Генератор кзатэ 115а ремонт

Lada Priora sedan ➊➏❸ BASS ZONE ➊➏❸ › Logbook › Ремонт генератора КЗАТЭ 115А. Приора. Кондиционер Panasonic.

Доброго времени суток дорогие читатели. Пришло время, спустя 4 года эксплуатации авто, ремонтировать генератор. А именно заменить на нем щетки(регулятор напряжения) и диодный мост. Было приобретено:
1) Регулятор напряжения нового образца отечественного производства 849.3702 — 600 рублей.
2) Диодный мост — 600 рублей.
3) Ремень генератора — 500 рублей.
4) Шкиф натяжителя для ремня генератора — 600 рублей.

И погнали. Скажу сразу, вопреки всем моим сомнениям и прочитанному в сети, генератор снимется без снятия бамперов, фар, компрессора кондиционера и тд. Но это только с системой Panasonic, с Halla все гораздо сложнее, так как там оба вентилятора стоят с внутренней стороны, то есть внутри моторного отсека. Открутили защиту картера, открутили генератор с кронштейна, и путем некоторых махинаций с вращением и отодвиганием шлангов, вынули генератор через низ. И вот он в руках.

Сняли пластиковый кожух, далее диодный мост, и регулятор напряжения. Щетки регулятора были уже в плачевном состоянии, были сильно изношены. Токосъемные кольца были так же с износом, но мы дружно решили что года 2-3 они еще спокойно прослужат и менять их, или ротор в сборе не стали.

И по регулятору напряжения. Вот это китайское гавнецо, установленное с завода.

Заменили отечественным, который по многочисленным отзывам ведет себя в эксплуатации гораздо лучше.

Всё собрали, немного почистили генератор, и поставили на место.

Так же был заменен ремень генератора, и шкиф натяжителя, так как старый уже немного начинал шуметь. Ремень был заменен путем откручивания двигателя с подушки с помощью головки-звездочки. старый ремень попросту обрезали и выкинули. Двигатель поддомкратили и в образовавшийся проем просунули новый ремень, одели на все шкивы, генератор отвели в максимальное положение по ползунку для его регулировки, а дальше уже натянул ремень натяжителем, при помощи спец ключа для фиксации шкива натяжителя. Одели обратно все разъемы, закрутили на место все гайки и болты. И вот оно счастье. Напряжение холостого хода стало 14,4-14,6V. Под нагрузкой (печка, ближний свет, обогрев заднего стекла и зеркал) — 14,0V. Я считаю — это отличный результат, до ремонта эти значения были гораздо ниже. Всем спасибо за внимание. В скором времени ожидается замена помпы и ремня ГРМ. Оставайтесь на связи=)

Читайте также:  Компьютерная помощь диагностика ремонт

Часть фото взято с Яндекса, так как не было времени фотографировать весь процесс))

Источник

Генератор кзатэ 115а ремонт

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вернемся к нашим тараканам Не было времени заниматься, так и ездил с проседанием напряжения на сбросе газа. Сегодня снял генератор, внутри обнаружил регулятор TRT5-01 (вроде как Корея выпускает), поискав в интернете нашел такой пост на одном из форумов:

Мало того — регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ,
например , при прогазовке и при переключении передач
напряжение на АКБ сбрасывалось до 12,5. 12,6 В, и затем довольно
медленно поднималось до 14 . 14,2 В.
Заменил, и теперь имею мощный генератор , нормально отдающий ток .
Напряжение на АКБ 14,3 . 14,4 В при любой нагрузке. Без странных провалов
нового регулятора.

Вуаля, такая-же проблема как и у меня. Теперь озадачен заменой, говорят TRT5 не глюченный, но трудно найти, вроде как народ меняет на 849.3702 и внешне он похож на TRT5-01, но еще встречал что люди ставят 848.3702 хотя внешне они различаются. В общем я запутался в этих регуляторах — поможите люди добрые.
Кстати сегодня проехал по 5 магазинам в Краснодаре (довольно крупным и всегда выручавшим) и ни одного РН под калиновский разъем — вообще ни одного, я молчу про TRT5-01, TRT5, 849.3702, 848.3702.

А такой не похож?

А такой не похож?

Похож, но не совсем

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

Мытарства продолжаются Сегодня всё-таки нашел регулятор 849.3702, поставил, показал другу который торгует запчастями свой старый TRT5-01 — вердикт Китай, б** и это ставит КЗАТЭ на заводе Заменил регулятор на новый 849.3702 и вуаля — проблема ушла, при перегазовке проседания нет, под полной нагрузкой на аккумуляторе 13,8-13,9 на горячую, без нагрузки на горячую 14,2 (давно у меня такого не было). Ремонтом занимался у родителей, т.к. у меня в гараже нет ямы, а менять регулятор на 16клапаннике без ямы та еще затея. Но радость моя была не долгой Приехал домой, загоняю машину в гараж и в темноте вижу горящую в полнакала лампу заряда на приборке, может она загорелась сразу после замены регулятора, горит тускло и при ярком дневном солнце я мог просто её не увидеть. Беру тестер меряю напряжение на клеммах и всё в норме 0_0 Позвонил знакомому электрику он говорит что в диодном мосту выгорает диод и когда выгорит лампа загорит во всю силу, вчера когда гена был снят, я естественно проверил и диоды всё было в норме. Вопрос как всегда один: я нехороший человек или КЗАТЭ 115А г@$но? Кстати, подскажите что там с гарантией у этого КЗАТЭ, вчера пытался заменить гену в магазине в котором покупал 16 февраля 2013 г. послали лесом со словами — типа если бы неделя-две прошла после покупки поменяли, а так типа уже 3 месяца прошло.

Читайте также:  Ремонт очков от солнца

Источник

Lada 2110 внутри Приора 2 на R17 › Logbook › Генератор 115А Приора Люкс

Всем привет!
Запись для тех, кто хочет поменять родной генератор на генератор КЗАТЭ 115А от Приоры Люкс

Важно! Смотри дополнение в конце

По размера, крепежам он один с один со штатным, в моём случае был КЗАТЭ 80А.
Теперь о различиях.
На генераторе 115А шпилька под два основных провода толще, соответственно необходимо подобрать клеммы с отверстием подходящего диаметра. Срезал старые, припаял новые. Это лично мой вариант, думаю вполне хватит, если просто расточить отверстие заводской клеммы до нужного диаметра.

Второе отличие – провод возбуждения, на который поставили колодку, в колодке два провода, нужен только провод с маркировкой «L», я припаял «папу», чтобы соединиться со штатным разъёмом, второй провод изолируется.

Делаю замер без потребителей и с потребителями, всё что смог найти и включить:
габариты, ближний, дальний, противотуманки перед-зад, печка на 4, магнитола, подогрев передних сидений и заднего стекла.
Под такой нагрузкой генератор начинает посвистывать, аж мурашки пробежали
На клеммах аккумулятора:

И вот с чем столкнётся каждый, кто купит генератор КЗАТЭ 115А от Приоры Люкс
Во-первых: свист, который отчётливо слышно в салоне и это при выключенных потребителях, выхожу, ухо ближе к генератору, вроде не свистит, так и не разгадал, что за мистика.
Во-вторых: даёшь газ, отпускаешь педаль и как только обороты падают в нижнюю точку — холостой ход, напряжение падает, вместе с ним тускнеет свет, замедляется вентилятор печки, это длится 1-1,5 секунды и далее нормализуется.
Наглядно это выглядит так (отчетливо слышно свист регулятора):

На замену покупаю российский, ставлю и вот оно чудо!

Читайте также:  5dv 008 290 ремонт

Работает без скачков напряжения, никакого свиста без потребителей в салоне и очень порадовало при включённых потребителях – тишина под капотам…никаких посторонних звуков при большой нагрузке.
Далее контрольные замеры
На клеммах аккумулятора (список потребителей при нагрузке смотри выше):

Источник

Lada Priora hatchback Взрослая игрушка. › Logbook › Замена генератора на КЗАТЭ 115 А

Старый гена прошёл 85000 без замечаний, но в планах замена лобового на стекло с обогревом, что потребует более мощного гену, который и был куплен 31.12.14 Перед установкой он был разобран слегка и винты крепления моста посажены на фиксатор резьбы, а вывод на таблетку и крепления обмоток к мосту- на защитную смазку для контактов

Фишка на провод контроля зарядки не подошла и была куплена иная, родной не было- пришлось взять разьём контроля уровня тормозухи и обточена на точиле, дабы плотно входила.

Силового + переделана- припаяна клемма на 8

А дальше нудный и неудобный процесс смены генератора на приоре с кондеем- менял через низ- откручивал компрессор кондея и кронштейн гены. С контрольной лампы приборки клемму на L генератора. Первый запуск ничего не дал- забыл массу накинуть :)) Второй успешно, лампа контроля зарядки погасла :)))
А что-же с геной БАТЭ ?

Подшипники хорошие- не обнаружено даже малейшего люфта. Отслужил верой и правдой Белорус.

Источник

Проверка диодного моста и его замена на генераторе 115 А, КЗАТЭ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Генератор 115 Ампер КЗАТЭ. Ищем причину неисправности.Подробнее

Ремонт генератора Гранта,Калина, Приора 115 А своими руками.Типовые неисправности. Автоэлектрика.Подробнее

Как починить и проверить генератор КЗАТЭ в простых условияхПодробнее

Проблемы с генератором Лада Калина 115А (конец).Подробнее

Как проверить диодный мост генератораПодробнее

Ремонт генератора Lada Priora 115АПодробнее

Как проверить диодный мост генератора.Подробнее

Генератор ВАЗ КЗАТЭ-115А и штекер за 15-20рублей: ОбзорПодробнее

Как заменить токосъемные(контактные) кольца ротора генератора ВАЗ. Подробно. Пайка. Съем колец.Подробнее

КЗАТЭ ГЕНЕРАТОР 140А, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОБЫЧНОГО И КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬПодробнее

Генератор КЗАТЭ это конкретное ГУМНО. Подробнее

Наркоманский генератор КЗАТЭ 115 ампер для ВАЗ.Подробнее

Проверка реле-регулятора Лада-Калина,Приора. с переменным входомПодробнее

ГЕНЕРАТОР ОТ ПРИОРЫ НА ВАЗ 2108-15. КЗАТЭ 115А. Все НЮАНСЫ УСТАНОВКИ на ВАЗ 2114!Подробнее

10.Проверка диодного моста Lada kalina (Лада Калина)Подробнее

Нагревается генератор калина, замена диодного мостаПодробнее

генератор КЗАТЭ проработал 2 месяцаПодробнее

Как проверить диодный мост без снятия генератораПодробнее

Как заменить диодный мост без ошибок. Полезный совет от автоэлектрика.Подробнее

Источник

Оцените статью