- Замена генератора на ATV STELS 500K
- Новости
- Ремень ГРМ: функция ремня и сравнение с цепью ГРМ.
- Как определить износ ремня генератора
- Как можно «убить» генератор: самые распространенные ошибки
- Ремонт генератора STELS 500K
- почему перегорает генератор на атв 800 гепард
- ArcadiyShadrin
- Alex069
- lart55
- lart55
- Alex069
- Alex069
- lart55
- lart55
- forspam253
- forspam253
- lart55
- Вложения
- lart55
- Alex069
- Alex069
- Ремонт генератора квадроцикла
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Ремонт генератора
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- STELS GUEPARD 650G пропала зарядка.
- Alex069
- YETTI
- lart55
- Alex069
- YETTI
- lart55
- Dramada
- lart55
- Alex069
- Dramada
- Вложения
- Dramada
- Alex069
- Alex069
- kvadrofil
- wildview
- Alex069
- lart55
- wildview
- DerAlSem
Замена генератора на ATV STELS 500K
Проверить, работает ли генератор на квадроцикле довольно просто. Для этого нужно завести двигатель мотовездехода и подключить к клеммам аккумуляторной батареи вольтметр. При работающем двигателе квадроцикла, прибор должен показывать 13-15 вольт. В зависимости от разряженности аккумулятора. При нажатии на рычаг дроссельной заслонки ATV, данные на шкале вольтметра должны меняться в большую сторону. Далее глушим двигатель. В этот момент показания вольтметра должны снизится: 12- 12.7 вольт. Выполнив такую проверку, будет ясно работает генератор на квадроцикле или нет. Если зарядка на аккумулятор поступает, значит всё в порядке, а если нет, то нужно дальше разбираться, начиная с проверки генератора. Для этого необходимо отключить соединительный разъём от генератора (три жёлтых провода). Далее подключаем мультиметр в режим измерения сопротивления: примерно 200 ом. Измеряем сопротивление катушек статора генератора между фазами, сопротивление должно быть примерно 1.5 ом. Если на какой-то из фаз сопротивление не соответствует выше написанному, статор подлежит замене.
Чтобы снять генератор, Вам потребуется специальный съёмник ротора. Для начала необходимо демонтировать пластик передний, чтобы был доступ к двигателю квадроцикла. Далее откручиваем тягу переключения передач, так как она мешает снятию правой крышки двигателя. Когда вышеперечисленные элементы сняты, можно приступать к разборке генератора.
Снимаем правую крышку двигателя квадроцикла.
С помощью пневмопистолета выкручиваем гайку крепления ротора.
Устанавливаем съёмник генератора и демонтируем ротор. Перед Вами статор который крепится тремя болтами к двигателю. Выкручиваем эти винты и 2 винта крепления жгута электропроводки. Остаётся выкрутить винты крепления датчика Холла. На этом работа по снятию генератора завершена.
После можно приступать к установке нового генератора на двигатель квадроцикла. Все инструменты остаются те же, кроме съёмника генератора: он Вам уже не потребуется. При установке правой крышки двигателя необходимо обязательно поставить новую прокладку, а в случае отсутствия таковой, обязательно промажьте герметиком соединяемые поверхности, иначе влага будет проникать под крышку.
Новости
Ремень ГРМ: функция ремня и сравнение с цепью ГРМ.
Что такое ремень ГРМ и какую функцию он выполняет, в чем разница между цепью ГРМ и ремнем, какие последствия,…
Как определить износ ремня генератора
Неприятный свист под капотом авто сразу же напрягает заботливого, опытного владельца. И действительно,…
Как можно «убить» генератор: самые распространенные ошибки
Слово генератор происходит от латинского generator (производитель) и представляет из себя узел, который…
© Мастерская Всполье 2021 | Все права защищены | г. Ярославль, ул. Вспольинское поле д 14, бокс №4. | Соглашение о политике конфиденциальности
Источник
Ремонт генератора STELS 500K
Проверить, работает ли генератор на квадроцикле довольно просто. Для этого нужно завести двигатель мотовездехода и подключить к клеммам аккумуляторной батареи вольтметр. При работающем двигателе квадроцикла, прибор должен показывать 13-15 вольт. В зависимости от разряженности аккумулятора. При нажатии на рычаг дроссельной заслонки ATV, данные на шкале вольтметра должны меняться в большую сторону. Далее глушим двигатель. В этот момент показания вольтметра должны снизится: 12- 12.7 вольт. Выполнив такую проверку, будет ясно работает генератор на квадроцикле или нет. Если зарядка на аккумулятор поступает, значит всё в порядке, а если нет, то нужно дальше разбираться, начиная с проверки генератора. Для этого необходимо отключить соединительный разъём от генератора (три жёлтых провода). Далее подключаем мультиметр в режим измерения сопротивления: примерно 200 ом. Измеряем сопротивление катушек статора генератора между фазами, сопротивление должно быть примерно 1.5 ом. Если на какой-то из фаз сопротивление не соответствует выше написанному, статор подлежит замене.
Чтобы снять генератор, Вам потребуется специальный съёмник ротора. Для начала необходимо демонтировать пластик передний, чтобы был доступ к двигателю квадроцикла. Далее откручиваем тягу переключения передач, так как она мешает снятию правой крышки двигателя. Когда вышеперечисленные элементы сняты, можно приступать к разборке генератора.
1. Снимаем правую крышку двигателя квадроцикла. 2. С помощью пневмопистолета выкручиваем гайку крепления ротора. 3. Устанавливаем съёмник генератора и демонтируем ротор. Перед Вами статор который крепится тремя болтами к двигателю. Выкручиваем эти винты и 2 винта крепления жгута электропроводки. Остаётся выкрутить винты крепления датчика Холла. На этом работа по снятию генератора завершена. После можно приступать к установке нового генератора на двигатель квадроцикла. Все инструменты остаются те же, кроме съёмника генератора: он Вам уже не потребуется. При установке правой крышки двигателя необходимо обязательно поставить новую прокладку, а в случае отсутствия таковой, обязательно промажьте герметиком соединяемые поверхности, иначе влага будет проникать под крышку. Замена генератора на квадроцикле, трудоёмкий процесс, и если у Вас нет специального инструмента и навыков, рекомендуем обратится в наш сервисный центр MOTODOCTOR. Записаться на ремонт квадроцикла можно по телефону +7-903-752-17-36
Источник
почему перегорает генератор на атв 800 гепард
ArcadiyShadrin
Alex069
Предохранитель системы зарядки штатный замени на внешний. У него разьем разбалтывается/греется, контакт пропадает и выходит, генератор работает без нагрузки, что его портит. Снизу блока предохранителей просто выдерни провода и припаяй внешний разьем на бОльший пред по площади контактов. Народ от уаза ставит, я обычный большой флажковый поставил.
То же сделай с главным предохранителем. Проследи напряжение на заведенном, например вольтметр в прикуриватель, должно быть 14+ вольт.
Была еще версия, что вал генератора может быть с биением и тогда катушки просто механически повреждаются, но это ближе к байкам.
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
lart55
lart55
Alex069
Ваша версия, сударь? )
Изза предохранителя я попал на замену генератора в гепе, рр был в норме. У товарища то же самое было
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Alex069
Какая масса на раму?! В гепе такого не замечал.
Рр из 3х фаз делает + и — , без участия массы на раме, там напрямую провода + и — идут на аккумулятор, через наш злосчастный предохранитель ))
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
lart55
lart55
Проверка генератора переменного тока
Существуют три типа неисправностей генератора переменного тока: неисправность, обусловленная коротким замыканием, обрыв (перегорел провод), уменьшение намагниченности ротора. Короткое замыкание или обрыв на одном из проводов повлечет за собой либо падение выходного тока генератора, или отсутствие выходного тока. Уменьшение намагниченности ротора, может быть вызвано падением или ударом, а также может являться следствием нахождения генератора вблизи электромагнитного поля. Следствием будет низкий выходной ток генератора.
forspam253
Да нет никакого общего провода на массу. Три фазы идут с гены. И фазы никак не звонятся на массу. А если звониться начинают, то это означает только пробой изоляции.
Итак, три фазы заходят в регулятор, а с регулятора выходит постоянка плюс и минус. Все. Регулятор может стоять на раме, а может нет. У меня изначально на пластике стоял, т.е. не имел никакой связи с массой. Да и все годы на пластике стоит. Обмотки насколько помню треугольником соединены.
Насчет предохранителя все верно исписано. Как только сгорает, вся мощность генки уже не идет в сеть, а начинает рассеиваться через нагрев регулятора и самих обмоток. Ну и требуется всего лишь некоторое время, чтобы заработать перегрев и пробой обмоток.
Суть происходящего примерно как залипание электрода на сварочном трансформаторе, при котором так же начинает активно греться транс.
forspam253
Но и регулятор тоже нужно проверить. Прозвонить на замыкание фаз. Просто у гепа в основном пред болячка. Регуляторы особо не дохли.
Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk
lart55
Вложения
lart55
Alex069
Ну нет на гепе общего нулевого провода. Это как мой трехфазный котел оптима, нагреватели которого используют только напряжение между фазами. А напряжение между фазой и нулем- берет только плата управления.
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Alex069
Да нет никакого общего провода на массу. Три фазы идут с гены. И фазы никак не звонятся на массу. А если звониться начинают, то это означает только пробой изоляции.
Итак, три фазы заходят в регулятор, а с регулятора выходит постоянка плюс и минус. Все. Регулятор может стоять на раме, а может нет. У меня изначально на пластике стоял, т.е. не имел никакой связи с массой. Да и все годы на пластике стоит. Обмотки насколько помню треугольником соединены.
Насчет предохранителя все верно исписано. Как только сгорает, вся мощность генки уже не идет в сеть, а начинает рассеиваться через нагрев регулятора и самих обмоток. Ну и требуется всего лишь некоторое время, чтобы заработать перегрев и пробой обмоток.
Суть происходящего примерно как залипание электрода на сварочном трансформаторе, при котором так же начинает активно греться транс.
Михаил, мне кстати, дилер пытался рассказать, что рр на гепе могут уходить в аварийный режим, чтото вроде автомата там срабатывает. И в нормальный режим вертаться только если его полностью отключить и дать погулять минут 10. Байка или правда?
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Источник
Ремонт генератора квадроцикла
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 18 июля!
Ремонт генератора
Все процедуры выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом производителя
Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую. А электричество питает все приборы и заряжает аккумулятор. Это постоянный процесс на заведенном квадроцикле – генератор работает без перерывов. Из-за постоянной работы генератор часто выходит из строя, особенно, при несоответствующем обслуживании. Как понять, что нужно менять или ремонтировать генератор? Мы советуем регулярно проверять напряжение при помощи вольтметра. Если напряжение упало – значит, генератор неисправен. Другой способ – следить за работой приборов и яркостью фар. Если фары светят менее ярко, а приборы работают хуже, то нужно провести диагностику электрики и проверить генератор. Стоимость ремонта генератора от 2500 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник
STELS GUEPARD 650G пропала зарядка.
Alex069
Молодец!
Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой?
Новая пропитка-эпоксидка?
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
YETTI
Новичок
Молодец!
Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой?
Новая пропитка-эпоксидка?
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
lart55
Alex069
Какой надежнее, дай сцыльь
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
YETTI
Новичок
lart55
Какой надежнее, дай сцыльь
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Dramada
lart55
Alex069
Предохранитель зарядки и его клеммы, напряжение на реле регуляторе, напряжение переменное на обмотках гены, замыкание обмоток на массу
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Dramada
Предохранитель зарядки и его клеммы, напряжение на реле регуляторе, напряжение переменное на обмотках гены, замыкание обмоток на массу
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Вложения
Dramada
Alex069
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
Alex069
Это небольшой косячок, устранив который можно далее кататься без боязни)
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
kvadrofil
wildview
Alex069
Что за бред, один и тот же пост херачить во все темы.
Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
lart55
wildview
DerAlSem
Пользователь
Тоже пропала зарядка. Лето ездил — нормально всё было. На зиму акк забрал домой, был в тепле. Приехал, поставил. Может час откатал — заглох, не заводится. С прикуривателя завел, кое-как до дома добрался.
Утром еще может минут 10 поездил (акк «поднабрал»).
Явно зарядка не идет.
Почитал эту тему и еще другую, пошел проверять. Что удалось проверить:
С РР не могу снять выходную фишку, чтобы чисто РР прозвонить, но, кажется, это и не надо, потому что предохранитель если выдернуть, то 16В к нему приходит. Совсем не разбираюсь в этом, но по логике — и ген и РР рабочие, раз 16В выдают.
Дальше по эл.схеме определил только что после предохрана идет реле стартера. На нем напруга 12.1-12.2 в момент завода, работает буквально секунд 5-7, когда глохнет, но еще крутит, напряжение подскакивает до 13.1-13.5.
На самом акке показывает 11.8, но это с подключенным джамп-стартером.
Подскажите, куда копать? Аппарат 200км от Москвы, честно говоря, сдал бы его сразу в сервис (пробег 700км), но логистику в условиях пандемии не хочу решать.
Источник