- Ремонт бензогенераторов
- МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ НА ДОМУ ЗАКАЗЧИКА ИЛИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ В СЛУЧАЕ СЛОЖНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
- РЕМОНТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРОВ В АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ – ЗАЛОГ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
- Возможности ремонта бензогенератора своими руками
- Цена на техническое обслуживание бензогенератора:
- В стоимость обслуживания генератора входит:
- Дополнительно оплачивается:
- Как часто необходимо проводить техническое обслуживание генератора с бензиновым двигателем?
- Устройство переносного бензинового электрогенератора
- Условия для безотказной работы бензогенератора
- Ремонт бензогенераторов своими руками
- Основные неисправности бензогенераторов
- Наиболее распространенные поломки и причины их появления
- Воспользуйтесь нашими предложениями!
- Зачем нужен ручной стартер
- Наши преимущества
- Наиболее частые неисправности
- Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
- Перечень основных работ и их стоимость
- Устранение поломок двигателя
- Техническое обслуживание бензогенераторов на выезде или в нашем цеху.
- Как выбрать бензиновый генератор
- Отзывы о разных моделях бензогенераторов
- Однофазный асинхронный генератор «ЗУБР 3ЭСБ-1200»
Ремонт бензогенераторов
Выполняем ремонт бензогенераторов, предлагаем выезд, доставку и бесплатную диагностику, большой выбор запчастей и расходных материалов. Ремонтируем бензиновые генераторы любых производителей, все работы выполняются строго по нормативам изготовителей, что полностью исключает повторный выход из строя агрегата. На все выполненные услуги и установленные комплектующие выдается гарантия от трех месяцев.
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ НА ДОМУ ЗАКАЗЧИКА ИЛИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ В СЛУЧАЕ СЛОЖНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
Вы всегда можете пригласить специалиста на ремонт бензогенераторов в Москве и всей Московской области, наши специалисты выезжают в любое удобное для вас время. Большинство неисправностей устраняются на месте, если же поломка критична мы готовы предложить доставку бензинового генератора в мастерскую. Для оформления заявки позвоните по телефону или оставьте контакты на сайте. Наши мастера выезжают ежедневно в независимости от праздников и выходных дней.
РЕМОНТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРОВ В АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ – ЗАЛОГ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Количество производителей, выпускающих бензиновые генераторы, растет с каждым днем. Поэтому мы приняли решение не реже одного раза в год отправлять своих мастеров на курсы повышения квалификации и семинары. Такой подход позволяет нам удерживать первенство среди сервисных центров Москвы, гарантировать клиентам высокое качество и полный набор услуг. Мы знаем все об оборудовании этого класса. Не существует такой неполадки, устранить которую нашим мастерам не под силу, даже если речь идет о новинках рынка. На сегодняшний день мы осуществляем ремонт бензогенераторов практически всех известных производителей. Наша компания сертифицирована многими из этих именитых брендов.
Источник
Возможности ремонта бензогенератора своими руками
Перечисленные ниже способы небезопасны
!
Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:
- Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
- Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
- Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.
Цена на техническое обслуживание бензогенератора:
- до 4,5 кВт ————- 7 900 руб;
- от 5 кВт до 7 кВт — 8 900 руб;
- свыше 8 кВт ——— 11 900 руб.
В стоимость обслуживания генератора входит:
Выезд инженера по Москве.
Работы (замена масла, очистка или замена фильтра, очистка или замена свечи, проверка аккумулятора, протяжка соединений и т.д.).
Дополнительно оплачивается:
Выезд за МКАД (стоимость рассчитает менеджер в зависимости от удаленности, в любом случае, это не дорого),
Дополнительные не запланированные ремонтные работы.
Как часто необходимо проводить техническое обслуживание генератора с бензиновым двигателем?
Первое ТО делается через 5 часов работы после так называемой обкатки.
Второе ТО делается через 50 часов работы.
Третье и каждое последующее ТО делается через 100 часов.
Если генератор используется в качестве резервного источника питания и работает крайне редко, то техническое обслуживание нужно делать раз в год. Помимо регулярного технического обслуживания, которое мы сделаем качественно и по низкой цене, рекомендуем перед каждым запуском двигателя делать ряд простых действий, которые смогут продлить жизнь Вашего бензинового электрогенератора:
Внешний осмотр. Нет ли протечек, торчащих проводов и других визуально определяемых «симптомов» неисправности.
Проверка масла. Достаньте щуп и убедитесь в том, что масло в генераторе в достаточном количестве.
Запуск генератора. Запустите генератор, дайте ему поработать немного на холостом ходу и только после этого подключайте нагрузку. Никогда не давайте нагрузку сразу, дайте двигателю согреться.
Контроль топлива. Следите, чтоб в баке генератора всегда находилось топливо во время работы, не давайте генератору «вставать» по нехватке бензина.
Выключение генератора. Сперва отключите нагрузку и только после этого отключайте генератор. Не отключайте генератор на котором есть потребители.
Для бесперебойной подачи электрической энергии в случае аварии или обесточивания основного источника предназначены бензогенераторы. Они представляют собой компактное силовое устройство, работающее на бензине, которое можно использовать в качестве резервного автономного источника электроэнергии.
Применяются бензиновые генераторы также для снабжения электроэнергией коттеджей, дачных домов, питания рабочих электрических инструментов на строительных площадках и в мастерских, удаленных от ЛЭП.
Бензогенератор состоит из бензинового двигателя, объединенного с вырабатывающим электроэнергию генератором. Стандартные бензогенераторы имеют мощность 100 Вт – 20 кВт. Запуск такого генератора может осуществляться при помощи электростартера, автоматической или ручной системы включения.
Устройство переносного бензинового электрогенератора
Переносной бензогенератор представляет собой незаменимое устройство для получения электроэнергии в условиях, когда отсутствует возможность подключения к линиям централизованной подачи электрической энергии. Промышленность потребителям предлагает на выбор бензо- и дизель-генераторы. В качестве топлива в бензиновых установках применяется обычный автомобильный бензин. Бензиновые генераторы имеют небольшие размеры, что является их преимуществом, в случае если требуется осуществить транспортировку устройства.
Бензиновый генератор представляет собой установку для выработки переменного тока. Выработка электротока осуществляется на основе синхронного вращения элементов установки. В зависимости от конструкции и назначения устройства вырабатываемый ток может быть как однофазным, так и трехфазным. В зависимости от назначения установки могут отличаться между собой не только параметрами электротока, но и мощностью самой установки. Устройства, вырабатывающие однофазный ток с напряжением в 220 В, предназначены для питания бытовой потребительской сети. Генераторы, которые производят трехфазный ток с напряжением в 380 В, применяются чаще всего для запитки различных устройств, таких, например, как сварочные аппараты.
Схема бензинового бензогенератора.
Конструкция бензинового генератора состоит из двух блоков. Один из блоков является генератором, вырабатывающим электроэнергию, а второй блок установки представляет собой бензиновый двигатель, который снабжает электрогенератор энергией. Конструктивные блоки между собой соединяются при помощи эластичной муфты. Электрогенератор в своей конструкции имеет блок, имеющий устройства, предназначенные для включения генератора, приборы для контроля параметров работы устройства и автоматы, предохраняющие установку от случайных коротких замыканий.
Двигательная установка, работающая на бензине, может включать от одного до восьми цилиндров. Количество цилиндров в бензиновом двигателе зависит от мощности мотора. Эти двигатели могут быть как двухтактные, так и четырехтактные. Четырехтактные двигатели являются более экономичными установками и обладают большим КПД по сравнению с двухтактными.
Условия для безотказной работы бензогенератора
Как и любой технике, для эффективной безотказной работы бензогенератору требуется своевременный уход. Он не отличается особой сложностью – необходимо лишь проверять уровень масла и вовремя его заменять, своевременно подзаряжать аккумулятор, осуществлять тщательный технический осмотр и профессиональное обслуживание устройства.
В случае поломки или выхода из строя отдельных деталей необходимо провести ремонт бензинового генератора, или замену запчастей на идентичные.
В зависимости от модели и характеристик агрегата, а также условий его эксплуатации, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание генератора не реже 1 раза за сезон.
Ремонт бензогенераторов своими руками
В повседневной жизни мы не замечаем, как важно наличие электричества. Лишь оказавшись в местах, где нет возможности подключиться к электросетям, мы осознаем всю глубину возникающих проблем. Благодаря прогрессу эта проблема решается с помощью портативных бензиновых генераторов.
К сожалению, бензогенераторы имеют «привычку» выходить из строя, как и, впрочем, любой сложный инструмент. Многие неисправности можно устранить самостоятельно без обращения в сервисный центр. Ремонт электрогенераторов не составит большого труда, если вы уже занимались починкой автомобиля или бензопил.
Основные неисправности бензогенераторов
Учитывая строение бензогенератора из двух основных агрегатов, все неисправности также классифицируются по двум направлениям:
Проблема | Характеристика неисправности | Причины возникновения неисправности | |
I.НЕИСПРАВНОСТИ В ДВС | |||
1 | Двигатель глохнет после запуска | Отсутствие искры зажигания | Сгорела катушка в системе зажигания |
Негодная свеча зажигания | |||
Возникновению искры препятствует автоматическая система защиты | Неисправность реле датчика уровня масла | ||
Не возникает искра из-за нарушения подачи топлива и сбоев в работе агрегата | Засоренность топливной системы | ||
Потеря эластичности резиновых шлангов (слипание), препятствующее стабильной подаче топлива | |||
2 | Дымление двигателя | Попадание топливной смеси в камеру горения | Износ цилиндра или деталей ПГ (поршневой группы) |
Засорение топливной системы | Масло залито выше положенного уровня | ||
3 | Топливо попадает в картер | Игла пропускает в картер бензин | Загрязнение карбюратора |
4 | Двигатель перегревается | Неправильно установлен бензогенератор | |
5 | Превышается норма расхода топлива | Нестабильная работа агрегата на малых оборотах | В двигатель залито некачественное масло |
6 | Перегорает обмотка бензогенератора | Превышение допустимой нормы нагрузки | Подключение к миниэлектростанции чрезмерного количества электроприборов |
II. Неисправности в электрогенераторе | |||
1 | Отсутствует выдача генератором тока | Сгорела обмотка статора/ротора | |
Неисправные диоды | |||
Проблемы в AVR | |||
2 | Выходное напряжение нестабильно | Не обеспечивается работа двигателя на 3000 оборотов | Вышел из строя регулятор напряжения |
Неисправна плата инвертора | |||
Вышли из строя конденсаторы/диоды | |||
Проблемы в AVR |
Это лишь приблизительный краткий перечень возможных неисправностей в ходе эксплуатации бензогенератора.
Для того, чтобы точно установить причины проблемы, необходимо произвести диагностику агрегата на специальном оборудовании. И своевременно сделать предупредительный или капитальный ремонт бензинового генератора. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно – лучше доверить это профессиональным мастерам.
Наиболее распространенные поломки и причины их появления
Схема подключения переносного бензогенератора.
Основные поломки при эксплуатации переносной бензиновой генераторной установки возникают в двигателе или генераторе установки.
Наиболее часто в двигательной установке могут выходить из строя следующие системы:
- система подачи топлива;
- система подготовки горючей смеси;
- система газораспределительного механизма;
- привод газораспределительного механизма;
- система запуска двигателя.
Для выявления конкретной причины возникновения неисправности требуется проверить все узлы, которые могут являться причиной поломки установки.
Основной поломкой и неисправностью системы подачи топлива является засорение топливопровода от бензобака до карбюратора. Система способна засоряться в результате использования при работе установки некачественного топлива. Для проведения ремонта бензогенератора своими руками требуется демонтировать систему подачи топлива и прочистить кран и подающий патрубок. В процессе эксплуатации способен выходить из строя датчик уровня топлива в топливном баке. При выявлении поломки датчика его следует демонтировать и заменить новым.
Остановка двигателя может быть обусловлена выходом из строя карбюратора вследствие засорения и залипания подвижных элементов конструкции. Чтобы ликвидировать засорение канала иглы, отвечающей за впрыскивание топлива, требуется продуть канал сжатым воздухом. В результате использования некачественного топлива может происходить залипание поплавкового механизма, осуществляющего подачу топлива. Для устранения залипания необходимо, используя спецжидкость для очистки карбюраторов, смочить поплавок и его иглу и в ручном режиме подвигать поплавок.
При подозрении на возникновение неисправностей в системе газораспределения двигателя следует снять крышку с клапанного блока и попробовать подвигать коромысла. Если в процессе перемещения клапаны газораспределительного механизма не открываются, значит возникло залипание или пригорание клапанов. Такие явления наблюдаются в случае использования в процессе эксплуатации установки топлива низкого качества. Для очистки клапана его следует смочить спецжидкостью для очистки карбюраторов, после этого следует повернуть коромысло и забить клапан до конца при помощи молотка. После этого при помощи поворота вала следует вытолкнуть клапан назад. Эту процедуру следует повторить несколько раз до тех пор, пока клапан не будет свободно перемещаться в гнезде.
Проверка уровня масла бензогенератора.
Если в качестве привода газораспределительного механизма двигателя используется ремень, в процессе эксплуатации он способен растягиваться и рваться. В случае выхода из строя требуется его замена на новый.
При наличии электростартера бензогенератор может не запускаться в результате того, что аккумулятор является севшим или незаряженным.
При неисправности в блоке генератора для проведения ремонта лучше пригласить специалиста, так как для этого нужно обладать специальными знаниями.
Основными признаками возникновения поломки электрогенератора являются отсутствие напряжения в сети при работе и нестабильность напряжения.
Наиболее распространенной причиной выхода из строя и поломки генератора является повреждение обмоток статора или ротора. Первым признаком появления неисправности в процессе работы является появление гари и дыма из генераторного блока. Появление этих признаков может свидетельствовать о возникновении межвиткового замыкания или замыкания выводных концов обмоток.
Проведение ремонта поломки такого типа является дорогостоящей операцией, так как процедура перемотки обмоток стоит достаточно дорого и проводится с помощью специального оборудования.
При возникновении перепадов напряжения, вырабатываемого генератором установки, при отсутствии запаха гари и дыма следует проверить стабильность работы регулятора напряжения, который препятствует появлению перепадов. В случае выявления неисправности следует провести ремонт этого элемента конструкции и проверить состояние щеток генераторного устройства.
Воспользуйтесь нашими предложениями!
Наша мастерская осуществляет ремонт и техническое обслуживание бензогенераторов различной мощности.
В среднем вес 6-киловаттного бензогенератора составляет около 120 кг. Отключать его от системы электроснабжения и везти в стационар при несерьезных неисправностях не имеет смысла. Поэтому мы предлагаем услугу – срочный выезд мастера по указанному адресу. В 90 случаях из 100 наши специалисты устраняют возникшие неполадки на месте.
Для того, чтоб приехавший специалист мог быстро и качественно отремонтировать вышедший из строя агрегат, необходимо при оформлении заявки по телефону сообщить нашему менеджеру марку генератора и характер неисправности. Это даст возможность специалисту перед выездом определиться с объемом предстоящей работы и потребностью запчастей.
Мы осуществляем срочный выезд специалистов в любой район Москвы и Подмосковья.
Зачем нужен ручной стартер
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В качестве основного пускателя предусмотрен электростартер. Однако не стоит забывать о том, что при неисправности аккумуляторной батареи завести технику с помощью электрического стартера никак не получится. На этот случай и был предусмотрен ручной вариант, как запасной вариант.
Яркий пример использования ручного стартера – переносные электростанции. На них легче использовать ручной стартер, ведь он даёт возможность удобно запускать двигатель и эксплуатировать генератор.
Наши преимущества
Наш штат укомплектован отличными профессионалами, обладающими богатым опытом работы и специальными знаниями, необходимыми для ремонта сложной техники и агрегатов. За 15 лет успешной работы нашими специалистами были отремонтированы все бензогенераторы, которые поступали к нам на ремонт.
Мы предлагаем воспользоваться услугами нашей мастерской на выгодных для заказчика условиях:
- У нас вы можете заказать услуги по обслуживанию и качественному ремонту бензогенераторов по самым демократичным ценам в регионе.
- Наша ремонтная зона имеет удобный подъезд, что немаловажно для шиномонтажа на колесах или автодома со стационарным бензогенератором.
- При оформлении срочной заявки ремонт осуществляется в течение 1 часа.
- Диагностика неисправностей производится в присутствии заказчика сразу при поступлении агрегатов в ремонт.
- Действующая для постоянных клиентов гибкая система скидок.
При существенных неисправностях в бензогенераторе, препятствующих его запуску, требуется полное диагностирование, которое позволит точно установить причины выхода генератора из строя и предотвратить новые неполадки. В этом случае диагностика, проводимая на нашей ремонтной базе около 1-3 дней, зависит от модели агрегата и уровня его износа. Длительность ремонта при этом может быть от 2 до 12 дней. Это зависит от нескольких факторов:
- Модель агрегата;
- Год его выпуска;
- Наличие на собственной базе или у поставщика необходимых для ремонта деталей и запчастей.
На нашем складе есть все необходимые запчасти для сложного ремонта бензогенераторов современного образца в краткие сроки. Задержка в ремонте может возникнуть при поступлении в ремонт бензинового генератора раннего выпуска – для поиска необходимых деталей.
Мы с уважением относимся к своим заказчикам, поэтому никогда не ставим их перед фактом, когда клиент вынужден платить за не согласованный с ним предварительно объем работ. По окончании диагностики наш специалист составляет полный перечень предстоящих работ по восстановлению работоспособности техники и предоставляет его на ознакомление заказчику. Заказчик сам принимает решение, какие работы он на данный момент готов оплатить. После этого составляется смета на ремонт, сумма которой остается неизменной до выполнения договора.
Выезд мастера в любую точку Москвы или области вы можете заказать по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Время приезда мастера – не более 3 часов с момента оформления заявки.
Оплата выполненной работы может осуществляться как наличными, так и по безналичному расчету. Поэтому воспользоваться нашими услугами могут физические лица и юридические особы.
Наиболее частые неисправности
Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:
- Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
- Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
- Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
- Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
- Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
- Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
- Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
- Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
- Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.
Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.
Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.
Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.
Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.
- Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
- Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
- Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
- Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
- Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.
Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.
Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.
Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.
Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.
Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.
- Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
- Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
- Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
- Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
- Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
- Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
- Соберите карбюратор.
Перечень основных работ и их стоимость
прайс лист
содержит ориентировочные цены
, которые могут варьироваться в зависимости от степени износа вашего агрегата. Окончательный расчет стоимости работы, определяемый после окончания диагностики, зависит от того, насколько сложные работы предстоит выполнить.
Мы с каждым клиентом заранее согласовываем предстоящие объемы и цены на ремонт
, зависящие от типа поломки, наличия деталей, срочности работы.
Наименование работ по ремонту и диагностике бензогенераторов | Стоимость, руб. | |
Диагностика | 1700-4500 | |
Комплексное техобслуживание (+ стоимость расходных материалов) | от 3500 | |
Переборка двигателя | от 7500 | |
ЗАМЕНА | Коленвал двигателя | от 2500 |
Катушка зажигания | от 500 | |
Трубка выпускного коллектора | от 1000 | |
Свеча зажигания | от 100 | |
Карбюратор (с регулировкой) | от 1500 | |
Фильтр воздушный | от 100 | |
Стартер ручной | от 1500 | |
Бак топливный | 500-4500 | |
Альтернатор | от 1500 | |
ГБЦ | от 1500 | |
Датчик уровня масла | от 500 | |
Диодный мост (AVR) | от 3500 | |
Подушка двигателя | от 700 | |
Пружина регулятора оборотов | 500 | |
Топливный шланг | 600 | |
Электростартер | от 1600 | |
РЕМОНТ | Ручной стартер | от 800 |
Карбюратор | от 3500 | |
РЕГУЛИРОВКА | Карбюратор | от 2200 |
Клапаны | от 1400 | |
Трос хода | от 100 | |
Чистка топливной системы | от 2000 | |
Промывка бака | от 1200 |
Все цены носят условный характер! Окончательная стоимость ремонта зависит от производителя, мощности, года выпуска агрегата, срочности ремонта.
Ресурс работы бензиновых генераторов зависит от многих факторов. Здесь, конечно, играет роль марка устройства, качество топлива, которое вы используете, однако, первое, и самое главное условие – это соблюдение сроков технического и ремонтного обслуживания. Даже если генератор, на первый взгляд, работает нормально, все равно, время от времени необходимо проводить диагностику и своевременно проводить ремонт или замену расходников.
Для выполнения этих процедур, лучше всего обратиться в нашу компанию, где опытные сотрудники осуществляют профилактические, а также ремонтные работы в любой точке Москвы и Московской области. Мы являемся одними из лидеров по ремонту генераторов, и качество нашей работы уже оценили сотни клиентов.
Наша компания 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт бензогенераторов в Москве как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Мы предлагаем вам ремонт бензогенератора любого типа. Благодаря огромному опыту наших сотрудников, мы осуществляем работу любой сложности, независимо от модификации устройства, а также степени повреждения. У нас в наличии самое современное оборудование, с помощью которого можно устранить любую неполадку. Мы также производим ремонт бензогенератора с двухтактным двигателем.
Кроме того, мы выполняем поставленные задачи максимально быстро. Точные сроки ремонта наш специалист объявляет сразу после осмотра генератора, поскольку это напрямую зависит от степени повреждения. Первое, что нужно сделать – это провести диагностику, которая и покажет фронт дальнейших работ. После этого мы составляем специальное заключение, где будут указаны конкретные сроки выполнения, а также конечная стоимость работы.
Говоря о дешевых моделях, можно заметить, что их ремонт требует более длительного времени. Владельцы таких генераторов, в отличие от брендовых и мощных моделей, обращаются к нам значительно чаще.
Устранение поломок двигателя
Настал час или день, когда генератор просто не заводится. Причиной обычно является неисправность свечи или неправильно отрегулированный карбюратор. Для этого необходимо снять наконечник со свечи и выкрутить её. Произвести внешний осмотр, очистить свечу от нагара и проверить её работоспособность: не вкручивая свечу в цилиндр, надеть наконечник с проводом и прислонить к металлической поверхности бензогенератора. Далее делаем рывки стартером и смотрим на наличие искры. Если искра есть, вкручиваем свечу в цилиндр. Если же искры нет, то проверяем целостность наконечника и провода либо меняем саму свечу. Возможно, потребуется замена катушки зажигания.
Все двигатели бензогенератор очень чувствительны к качеству топлива. Нередко происходит засорение топливного фильтра и каналов поступления бензина в цилиндр. Эта проблема возникает довольно часто. Для устранения этой неприятности необходимо слить остатки топлива из бака, промыть сам бак. Очистить и промыть все имеющиеся фильтры: не только топливные, но и воздушные. Скорее всего, придется снять и разобрать карбюратор.
При этом лучше всего иметь под рукой необходимую инструкцию, так как имеются в наличии множество мелких деталей, которые потом трудно будет собрать. После прочистки и сборки карбюратора необходимо его заново отрегулировать согласно инструкции от производителя конкретной модели.
Техническое обслуживание бензогенераторов на выезде или в нашем цеху.
Главное, что нужно знать каждому, независимо от мощности, марки и стоимости бензинового генератора, вы сами можете продлить жизнь своему бензиновому генератору. Все, что потребуется в этом случае – это всего лишь время от времени проводить диагностические мероприятия. Обратитесь к нам, и специалисты прибудут в назначенный срок вместе со всем необходимым оборудованием. Проведение диагностики обычно не занимает много времени, но зато обеспечивает безопасность генератору настолько, насколько это вообще возможно.
Совсем избежать капитального ремонта бензинового генератора не получится, поскольку техника не вечна, и со временем детали изживают свой срок. Но периодичность капремонта зависит от того, в каких условиях эксплуатировалось оборудование. Если проводить сервисное обслуживание GMGen в , можно существенно продлить срок эксплуатации бензинового агрегата и тогда необходимость капитального ремонта возникает крайне редко.
Ошибочно полагать, что сервисное обслуживание техники высокого класса возможно собственными силами, или же с привлечением мастеров-самоучек без применения специализированного ремонтного оборудования. Без сертифицированной техники устранение даже простейших дефектов довольно проблематично, а, главное, не гарантирует стабильной работы оборудования после проведения ремонта. Мы осуществляем сервис GMGen с использованием специально предназначенного для этого оборудования, плюс в процессе задействованы специалисты, прошедшие соответствующее обучение.
Одним из главных преимуществ нашей компании является предоставление услуги с выездом работников на место проведения ремонта. Это очень кстати, особенно когда речь идет о громоздком оборудовании, которое очень неудобно демонтировать, и вести в наш цех. В таких случаях лучше доставить необходимое оборудование на место, и там уже спокойно работать. Что касается собственного цеха, то здесь есть абсолютно все необходимое, что может только понадобиться для осуществления ремонта, независимо от степени сложности.
Самое главное, если Вы не специалист, не производите ремонт бензогенератора своими руками!
В 80% случаев Вы усугубите ситуацию, потеряете время и потратите больше денег на ремонт, знаем это по большому опыту.
Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта бензиновых генераторов, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!
Как выбрать бензиновый генератор
Огромный ассортимент бензогенераторов требует чёткого понимания основных критериев, по которым их нужно выбирать. Приобрести наиболее подходящую модель будет проще, если произвести отсев лишнего функционала по следующим параметрам.
- Мощность. При расчёте необходимо учесть, сколько будут потреблять все приборы, которые вы хотите подключить к генератору. При этом следует иметь в виду, что некоторые приборы, например, холодильник, бетономешалка, насос, электроинструмент при старте потребляют в несколько раза больше электроэнергии. Необходимо заложить этот запас так, чтобы генератор на пике работал не на 100% своей мощности, а примерно на 80%. Это обеспечит и долгий срок службы генератора, и небольшую экономию бензина. Выбирать можно по следующим категориям:
- маленькие модели мощностью от 600 Вт до 1,5 кВт. Они компактные, их удобно возить на природу, дачу, рыбалку. Они не занимают много места и стоят недорого;
самый распространённый тип мощностью около 2,5 кВт. Это универсальные модели и стоят они относительно недорого. Их можно использовать для магазина, офиса, дома. Мощности в 2 кВт достаточно, чтобы подключить все основные приборы;
В сильный мороз четрёхтактный генератор заводится сложнее
Генераторы с ручным запуском надёжнее и дешевле, но их сложнее заводить
- цифровой вольтметр показывает рабочее напряжение в сети и количество отработанных моточасов;
Кожух защищает стоящий на улице генератор от дождя, снега и грязи
Отзывы о разных моделях бензогенераторов
Здесь мы приведём отзывы о самых популярных бензогенераторах, которые потребители использовали в разных условиях и для разных задач.
Однофазный асинхронный генератор «ЗУБР 3ЭСБ-1200»
Эта модель рассчитана на подключение однофазной нагрузки мощностью до 1,2 кВт и позволяет подзарядить автомобильный аккумулятор.
Источник