Генератор delco remy ремонт

Opel Vectra A CD C2☢NE › Logbook › Ремонт генератора Delco (Delphi) 100A

Хоть машина и выставлена на продажу, однако в состоянии ведра отдать не могу. Итак, имеем пациента.

Генератор GM Delco Remy, снят с мотора C20NE рестайл, ремень родного размера 6PK1725.
Сбоку наклейка «восстановлен в 2011г. 100A Opel 12V».

Разобрали. ФирмА, которая делала, напорола херни. В этих генераторах один подшипник нужно завальцовывать в крышке. Они его вставили, подперли двумя пластинками на болтиках. За 5 лет болтики благополучно сгнили, пластинки отвалились и попали внутрь, разворотив обмотку к чертям. Да и сами подшипники устали уже. А денег небось, содрали с предыдущего хозяина…

Снял генератор, нужны головки/ключи на 13 и 15, для клемм — 8 и 12. Снял заднюю крышку, все болты залил WD (нужны головки E-типа) Дальнейшее вскрытие и сборку произвел комрад EUUU, за что ему огромное спасибо, так у меня не было условий — гараж и инструменты в другом городе.

Для ремонта понадобилось:
— подшипники закрытые 6202 и 6303, куплены в магазине ВАЗ. Там они почему-то в 5 раз дешевле, хотя точно такие же. (2$ +1.5$)
— обмотка статора, куплена в спец. магазине. Для образца можно взять старую и показать продавцу. ($33)

Обмотку заменили, подшипники тоже, с завальцовкой. Проверили диодный мост (должен звониться только в одну сторону), на реле-регулятор я раньше не жаловался. Щеток еще километр

Хорошенько прочистил все болты и посадочные места на двигателе и генераторе — масса должна быть хорошей. Снятие и установку производил во дворе, снег идет, а я матерюсь и пытаюсь дотянуться до болтов за мотором и генератором. Для того, чтобы одеть ремень, снял корпус воздушного фильтра, взял накидной ключ на 15, оттянул ролик, одел ремень.

Читайте также:  Ремонт кпп заз 968м

После установки еще раз осматриваем все на предмет забытых вещей, заводим и проверяем ток зарядки и не сильно греется ли генератор.

Источник

Vectra Club Russia

Генератор Delco Remy

Генератор Delco Remy

Сообщение NikZakh » 14 июн 2016 18:37

Всем доброго времени суток !
Знаю, что Delco Remy неоднократно обсуждался, но ответов на некоторые свои вопросы я не нашел.

Опишу последовательность событий:
1. В один прекрасный день завел машину, а на приборке тускло загорелись лампочки «генератор» и «тормозная система».
2. Взял мультиметр, измерил напряжение на клеммах аккумулятора и генератора — зарядки нет.
3. Снял генератор, разобрал, проверил замыкание обмоток статора на массу, сопротивление между концами обмоток, обмотку ротора на замыкание на корпус, ее сопротивление — все нормально. Проверил основной и дополнительный диодные мосты — тоже все хорошо. Диаметр контактных колец 21 мм, длина щеток 12 мм. У Скорпиона было написано, что это нормально, может быть и меньше. Остается регулятор напряжения. Его проверить возможности не было, поэтому купил новый.
4. Поставил новый регулятор, все собрал и установил на машину. Завожусь, лампочки погасли и зарядка пошла. Сделал кружок по району и радостный пошел домой.
5. Через день завожу машину, все в порядке — лампочки не горят, поехал, через несколько км снова тускло загорелись лампочки «генератор» и «тормозная система». Вариантов не было, нужно было ехать. Во время езды, лампочки вели себя неадекватно, то гасли, то зажигались сильнее. Проехал примерно 40 км, замерил напряжение на выходе генератора и клеммах аккумулятора. Оно было 12.3 — 12.7 В в зависимости от оборотов.
6. Снова снимаю и разбираю генератор. Начинаю все проверять и замечаю, что на одном из диодов основного диодного моста отвалилась клемма.
7. Покупаю новый диодный мост, все собираю и устанавливаю на машину. Включаю зажигание, а лампочки «генератор» и «тормозная система» не горят, хотя должны. Завожусь, не горят. Проверяю напряжение — нет зарядки.
8. Проверяю лампочку «генератор» и провод возбуждения. Для этого замыкаю этот провод на массу генератора. При включенном зажигании лампочки «генератор» и «тормозная система» горят.

Читайте также:  Определение комплексного капитального ремонта

Господа, нужен Ваш совет. Из-за неисправного диодного моста вышел из строя новый регулятор напряжения или проблема в чем-то другом ? Покупать новый генератор, как многие советуют, не хочу, хочу разобраться.
Спасибо !

Источник

Генератор delco remy ремонт

ёууу, NitrogeN, МОЛОДЕЦ! РЕСПЕКТ! А ЗАЧЕМ МЕНЯЛ МОСТ РЕЛЕ ДОПОЛН.ДИОДЫ СЧЁТКИ? ОНИ ЧТО СГОРЕЛИ? А ПЕРЕДНИЙ ПОДШИБНИК ПОЧЕМУ НЕ ПОМЕНЯЛ ОНИ ЖЕ В ДВОЁМ КРУТИЛИСЬ! А РЕЛЕ Я КАК ГЕНЕРАТОРЩИК ПОСТАВИЛ БЫ ФИРМЫ МОБИЛЕТРОН А НЕ ТРАНСПО ОНО НЕМНОГО МОЩНЕЕ. А ТАК В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХО!

Добавлено (27.12.2010, 20:09)
———————————————
Я ПОКА РАБОТАЛ НА СТО ГЕНЕРАТОРЩИКОМ И УЧИЛСЯ ИХ РАЗБИРАТЬ ТОЖЕ МНОГО НАПОЛИЛ И ПЕРЕДНИХ КРЫШЕК ПЕРЕЛОМАЛ ТАК ЧТО НЕРАСТРАИВАЙСЯ ЭТО БУДЕТ ОПЫТ!

хабибулин, а не проще купить б.у или просто секса с железом захотелось

NitrogeN, Б\у так и будет б\у. Он столько не проходит. ёууу, Спасибо, но это не моя статья, я снизу указал авторство. Очень полезный и нужный материал, я считаю.

ёууу, Я ЕСЛИ БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ ГЕНЕР.БОШ ТО СДЕЛАЮ ФОТО-СЕСИЮ

Berger, Для любопытных — интересно. Полезность — не знаю, сомнительна, скептически отношусь к словам «тупо Идём в магазин и покупаем нужные запчасти».

savik, ёууу как откручивают болты корпуса бош, они закарели. есть какой нибудь способ?

ёууу, savik, БЕРЁШ WD-40 УДАРНУЮ ОТВЁРТКУ В ТОРЕЦ ПАРУ УДАРОВ И ШПИЛЬКА ДОЛЖНА ПОЙТИ

savik, ключевое слово «должна», а если я ей ничего предьявить не смогу? там грани неочень + хороший состав алюм окис + железо ржав

yura, а какие подшибники нужны. (передний,задний)

alexey, NitrogeN,а чё за чернинькая фигня на генераторе,на последнем фото?

savik, alexey, конденсатор для подавления помех.

alexey, Quote (savik)
alexey, конденсатор для подавления помех.

Читайте также:  Ремонт редуктора переднего моста тойота ленд крузер 80

НА КАКУЮ ФИШКУ ЕЁ НАКИДЫВАТЬ?

Opelfan, на поюсовой контакт, там где гаечка на 10 идет)

VeniG, alexey, между плюсом и массой. только не перепутай что куда. корпус на массу, проводок на плюс который идёт к аккумулятору. вроде так)

Добавлено (22.03.2012, 22:40)
———————————————
кстати. что будет если без конденсатора генератор поставить? ну кроме помех на магнитоле и тому подобное?

savik, я свой не подключал. помех нету , заряд идёт.

Источник

Оцените статью