- Generals ремонт бытовой техники
- Generals ремонт бытовой техники
- «Дженерал» Авторизованный сервисный центр
- Generals ремонт бытовой техники
- Ремонт телевизоров в Уфе. Фирменный сервис Samsung, LG, Sony
- Цены на услуги
- Generals ремонт бытовой техники
- Основные условия работы
- Как сдать оборудование в ремонт?
- Оформление заявки по телефону
- Онлайн-заявка
- Доставка в сервис-центр без предварительного звонка
- Сроки и этапы ремонта
- Доставка оборудования
- Условия работы службы доставки
- Сроки доставки
- Как происходит оформление доставки оборудования в сервис
- Получение оборудования
- Физическое лицо
- Юридическое лицо
- Гарантийные обязательства
- Условия хранения готовой техники
- Условия договора на ремонт техники в сервисном центре
Generals ремонт бытовой техники
- Более 30000 клиентов доверили нам свою технику в 2019 году. Надежность, качество, уровень сервиса и лояльное отношение к клиентам во всех вопросах подтверждены отзывами и опросами.
- Мы являемся техническими экспертами для многих организаций и торгующих сетей в Республике Башкортостан
- Основная часть ремонтов выполняется менее чем за 3 дня
- Автоматизированная система учета позволяет анализировать работу по основным параметрам и с высокой точностью настраивать режим и ритм работы на нужды клиентов.
- Мы можем приехать в любую точку города в течение 24 часов, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.
/ Пользователь / Регистрация нового пользователя
- У нас достаточно большой перечень авторизаций
- У нас работают только лучшие инженеры
- Прозрачность в работе, самостоятельно контролируйте ремонты в нашем АСЦ
- У нас Вы можете заказать экскурсию в цех. А также пообщаться с директором
Подробнее
Работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.
Наличный и безналичный расчет, Visa и Mastercard
Источник
Generals ремонт бытовой техники
- Более 30000 клиентов доверили нам свою технику в 2019 году. Надежность, качество, уровень сервиса и лояльное отношение к клиентам во всех вопросах подтверждены отзывами и опросами.
- Мы являемся техническими экспертами для многих организаций и торгующих сетей в Республике Башкортостан
- Основная часть ремонтов выполняется менее чем за 3 дня
- Автоматизированная система учета позволяет анализировать работу по основным параметрам и с высокой точностью настраивать режим и ритм работы на нужды клиентов.
- Мы можем приехать в любую точку города в течение 24 часов, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.
/ Контакты
- У нас достаточно большой перечень авторизаций
- У нас работают только лучшие инженеры
- Прозрачность в работе, самостоятельно контролируйте ремонты в нашем АСЦ
- У нас Вы можете заказать экскурсию в цех. А также пообщаться с директором
Подробнее
Работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.
Наличный и безналичный расчет, Visa и Mastercard
«Дженерал» Авторизованный сервисный центр
Пн — Пт, 10.00 — 19.00
Суббота 10.00 — 17.00
Источник
Generals ремонт бытовой техники
- Более 30000 клиентов доверили нам свою технику в 2019 году. Надежность, качество, уровень сервиса и лояльное отношение к клиентам во всех вопросах подтверждены отзывами и опросами.
- Мы являемся техническими экспертами для многих организаций и торгующих сетей в Республике Башкортостан
- Основная часть ремонтов выполняется менее чем за 3 дня
- Автоматизированная система учета позволяет анализировать работу по основным параметрам и с высокой точностью настраивать режим и ритм работы на нужды клиентов.
- Мы можем приехать в любую точку города в течение 24 часов, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.
/ Ремонт электроники / Ремонт телевизоров
- У нас достаточно большой перечень авторизаций
- У нас работают только лучшие инженеры
- Прозрачность в работе, самостоятельно контролируйте ремонты в нашем АСЦ
- У нас Вы можете заказать экскурсию в цех. А также пообщаться с директором
Подробнее
Работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.
Наличный и безналичный расчет, Visa и Mastercard
Ремонт телевизоров в Уфе. Фирменный сервис Samsung, LG, Sony
- Качественный ремонт от производителя
- Гарантия на запчасти и услуги
- Большой склад комплектующих
- Ремонт на выезде в день обращения
- Бесплатная доставка в сервис
- Современное оборудование
- Абсолютный контроль качества
- Нашли дешевле — сделаем скидку!
- Звоните/пишите — дадим консультацию
Цены на услуги
Вид работ | Стоимость, руб. |
Ремонт внутреннего блока питания | от 1200 |
Ремонт основной платы | от 1600 |
Замена LCD панели | от 3000 |
Замена светодиодных модулей | от 3000 |
Ремонт платы управления | от 1200 |
Диагностика в случае ремонта | Бесплатно |
Консультация по телефону | Бесплатно |
«Дженерал» Авторизованный сервисный центр
Данные на сайте носят информативный характер и не является публичной офертой
Источник
Generals ремонт бытовой техники
- Более 30000 клиентов доверили нам свою технику в 2019 году. Надежность, качество, уровень сервиса и лояльное отношение к клиентам во всех вопросах подтверждены отзывами и опросами.
- Мы являемся техническими экспертами для многих организаций и торгующих сетей в Республике Башкортостан
- Основная часть ремонтов выполняется менее чем за 3 дня
- Автоматизированная система учета позволяет анализировать работу по основным параметрам и с высокой точностью настраивать режим и ритм работы на нужды клиентов.
- Мы можем приехать в любую точку города в течение 24 часов, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.
/ О компании
- У нас достаточно большой перечень авторизаций
- У нас работают только лучшие инженеры
- Прозрачность в работе, самостоятельно контролируйте ремонты в нашем АСЦ
- У нас Вы можете заказать экскурсию в цех. А также пообщаться с директором
Подробнее
Работаем с физическими и юридическими лицами, а также с госучреждениями.
Наличный и безналичный расчет, Visa и Mastercard
Источник
Основные условия работы
Как сдать оборудование в ремонт?
Оформление заявки по телефону
Необходимо позвонить оператору сервисного центра по телефону для оформления заявки на ремонт. Оператор зафиксирует обращение, уточнит характер неисправности и сообщит условия работы. Процедура оформления заявки позволит вам сократить время, затрачиваемое на создание всех документов при сдаче оборудования, т.к. большинство информации уже будет внесено в базу. Далее вы можете выбрать бесплатную доставку в сервисный центр, либо посетить нас по одному из адресов.
Онлайн-заявка
В случае оформления online-заявки вам не нужно никуда звонить. Наши операторы сами свяжутся с вами по указанному телефону в течение нескольких минут.
Указывая свой номер телефона в форме подачи заявки на ремонт и заказе запасных частей Вы соглашаетесь и разрешаете осуществлять связь с Вами по указанному номеру, а также отправлять SMS уведомления. Данные поданные через форму обратной связи обрабатываются автоматически путем выгрузки в программный продукт 1С.
Доставка в сервис-центр без предварительного звонка
Можно также самостоятельно приехать в сервисный центр и сдать оборудование в ремонт.
Сроки и этапы ремонта
- 1 Сдача неисправного оборудования в ремонт и оформление заявки на первичную диагностикy
- Вам необходимо привезти оборудование в сервисный центр. Сделать это можно либо самостоятельно, либо воспользовавшись нашей службой доставки.
- При приемке оборудования будет произведен первоначальный осмотр с описанием всех проблем и дефектов, названа ориентировочная стоимость ремонта (ориентировочная цена не является окончательной ценой за устранение неисправности, и подлежит обязательному уточнению после проведения диагностики).
- После приема оборудования вам на руки обязательно выдадут договор и документ о приеме оборудования в сервисный центр.
- 2 Диагностика оборудования, согласование цены и произведение работ по устранению неисправности
- Производится диагностика оборудования с целью выяснения реальной причины неисправности, и определения стоимости ее устранения, как правило, диагностика проводится в течение одного рабочего дня.
- По окончании диагностики с вами свяжется наш менеджер и сообщит о возможности и сроках ремонта, а также согласует окончательную стоимость ремонта.
- Если стоимость ремонта и сроки вас устраивают, на основании устного согласия мы приступаем к ремонту.
- Об окончании ремонта вас известит наш менеджер.
- В случае проведения ремонта диагностика выполняется бесплатно.
- 3 Оплата
- Оплата может быть произведена любым удобным для вас способом. Мы принимаем наличные, пластиковые карты, также можно оплатить безналом.
- Для юридических лиц мы можем выставить счет. Физические лица могут оплатить ремонт на приемке в сервисном центре, либо при получении оборудования от курьера.
- 4 Получение оборудования и проверка работоспособности
- Договор с перечнем проведенных работ и условиями гарантийного обслуживания
- Кассовый чек
- Гарантийный талон
Получить оборудование можно в сервисном центре, или, заказав обратную доставку. В любом случае вы можете проверить работоспособность оборудования и получите комплект документов.
Доставка оборудования
Если вы не имеете возможности самостоятельно привезти оборудование к нам в сервис-центр для проведения ремонта, можно воспользоваться услугами нашей службы доставки.
Условия работы службы доставки
- Сообщите нам о необходимости доставки по телефону или блок обратной связи на сайте
- Стоимость доставки в одну сторону по г.Уфа составляет от 300 до 600 руб. В зависимости от типа техники. Подробная стоимость в нашем прайсе на гланвой странице.
Сроки доставки
- Оперативная доставка — от 1 часа. Оборудование минует все подготовительные работы (оформление на приемке) и сразу попадает к сервисному инженеру. Вы можете назначить любое удобное время для доставки — мы всегда приезжаем точно в срок.
Как происходит оформление доставки оборудования в сервис
- Вам необходимо позвонить и оформить заявку.
- Оператор зафиксирует вашу заявку в базе данных, запишет ваш адрес и контактные данные.
- Служба доставки свяжется с вами и согласует удобное время приезда курьера.
- В назначенное время к вам прибудет курьер и примет технику в ремонт. Вам необходимо будет заполнить сопроводительный лист, по возможности подробно описав неисправность. У вас останется расписка о приеме оборудования в ремонт с номером заказа, по которому вы сможете узнать о стадии выполнения ремонта.
Доставка оборудования из сервисного центра заказчику возможна только после окончания работ и является дополнительной платной услугой, которую вы можете заказать на этапе согласования стоимости ремонта.
Получение оборудования
Для получения оборудования необходимо при себе иметь следующие документы:
Физическое лицо
- Договор на оказание услуг (квитанция)
- В случае утери квитанции необходимо незамедлительно известить сервис центр в письменном виде (заявление) при получении иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Юридическое лицо
- Договор на оказание услуг (квитанция)
- Доверенность от юридического лица на получение оборудования
- Если от имени юридического лица действует Генеральный директор, ему необходимо представить документы, подтверждающие, что он является генеральным директором (протокол собрания учредителей или совета директоров об избрании, приказ о назначении, контракт о найме, трудовая книжка (заверенная выписка) и т.п.)
Гарантийные обязательства
- Сервисный центр предоставляет гарантию только на проведенные работы, детали или узлы, которые были установлены или заменены в процессе ремонта или модернизации техники. Гарантийный срок указан в «Перечне проведенных работ и использованных деталей».
- Сервисный центр производит гарантийное обслуживание только в сервисном центре и при наличии у клиента подписанного обеими сторонами «Акта выполненных работ».
- Сервисный центр не несет гарантийных обязательств в случаях:
- отсутствия или повреждения гарантийных пломб, установленных по завершении ремонта, требующего вскрытия корпуса неисправного оборудования;
- внесения изменений в конфигурацию оборудования, прошедшего ремонт, или замены узлов и комплектующих лицами, не уполномоченными на проведение данных работ;
- преждевременной выработки ресурса расходных материалов, замененных в сервисе, вследствие работы оборудования в режимах, не предусмотренных производителем или условиями эксплуатации устройства;
- проведения работ по установке, настройке или администрированию программного обеспечения, которые были ранее установлены специалистами, без присутствия представителя сервисного центра.
Условия хранения готовой техники
Условия договора на ремонт техники в сервисном центре
Претензии по качеству выполненных работ и требования по устранению недостатков должны быть предъявлены в письменном виде. Претензии рассматриваются сервисным центром в срок, установленный Законом РФ.
«Дженерал» Авторизованный сервисный центр
Данные на сайте носят информативный характер и не является публичной офертой
Источник