- Ремонт стекол автомобиля
- Варианты ремонта стекол автомобилей в Мобискар®
- Устранение сколов
- Результат ремонта скола До-После
- Как проходит ремонт стекол авто в Мобискар®
- Замена стекол автомобиля при трещинах
- Где произвести ремонт лобового стекла
- Ремонт стекол автомобиля: быстро, без следов, с гарантией
- Ремонтировать или менять?
- Цены на ремонт автостекол
- Ремонт стекол по маркам
- В каких случаях мы не ремонтируем трещины стекла автомобиля
- Если у Вас КАСКО, то отремонтируем стекло бесплатно *
- Ремонт скола в Carglass® не влияет на страховую историю автовладельца (аварийность) и не ухудшает будущие тарифы КАСКО и коэффициенты бонус-малус.
- Технология ремонта сколов в Carglass®
- Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта
Ремонт стекол автомобиля
Оперативно выполним ремонт лобовых стекол (сколов, трещин), наши филиалы есть в наиболее доступных локациях Москвы. Работаем быстро, профессионально, на качественном запатентованном зарубежном оборудовании.
Ветровое стекло — одна из самых незащищенных и хрупких конструкций на автомобиле. Ее восстановление и замена — частая проблема, с которой к нам обращаются клиенты.
Но не каждое повреждение ветровых и боковых стекол можно отремонтировать — в ряде случаев требуется замена. Рассмотрим, чем мы можем помочь, как это происходит, какие гарантии даем на проделанные работы.
Варианты ремонта стекол автомобилей в Мобискар®
Устранение сколов
Остекление современных машин — трехслойный триплекс. В большинстве случаев повреждение разрушает наружный слой, оставляя два внутренних нетронутыми. Поэтому сразу менять конструкцию не обязательно.
Обратившись в Мобискар® за ремонтом скола лобового стекла, вы сэкономите время и деньги — это дешевле замены в 7-9 раз и быстрее в 2 раза. Но и этот тип повреждений не всегда можно удалить бесследно.
Результат ремонта скола До-После
Какие сколы мы ремонтируем:
- длиной до 2,5 см, если дефект не влияет на обзор дороги для водителя (повреждение должно находиться к краю стекла не ближе, чем в 60 см);
- длиной до 1 см, если дефект ухудшает обзор дороги для водителя (повреждение должно находиться к краю стекла не ближе, чем в 60 см).
Ремонт стекла автомобиля позволяет устранить изъян на 100% только в перечисленных выше случаях. В остальных будет заметен след восстановления, а также при не восстанавливается целостность, прочность и оптические характеристики до заводского состояния. Соответственно, гарантии на работы исключены.
Как проходит ремонт стекол авто в Мобискар®
Мастера осматривают повреждение, сообщают, что предстоит сделать, во сколько обойдутся услуги (стоимость называется конечная и в процессе обслуживания не меняется).
Сотрудники нашего СТО очищают полость скола, заливают его полимером, обрабатывают УФ-лампой для полимеризации, удаляют излишки материала.
Затем мастера проводят финальный контрольный осмотр и тестирование отремонтированного участка.
Машина возвращается владельцу.
Преимущества заказа услуги у нас:
- Устраняем сколы без следа, возвращая изделию заводские характеристики и исходный внешний вид.
- Используем качественный полимер, запатентованное оборудование для полировки, шлифовки, сушки полимера.
- Даем гарантию до 10 лет на результат работ.
- Выполняем работу за полчаса — через 30 минут можно садиться за руль.
Важно: мы не засверливаем сколы — работаем только с полимером. Это более бережное и действенное решение.
Замена стекол автомобиля при трещинах
Если на лобовом стекле вашей машины имеется трещина длиной более 1 см, влияющая на обзор дороги, или длиной более 2,5 см вне поля зрения водителя и в обоих случаях она расположена ближе, чем в 6 см от края, мы рекомендуем воспользоваться заменой.
Некоторые СТО в Москве выполняют ремонт автостекол с такими повреждениями. Но помните: соглашаясь на такую услугу, вы действуете на свой страх и риск: ресурс прочности остекления не будет восстановлен полностью, возможны искажения оптических характеристик, место надлома может отличаться по цвету, мутности, быть заметным.
- Осмотр треснувшего участка, консультация.
- Удаление старой конструкции.
- Очистка поверхности, подготовка к монтажу (удаление старого клея, грязи, обезжиривание, нанесение праймера).
- Вставка нового автостекла (нанесение грунтовки, быстросохнущего полиуретанового клея, монтаж нового изделия).
- При необходимости наши сотрудники также заменят крепежные элементы.
- Повторная очистка поверхностей.
- Сдача авто владельцу.
Если вы не знаете, требуется в вашем случае ремонт лобового стекла или его замена, звоните по телефону 8 800 555 48 43, проконсультируем.
- Качественный результат с 10-летней гарантией — строго соблюдаем технологию. Используем только сертифицированные стекла от заводов-производителей (реплики и цеховое автостекло не ставим), проверенные расходные материалы и оборудование.
- Машина готова к эксплуатации без ограничений уже через час.
Если вам требуется ремонт остекления автомобиля в Москве, обращайтесь в Мобискар®. Мы занимаемся этим более 20 лет.
Конечная цена известна клиенту сразу (с учетом стоимости работ и расходных материалов). Если ваша страховка покрывает повреждения остекления, решим все вопросы с вашей страховой компанией, сэкономив вам время.
Восстановим/заменим автомобильные стекла в Москве профессионально, с гарантией. Для чего бы вам ни требовалось восстановление/замена остекления (прохождение ТО, продажи машины, выезда за границу), вы останетесь довольны результатом. Также предлагаем дополнительные услуги (мобильный сервис на выезде, калибровка камер ADAS), у нас можно заказать и купить необходимые детали от производителя.
Источник
Где произвести ремонт лобового стекла
4 490 —> Ремонт скола по технологии Glass Medic® 4 990 р.
Стоимость при оплате онлайн 4 490
Если у вас полис КАСКО ремонт автостекла обойдется Вам БЕСПЛАТНО.
городов по
всей России
тысяч стекол на
наших складах
индекс потребительской
лояльности NPS в 2020 году
Ремонт стекол автомобиля:
быстро, без следов, с гарантией
Щебень, выпавший из кузова впередиидущего грузовика, камень, вылетевший из-под колес, шип, отскочивший с шины, – все это может стать причиной ремонта автостекла. Повреждение зоны обзора отвлекает от ситуации на дороге. К тому же под вибрациями и колебаниями температур оно может привести к появлению крупной сети трещин.
Восстановите стекло в автоцентре Carglass®. Благодаря использованию фирменной технологии Glass Medic ремонт автостекла выполняется за час и обходится дешевле его замены. На результат даем гарантию – до 10 лет! Наше предложение доступно всем жителям Москвы. Сервисные центры Carglass® по ремонту стекол автомобилей также работают в Санкт-Петербурге и Туле.
Ремонтировать или менять?
Чтобы определить, возможен ли ремонт скола на стекле автомобиля, нужно проверить скол на соответствие следующим условиям:
1 Диаметр не должен превышать монету достоинством 5 рублей;
2 Если скол попадает в водительскую зону видимости, его допустимый диаметр – не более 10 мм;
3 Расстояние до края стекла должно быть не менее 6 см.
В случае несоответствия хотя бы одному из этих требований стекло автомобиля подлежит замене.
Цены на ремонт автостекол
Замена автостекла за 1 час 3 270 руб.
Ремонт скола по фирменной технологии Glass Medic® 4 990 4 490 руб. *
Полировка фар 1 040 руб.
Обработка стекол Антидождем 1 725 руб.
Если действующий полис автострахования покрывает повреждения автостекол, замена будет выполнена БЕСПЛАТНО.Уточняйте подробности в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43
* Спеццена при оплате онлайн на сайте
Для автомобилей Лакшери класса узнавайте стоимость ремонта отдельно по телефону. Стоимость ремонта сколов ветровых стекол по технологии Glass Medic® может отличаться для автомобилей некоторых марок, включая, но не ограничиваясь Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Land Rover Range Rover, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Maybach, Maybach, McLaren, Pagani, Porsche, Rolls-Royсe, Tesla, а также любых грузовых автомобилей и автобусов.
Ремонт стекол по маркам
В каких случаях мы не ремонтируем трещины
стекла автомобиля
Некоторые автосервисы предлагают услугу ремонта трещин стекла автомобиля или же берутся за работы независимо от характера повреждения. Мы знаем, как объективно оценить возможность оказания услуг и в каких случаях их можно предоставить, гарантируя качество и долговечность результата.
При возникновении трещины рекомендуем скорее производить замену автостекла, и вот почему. После появления она начинает увеличиваться даже при воздействии малейших нагрузок и «ползти», стремясь достигнуть края стекла. В любом случае придется полностью заменить стекло, так как его ремонтопригодность в этом случае невозможна.
Сколы и царапины обычно имеют небольшие размеры. Однако такие локальные повреждения, согласно лабораторным исследованиям Belron*, рано или поздно превращаются в трещину, если не предпринимать никаких действий по их устранению. Проведение ремонта стекла автомобиля с сколом возможно! Специальный суперполимер помогает полностью восстановить прочность автостекла до заводских показателей. К тому же предварительный ремонт несет финансовую выгоду: эта услуга в среднем стоит в 5–8 раз дешевле, чем покупка нового стекла.
Если у Вас КАСКО, то отремонтируем стекло бесплатно *
Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать ремонт скола лобового стекла по страховке за один визит.
Если у вас полис Ингосстрах, Ренессанс или РЕСО-Гарантия вы можете обращаться в Carglass® напрямую.
Ремонт скола в Carglass® не влияет на страховую историю автовладельца (аварийность) и не ухудшает будущие тарифы КАСКО и коэффициенты бонус-малус.
* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол
Технология ремонта сколов в Carglass®
Технология Glass Medic®, разработанная материнским концерном Berlon® Group, позволяет отремонтировать стекло автомобиля без следа (остается практически незаметная полупрозрачная область 1-2 мм в центре скола). Несколько проверенных решений обеспечивают превосходное качество ремонта скола.
Мы не сверлим сколы.
Наши специалисты не наносят дополнительных повреждений стеклу, и, соответственно, не снижают его прочность. Засверливание применяется в большинстве автосервисов, однако оно снижает безопасность автомобиля и уменьшает вероятность провести ремонт стекла незаметно.
Мы используем эксклюзивный полимер.
Berlon® Group разработала собственный состав оптического полимера для заполнения царапин и сколов. После отверждения он обретает прочность и прозрачность настоящего стекла.
Мы применяем инновационное оборудование.
Специалисты Carglass® имеют уникальный инструментарий для ремонта стекол: аппараты для нанесения полимера под давлением, ультрафиолетовые отвердители, оборудование для тщательной полировки. Это запатентованные разработки Berlon® Group, недоступные другим сервисам.
Источник
Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта
Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.
Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.
Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.
Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.
Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.
При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.
Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.
Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.
Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.
Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.
Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.
Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.
Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.
Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.
Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.
Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.
Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.
Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.
Источник