- Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Ремонт генератора или к чему приводит течь вакуумного насоса 🙂
- Генератор митсубиси паджеро спорт ремонт
- Генератор в сборе Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mitsubishi Pajero Sport , скачать электросхему Mitsubishi Pajero Sport , панель приборов Mitsubishi Pajero Sport , система освещения Mitsubishi Pajero Sport , магнитола Mitsubishi Pajero Sport , аудиосистема Mitsubishi Pajero Sport , стеклоочиститель Mitsubishi Pajero Sport , регулировка фар Mitsubishi Pajero Sport , коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport
- 5. Генератор в сборе
- Как снять генератор Mitsubishi Pajero Sport
- Замена генератора Mitsubishi Montero 3
- Как снять генератор на Mitsubishi Pajero 2005 4Z29 How to remove generator
- Снятие генератора на паджеро-2, двигатель 4D56.
- Mitsubishi Pajero 3 4м41 Ревизия генератора снимаем разбираем.
- Ремонт и проверка генератора Mitsubishi Pajero
- Что будет если масло попадет в генератор. Ремонт генератора Монтеро
- Ремонт генератора Mitsubishi Montero Sport
- Как снять генератор
- Как разобрать генератор Mitsubishi, замена подшипников генератора lancer
- Установка генератора и приводных ремней на MITSUBISHI PAJERO IV 3,2 D 2008 г.
- Ремонт и замена генератора Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Ремонт генератора или к чему приводит течь вакуумного насоса 🙂
Ранее писал о том, что у меня слегка текло масло из прокладки вакуумного насоса www.drive2.ru/l/450947103020024710/
Опять лень делать сразу и опять прокатался фиг знает сколько! в итоге все сделал, но за это время масло накапало на генератор попало внутрь и привело к его выводу из строя:) опознал я это по загоревшейся лампочке аккумулятора и масленке:)))))
Сначала занялся глупостью- стал искать новый генератор или замену из вариантов Китая. Но потом мне моя любимая машина дала еще один шанс:))) Разобрав генератор стало понятно, что его нужно для начала почистить и посмотреть что будет дальше!
Сказано- сделано! чистку доверил единственному «сервису» на нашем автомобильном рынке Мурманска, который работает, чинит и чистит генераторы и стартеры с тех времен когда я еще ходил в школу и приезжал с отцом по вопросам ремонта ВАЗ 2105 :)) Дешушка и Бабушка — вот и весь персонал сервисного центра! Все почистили! и ура! проверили под нагрузкой на стенде! все работает! Теперь эксплуатирую ненарадуюсь!
Цена вопроса 1500 рублей!
Всем хорошего настроения ! и удачи на дорогах!
Источник
Генератор митсубиси паджеро спорт ремонт
Сообщение Тарас. » 14 дек 2014, 22:42
на драйве описал, как я снимал генератор. https://www.drive2.ru/l/5233050/
дублирую часть текста здесь.
что нам понадобится:
1. домкрат +необходимые аксессуары: упоры под колеса, дощечки под домкрат, ключ и нужные головки для откручивания гаек.
2. головки на 10,12,14 с трещоткой (маленькой и большой)
3. фонарик
итак, приступим.
0. снимаем клеммы с аккумулятора.
1. вывешиваем и снимаем правое переднее колесо. снимаем или загибаем брызговик в арке, чтобы открылся доступ к генератору.
2. для доступа к генератору сверху, снимаем пластиковый воздуховод, ведущий к воздушному фильтру. я снял без его железного крепления к кузову, об который потом цеплялся рукавом. так что лучше вместе с креплением снять, это не долго, два болтика на 10.
кстати, в этом воздуховоде куча грязи, так что не помешает его вытряхнуть и сполоснуть. (что уже сделал)
3. снимаем ремень со шкива генератора. для чего: «Попускаем гайку на 14 натяжного ролика генератора, Попускаем натяжной болт этого ролика тоже на 14 он стоит снизу под роликом» (привет, Ден! =) )
легко скидываем ремень с нашего шкива.
на фотографии ниже это отмечено красным, стрелочка — натяжной болт.
4. откручиваем два болта крепления генератора. на фото ниже отмечены желтым.
собственно для них мы и снимали воздуховод, чтобы сверху приложить усилие на трещотку было удобней. для нижнего болта трещотку взял большую и сразу его открутил =)
5. откручиваем «+» генератора. под красненьким резиновым колпачком. (на фото — красный круг)
вытаскиваем пластмассовую фишку (на фото — желтый круг). с ней у меня возникли проблемы, никак не хотела вылезать. в итоге сломал немного крепление отверткой. =)
Ден, нагло взял твою фотку =)
5-й пункт можно выполнить до откручивания болтов крепления генератора.
6. достаем генератор, колесо на место, инструмент тоже.
Источник
Генератор в сборе Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Pajero Sport , скачать электросхему Mitsubishi Pajero Sport , панель приборов Mitsubishi Pajero Sport , система освещения Mitsubishi Pajero Sport , магнитола Mitsubishi Pajero Sport , аудиосистема Mitsubishi Pajero Sport , стеклоочиститель Mitsubishi Pajero Sport , регулировка фар Mitsubishi Pajero Sport , коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport
5. Генератор в сборе
Снятие и установка
При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления.
Автомобили с бензиновыми двигателями
1. Снять воздушный фильтр в сборе.
2. Снять приводной ремень генератора и других навесных агрегатов (подробнее см. “Шкив коленчатого вала” в главе 6b “Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)” данного Руководства).
3. Снять зажимы и затем снять нижний шланг радиатора (подробнее см. “Радиатор” в главе 7 “Система охлаждения” данного Руководства).
4. Отсоединить разъемы и выводы генератора.
5. Снять кронштейн (1) жгута проводов.
6. Отвернуть болты крепления и снять генератор (2) через верх автомобиля.
7. Установка производится в порядке обратном снятию.
Автомобили с дизельными двигателями
1. Снять воздушный фильтр в сборе.
2. Отсоединить воздуховод интеркулера (подробнее см. “Интеркулер” в главе 11 “Система впуска и выпуска” данного Руководства).
3. Снять приводной ремень генератора (подробнее см. “Шкив коленчатого вала” в главе 6а “Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)” данного Руководства).
4. Снять прорезиненный кожух в правой колесной арке и убрать в сторону жгут проводов, трубку и шланг, чтобы они не мешали при снятии генератора.
5. Отсоединить разъемы и выводы генератора.
6. Отвернуть болты крепления и снять генератор в сборе (1) через колесную арку.
7. Отвернуть болт крепления и снять ролик (2).
8. Отвернуть болты крепления и снять автоматический натяжитель (3).
9. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн (4) генератора.
10. Установка производится в порядке обратном снятию.
Разборка, проверка и сборка
В качестве примера работы показаны на генераторе, установленного на автомобилях с бензиновыми двигателями.
Разборка и сборка
1. Снять переднюю часть генератора в сборе (1):
— Вставить жало отвертки между передней частью генератора и статором и отсоединить переднюю часть, используя отвертку как рычаг.
Не вставлять отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить статор генератора.
— Если отсоединить переднюю часть генератора не удается, легко постучать по ней пластиковым молотком, одновременно используя отвертку как рычаг.
2. Зафиксировать ротор в тисках стороной со шкивом вверх, после чего снять шкив (2) генератора и извлечь ротор (3).
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ротор.
3. Снять задний подшипник (4).
4. Снять держатель подшипника (5) и передний подшипник (6) с передней части корпуса (7).
5. Отвернуть шесть установочных винтов и затем снять статор (8).
*Установочные винты статора
Выпрямитель в сборе
Установочные винты статора
Регулятор в сборе
Установочные винты регулятора
6. Снять пластину (9).
7. Отвернуть четыре установочных винта и затем снять регулятор напряжения (10) (см. рисунок выше).
8. Извлечь щетки (11) и снять отбойник (12).
9. Снять выпрямитель в сборе (13) с задней части корпуса (16).
10. Снять изолятор (14) и втулку (15).
11. Сборка производится в порядке обратном разборке, за исключением некоторых особенностей:
— После установки регулятора в сборе, нажать на щетки и вставить проволоку через отверстие в задней части корпуса, зафиксировав щетку в этом положении.
*Задняя часть корпуса
Фиксация проволокой щеток генератора облегчает установку ротора.
— После установки ротора, извлечь проволоку из корпуса генератора.
Проверка частей генератора после разборки
1. Проверка обмотки ротора на отсутствие обрыва. Убедиться, что между двумя контактными кольцами имеется электрическое соединение. Измерить величину электрического сопротивления обмотки ротора. Если она слишком мала, это свидетельствует о наличии короткого замыкания в обмотке ротора. Если в результате проверки обнаружено наличие обрыва или короткого замыкания, заменить ротор в сборе. Номинальное значение сопротивления: 3 – 5 Ом.
2. Проверка обмотки ротора на наличие короткого замыкания на “массу”. Убедиться, что между контактными кольцами и корпусом ротора не имеется электрического соединения. При наличии электрического соединения заменить ротор в сборе.
1. Проверить на отсутствие обрыва обмотки статора. Убедиться, что между выводными контактами обмотки имеется электрическое соединение, как указано в таблице ниже. При отсутствии электрического соединения заменить статор в сборе.
Контакты | Состояние |
1-2 | Электропроводимость присутствует |
1-3 | |
2-3 | |
4-5 | |
4-6 | |
5-6 |
2. Проверить обмотку статора на наличие короткого замыкания на “массу”. Убедиться, что между выводными контактами обмотки и корпусом статора не имеется электрического соединения, как указано в таблице ниже. При наличии электрического соединения заменить статор в сборе.
Контакты | Состояние |
1-корпус | Электропроводимость отсутствует |
2-корпус | |
3-корпус | |
4-корпус | |
5-корпус | |
6-корпус |
3. Проверить обмотку статора на наличие короткого замыкания между группами выводных контактов. Убедиться, что между группами выводных контактов не имеется электрического соединения, как указано в таблице ниже. При наличии электрического соединения заменить статор в сборе.
Контакты | Состояние |
1-4 | Электропроводимость отсутствует |
1-5 | |
1-6 | |
2-4 | |
2-5 | |
2-6 | |
3-4 | |
3-5 | |
3-6 |
При помощи мультиметра убедиться, что электрическое соединение каждого диода соответствует таблице ниже. Если электрическое соединение каждого диода не соответствует таблице, заменить выпрямительный блок.
Сторона (-) | Сторона (+) | Наличие электрического соединения |
Е | P1, P2, P3, P4, P5, P6 | Присутствует |
В | Отсутствует | |
P1, P2, P3, P4, P5, P6 | Е | Отсутствует |
В | Присутствует |
1. Заменить щетки новыми, если длина их выступающей части меньше 2 мм.
*Длина выступающей части*
2. Распаять конец проволочного вывода и удалить старую щетку с пружиной.
Источник
Как снять генератор Mitsubishi Pajero Sport
Замена генератора Mitsubishi Montero 3
Пропала зарядка .Загорелись лампочки BRAKE, AT/TEMP и аккумулятор. Генератор MD370480 A3TB2891.
Как снять генератор на Mitsubishi Pajero 2005 4Z29 How to remove generator
Подробно,как снять генератор или динамо на Mitsubishi Pajero 2005 года.
Снятие генератора на паджеро-2, двигатель 4D56.
Mitsubishi Pajero 3 4м41 Ревизия генератора снимаем разбираем.
Простое ТО генератора с заменой реле зарядки и щеток .
Ремонт и проверка генератора Mitsubishi Pajero
Видео где я починял регулятор напряжения. : https://www.youtube.com/watch?v=U8M7wTrnqJ8&t=57s.
Что будет если масло попадет в генератор. Ремонт генератора Монтеро
Принесли ремонтировать генератор Митсубиши Монтеро, по словам владельца, на генератор вылилось масло,…
Ремонт генератора Mitsubishi Montero Sport
Видео ремонта генератора Mitsubishi Montero Sport год выпуска — 2006 объем двигателя — 3,0 л. тип топлива- бензин Вольтаж…
Как снять генератор
Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора — SMW250309 Подключение к партнерке…
Как разобрать генератор Mitsubishi, замена подшипников генератора lancer
https://12-24v.ru Опять навертел с изображением, извините) не режиссёр не сценарист, обещаю научиться))) В этом виде…
Установка генератора и приводных ремней на MITSUBISHI PAJERO IV 3,2 D 2008 г.
Установка генератора и приводных ремней на Mitsubishi pajero IV 3,2 D 2008 г. Краткий обзор по аудио системе установленно…
Видео урок Как снять генератор Mitsubishi Pajero Sport .
Мы расскажем Как снять генератор Mitsubishi Pajero Sport самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Mitsubishi Pajero Sport
Наши видео ролики по теме Как снять генератор Mitsubishi Pajero Sport предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
Ремонт и замена генератора Mitsubishi Pajero Sport
Если ремонт генератора на Митсубиси Паджеро Спорт сделать нельзя, мы сделаем замену на новый или восстановленный. Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.
Ходовые запчасти для ремонта генератора Mitsubishi Pajero Sport всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали, гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.
Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада.
Вид работ | Цена |
---|---|
Диагностика | 800 руб. |
Замена | от 1200 руб. |
Сборка / разборка | от 500 руб. |
Ротор | от 300 руб. |
Реле-регулятора | от 400 руб. |
Диодный мост | от 650 руб. |
Слесарные работы | от 300 руб. |
Где делают ремонт генератора в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;
— идет разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
— тусклый свет фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;
— значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов;
— посторонние звуки (вой, писк).
Гарантия — 6 мес.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Источник