- Генератор bosch ремонт opel
- Генератор bosch ремонт opel
- Горящий индикатор – симптом неисправного генератора Опель
- Ремонт генератора автомобиля Опель – подробности
- Порядок ремонта генератора Опель
- Типовые генераторы Опель
- Почему ремонтировать генератор в специализированной автомастерской лучше, чем самому
- Наши контакты
- Opel Astra 1,6 16V › Logbook › Ремонт генератора BOSCH
- Ремонт генератора автомобиля опель
- Квалифицированный ремонт генератора Опель Астра H, замена его щеток и подшипника
- Квалифицированный ремонт генератора Опель Астра H, замена его щеток и подшипника
- Проверка напряжения генератора
- Opel Astra 2007, 140 л. с. — своими руками
- Машины в продаже
- Opel Astra, 2008
- Opel Astra, 2010
- Opel Astra, 2011
- Opel Astra, 2007
- Комментарии 79
- Капитальный ремонт генератора Bosch 100 A Astra H z16xep
- Ремонт генератора Опель Астра
- Распространенные «болезни» генератора и способы их устранения
- Генератор
- #1 Hatiras
- #2 SeSte
- #3 vened
- #4 Hatiras
- #5 опель549
- #6 Sekzit
- #7 berkut
- #8 tanusha
- #9 Амбр
- #10 $vet
- #11 andronjz
- #12 Artem1
- #13 русич42
- #14 Unshee
- #15 Skff
- Прикрепленные изображения
- #16 tor323
- #17 redscauser39
- #18 Илюха7
- #19 spakmaer
- #20 VVV
- Ремонт генератора. От и до. — бортжурнал Opel Astra Синий Astraнавт 2006 года на DRIVE2
- 8.3.5.2 Разборка генератора
- Some Title Here
- Как снять генератор Opel VAUXHALL Astra How to remove a generator
Генератор bosch ремонт opel
Добрый день. К сожалению нет этого номера. У тебя «гена» на 100 ампер?
Эти посмотри, только проконсультируйся с менеджером о совместимости с
твоим генератором;
Статор генератора
Производитель KRAUF
Номера в каталоге производителя AFB0736
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;
Производитель BOSCH
Номера в каталоге производителя F00M120100
Для двигателей
X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XER, Z14XEL, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20LER, Z20LET
Напряжение 12,Сила тока 100,Количество терминалов 6,Диаметр обмотки внутренний 99,Диаметр обмотки внешний 129,Высота 34.5,Тип подключения к статору ,Диаметр обмотки внешний 2 136.5,;
Вот это я понимаю статья! Все четко, без лишней писанины, подробно и с картинками и номерами. Идеально!
Спасибо за комментарий. Очень приятно! Буду стараться придерживаться такого формата статей и в дальнейшем.
Источник
Генератор bosch ремонт opel
У иномарки тоже есть сердце – это генератор. Что делают люди, когда у них болит сердце – правильно идут к врачу. У вас золотые руки и вы сами можете отремонтировать любую неполадку – пожалуйста. Но будет ли ваш ремонт надежным?
Обращение в специализированную мастерскую – логичный выход из ситуации с неисправным генератором.
Опытный мастер дает гарантию ремонта и отвечает за качество. Однако вначале рассмотрим основные признаки неисправного генератора.
Горящий индикатор – симптом неисправного генератора Опель
Функциональность генератора можно увидеть с помощью индикатора на приборной панели.
Включили зажигание, но двигатель не завели – сигнальная лампочка горит. Двигатель заработал, значит, индикатор должен погаснуть – генератор исправен.
Лапочка не погасла – смотрите ремень привода генератора.
Во время движения лампочка заморгала – тревожный признак. Причин неисправности генератора может быть – множество. Далее разберем основные.
Причиной неисправности генератора Опель может быть выход из строя «таблетки» реле-регулятора напряжения. Чаще всего в регуляторе наблюдается износ подложки, изолирующей транзистор. Без изоляции реле работать не будет. Для ремонта рекомендуется заменить реле на новое, так можно избежать повторных неисправностей.
Ремонт генератора автомобиля Опель – подробности
Перечень основных причин неисправности генератора Опель:
· напряжение зарядки во время работы дополнительных потребителей электроэнергии и полной загрузки не соответствует напряжению зарядки;
· износ и подклинивание щеток в щеткодержателях, поломка или ослабление пружин, удерживающих щеток, рабочая длина щетки не должна быть меньше 5 мм;
· короткое замыкание или замыкание на корпус статорной или роторной обмоток;
· пробой диода выпрямительного моста;
· механическое повреждение корпуса: трещина, износ подшипников.
Порядок ремонта генератора Опель
После снятия генератора производится его разборка и дефектовка агрегата. Что проверяет мастер автомастерской при осмотре деталей:
1. Осмотр статора на целостность обмотки и отсутствие повреждений.
2. Проверка статора на отсутствие межвиткового замыкания, проверку рекомендуется делать прибором или на диагностическом стенде.
3. Люфт и износ подшипника ротора.
4. Замер щеток, отсутствие износа и повреждений. Замена щеток.
5. Проверка токосъемных колец, не должно быть выработки, в противном случае необходима проточка на токарном станке.
6. Проверка диодов выпрямительного моста на пробой.
Типовые генераторы Опель
Помимо типовых моделей генераторов, которые подходят к автомобилю Opel Astra H для генератора Bosch приводим каталожные номера основных деталей генератора, на которые можно ориентироваться при заказе запчасти по интернету.
1. Генератор Bosch номер по каталогу – 0 124 325 163;
2. Крышка генератора: UTM RJ12016 ;
3. Регуляторы напряжения:
· HUCO 13 0601 с контактом под разъем (фишка);
· BOSCH F 00M 144 142 с контактом на резьбовом соединении (гайкой);
5. Болт диодного моста и стабилизатора напряжения – CARGO 230777
6. Выпрямительный блок:
· BOSCH F 00M 123 318;
7. Болт стяжки корпуса генератора CARGO 230731
8. Втулки подшипника:
· BOSCH F00M146901; F00M146900;
· CARGO 139929; B139929.
9. Задний подшипник:
· Отечественный аналог 180103 (103й закрытый);
· BOSCH F 00M 990 405.
10. Передний подшипник:
· Отечественный аналог 180303 (303й закрытый) ;
11. Контактные кольца:
· KRAUF ASB5172;
IKA 1.2039.0.
12. Шкив генератора:
· INA 535014310, с обгонной муфтой;
· Дистанционная шайба для фиксации подшипника: CARGO 139931;
13. Прижимная пластина: CARGO 137409
Важно не забудьте уточнить соответствие номера детали по каталогу с вашей моделью генератора.
Почему ремонтировать генератор в специализированной автомастерской лучше, чем самому
Обратились в автосервис компании Start — Motors , вы получаете:
1. Гарантию на ремонт любого агрегата, нового, восстановленного или аналога.
2. Наши услуги сертифицированы ГОСТ, поэтому после проведения ремонта во время действующей гарантии производителя генератора, вы получаете сохраненную гарантию.
3. Вы контролируете наши действия, без вашего согласия мы не превысим смету.
4. Вы получите простое и доступное объяснение неисправностей, рекомендации по эксплуатации и примите правильное решение, которое не ударит по вашему бюджету.
5. Получаете компьютерную диагностику, для точного определения неисправности.
6. Во время ожидания ремонта, получите комфортные условия отдыха.
7. Ремонт производится вовремя и в точно оговоренный срок.
8. Вы получаете устранение неисправностей с первого раза.
9. Мы сами подбираем запасные детали по стоимости от производителя, без накрутки посредников.
10. В экстренных случаях, когда поломка застала вас на трассе, мастер выезжает для ремонта к месту аварии.
11. По окончании диагностики и ремонта вы получаете отчет о выполненных операция.
Автосервис компании « Start — Motors » находится по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10.
Как сделать заказ для ремонта генератора или стартера в Люберцах. Просто позвоните по телефонам: 8 (495) 175-95-20 или 8 (926) 620-10-14.
Наши контакты
г. Люберцы, Проектируемый 4173
Источник
Opel Astra 1,6 16V › Logbook › Ремонт генератора BOSCH
вот и пришла пора моему генератору чиниться. судя по состоянию винтов, генератор никогда не снимался с машины и честно отпахал 18 лет. ресурс, конечно, впечатляет, но ни что не вечно под луной. сломался он в пути и до дома я добирался на аккумуляторе. если кому интересно, сколько так можно проехать — прочитать можно здесь.
порывшись в интернете, я понял, что чинить буду сам, так как это сэкономит кучу денег, да и интересно поковыряться самому. хочу поделиться своим опытом. остановлюсь подробно на некоторых моментах, так как информации по ремонту генераторов в интернете полно и дублировать ее нет смысла. вот ссылки, которые мне очень помогли:
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3
а вот толковое видео, если лень читать:
видео
некоторые проблемные места при разборке (встречал во многих описаниях):
— шкив. если меняется передний подшипник, шкив придется снимать. его гайка затянута с приличным моментом и для ее откручивания-закручивания используется спецключ. можно вполне обойтись тисками, зажав в них ротор, либо газовым ключом, удерживая шкив через старый ремень (если шкив надо сохранить).
— винты пластины переднего подшипника. закисают за много лет. ВД не помогает. помогает ударная отвертка или высверливание шляпок (что я и сделал).
— передний подшипник. нужен мощный съемник с тонкими захватами. проблема в том, что там очень мало места для зацепа — мешает пластина. а усилие надо приличное — мой маленький съемник стало гнуть, пришлось искать другой. но это, как повезет, наверное.
если уверены в работоспособности диодного моста (а горит он, как правило, у тех кто не умеет правильно прикуривать другие машины) — снимайте статор вместе с задней крышкой и не трогайте контакты статора с диодным мостом. некоторых пугает, что там просто обжато, нет пайки или сварки. на самом деле там очень надежное электрическое соединение — при обжатии медных проводов с большим усилием происходит диффузия — это покруче будет любой пайки. я диодный мост снимал, хотя и был уверен в его исправности — просто у меня мания разбирать все на элементарные части. потом пришлось паять. никаких активных флюсов, кстати, а то поимеете проблемы впоследствии, лучше обычная канифоль. после пайки контакты имеет смысл защитить — я использовал цапон-лак.
вот, собственно, причина неисправности.
интересно, что так коллектор выглядит почти у всех. в чем причина повышенного износа именно нижнего кольца и щетки — для меня загадка. не так уж близко это кольцо к подшипнику расположено, чтобы он сильно влиял. непонятно…
задний подшипник снимается легко. перед снятием коллектора надо отсоединить провода — они приварены. пишут, что при нажатии провода отщелкиваются от площадок. у меня ничего не отщелкивалось, я медленно отсоединял острым ножом. как оказалось, зря старался — в местах сварки провод все равно отломился. не беда — там вполне достаточный запас для припаивания к площадкам нового коллектора.
итого: надо менять коллектор, щетки, ну и подшипники, раз уж разобрал. надо признать, что родные подшипники были еще в отличном состоянии. это после 18 лет! оба SKF made in France. заказ:
на подшипниках не экономлю, заказал оригинал, в смысле — BOSCH. :
передний подшипник — F00M990410. в упаковке оказался SKF BB10633 made in Italy, что меня весьма порадовало.
задний — F00M990405. в упаковке — NSK 6003 made in Poland, что порадовало не очень. NSK — это, конечно, бренд крутой, но польские подшипники ругают. будем надеятся, что они исправились). кстати, если заказывать под артикулом NSK — вышло бы в 2 раза дешевле.
коллектор — Cargo 135172. говорят, что это и есть оригинал.
щетки — Bosch 1127014028.
перед установкой переднего подшипника засунул ротор на сутки в морозилку — подшипник оделся без особых усилий. при установке коллектора обратить внимание на ключ. место пайки защитил цапон-лаком. задний подшипник ставится легко.
остался регулятор напряжения с щетками. подразумевается, что он неразборный. вот только новый стоит очень дорого, а китайские аналоги долго не живут. так что пришлось разобрать. крышечку над контактами срезал ножом и там открылась интересная картина — медные провода щеток приварены к дюралевым контактам. у купленных щеток выводы из бериллиевой бронзы. как и медь, бронза с алюминием не дружат — их надо соединять через посредника, обыкновенную сталь. два винтика М2,5, четыре шайбочки и две гайки решают проблему. под выводы щеток просверлил в пластмассе отверстия — там всего 7мм пройти. затем покрыл цапон-лаком. да, и еще — большой медный контакт возле щеток очень сильно купоросится в месте выхода из пластмассы. видел на фото, как у некоторых он просто отвалился. поэтому желательно пострадавшее место зачистить и покрыть тем же цапон-лаком.
Источник
Ремонт генератора автомобиля опель
Квалифицированный ремонт генератора Опель Астра H, замена его щеток и подшипника
Квалифицированный ремонт генератора Опель Астра H, замена его щеток и подшипника
Астра H, как и любой из автомобилей Опель всех пяти поколений, оснащён электрооборудованием. Важной его частью является генератор, постоянно вырабатывающий энергию и поддерживающий на ходу ваш авто. Самостоятельный ремонт этого механизма слишком сложен, а непрофессиональное вмешательство в электрику может вызвать более серьёзные поломки и даже возгорание. Правильное решение – обратиться в наш автосервис, которые качественно и оперативно решает самые разные проблемы с генераторами и электрооборудованием Опель Астра в целом.
Проверка напряжения генератора
8. Если аккумуляторная батарея не заряжается или заряжается недостаточно во время движения автомобиля, необходимо проверить напряжение генератора.
9. Подключите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами батареи и запустите двигатель. Напряжение при пуске должно упасть примерно до 8 Вольт (при температуре окружающего воздуха +20°С).
10. Увеличьте количество оборотов двигателя до 3000 об/мин — при исправной работе генератора и регулятора напряжение на клеммах должно составить от 13 до 14.5 В.
11. Для проверки стабильности напряжения необходимо включить дальний свет и повторить измерения при 3000/мин. Измеренное напряжение не должно возрасти более чем на 0.4 В от ранее замеренных показателей.
12. Если показатели выходят за пределы номинального значения, генератор и регулятор нужно проверить в специализированной мастерской.
Opel Astra 2007, 140 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2010
Opel Astra, 2011
Opel Astra, 2007
Комментарии 79
пять лет теме а я только познаю этот мир)))))
Спасибо за отчет, благодаря тебе успешно поменяли регулятор на моем уже бывшем Ostr’ом.
Спасибо выручил от нового реле или гены
Правда я акб новый купил.Завтра поеду сдавать может примут.
Нет ошибки, но бртовик показывает напряжение 12,8—13.0 в чём может быть дело? Помогите советами !
Также хочу дополнить по ремонту генератора, вышел из строя шкив (его можно заменить от генератора ВАЗ-2112), но надо подобрать, а так становится как родной.
все, очень круто написано, то что доктор прописал, все один в один как и у тебя, делов на полтора часа!Спасибо за подробный отчет!
Проблемма была та же, отгнил контакт. Со стороны правого колеса не получилось достать(зря колесо снимал). Снимал воздухан и гофру от него, откручивал два длинных болта крепления генератора. Самое сложное отсоединить колодку, провод там очень короткий. Перевернул генератор и заменил всё на месте, не доставая его наружу. Разборка 1,5 часа( полчаса ушло на колодку с проводом) и полчаса сборка. Всё с перекурами
Подскажите. Из двух контактов гениратора(куда подключается фишка) какой предназначен для возбуждения? Проблема возникла такая, что нет возбуждения
Спасибо за отличный отчет!
Вопрос на засыпку, уже как в течении года проехал 50т загоралась лампа аккума, я поехал на диагностику, ген все хорошо выдает 14.4, скинули ошибку и я поездил пару дней, она снова загоралась, потом же и тухла.в прочем так вот катаюсь, но сейчас добавилась ошибка есп62104, я так полагаю что необходимо проделывать спасательную операцию по отчету? т.к по бортовому сегодня заметил напряжение в 13.9-14.1 максимум.
Я думаю 14,1 нормальное напряжение.
поменял я регулятор, все было дело в щетках, напряжение вернулось в норму 14.1-14.4
спасибо, отлично написано!
и тебе добра!
Капитальный ремонт генератора Bosch 100 A Astra H z16xep
Теперь необходимо измерить величину выступания щеток в свободном состоянии. Если высота окажется менее, чем 0,2 см, то необходимо произвести замену щеток или самого щеточного узла в сборе. Также необходимо проверить щетки на ремонт генератора опель астра н перемещения в щеткодержателе.
При обнаружении заклинивания узла щеткодержателя — заменить все детали в сборе. Разжимать спрессованные клеммы выпрямительного блока с помощью отвертки. Это необходимо делать до тех пор, пока шесть концов статорных обмоток не высвободятся.
Выкрутить и извлечь два винта крепления выпрямительного блока. Извлечь выпрямительный блок из генератора. Необходимо отметить расположение статора относительно крышки генератора. Выкрутить и демонтировать четыре стяжных ремонт генератора опель астра н.
Демонтировать крышку с центрирующей втулки заднего подшипника роторного вала со стороны контактных колец. Осмотреть крышки генератора со стороны контактных колец на уровень износа.
При выявлении трещин на крышке, необходимо заменить её новой. Теперь со стороны привода необходимо разъединить крышку и статор.
Для этого понадобится отвертка с плоским лезвием. Выкрутить и вынуть четыре болта крепления прижимной пластины переднего подшипника роторного вала. По многим каталогам на этот генератор идут все 3 вида диодных мостов.
Ремонт генератора Опель Астра
Вроде все ровно, но не тут то. Ставить нужно тот тип который у вас и стоял в противном случае вы получите недозаряд ремонт генератора опель астра н наоборот — перезаряд.
Дело в том, что из генератора выходят 6 концов обмоток статора, а диодный мост их коммутирует в звезду или в треугольник.
В каталогах может обозначаться соответственно star и delta. Тут тоже еще не все, звезда в свою очередь бывает с 6 диодами и с 8 диодами. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.
Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, ремонт генератора опель астра н усилие только к его внутреннему кольцу. При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.
Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы ремонт генератора опель астра н от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать.
Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.
Сопротивление должно составлять примерно 3—5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.
Распространенные «болезни» генератора и способы их устранения
Начнем с наиболее распространенных неисправностей, характерных для генераторов автомобиле Опель Омега А, Астра G, Вектра Б и многих других моделей:
- Пробуксовка ремешка во время движения. В первую очередь необходимо убедиться в том, что подшипники целые, после чего можно натянуть ремешок.
- Зависли щетки устройства — необходимо произвести очистку щеткодержателя, а также щеток от пыли и грязи. После этого можно проверить усилие щеточных пружин.
- Подгорели контактные кольца — в этом случае нужно их прочистить, а если есть необходимость — проточить их.
- Произошел обрыв в цепи возбуждения, единственным выходом будет устранить обрыв.
- Довольно частая неисправность генератора Опель Вектра — заедание ротора за полюса статорного элемента. Нужно произвести диагностику состояния подшипников, а также места их монтажа. Если вы обнаружили вышедшие из строя элементы, их надо заменить.
- Плохой контакт или его полное отсутствие генераторного узла с массой регулятора напряжения. Необходимо проверить целостность проводку, а также качество соединений контактов.
- Если износились щетки, их в любом случае придется менять.
- В том случае, если замаслились и загрязнились контактные кольца, то их следует протереть тряпкой, смоченной в керосине или бензине.
- Вышел из строя регулятор напряжения — следует его проверить, а если он вышел из строя, то заменить новым.
- Еще одна распространенная проблема — витковое замыкание либо обрыв цепи в обмотке. Придется полностью разбирать узел для диагностики статорной обмотки на предмет наличия замыканий или обрывов. Если проблема заключается в статоре или обмотке, то вышедшие из строя элементы надо заменить.
- При износе или разрушении подшипниковых элементов эти компоненты надо поменять. А если проблема заключается в износе посадочного места для подшипниковых устройств, то менять придется крышку механизма.
- Одна из наиболее серьезных проблем — разрушение шкива. Если вы заметили, что на шкиве стали изнашиваться зубья, то шкив придется менять полностью.
- Износ ремня. Если на ремешке имеются следы износа, повреждения, расслоения, то необходимо произвести его замену (автор видео о замене ролика натяжителя устройства — канал zverdiman).
Самые частые неисправности — это износ ремня и гудящие подшипники.
Генератор
#1 Hatiras
- Город: москва
- Автомобиль: astra h gtc
- @Упоминание
Накрылся генератор, рад буду выслушать бывалых.
Так, новый стоит 17т.р хотел выслушать вариант снятия старого, его ремонт и впиндюривания обратно.
Хороший это вариант или даже не стоит заморачиваться?
#2 SeSte
Опелевод со стажем
- Город: Россия г.Александров
- Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
- Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 vened
- Город: ЗАО
- Интересы: RC
- Автомобиль: Было vectra b, astra g coupe bertone, omega b rest, pajero 2
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Hatiras
- Город: москва
- Автомобиль: astra h gtc
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 опель549
- Город: ПИТЕР
- Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Sekzit
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Astra H 1.8д. 2007 г.в. МКПП
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#8 tanusha
- Автомобиль: opel
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
#10 $vet
Опелевод со стажем
- Город: Тула
- Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 andronjz
- Автомобиль: Astra H GTC
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Artem1
- Автомобиль: Opel Astra H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 русич42
- Автомобиль: opel Astra h gtc
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Unshee
- Город: Вологодская область
- Автомобиль: Opel Astra H 16XER 2012 hatchback
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Skff
- Город: Тверь
- Автомобиль: Astra-h 5d 1.8 AT 2007
- @Упоминание
могу предложить вариант исправного и рабочего — подробности в личке
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Skff: 27 Апрель 2015 — 16:55
#16 tor323
Опелевод со стажем
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
.
#17 redscauser39
- Город: Калининград
- Автомобиль: Opel Astra H 2007 z18xer
- @Упоминание
Собственно по сабжу:
На днях ехал домой с работы (у меня Опель Астра Н 2007 г. двиг z1,8xer) загорелась лампочка «Аккумулятор», благо был уже относительно близко к дому. Она то загоралась, то гасла.. я выключил музыку, печку и потихоньку доехал до дома. Пока ехал, чувствовался несильный запах гари в салоне.
Сегодня отвез машину в сервис (лампочка горела всю дорогу). После диагностики сообщили, что нужно менять статорную обмотку генератора и подшипники. Сама обмотка стоит 3800р. + 1000 р. доставка из Москвы (я из Калининграда). Итого, за все = 7.800 руб.
Хочу посоветоваться, может кто сталкивался с таким, или заказывал эту обмотку в интернете, вообщем буду благодарен любому совету.
Генератор Bosch (0124 425 050)
#18 Илюха7
Опелевод со стажем
- Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Илюха7: 01 Февраль 2016 — 18:34
#19 spakmaer
- Автомобиль: Opel Astra H 1,8AT ‘2007
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#20 VVV
Опелевод со стажем
- Город: Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Ремонт генератора. От и до. — бортжурнал Opel Astra Синий Astraнавт 2006 года на DRIVE2
Приветствую трактористов, потому что запись будет актуальна для тех у кого астры и комбо с движками 1.3.С предисловием можно ознакомиться тут.Своих фотографий, к сожалению, сделать не успел. Поэтому можно посмотреть запись тут
Речь пойдет про генератор Valeo на 90 ампер.
1. ДемонтажОТКЛЮЧАЕМ АКБ.Ключем на 15 оттягиваем натяжитель приводного ремня. Сразу проверяем ремень и ролик натяжителя.Далее головками на 8 и 13 откручиваем контактные провода от генератора.Далее откручиваем ключем 10 три винта, которые держат генератор. В принципе все можно сделать сверху двигательного отсека, но если делать приходится в первый раз, то нижние винты удобнее откручивать снизу, для это необходимо вывернуть ключ влево и поднять машину на домкрате.Далее берем монтировку и аккуратно отодвигаем генератор от двигателя, придерживая его второй рукой(генератор плотно сидит на втулках).
Далее извлекаем его наружу.
2. Диагностика и ремонтТут два варианта — несем генератор к спецу или своими силами.Далее о своих силах.Снимаем черную пластиковую крышку. Берем головку на 7 и откручиваем три шпильки, которые держат диодный мост. Также ключем на 7 откручиваем три болта, держащих регулятор напряжения.Извлекаем регулятор и производим визуальный осмотр щеток. В случае необходимости заказываем новые щетки и производим замену.Далее осматриваем токосъемные кольца(он же коллектор) на предмет износа. В случае необходимости производим их замену.Для этого необходимо выбить фиксатор, находящийся между двумя частями корпуса. Затем откручиваем четыре болта ключем на 8. Отпаиваем три контакта от диодного моста. Далее аккуратно снимаем крышку генератора.После берем съемник подшипников и снимаем подшипник — он же №202(осматриваем на предмет износа и меняем/освежаем).Затем самая интересная часть балета. Контакты коллектора залиты какой-то мастикой, которую хрен снимешь. Здесь нам пригодится дремель или что-то вроде него. Очистив всю поверхность и высвободив контакты берем болгарку и аккуратно пилим кольца, но так, чтобы не повредить ось. Далее все легко снимается.Одеваем на ось новый коллектор, запаиваем контакты и заливаем их герметиком или эпоксидкой.
После высыхания запрессовываемым подшипник и все собираем в обратной последовательности, не забывая припаять диодный мост.
Для проверки диодного моста своими силами полезно будет прочитать коментарии к предисловию, отдельное спасибо Astra73 за подробности.Монтаж производим так же в обратной последовательности.
Так же благодарю S0NaR1988 за список номеров запчастей.Далее продублирую:Nsk 6303DDUC3E Подшипник генератора переднийIka 1.3619.0 Проставка подшипника генератораFAG 6202.2RSR Подшипник генератораCargo 230090 Кольцо генератора контактноеKrauf AHV0072 Щетки генератора
Valeo 593859 Диодный мост с крышкой.
В итоге заменил только щетки и коллектор.Если возникнут вопросы — с радостью подскажу.
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 170000 км
8.3.5.2 Разборка генератора
Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, разборка генератора опель астра минимальный слой металла, и затем прошлифовать.
Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3—5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.
Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки.
Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор. Разборка генератора опель астра щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности.
Головка на 7 для снятия хомутов патрубка от воздушного фильтра до дросселя. Двенадцатигранный накидной ключ на 19 для отвода натяжного ролика оттягиваем против часовой стрелки. Гвоздь или типа того для фиксации натяжного ролика. Головка на 13 для откручивания плюсовой клеммы от генератора.
И так порядок наших действий: Мне показалось легче его вытащить, когда шкив смотрит сначала в низ потом в арку.
Some Title Here
Генератор приводится в действие клиновым ремнем. Трехфазный генератор вырабатывает трехфазный переменный ток.
Поскольку аккумулятор должен подзаряжаться постоянным током, то с помощью мощных диодов происходит преобразование переменного тока в постоянный. Выпрямители также предотвращают разрядку батареи при стоянке. Для этого понадобится ключ-шестигранник. Демонтировать шкив с вала генератора.
Детально изучить шкив на уровень износа и при необходимости — заменить новым.
Выкрутить и демонтировать две крепежные гайки силовых выводов генератора. Выкрутить и демонтировать крепежный винт защитного кожуха генератора переменного тока.
Демонтировать сам кожух с генератора. Выкрутить и извлечь три винта крепления регулятора напряжения с узлом щеткодержателя.
Демонтировать с генератора регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. Теперь необходимо измерить величину выступания щеток в свободном состоянии. Если высота окажется менее, чем 0,2 см, то необходимо произвести замену щеток или самого щеточного узла в сборе. Также необходимо проверить щетки на легкость перемещения в щеткодержателе.
При обнаружении заклинивания узла щеткодержателя — заменить все детали в сборе. Разжимать спрессованные клеммы выпрямительного блока с помощью отвертки. Это необходимо делать до тех пор, пока шесть концов статорных обмоток не высвободятся.
Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. В противном случае замените статор.
Если диоды исправны, тестер покажет — Ом. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
Как снять генератор Opel VAUXHALL Astra How to remove a generator
И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
Разжатые при разборке клеммы выпрямительного блока см.
Ремонт генератора Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!
Про ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
Источник