- Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120 цена:
- Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120
- Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120
- Снятие/установка генератора на ПРАДО-120
- Комментарии • 0
- Ремонт Генератора Toyota Land Cruiser Prado 120, 1Gr-Fe, 4.0 Литра. Регулятор Напряжения. Прадо 120
- Описание
- Фото обложки и кадры из видео
- Инструкция по снятию генератора на Прадо 150 дизель
- Необходимые инструменты и меры предосторожности
- Как снять генератор на Прадо 150 дизель
- Установка генератора
Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120 цена:
Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Land Cruiser Prado 120
Полная диагностика Toyota Land Cruiser Prado 120 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 120
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 120. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Toyota Land Cruiser Prado 120. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт генераторов Toyota Land Cruiser Prado 120
Ремонт генератора Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Ленд Крузер 120), как правило, требуется автомобилям с пробегом. Неполадки в работе этого элемента связаны с естественным износом щеток, диодов, получивших пробой, обрывом обмотки. Нередко окисляются контакты, ломается реле напряжения. Поиск неисправности проводится с помощью мультиметра, определяющего причину, масштаб повреждений.
В автосервисе Toyota «Кволити Моторс» можно качественно, быстро и недорого произвести диагностику, ремонт любой сложности. У нас можно купить запчасти, не дожидаясь доставки в Москву, сразу же установив их на автомобиль. На все работы распространяется гарантия.
Источник
Снятие/установка генератора на ПРАДО-120
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 июл 2020 veröffentlicht
Комментарии • 0
Доброго дня! Как показывает себя новый генератор спустя 9 месяцев? Какой пробег после установки?
Приветствую! В моём случае думаю пробег не показатель. Проехал 7 т.км. на нём всего. Нареканий нет, работает исправно.
Приветствую. В экзисте крауфа нет в наличии. Посоветуйте нормальное место где купить?
@AlexTV_HELP да видел этот сайт. думаю проще, надежнее и дешевле починить старый, чем за 12 тысяч покупать неизвестно у кого новый
Приветствую! Есть на emex ,но ценник на него там неадекватный. Попробуйте выбрать через zzap , вот ссылка www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=ALN3470AN&class_man=KRAUF
Здарова! как можно Связаться с вами?
Приветствую. Ватсап восемь91485019четырнадцать.
У меня на машине 2006 г пробег 280 000 км, периодически на панели стал загораться значок аккумулятора,а иногда и вся гирлянда, решил разобраться с генератором. Насмотрелся видео AlexTV и включил режим «я все могу», все болты открутил кроме нижнего, прикипел намертво. Конечно же по неопытности слизал грани, не открутил, собрал все обратно и на следующий день поехал в контору которая занимается ремонтом генераторов. Подумал что они-то точно открутят, они же каждый день это делают, но был послан. в соседний сервис. Там мне приварили к болту головку на 14 и конечно же все сразу открутилось, вместе с частью уха генератора (всплакнул я). Ну , хоть так, сразу отнес гену на полную переборку, приговорили — диодный мост, регулятор, щетки и подшипники. Все поменяли, щетки (оригинал я привез, брал в экзисте), диодный мост и регулятор напряжения не оригинал, подшипники KOYO. Теперь доволен как слон. Значок аккумулятора больше не загорается на панели и потускнения света фар не наблюдается.
Один недочет: сняв генератор надо было прочистить фильтр vvti, который стоит под ним.
Приветствую! Из-за особенностей нашего двигателя именно с такой периодичностью и меняю. В основном получается пределах 5т.км.
Если правая чистая то и левая тоже. Меняйте масло в ДВС через 3=5 ткм и будет вам счастье!
А когда нужно его чистить? И нужно ли вообще? Как узнать?
Приветствую! Мне уже напомнили про это в первый день выхода ролика. Ну ничего в следующий раз.
Добрый Alex . А какой пробег у прадика , когда поменял генератор ?
@AlexTV_HELP Понятно, спасибо.
Приветствую! Пробег почти 160т.км., но это не показатель. Я мог бы заметить его и раньше или намного позже. По сути он работал и если бы не жаркое лето, из-за которого приходилось включать кондиционер, и как следствие из-за чего и начались сильные просадки.
Добрый день! Подскажите новый генератор по мощности аналогичен родному? У меня родной генератор, но в тёмное время суток видно притухание головного света фар при переходе на холостые обороты, это конструктивная особенность или признак уставшего генератора?
@AlexTV_HELP спасибо за оперативный ответ!
Приветствую! Новый Crauf, который я поставил на 130А, а родной насколько мне известно 80А. То, что Вы описываете не особенность, а правильно говорите признак уставания. Это лечится, но оригинальные запчасти для него прямо скажем неадекватны по цене.
Привет, как всегда отличная работа. А отзывы про этот крауф хорошие, долго они ходят? Я недавно на своём гене поменял подшипники, щетки целые были, поставил езжу дальше.
Да и ещё +, что при городском ритме езды не будет недозаряда.
@AlexTV_HELP Ну да 130а это хорошо, особенно если ставить второй аккум, холодильник доп. свет итд. что я планирую сделать, возьму на заметку, спасибо дружище.
Привет! Спасибо. Много кто их ставит. Отзывы только положительные. Сколько ходят точно не знаю, но долго. Да и 130А вместо штатных 80А, думаю будут только на пользу аккуму.
Интересно посмотреть на напряжение когда машина прогрета и стоит на тормозе на драйве со всеми потребителями без Кондиционера. У меня на родном обслуженном генераторе просадка была нереальная.
AlexTV_HELP это отлично !!
Приветствую! Вчера проверил. Короче 13.7-13.8 вольт
AlexTV_HELP насколько я понял изучая интернет то это конструктивный недостаток такой — на драйве на тормозе обороты могут просесть до 550, а генератор начинает напряжение выдавать примерно с 650 оборотов. тоесть если в пробках долго не стоять то этого можно вообще не замечать. А я езжу мало , поездки в основном короткие и частые, соответственно аккум каждый раз разряжается во время запуска двигателя и во время движения толком не успевает зарядиться , тк половину того «движения» авто стоит в пробке и вместо заряда продолжает потреблять. Как следствие — постоянный недозаряд аккумулятора(мутный электролит и осыпание минусовых пластин) и его быстрая смерть вместо положенных 3-5 лет жизни.
Ну да, 11.2 это уже жесть. А у меня помимо просадки ещё и скачки напряжения были. Когда сигналку ставил, установщик сразу сказал ремонтируй или меняй гену, а иначе можешь попасть. Сначала забил на это дело, но потом всё чаще и чаще прогрессировать стали и просадки и скачки, вот и решился на замену.
AlexTV_HELP если долго в пробке стоять с включённой печкой то могло и до 11.2. Приборка и ксенон не мигали, но кнопки на климате тускнели. Это я про зиму.
В мае продал свой прадо, но видео продолжаю смотреть
AlexTV_HELP я тоже так раньше думал ))) потому что мыслил так как будто на дворе 1990й год))) у меня друг занимается пригоном авто из сшп, прокатившись на десятке свежих седанов понял что вот оно , наше время и новые технологии. Захотелось попробовать что-то новое для себя тк дизельная , бензиновая и газовая машина уже у меня была. И я прекрасно отдаю себе отчёт в том что любая новая машина по качеству изначально намного хуже чем старая Тойота , но ключевой момент в том что это новая (относительно) машина , а то старая и на данный момент времени куда более приятно будет использовать машину в которую пусть и заложен намного меньший ресурс , но он ещё есть , а в старой Тойоте он уже дано исчерпан.
Не, а я пока пересаживаться не хочу. Понятно, что в городе жип не особо нужен, но даже не представляю как сейчас после прадо на седан перейти. У меня все машины по возрастанию шли. А гибрид да, прикольная машинка. Главное экономичная и особенно на дальние расстояния. У меня у друга гибрид японец с правым рулём.
AlexTV_HELP у меня был правильный европейский 4л прадик на пневме, все было хорошо с авто , но поездив на нем 4 года понял что живя в городе он мне нафиг не нужен. Это феноменально надежная и проходимая машина, но я сторонник использования вещей по назначению. Заказал седан из сша, гибрид.
Источник
Ремонт Генератора Toyota Land Cruiser Prado 120, 1Gr-Fe, 4.0 Литра. Регулятор Напряжения. Прадо 120
Pro-Auto Blog Ua HD 24:18
Описание
Горить лампа зарядки аккумулятора? В даному відео я покажу в чому причина високої напруги в автомобілі не тільки Land Cruiser Prado 120 але і в інших автомобілях. Розберемо та зберемо покроково генератор, замінимо несправний регулятор напруги, протестуємо діодний міст, щітки та продіагностуємо в легкий спосіб генератор.
Залишайте свої побажання чи зауваження під даним відео. Також задавайте питання на які я Вам обов’язково відповім.
Якщо сподобалось Вам відео буду вдячний за лайк, також підписуйтесь на мій канал, на якому будем діагностувати та ремонтувати й інші несправності в автомобілях і не тільки.
https://www.youtube.com/channel/UCAlkVBitMzJTScDdG4Zz5_g?sub_confirmation=1
ремонт генератора регулятор напряжения прадо 120 прадо 120 4 литра
#ремонтгенератора #регуляторнапряжения #прадо120
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Ремонт Генератора Toyota Land Cruiser Prado 120, 1Gr-Fe, 4.0 Литра. Регулятор Напряжения. Прадо 120, Pro-Auto Blog Ua
Источник
Инструкция по снятию генератора на Прадо 150 дизель
Автомобиль любой марки, в том числе рамный внедорожник Prado от японского концерна Toyota, имеет техническую начинку. Среди прочего сюда входит генератор. В среде автолюбителей его называют «геной». От того, в каком состоянии находится этот узел, зависит движение автомашины.
Необходимые инструменты и меры предосторожности
Современные авто работают при наличии соответствующего электрооборудования. Владелец автомобиля вынужден разбираться в конструкционных особенностях, знать принцип действия устройства, которое обеспечивает электроэнергией оборудование, уметь снять генератор прадо 120 4 литра.
- подзаряжает аккумулятор;
- питает электрооборудование автомашины.
Поскольку узлы и детали автотранспортных средств изнашиваются, то снятие и замена генератора на Тойота Прадо lj78 и других моделях становятся вопросом времени.
О механических неполадках «гены» свидетельствует появление характерного шума.
При подготовке к демонтажу важно соблюдать меры предосторожности:
- выключить двигатель;
- защитить лицо и руки, надев маску и перчатки;
- отсоединить провод с минусовой клеммы АКБ, чтобы не получить электрический удар;
- после поддомкрачивания установить машину на подставки.
Для работы нужно приготовить инструмент и вспомогательные материалы. Мастеру понадобится комплект накидных и торцевых ключей с трещоткой, включая удлиненные, а также средство WD-40.
Как снять генератор на Прадо 150 дизель
Поэтапный процесс демонтажа «гены» на prado 150 схож с процедурой снятия генератора прадо 120 4 литра:
- Удалить одно колесо справа и аккумулятор.
- Чтобы не допустить замыкания, изолировать плюсовой вывод.
- Извлечь предохранитель 140А (ALT).
- Отстегнуть пластиковую шторку, прикрывающую отсек для двигателя (3 защелки снимаются, 4-я остается для поддержания детали, чтобы не затерялась).
- Отодвинуть пластиковый колпачок, прикрывающий выход.
- Сбрызнуть гайку средством WD-40.
- Пока она отмокает, приступить к откручиванию болтов ключом (накидным или торцевым на 14). Вращением по часовой стрелке отвести ролик для натяжения снизу.
- Рычаг застопоривается, поэтому туда, где находился аккумулятор, подставляется чурка для упора.
- Снять ремень с генераторного шкива.
- Отвинтить гайку (ключом на 10) с выхода обмотки устройства.
- Отсоединить от «гены» провод вместе с клеммой.
- Открутить 2 винта крепления трещоточным ключом.
- Сдвинуть с места большой болт.
- Нижнее крепление открутить по направлению от колеса.
- Верхний болт снять с помощью торцевого удлиненного ключа (6 см).
- Отсоединить разъем от «гены».
- Снять генератор на прадо 150 дизель с закрутки (покачивая).
- Вынимается «гена» со стороны установки колеса. Если шланг мешает, его сдвигают наверх.
Установка генератора
Сборка ведется в последовательности противоположной той, что наблюдалась при снятии генератора на Прадо 150 дизель. По завершении работ обязательно следует убрать инструментарий в кейс.
Если владелец автомобиля обеспечит регулярный профилактический осмотр транспортного средства, то сбои в работе узлов и деталей можно будет быстро устранить.
Благодаря этому автолюбитель сэкономит время, финансы.
Источник