Opel Vectra A CD C2☢NE › Logbook › Ремонт генератора Delco (Delphi) 100A
Хоть машина и выставлена на продажу, однако в состоянии ведра отдать не могу. Итак, имеем пациента.
Генератор GM Delco Remy, снят с мотора C20NE рестайл, ремень родного размера 6PK1725.
Сбоку наклейка «восстановлен в 2011г. 100A Opel 12V».
Разобрали. ФирмА, которая делала, напорола херни. В этих генераторах один подшипник нужно завальцовывать в крышке. Они его вставили, подперли двумя пластинками на болтиках. За 5 лет болтики благополучно сгнили, пластинки отвалились и попали внутрь, разворотив обмотку к чертям. Да и сами подшипники устали уже. А денег небось, содрали с предыдущего хозяина…
Снял генератор, нужны головки/ключи на 13 и 15, для клемм — 8 и 12. Снял заднюю крышку, все болты залил WD (нужны головки E-типа) Дальнейшее вскрытие и сборку произвел комрад EUUU, за что ему огромное спасибо, так у меня не было условий — гараж и инструменты в другом городе.
Для ремонта понадобилось:
— подшипники закрытые 6202 и 6303, куплены в магазине ВАЗ. Там они почему-то в 5 раз дешевле, хотя точно такие же. (2$ +1.5$)
— обмотка статора, куплена в спец. магазине. Для образца можно взять старую и показать продавцу. ($33)
Обмотку заменили, подшипники тоже, с завальцовкой. Проверили диодный мост (должен звониться только в одну сторону), на реле-регулятор я раньше не жаловался. Щеток еще километр
Хорошенько прочистил все болты и посадочные места на двигателе и генераторе — масса должна быть хорошей. Снятие и установку производил во дворе, снег идет, а я матерюсь и пытаюсь дотянуться до болтов за мотором и генератором. Для того, чтобы одеть ремень, снял корпус воздушного фильтра, взял накидной ключ на 15, оттянул ролик, одел ремень.
После установки еще раз осматриваем все на предмет забытых вещей, заводим и проверяем ток зарядки и не сильно греется ли генератор.
Источник
Vectra Club Russia
Генератор Delco Remy
Генератор Delco Remy
Сообщение NikZakh » 14 июн 2016 18:37
Всем доброго времени суток !
Знаю, что Delco Remy неоднократно обсуждался, но ответов на некоторые свои вопросы я не нашел.
Опишу последовательность событий:
1. В один прекрасный день завел машину, а на приборке тускло загорелись лампочки «генератор» и «тормозная система».
2. Взял мультиметр, измерил напряжение на клеммах аккумулятора и генератора — зарядки нет.
3. Снял генератор, разобрал, проверил замыкание обмоток статора на массу, сопротивление между концами обмоток, обмотку ротора на замыкание на корпус, ее сопротивление — все нормально. Проверил основной и дополнительный диодные мосты — тоже все хорошо. Диаметр контактных колец 21 мм, длина щеток 12 мм. У Скорпиона было написано, что это нормально, может быть и меньше. Остается регулятор напряжения. Его проверить возможности не было, поэтому купил новый.
4. Поставил новый регулятор, все собрал и установил на машину. Завожусь, лампочки погасли и зарядка пошла. Сделал кружок по району и радостный пошел домой.
5. Через день завожу машину, все в порядке — лампочки не горят, поехал, через несколько км снова тускло загорелись лампочки «генератор» и «тормозная система». Вариантов не было, нужно было ехать. Во время езды, лампочки вели себя неадекватно, то гасли, то зажигались сильнее. Проехал примерно 40 км, замерил напряжение на выходе генератора и клеммах аккумулятора. Оно было 12.3 — 12.7 В в зависимости от оборотов.
6. Снова снимаю и разбираю генератор. Начинаю все проверять и замечаю, что на одном из диодов основного диодного моста отвалилась клемма.
7. Покупаю новый диодный мост, все собираю и устанавливаю на машину. Включаю зажигание, а лампочки «генератор» и «тормозная система» не горят, хотя должны. Завожусь, не горят. Проверяю напряжение — нет зарядки.
8. Проверяю лампочку «генератор» и провод возбуждения. Для этого замыкаю этот провод на массу генератора. При включенном зажигании лампочки «генератор» и «тормозная система» горят.
Господа, нужен Ваш совет. Из-за неисправного диодного моста вышел из строя новый регулятор напряжения или проблема в чем-то другом ? Покупать новый генератор, как многие советуют, не хочу, хочу разобраться.
Спасибо !
Источник
Генератор delco remy ремонт
ёууу, NitrogeN, МОЛОДЕЦ! РЕСПЕКТ! А ЗАЧЕМ МЕНЯЛ МОСТ РЕЛЕ ДОПОЛН.ДИОДЫ СЧЁТКИ? ОНИ ЧТО СГОРЕЛИ? А ПЕРЕДНИЙ ПОДШИБНИК ПОЧЕМУ НЕ ПОМЕНЯЛ ОНИ ЖЕ В ДВОЁМ КРУТИЛИСЬ! А РЕЛЕ Я КАК ГЕНЕРАТОРЩИК ПОСТАВИЛ БЫ ФИРМЫ МОБИЛЕТРОН А НЕ ТРАНСПО ОНО НЕМНОГО МОЩНЕЕ. А ТАК В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХО!
Добавлено (27.12.2010, 20:09)
———————————————
Я ПОКА РАБОТАЛ НА СТО ГЕНЕРАТОРЩИКОМ И УЧИЛСЯ ИХ РАЗБИРАТЬ ТОЖЕ МНОГО НАПОЛИЛ И ПЕРЕДНИХ КРЫШЕК ПЕРЕЛОМАЛ ТАК ЧТО НЕРАСТРАИВАЙСЯ ЭТО БУДЕТ ОПЫТ!
хабибулин, а не проще купить б.у или просто секса с железом захотелось
NitrogeN, Б\у так и будет б\у. Он столько не проходит. ёууу, Спасибо, но это не моя статья, я снизу указал авторство. Очень полезный и нужный материал, я считаю.
ёууу, Я ЕСЛИ БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ ГЕНЕР.БОШ ТО СДЕЛАЮ ФОТО-СЕСИЮ
Berger, Для любопытных — интересно. Полезность — не знаю, сомнительна, скептически отношусь к словам «тупо Идём в магазин и покупаем нужные запчасти».
savik, ёууу как откручивают болты корпуса бош, они закарели. есть какой нибудь способ?
ёууу, savik, БЕРЁШ WD-40 УДАРНУЮ ОТВЁРТКУ В ТОРЕЦ ПАРУ УДАРОВ И ШПИЛЬКА ДОЛЖНА ПОЙТИ
savik, ключевое слово «должна», а если я ей ничего предьявить не смогу? там грани неочень + хороший состав алюм окис + железо ржав
yura, а какие подшибники нужны. (передний,задний)
alexey, NitrogeN,а чё за чернинькая фигня на генераторе,на последнем фото?
savik, alexey, конденсатор для подавления помех.
alexey, Quote (savik)
alexey, конденсатор для подавления помех.
НА КАКУЮ ФИШКУ ЕЁ НАКИДЫВАТЬ?
Opelfan, на поюсовой контакт, там где гаечка на 10 идет)
VeniG, alexey, между плюсом и массой. только не перепутай что куда. корпус на массу, проводок на плюс который идёт к аккумулятору. вроде так)
Добавлено (22.03.2012, 22:40)
———————————————
кстати. что будет если без конденсатора генератор поставить? ну кроме помех на магнитоле и тому подобное?
savik, я свой не подключал. помех нету , заряд идёт.
Источник