Generals ремонт бытовой техники

Generals ремонт бытовой техники

  • Более 30000 клиентов доверили нам свою технику в 2019 году. Надежность, качество, уровень сервиса и лояльное отношение к клиентам во всех вопросах подтверждены отзывами и опросами.
  • Мы являемся техническими экспертами для многих организаций и торгующих сетей в Республике Башкортостан
  • Основная часть ремонтов выполняется менее чем за 3 дня
  • Автоматизированная система учета позволяет анализировать работу по основным параметрам и с высокой точностью настраивать режим и ритм работы на нужды клиентов.
  • Мы можем приехать в любую точку города в течение 24 часов, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

/ Пользователь / Регистрация нового пользователя

  • У нас достаточно большой перечень авторизаций
  • У нас работают только лучшие инженеры
  • Прозрачность в работе, самостоятельно контролируйте ремонты в нашем АСЦ
  • У нас Вы можете заказать экскурсию в цех. А также пообщаться с директором

Подробнее

Работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Наличный и безналичный расчет, Visa и Mastercard

Источник

Generals ремонт бытовой техники

  • Более 30000 клиентов доверили нам свою технику в 2019 году. Надежность, качество, уровень сервиса и лояльное отношение к клиентам во всех вопросах подтверждены отзывами и опросами.
  • Мы являемся техническими экспертами для многих организаций и торгующих сетей в Республике Башкортостан
  • Основная часть ремонтов выполняется менее чем за 3 дня
  • Автоматизированная система учета позволяет анализировать работу по основным параметрам и с высокой точностью настраивать режим и ритм работы на нужды клиентов.
  • Мы можем приехать в любую точку города в течение 24 часов, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

/ Контакты

  • У нас достаточно большой перечень авторизаций
  • У нас работают только лучшие инженеры
  • Прозрачность в работе, самостоятельно контролируйте ремонты в нашем АСЦ
  • У нас Вы можете заказать экскурсию в цех. А также пообщаться с директором

Подробнее

Работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Наличный и безналичный расчет, Visa и Mastercard

«Дженерал» Авторизованный сервисный центр

Пн — Пт, 10.00 — 19.00
Суббота 10.00 — 17.00

Источник

Generals ремонт бытовой техники

  • Более 30000 клиентов доверили нам свою технику в 2019 году. Надежность, качество, уровень сервиса и лояльное отношение к клиентам во всех вопросах подтверждены отзывами и опросами.
  • Мы являемся техническими экспертами для многих организаций и торгующих сетей в Республике Башкортостан
  • Основная часть ремонтов выполняется менее чем за 3 дня
  • Автоматизированная система учета позволяет анализировать работу по основным параметрам и с высокой точностью настраивать режим и ритм работы на нужды клиентов.
  • Мы можем приехать в любую точку города в течение 24 часов, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.
Читайте также:  Как отремонтировать швейную машинку чайка 132м

/ Ремонт электроники / Ремонт телевизоров

  • У нас достаточно большой перечень авторизаций
  • У нас работают только лучшие инженеры
  • Прозрачность в работе, самостоятельно контролируйте ремонты в нашем АСЦ
  • У нас Вы можете заказать экскурсию в цех. А также пообщаться с директором

Подробнее

Работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Наличный и безналичный расчет, Visa и Mastercard

Ремонт телевизоров в Уфе. Фирменный сервис Samsung, LG, Sony

  • Качественный ремонт от производителя
  • Гарантия на запчасти и услуги
  • Большой склад комплектующих
  • Ремонт на выезде в день обращения
  • Бесплатная доставка в сервис
  • Современное оборудование
  • Абсолютный контроль качества
  • Нашли дешевле — сделаем скидку!
  • Звоните/пишите — дадим консультацию

Цены на услуги

Вид работ Стоимость, руб.
Ремонт внутреннего блока питания от 1200
Ремонт основной платы от 1600
Замена LCD панели от 3000
Замена светодиодных модулей от 3000
Ремонт платы управления от 1200
Диагностика в случае ремонта Бесплатно
Консультация по телефону Бесплатно

«Дженерал» Авторизованный сервисный центр

Данные на сайте носят информативный характер и не является публичной офертой

Источник

Generals ремонт бытовой техники

  • Более 30000 клиентов доверили нам свою технику в 2019 году. Надежность, качество, уровень сервиса и лояльное отношение к клиентам во всех вопросах подтверждены отзывами и опросами.
  • Мы являемся техническими экспертами для многих организаций и торгующих сетей в Республике Башкортостан
  • Основная часть ремонтов выполняется менее чем за 3 дня
  • Автоматизированная система учета позволяет анализировать работу по основным параметрам и с высокой точностью настраивать режим и ритм работы на нужды клиентов.
  • Мы можем приехать в любую точку города в течение 24 часов, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

/ О компании

  • У нас достаточно большой перечень авторизаций
  • У нас работают только лучшие инженеры
  • Прозрачность в работе, самостоятельно контролируйте ремонты в нашем АСЦ
  • У нас Вы можете заказать экскурсию в цех. А также пообщаться с директором

Подробнее

Работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.

Наличный и безналичный расчет, Visa и Mastercard

Источник

Основные условия работы

Как сдать оборудование в ремонт?

Оформление заявки по телефону

Необходимо позвонить оператору сервисного центра по телефону для оформления заявки на ремонт. Оператор зафиксирует обращение, уточнит характер неисправности и сообщит условия работы. Процедура оформления заявки позволит вам сократить время, затрачиваемое на создание всех документов при сдаче оборудования, т.к. большинство информации уже будет внесено в базу. Далее вы можете выбрать бесплатную доставку в сервисный центр, либо посетить нас по одному из адресов.

Читайте также:  Ремонт мобильной техники ноутбуков

Онлайн-заявка

В случае оформления online-заявки вам не нужно никуда звонить. Наши операторы сами свяжутся с вами по указанному телефону в течение нескольких минут.

Указывая свой номер телефона в форме подачи заявки на ремонт и заказе запасных частей Вы соглашаетесь и разрешаете осуществлять связь с Вами по указанному номеру, а также отправлять SMS уведомления. Данные поданные через форму обратной связи обрабатываются автоматически путем выгрузки в программный продукт 1С.

Доставка в сервис-центр без предварительного звонка

Можно также самостоятельно приехать в сервисный центр и сдать оборудование в ремонт.

Сроки и этапы ремонта

  • 1 Сдача неисправного оборудования в ремонт и оформление заявки на первичную диагностикy
    • Вам необходимо привезти оборудование в сервисный центр. Сделать это можно либо самостоятельно, либо воспользовавшись нашей службой доставки.
    • При приемке оборудования будет произведен первоначальный осмотр с описанием всех проблем и дефектов, названа ориентировочная стоимость ремонта (ориентировочная цена не является окончательной ценой за устранение неисправности, и подлежит обязательному уточнению после проведения диагностики).
    • После приема оборудования вам на руки обязательно выдадут договор и документ о приеме оборудования в сервисный центр.
  • 2 Диагностика оборудования, согласование цены и произведение работ по устранению неисправности
    • Производится диагностика оборудования с целью выяснения реальной причины неисправности, и определения стоимости ее устранения, как правило, диагностика проводится в течение одного рабочего дня.
    • По окончании диагностики с вами свяжется наш менеджер и сообщит о возможности и сроках ремонта, а также согласует окончательную стоимость ремонта.
    • Если стоимость ремонта и сроки вас устраивают, на основании устного согласия мы приступаем к ремонту.
    • Об окончании ремонта вас известит наш менеджер.
    • В случае проведения ремонта диагностика выполняется бесплатно.
  • 3 Оплата
    • Оплата может быть произведена любым удобным для вас способом. Мы принимаем наличные, пластиковые карты, также можно оплатить безналом.
    • Для юридических лиц мы можем выставить счет. Физические лица могут оплатить ремонт на приемке в сервисном центре, либо при получении оборудования от курьера.
  • 4 Получение оборудования и проверка работоспособности
    • Договор с перечнем проведенных работ и условиями гарантийного обслуживания
    • Кассовый чек
    • Гарантийный талон

Получить оборудование можно в сервисном центре, или, заказав обратную доставку. В любом случае вы можете проверить работоспособность оборудования и получите комплект документов.

Доставка оборудования

Если вы не имеете возможности самостоятельно привезти оборудование к нам в сервис-центр для проведения ремонта, можно воспользоваться услугами нашей службы доставки.

Условия работы службы доставки

  • Сообщите нам о необходимости доставки по телефону или блок обратной связи на сайте
  • Стоимость доставки в одну сторону по г.Уфа составляет от 300 до 600 руб. В зависимости от типа техники. Подробная стоимость в нашем прайсе на гланвой странице.
Читайте также:  Ремонт посудомоечной машины электрогорск

Сроки доставки

  • Оперативная доставка — от 1 часа. Оборудование минует все подготовительные работы (оформление на приемке) и сразу попадает к сервисному инженеру. Вы можете назначить любое удобное время для доставки — мы всегда приезжаем точно в срок.

Как происходит оформление доставки оборудования в сервис

  • Вам необходимо позвонить и оформить заявку.
  • Оператор зафиксирует вашу заявку в базе данных, запишет ваш адрес и контактные данные.
  • Служба доставки свяжется с вами и согласует удобное время приезда курьера.
  • В назначенное время к вам прибудет курьер и примет технику в ремонт. Вам необходимо будет заполнить сопроводительный лист, по возможности подробно описав неисправность. У вас останется расписка о приеме оборудования в ремонт с номером заказа, по которому вы сможете узнать о стадии выполнения ремонта.

Доставка оборудования из сервисного центра заказчику возможна только после окончания работ и является дополнительной платной услугой, которую вы можете заказать на этапе согласования стоимости ремонта.

Получение оборудования

Для получения оборудования необходимо при себе иметь следующие документы:

Физическое лицо

  • Договор на оказание услуг (квитанция)
  • В случае утери квитанции необходимо незамедлительно известить сервис центр в письменном виде (заявление) при получении иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Юридическое лицо

  • Договор на оказание услуг (квитанция)
  • Доверенность от юридического лица на получение оборудования
  • Если от имени юридического лица действует Генеральный директор, ему необходимо представить документы, подтверждающие, что он является генеральным директором (протокол собрания учредителей или совета директоров об избрании, приказ о назначении, контракт о найме, трудовая книжка (заверенная выписка) и т.п.)

Гарантийные обязательства

  • Сервисный центр предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники. Гарантийный срок указан в «Перечне проведенных работ и использованных деталей».
  • Сервисный центр производит гарантийное обслуживание только в сервисном центре и при наличии у клиента подписанного обеими сторонами «Акта выполненных работ».
  • Сервисный центр не несет гарантийных обязательств в случаях:
    • отсутствия или повреждения гарантийных пломб, установленных по завершении ремонта, требующего вскрытия корпуса неисправного оборудования;
    • внесения изменений в конфигурацию оборудования, прошедшего ремонт, или замены узлов и комплектующих лицами, не уполномоченными на проведение данных работ;
    • преждевременной выработки ресурса расходных материалов, замененных в сервисе, вследствие работы оборудования в режимах, не предусмотренных производителем или условиями эксплуатации устройства;
    • проведения работ по установке, настройке или администрированию программного обеспечения, которые были ранее установлены специалистами, без присутствия представителя сервисного центра.

    Условия хранения готовой техники

    Условия договора на ремонт техники в сервисном центре

    Претензии по качеству выполненных работ и требования по устранению недостатков должны быть предъявлены в письменном виде. Претензии рассматриваются сервисным центром в срок, установленный Законом РФ.

    «Дженерал» Авторизованный сервисный центр

    Данные на сайте носят информативный характер и не является публичной офертой

    Источник

Оцените статью