Генератор хонда фит ремонт

Система зарядки Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Honda Fit , скачать электросхему Honda Fit , электрооборудование Honda Fit , схема электрооборудования Honda Fit , двигатель Honda Fit , электросхема Honda Jazz , скачать электросхему Honda Jazz , электрооборудование Honda Jazz , схема электрооборудования Honda Jazz , двигатель Honda Jazz

2. Система зарядки

Разборка и сборка генератора

*Фиксатор подшипника Передний подшипник Передняя часть корпуса Гайка шкива шкив Изолятор выводов задняя часть корпуса Задний подшипник Ротор*

Подготовка к работе

Рисунок Наименование и код
Рукоять оправки ( 07749-0010000)
Оправка, 52 x 55 мм (07746-0010400)

Процедура разборки и сборки

В случае необходимости сверяться с рисунком общего вида генератора.

1. Перед снятием проверить генератор и стабилизатор.

2. Снять генератор.

3. Отвернуть четыре соединительных болта.

4. Разогреть гнездо заднего подшипника электрическим феном мощностью 1кВт в течение пяти минут (50 — 60ºС).

5. Разъединить переднюю и заднюю части корпуса генератора, вставив отвертки с плоскими жалами в отверстия и действуя ими как рычагами.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить отвертками ротор генератора.

6. Отделить заднюю часть корпуса (А) со вставленным в нее статором (С) от передней части корпуса (В).

7. Если нет необходимости замены переднего и/или заднего подшипников, перейти к шагу 15. Зажать ротор между мягкими вставками тисков и отвернуть гайку шкива.

8. Снять ротор съемником, как показано на рисунке.

9. Проверить степень износа вала ротора. Осмотреть поверхность опорного подшипника со стороны привода на наличие следов заклинивания:

  • если ротор или корпус со стороны привода повреждены, заменить генератор новым;
  • если повреждения отсутствуют, перейти к следующему шагу.

10. Снять задний подшипник, используя съемник, как показано на рисунке.

11. Используя ручной пресс напрессовать новый задний подшипник. Прикладывать давление только на внутреннее кольцо, чтобы не повредить подшипник.

12. Снять пластину фиксатора переднего подшипника.

13. Зафиксировать переднюю часть корпуса в тисках и выбить передний подшипник, используя бронзовый боек (А) и молоток.

14. Используя специальное приспособление и молоток, запрессовать новый подшипник в переднюю часть корпуса генератора.

15. Измерить длину обеих щеток штангенциркулем с нониусом:

  • если длина щеток короче предельно допустимой (5 мм), заменить заднюю часть корпуса в сборе;
  • если длина щеток нормальная, перейти к следующему шагу.

16. Проверить непрерывность цепи между контактными кольцами ротора (А):

  • если цепь замкнута, перейти к следующему шагу;
  • если цепь разомкнута – заменить ротор в сборе.

17. Проверить, нет ли замыкания между обоими контактными кольцами (А) и ротором (В) и валом ротора (С):

  • если нет замыкания, перейти к следующему шагу;
  • при обнаружении замыкания – заменить ротор новым.

18. Если снимался шкив генератора, вставить ротор в переднюю часть корпуса, надеть шкив и затянуть гайку моментом 111 Н·м.

19. Стереть любые следы смазки или масла с контактных колец ротора.

20. Втолкнуть щетки (А) внутрь и вставить шпильку или тонкий стержень (В) (диаметром около 1,8 мм) для удержания щеток в этом положении.

21. Разогреть гнездо заднего подшипника электрическим феном мощностью 1кВт в течение пяти минут (50 — 60ºС).

22. Соединить заднюю часть корпуса генератора (А) с передней частью в сборе с ротором (В), затянуть четыре соединительных болта (С) и извлечь шпильку (D).

23. После сборки генератора вручную провернуть его вал, чтобы убедиться в плавности и бесшумности вращения.

24. Установить генератор и отрегулировать его приводной ремень.

Замена приводного ремня

1. Ослабить стопорный болт (А), болт крепления (В) и регулировочный болт (С) и снять приводной ремень (D).

2. Установить приводной ремень в порядке обратном снятию.

3. Отрегулировать натяжение приводного ремня.

Проверка и регулировка приводного ремня

Подготовка к работе

Рисунок Наименование и код
Приспособление для измерения натяжения приводного ремня (07JGG-0010100)

Способ проверки натяжения при помощи специального инструмента

1. Подсоединить специальное приспособление на ремень и измерить натяжение. Следовать инструкциям, прилагаемым к приспособлению. Если ремень изношен или поврежден, заменить его новым. Если необходима регулировка натяжения ремня, перейти к следующему шагу.

Читайте также:  Ремонт блок питания для gs8300

Использованного: 440 – 590 Н.

Нового: 981 – 1130 Н.

* С компрессором системы кондиционирования 07JGG-0010100*

*Без компрессора системы кондиционирования 07JGG-0010100*

2. Ослабить стопорный болт (А) и болт крепления (В).

*А В С 8х1,25 мм 24 Н·м 10х1,25 мм 44 Н·м *

3. Вращением регулировочного болта (С) отрегулировать натяжение приводного ремня, после чего затянуть стопорный болт и болт крепления.

4. Снова проверить натяжение приводного ремня.

5. Если установлен новый приводной ремень, запустить двигатель на пять минут, а затем отрегулировать натяжение по значениям для использованного ремня.

1. Приложить усилие 98 Н к приводному ремню и измерить прогиб в точке (А) посредине участка между шкивом привода компрессора кондиционера (шкивом привода генератора для моделей без кондиционера) и шкивом коленчатого вала. Если ремень изношен или поврежден, заменить его новым. Если необходима регулировка натяжения ремня, перейти к следующему шагу.

Прогиб ремня (для моделей с кондиционером):

Использованного: 5,5 – 8,5 мм.

Нового: 3,5 – 5,0 мм.

Прогиб ремня (для моделей без кондиционера):

Использованного: 7,5 – 10,5 мм.

Нового: 4,5 – 6,0 мм.

*С компрессором системы кондиционирования А*

*Без компрессора системы кондиционирования А*

2. Ослабить стопорный болт (А) и болт крепления (В).

*А В С 8х1,25 мм 24 Н·м 10х1,25 мм 44 Н·м *

3. Вращением регулировочного болта (С) отрегулировать натяжение приводного ремня, после чего затянуть стопорный болт и болт крепления.

4. Снова проверить натяжение приводного ремня.

5. Если установлен новый приводной ремень, запустить двигатель на пять минут, а затем отрегулировать натяжение по значениям для использованного ремня.

1.Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять впускной коллектор.

3. Отсоединить разъем генератора (А) и провод привода дроссельной заслонки (В), снять с генератора зажим проводов (С).

*В А С 6х1,0 мм 8 Н·м*

4. Снять приводной ремень генератора.

5. Отвернуть стопорный болт (А) и болт крепления (В) и снять генератор.

*А В 10х1,25 мм 44Н·м 8х1,25 мм 24 Н·м *

6. Установить генератор в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулировать натяжение приводного ремня.

8. Для автомобилей с системой электронного управления дроссельной заслонкой (ETCS) выполнить процедуру инициализации системы (см. топливная система).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Читайте также:  Ремонт подводной камеры aqua vu

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Генератор хонда фит ремонт

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 24.1.2008
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Регистрация: 29.3.2011
Город: Курск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)

Молодца. Мне приехал генератор новый. Старый, возможно на выходных буду менять, ревизировать и, впоследствии, продавать. Кому надо — пишите.

Сообщение отредактировал viperfox — 22.12.2011, 14:11

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок.Да я,практически,кекс.

«И чё?» — фраза, о которую разбиваются все доказательства

Овощ в помощь. В смысле ХРЕН С ТОБОЙ

Жизнь — как спина у зебры. полоса белая. полоса чёрная. полоса белая. полоса чёрная. а потом всё — Жопа.

Воспитанный человек никогда не скажет, ‘пошел ты на. ‘, он скажет: ‘Я вижу вы далеко пойдете’

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Регистрация: 29.3.2011
Город: Курск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)

Уф, вчера занялся заменой геныча. Мата было немного, но он был ))))) Кто будет снимать впускной коллектор, берите не длинные и крепкие ключи-трубочки на 12, чтобы открутить 2 гайки и средний болт впускного коллектора. Остальное всё снимается без проблем. Дроссельную заслонку необязательно отсоединять от шлангов системы охлаждения, достаточно отложить её в сторону и она не будет мешаться.

Читайте также:  Ремонт электросамокатов павшинская пойма

Снять гену без снятия впускного коллектора, сняв лишь клапан ЕГР, нереально. Там на плите плите, куда крепится этот клапан — шпильки длинные.

Да еще не понимаю зачем люди карбклинером чистят ДЗ? Она бензиком нормально оттирается, там же нет нагара, только масла немного. Плита у ВК оттирается растворителем, прокладка длинная — тоже.

Новый ген поставил, сразу проблемы пропали. Свет не мерцает, варик не дергает. Даже водительское стекло раньше не вседа закрывалось на автомате, а щас — без проблем. Вобщем ушли все электрические проблемы.

Ща буду ревизию старого генератора проводить. Посмотрим что внутри )))))

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок.Да я,практически,кекс.

«И чё?» — фраза, о которую разбиваются все доказательства

Овощ в помощь. В смысле ХРЕН С ТОБОЙ

Жизнь — как спина у зебры. полоса белая. полоса чёрная. полоса белая. полоса чёрная. а потом всё — Жопа.

Воспитанный человек никогда не скажет, ‘пошел ты на. ‘, он скажет: ‘Я вижу вы далеко пойдете’

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.10.2011
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.11.2011
Город: Тюмень
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 25.2.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.10.2011
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(RoleXXX @ 7.2.2012, 12:59)
Свет стал мерцать. Сначала редко, потом чаще. Когда совсем достало поехал на СТО, обнаружили скачки напруги, сказали нада разбираться с генератором. Разобрались, поменяли блок со щетками. Свет не мерцает, НО! Варик стал чудить. При не очень плавной остановке машина встает как вкопанная и обороты подскакивают. Дальше падают до 500, дикая вибрация, толчок, снова обороты подскакивают, снова падают до 500, вибрация. Переключаю на N, обороты выравниваются, всё спокойно. Переключаю на D, всё спокойно. Отпускаю тормоз, обороты падают, вибрация, толчок, обороты резко вверх, машина стоит.
Может быть это связано с генератором? Или с ремонтом генератора (может чо нет так подсоединил обратно)? Может это как-то можно вылечить (откалибровать варик, например)? Раньше такая хрень была, но очень очень редко. Сейчас практически на каждом светофоре 🙁

Скорее всего когда лечили гену скидывали акум, а это значит калибровать варик надо по любой из двух перечисленных схем на форуме, и будет тебе счастье

Сообщение отредактировал edison — 7.2.2012, 16:58

Группа: Пользователи
Сообщений: 2490
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 469 раз(а)

Цитата:
(viperfox @ 9.1.2012, 10:58)
Кто будет снимать впускной коллектор, берите не длинные и крепкие ключи-трубочки на 12, чтобы открутить 2 гайки и средний болт впускного коллектора. Остальное всё снимается без проблем.

Я откручивал головкой на 1/4 с удлинителем. Откручивать пришлось полуметровой трубой, надетой на вороток. Боялся сломать вороток (все-таки набор инструмента под квадрат на 1/4 не отличается массивностью), но обошлось. Кстати отечественная головка под квадрат на 1/2 из-за большего размера просто не подлезет к гайке. После этого купил третий набор, на 3/8, но в деле его еще не проверял .

Цитата:
(RoleXXX @ 7.2.2012, 15:59)
. машина встает как вкопанная и обороты подскакивают. Дальше падают до 500, дикая вибрация, толчок, снова обороты подскакивают, снова падают до 500, вибрация. Переключаю на N, обороты выравниваются, всё спокойно. Переключаю на D, всё спокойно. Отпускаю тормоз, обороты падают, вибрация, толчок, обороты резко вверх, машина стоит.

Цитата:
(edison @ 7.2.2012, 20:58)
Скорее всего когда лечили гену скидывали акум, а это значит калибровать варик надо по любой из двух перечисленных схем на форуме, и будет тебе счастье

Похоже так и было. У меня подобное (стоишь на D и тормозе, обороты падают, удар, подскакивают, далее по циклу) было 2 раза после стирания ошибок двигателя сканером (а точнее компом с переходником OBD-COM). На светофоре переключался на N. Через 5 светофоров (т.е. коротких стоянок на N) глюки исчезали.

Сообщение отредактировал _AVL_ — 7.2.2012, 17:43

Источник

Оцените статью