Генератор 220 вольт ремонт

Содержание
  1. Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками
  2. Наиболее частые неисправности
  3. Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
  4. Электрические неисправности
  5. Механические неисправности и регулировки
  6. Аварийный запуск генератора
  7. Когда нужно обратиться в мастерскую?
  8. Заключение
  9. Генератор 220 вольт ремонт
  10. МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ НА ДОМУ ЗАКАЗЧИКА ИЛИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ В СЛУЧАЕ СЛОЖНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
  11. РЕМОНТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРОВ В АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ – ЗАЛОГ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
  12. Ремонтируем и обслуживаем бензогенераторы любых брендов
  13. Ремонт бензогенераторов в Москве
  14. Техническое обслуживание бензогенераторов на выезде или в нашем цеху.
  15. Наши фото ремонта бензиновых генераторов
  16. Наши весомые преимущества
  17. Возможные неисправности бензогенераторов:
  18. Самые частые работы по ремонту бензогенераторов:
  19. Цены на ремонт бензогенераторов
  20. Внимание!
  21. Работаем по всей России!
  22. Мы — официальный сервисный центр
  23. Наши клиенты
  24. Заявка на ремонт бензогенератора

Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электрические неисправности

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.
Читайте также:  Ремонт боковых порезов сельхоз шин

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Город Мастерская Координаты
Москва «Электробензотехника» 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33
«Юго-Восток» Марьино, Ставропольский проезд. владение 199
(499) 390-93-49
Санкт-Петербург «Ленремонт» 7 мастерских (812) 344-44-44
«Бензомикс» ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154
(812) 385-54-30
Нижний Новгород «Станки» ул. Родионова,24
(831) 412-92-48
Новосибирск «РемСити» ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77
Владивосток «Бензоагрегат» ул. Доровольского
(4232) 273-273-9

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Заключение

Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.

Источник

Генератор 220 вольт ремонт

Выполняем ремонт бензогенераторов, предлагаем выезд, доставку и бесплатную диагностику, большой выбор запчастей и расходных материалов. Ремонтируем бензиновые генераторы любых производителей, все работы выполняются строго по нормативам изготовителей, что полностью исключает повторный выход из строя агрегата. На все выполненные услуги и установленные комплектующие выдается гарантия от трех месяцев.

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ НА ДОМУ ЗАКАЗЧИКА ИЛИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ В СЛУЧАЕ СЛОЖНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Вы всегда можете пригласить специалиста на ремонт бензогенераторов в Москве и всей Московской области, наши специалисты выезжают в любое удобное для вас время. Большинство неисправностей устраняются на месте, если же поломка критична мы готовы предложить доставку бензинового генератора в мастерскую. Для оформления заявки позвоните по телефону или оставьте контакты на сайте. Наши мастера выезжают ежедневно в независимости от праздников и выходных дней.

Читайте также:  Ремонт датчика давления жидкости

РЕМОНТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРОВ В АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ – ЗАЛОГ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

Количество производителей, выпускающих бензиновые генераторы, растет с каждым днем. Поэтому мы приняли решение не реже одного раза в год отправлять своих мастеров на курсы повышения квалификации и семинары. Такой подход позволяет нам удерживать первенство среди сервисных центров Москвы, гарантировать клиентам высокое качество и полный набор услуг. Мы знаем все об оборудовании этого класса. Не существует такой неполадки, устранить которую нашим мастерам не под силу, даже если речь идет о новинках рынка. На сегодняшний день мы осуществляем ремонт бензогенераторов практически всех известных производителей. Наша компания сертифицирована многими из этих именитых брендов.

  • Главная
  • Ремонт бензогенераторов

Выполним ремонт бензогенераторов любой сложности. Мы работаем с техникой от разных производителей. При выполнении ремонтных мероприятий обязательно учитываются нормативы изготовителя.

Сотрудники нашей мастерской раз в год проходят курсы повышения квалификации. Благодаря постоянному совершенствованию и развитию наша мастерская удерживает ведущие позиции на рынке ремонта бензогенераторов в Москве и области. У нас есть в наличии весь необходимый инструментарий для работы. Мы располагаем большим ассортиментом комплектующих и расходных материалов. Гарантийный срок на выполненные работы — а также на установленные детали — составляет 3 месяца.

Перед проведением работы проводится диагностика состояния неисправной техники. За эту услугу плата не взимается. Определяется комплекс работ и сроки, согласовываются с заказчиком и после этого выполняется ремонт бензогенератора. Большинство неисправностей мы исправляем на месте. Если поломка серьезная — то ремонт займет несколько дней. По желанию клиента мы можем доставить бензиновый генератор по указанному им адресу. Наши мастера работают всегда, в не зависимости от праздников и выходных. Можно заказать выезд специалиста на дом. Стоимость услуги — 2000-3000 рублей. Сам ремонт в среднем обходится в 2000 руб.

Ремонтируем и обслуживаем бензогенераторы любых брендов

Ниже представлен список брендов бензиновых генераторов, которые мы чаще всего ремонтируем:

Ремонт бензогенераторов в Москве

Ресурс работы бензиновых генераторов зависит от многих факторов. Здесь, конечно, играет роль марка устройства, качество топлива, которое вы используете, однако, первое, и самое главное условие – это соблюдение сроков технического и ремонтного обслуживания. Даже если генератор, на первый взгляд, работает нормально, все равно, время от времени необходимо проводить диагностику и своевременно проводить ремонт или замену расходников.

Для выполнения этих процедур, лучше всего обратиться в нашу компанию, где опытные сотрудники осуществляют профилактические, а также ремонтные работы в любой точке Москвы и Московской области. Мы являемся одними из лидеров по ремонту генераторов, и качество нашей работы уже оценили сотни клиентов.

Наша компания 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт бензогенераторов в Москве как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Мы предлагаем вам ремонт бензогенератора любого типа. Благодаря огромному опыту наших сотрудников, мы осуществляем работу любой сложности, независимо от модификации устройства, а также степени повреждения. У нас в наличии самое современное оборудование, с помощью которого можно устранить любую неполадку. Мы также производим ремонт бензогенератора с двухтактным двигателем.

Кроме того, мы выполняем поставленные задачи максимально быстро. Точные сроки ремонта наш специалист объявляет сразу после осмотра генератора, поскольку это напрямую зависит от степени повреждения. Первое, что нужно сделать – это провести диагностику, которая и покажет фронт дальнейших работ. После этого мы составляем специальное заключение, где будут указаны конкретные сроки выполнения, а также конечная стоимость работы.

Говоря о дешевых моделях, можно заметить, что их ремонт требует более длительного времени. Владельцы таких генераторов, в отличие от брендовых и мощных моделей, обращаются к нам значительно чаще.

Техническое обслуживание бензогенераторов на выезде или в нашем цеху.

Главное, что нужно знать каждому, независимо от мощности, марки и стоимости бензинового генератора, вы сами можете продлить жизнь своему бензиновому генератору. Все, что потребуется в этом случае – это всего лишь время от времени проводить диагностические мероприятия. Обратитесь к нам, и специалисты прибудут в назначенный срок вместе со всем необходимым оборудованием. Проведение диагностики обычно не занимает много времени, но зато обеспечивает безопасность генератору настолько, насколько это вообще возможно.

Совсем избежать капитального ремонта бензинового генератора не получится, поскольку техника не вечна, и со временем детали изживают свой срок. Но периодичность капремонта зависит от того, в каких условиях эксплуатировалось оборудование. Если проводить сервисное обслуживание GMGen в компании «СК», можно существенно продлить срок эксплуатации бензинового агрегата и тогда необходимость капитального ремонта возникает крайне редко.

Ошибочно полагать, что сервисное обслуживание техники высокого класса возможно собственными силами, или же с привлечением мастеров-самоучек без применения специализированного ремонтного оборудования. Без сертифицированной техники устранение даже простейших дефектов довольно проблематично, а, главное, не гарантирует стабильной работы оборудования после проведения ремонта. Мы осуществляем сервис GMGen с использованием специально предназначенного для этого оборудования, плюс в процессе задействованы специалисты, прошедшие соответствующее обучение.

Одним из главных преимуществ нашей компании является предоставление услуги с выездом работников на место проведения ремонта. Это очень кстати, особенно когда речь идет о громоздком оборудовании, которое очень неудобно демонтировать, и вести в наш цех. В таких случаях лучше доставить необходимое оборудование на место, и там уже спокойно работать. Что касается собственного цеха, то здесь есть абсолютно все необходимое, что может только понадобиться для осуществления ремонта, независимо от степени сложности.

Читайте также:  Понятие выборочного капитального ремонта

Самое главное, если Вы не специалист, не производите ремонт бензогенератора своими руками! В 80% случаев Вы усугубите ситуацию, потеряете время и потратите больше денег на ремонт, знаем это по большому опыту.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта бензиновых генераторов, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

Наши фото ремонта бензиновых генераторов

Посмотрите фото нашего цеха и наших специалистов за работой по ремонту бензогенераторов

Наши весомые преимущества

по ремонту бензиновых электрогенераторов

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
  • ремонт регулятора напряжения;
  • ремонт блока управления бензиновым генератором;
  • ремонт щитов АВР;
  • ремонт панели управления;
  • ремонт контроллера;
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
  • А также:
  • доставка по всей россии
  • гарантия на запчасти и услуги
  • большой склад запчастей

Возможные неисправности бензогенераторов:

  • Двигатель не заводится
  • Высокий расход топлива
  • Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
  • Сломался ручной стартер
  • Порвался шнур ручного стартера
  • Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
  • Двигатель запускается и глохнет
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
  • Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
  • Напряжение ниже 220 вольт
  • Напряжение значительно выше 220 вольт
  • Напряжение около 20 вольт
  • Частота не соответствует 50 Гц
  • Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
  • Карбюратор засорился
  • Карбюратор течёт
  • Сделать техническое обслуживание Т.О.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов
  • Сизый выхлоп отработанных газов
  • Стартер не вращается, туго вращается
  • Электрический стартер не срабатывает
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
  • Течь топлива
  • Посторонний шум при работе двигателя
  • Хлопки из глушителя при работе
  • Запах гари при работающем бензогенераторе
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
  • AVR не работает
  • Перегорела обмотки статора
  • Перегорела обмотки ротора
  • Перегорел диодный мост
  • Расплавилось сварочное гнездо

Самые частые работы по ремонту бензогенераторов:

  • Замена свечи зажигания
  • Замена карбюратора
  • Замена топливного фильтра
  • Восстановление электропроводки
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт стартера бензогенератора
  • Замена стартера
  • Замена блока управления
  • Перемотка генератора
  • Замена вольтметра
  • Чистка глушителя
  • Замена катушки зажигания
  • Замена диодного моста
  • Регулировка оборотов
  • Ремонт карбюратора
  • Установка сальника
  • Замена масляного фильтра
  • Промывка бака
  • Ремонт стартера
  • Регулировка клапанов
  • Замена альтернатора
  • Замена воздушного фильтра
  • Ремонт электромагнитного клапана

Цены на ремонт бензогенераторов

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика бензиновых генераторов
Диагностика двигателя без разборки по запросу
Диагностика электрической части и двигателя с разборкой и сборкой по запросу
Диагностика двигателя с разборкой по запросу
Диагностика электрической части без диагностики двигателя по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт бензогенератора
Замена свечи зажигания по запросу
Замена карбюратора по запросу
Замена топливного фильтра по запросу
Восстановление электропроводки по запросу
Ремонт двигателя по запросу
Замена стартера по запросу
Замена блока управления по запросу
Перемотка генератора по запросу
Замена вольтметра по запросу
Чистка глушителя по запросу
Замена катушки зажигания по запросу
Замена диодного моста по запросу
Регулировка оборотов по запросу
Ремонт карбюратора по запросу
Установка сальника по запросу
Замена масляного фильтра по запросу
Ремонт стартера по запросу
Регулировка клапанов по запросу
Замена альтернатора по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Ремонт электромагнитного клапана по запросу
Свеча зажигания, снятие/установка по запросу
Фильтр воздушный, с/у по запросу
Кран топливный, с/у по запросу
Масло в бензиновом двигателе, замена по запросу
Настройка оборотов двигателя тахометром по запросу
Настройка напряжения бензинового генератора до 12 кВт по запросу
Переборка карбюратора с промывкой по запросу
Регулировка зазоров ГРМ по запросу
Стартер ручной, снятие/установка по запросу
Катушка зажигания, снятие/ установка по запросу
AVR бензогенератора (регулятор напряжения бензогенератора) по запросу
Розетка 220v., замена по запросу
Восстановление электропроводки по запросу
Генераторная часть бензогенератора (статор и ротор), с/у по запросу
Перемотка обмоток статора по запросу
Перемотка обмоток ротора по запросу
Капремонт двигателя (замена шатунно-поршневой группы) по запросу
Техническое обслуживание бензогенераторов по запросу

Внимание!

Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики БГУ, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

В среднем диагностика бензиновой станции занимает несколько часов.

Работаем по всей России!

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

Мы — официальный сервисный центр

Являемся официальным авторизованным сервисным цетром всех представленных марок бензиновых генераторов, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирм-производителей. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Наши клиенты

Мы успешно сотрудничаем с более чем 360 государственными и частными организациями. Будем рады видеть и Вас!

Заявка на ремонт бензогенератора

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Источник

Оцените статью