и высоких температур;
  • присутствие в автомобильном топливе тяжелых фракций углеводородов, которые будут постоянно откладываться и постепенно накапливаться на корпусе форсунок при каждом запуске и останове двигателя, так как тяжёлые углеводороды неспособны полностью сгорать, или испаряться. При этом они образуют плохо смываемые смолистые отложения или частицы твердой сажи, таким образом, образовавшийся нарост в канале всего в 5 микрометров снижает пропускную возможность форсунку как минимум на 15%;
  • присутствие мелких фракций различных посторонних веществ, таких как металлические частицы, оторвавшиеся при работе от трущихся деталей топливных насосов, а также ржавчины, отделившейся от стенок топливных баков. Это во время прохождения под высоким давлением с большой скоростью через клапаны и сопла будут приводить к износу деталей и эрозии поверхности узлов топливных форсунок.

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

В независимости от негативных факторов или различных причин, приводящих к неисправностям, в работе топливных форсунок необходимо четко знать и понимать к каким последствиям это может привести. Так, отказ в работе инжектора будет проявляться следующими внешними признаками при работе автомобиля:

  • хорошо ощутимое ослабление мощности, при нагретом двигателе;
  • различные трудности во время запуска мотора;
  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • рывки при ускорении;
  • заметное увеличение расхода топлива,
  • наличие постоянной вибрации в районе двигателя,
  • возникновение своеобразных цокающих звуков;
  • появление дыма (черного или сизого) из выхлопной трубы,
  • медленное достижение высоких оборотов двигателя;
  • превышение допустимого уровня моторного масла в поддоне двигателя;
  • загорается значок «check engine» на панели приборов.
Читайте также:  Ремонт магнитолы mazda 3

При появлении подобных симптомов необходимо незамедлительно сделать техническую диагностику в специализированной автомастерской для того, чтобы разобраться и выявить точные причины, которые привели к отказу в работе двигателя.

Неисправности форсунок дизельного двигателя

К основным неисправностям, возникающим при работе форсунок дизельного двигателя можно отнести:

  • деформация со временем уплотнительных колец;
  • наличие остатков продуктов сгорания на деталях распылителя;
  • существенный износ распылителя;
  • оплавление кончика распылителя;
  • наличие механических царапин на поверхности сопла;
  • значительное сужение диаметра сопла инжектора;
  • различные механические повреждения деталей форсунки;
  • односторонний механический износ иголки распылителя;
  • износ поверхности поршня по периферии клапана;
  • уменьшение хода поршня клапана или стержня распылителя;
  • наличие ржавчины в фильтре тонкой очистки;
  • наличие гранул ржавчины на игле и стержне распылителя;
  • эрозия уплотнителя высокого давления;
  • синее пятно на штифте распылителя из-за перегрева;
  • перегорание электрической катушки магнита.

Наличие одной или нескольких неисправностей в работе инжектора вовсе не обязательно потребует его дорогостоящей полной замены, так как даже устранение самой серьезной поломки будет стоить не более трети от цены новой форсунки.

Технология ремонта форсунок дизельных двигателей

Стоит знать, что если автомобилист самостоятельно не ремонтировал форсунки, то лучше обратиться в специализированный автосервис, а вот переоценка собственных сил, как правило, приводит в лучшем случае к потере времени и покупке новой форсунки. В худшем случае — это может стать следствием более серьезного повреждения двигателя.

В зависимости от рода и степени неисправности дизельного двигателя технология ремонта современных топливных систем осуществляется в следующей последовательности:

  1. Вначале работу двигателя проверяют на общем стенде диагностики автомобиля, что позволяет локализовать существующую неисправность и отбросить все ложные симптомы срабатывания на отказ, к примеру, из-за сбоев в работе бортовой электроники.
  2. При подтверждении того, что неисправность в работе возникла в контуре топливоподачи дизельного двигателя, автомобиль подключают к специализированному диагностическому стенду для топливных систем, где и происходит определение основных причин и выявление дефектов в работе инжектора.
  3. Если причины отказа в работе форсунки возникли из-за их несильного засорения, то тогда просто производят химическую промывку топливной системы двигателя без демонтажа и прямо на автомобиле при помощи специальных фирменных растворов. Хотя эта методика не даёт 100% результата при более сложном засорении, но она рекомендуется при проведении планового технического обслуживания автомобиля через каждые 30 000 км пробега в целях профилактики. При этом химическая промывка является самым недорогим способом обслуживания топливных систем дизельных двигателей.
  4. Наличие серьезных неисправностей требуют более основательного ремонта форсунок, чтобы устранить все причины, связанные с плохим впрыском дизельных двигателей. Для этого их полностью демонтируют с агрегата и при необходимости очищают от мазута и налетов грязи.
  5. Далее, форсунки полностью разбирают и при этом тщательно осматривают все детали, выявляя возможные механические повреждения и различные дефекты, которые могли стать причиной отказа.
  6. Для очистки от несмываемых налетов или различного вида нагаров детали инжектора помещают в специальную ванну, где производят полную очистку с помощью ультразвука. Время пребывания деталей и узлов в ультразвуковой ванне напрямую зависит от степени загрязнения и должно быть достаточно, чтобы полностью убрать налет смолистых отложений с узлов и корпуса форсунки.
  7. Перед сборкой производят замену всех деталей и узлов инжектора, у которых при осмотре были выявлены механические повреждения или другие дефекты.
  8. После проведения всех ремонтных работ, соблюдая технологическую последовательность, топливные форсунки аккуратно собирают, при этом обязательно комплектуют новыми резинотехническими уплотнителями.
  9. Перед установкой на двигатель, форсунки проверяют на работоспособность с помощью испытательных стендов, при необходимости производят регулировку и записывают выходные параметры для пьезоэлектрических типов форсунок.
  10. Отремонтированные форсунки устанавливают непосредственно на двигатель, при этом рекомендуется обязательно произвести замену на новые, уплотнительных медных шайб и болтов крепления. В заключение производят при необходимости наладку блоков управления двигателя.
Читайте также:  Ремонт телевизоров daewoo своими руками неисправности

Как правило, ремонт комплекта топливных форсунок дизельных двигателей на специализированом авторемонтном центре занимает не более двух дней, а общая стоимость ремонтных работ составит в районе 30% от цены нового комплекта инжектора.

Оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей

Существующее сегодня на рынке оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей можно разделить по технологической сложности и функциональным возможностям на несколько категорий, а именно:

  • профессиональные станции для проверки и диагностики всех видов неисправностей топливных систем, как правило, его могут позволить себе крупные сервисные центры;
  • специализированные стенды для испытания форсунок, которые вполне доступны по цене даже для небольших автосервисов;
  • индивидуальные тестеры для диагностики форсунок как минимум должны присутствовать в каждой автомастерской, специализирующейся на ремонте дизельных двигателей;
  • электронные приборы и измерительные инструменты для выполнения регулировок форсунок;
  • инструменты для разборки и сервиса форсунок
  • ультразвуковые ванны для очистки форсунок.

Только наличие в автосервисе оборудования для диагностики и специализированного инструмента будет, является необходимым условием для проведения качественных работ по ремонту форсунок дизельных двигателей.

Источник

Ремонт и замена дизельных форсунок

Ремонт форсунок – делать или заменить

Через каждые 100 – 150 тысяч километров пробега автомобиля возникает необходимость в замене или ремонте форсунок. Какому способу в этом случае отдать предпочтение, решает владелец машины. Однако существует мнение, что если ремонт обходится дороже, чем половина стоимости новой запчасти, лучше ее заменить на новую.

Однако все же в ряде случаев целесообразно произвести ремонт форсунок двигателя.

Автосервис «avtotehcenter Ново – Переделкино» предлагает своим клиентам выполнить недорого ремонт топливных распылителей. Мастера автотехцентра имеют большой опыт в такой деятельности, что гарантирует высокое качество работ и полное восстановление функций форсунок.

Ремонт производится в несколько этапов, среди них:

Демонтаж и составление дефектной ведомости детали.

Производится диагностика на стенде, включающая в себя проверку распылителя, проверку давления открытия, определение степени механического износа детали и другие.

Производится чистка форсунок при помощи ультразвука.

Выполняется реставрация изношенных частей с восстановлением заводских параметров распыла топлива.

Проверочная диагностика форсунок на стенде.

В том случае, когда износ комплектующих форсунки достигает значительного размера, автовладельцу рекомендуется приобрести новые форсунки, которые установят мастера автосервиса «АВТОТЕХЦЕНТР Ново – Переделкино» недорого.

Где произвести ремонт и замену форсунок

Залогом качественно выполненного ремонта автомобиля являются наличие современного оборудования и мастерство специалистов, которые производят ремонтные работы. Все эти условия выполняются в автотехцентре «АВТОТЕХЦЕНТР Ново – Переделкино». Тем более что стоимость всех услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей совсем невысока.

Сопутствующие услуги

Приемущества нашего автосервиса

Галерея

Отзывы клиентов

Плохие дороги в нашей стране — не новость. Фактически любой автомобиль рано или поздно выходит из строя. Если вы столкнулись с проблемой поломки вашего авто, соответственно, нуждаетесь в услугах сервиса, то наш центр обслуживания АВТОТЕХЦЕНТР с удовольствием вам поможет. Любые вопросы, связанные с техническим обслуживанием или ремонтом, можете поручить профессионалам из «АВТОТЕХЦЕНТР Сервис Ново-Переделкино». Обращайтесь к нам, ведь именно у нас Вы можете рассчитывать на бережное отношение к вашему транспортному средству.

Комплексные предложения в автосервисе АВТОТЕХЦЕНТР

Мы оказываем широкий спектр услуг. Наш центр предлагает выполнить следующие виды услуг сервиса:

  1. Диагностику проблемы. Мастера нашего сервиса быстро выполнят беглый осмотр автомобиля или его детальную компьютерную диагностику. Установить и выявить причину поломки – это только полдела.
  2. Комплексный ремонт или направленный на конкретные системы. В услуги нашего автосервиса входят ремонт двигателя, КПП, подвески и кузовной части. Вы можете отремонтировать рулевую часть и автомобильную электрику.
  3. Помимо диагностики и качественного ремонта, мы готовы предложить мойку, замену или ремонт шин и многое другое. Наши мойщики используют дорогостоящее оборудование и качественные расходники.
  4. Сегодня автомобильные производители выпускают новые модели чуть ли не ежемесячно. Если вы решите стать обладателем новенького городского кроссовера или седана, следует подготовить старый автомобиль под продажу. В нашем сервисе вы можете заказать такую услугу недорого.
  5. Наши мастера готовы провести оказание услуг автосервиса на выезде. В зависимости от ситуации, вы можете вызвать специалиста для диагностики или заказать эвакуатор до СТО. Мы постараемся приехать за вами как можно скорее.
  6. Сегодня автолюбителя не удивить противотуманными фарами или круиз-контролем. Но потребность в установке дополнительного оборудования возникает день ото дня. Мы поможем вам выбрать качественные запчасти и детали, а также проведем установку и пуско-наладку.
Читайте также:  01j cvt audi ремонт своими руками

Почему мы: несколько важных аргументов

Сегодня автосервис можно встретить на каждом углу. Шиномонтажки, переоборудованные гаражи или не внушающие доверия СТО — не редкость. Мы сделали все возможное, чтобы уйти от привычных стереотипов и сделать качественный сервисный центр. Вот только несколько ключевых преимуществ нашей компании:

  • Качественное оборудование от ведущих брендов. Расходные материалы, компьютерная техника для диагностики и качественный инструмент — все это позволяет нам работать с автомобилями любых марок, чинить самые различные виды поломок.
  • Оплата наличным, безналичным способом и в рассрочку. Мы постарались сделать процесс оплаты максимально комфортным и доступным. Выберите способ, которым вам удобно совершить оплату.
  • Наличие выездного мастера для диагностики и собственного эвакуатора. Сломались далеко от СТО? Не беда! Мы доставим ваш автомобиль и отремонтируем его в кратчайший срок.
  • Оборудованная зона для ожидания (Wi-Fi, кофе, журналы и мягкие кресла). Мы позаботились, чтобы вы провели время с пользой, пока наши мастера занимаются вашим авто.

Если вы все еще не совсем уверены, что «АВТОТЕХЦЕНТР Сервис Ново-Переделкино» — лучший выбор для вашего транспортного средства, тогда следующая информация для вас. Все работы, выполненные нашими мастерами, имеют гарантийный срок до 12 месяцев (в зависимости от вида поломки). Мы за прозрачность и честность, поэтому вы будете в курсе каждого шага в ремонте авто, а все важные этапы не будут выполнены без вашего согласия.

Выгодные цены — еще одна причина стать постоянным клиентом именного нашего СТО. Если вы из тех, кто ценит оптимальное отношение цены и качества, то действительно вы обратились по адресу. В добавок к этому, мы еще и сэкономим время. Специалисты нашего сервиса работают быстро и на результат.

Важно! Вы получите осмотр сход-развала или полную диагностику авто абсолютно бесплатно при заказе шиномонтажа или ремонта.

Услуги автосервиса в Москве от центра АВТОТЕХЦЕНТР — правильный выбор каждого автомобилиста. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны после полного спектра оказания услуг. Диагностика, выезд на место, помощь эвакуатора, новейшее оборудование, дополнительные услуги по шиномонтажу и мойке авто — все это выполняется на высочайшем уровне, пока вы пьете ароматный кофе в комнате ожидания.

Наличие оборудования известных производителей и штат из опытных мастеров позволяют нам выполнять работу действительно на высоком уровне. Для получения детальной информации по видам услуг звоните по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.

Источник

Оцените статью