Генератор санг енг ремонт

Ремонт генератора СсангЙонг Кайрон

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на СсангЙонг Кайрон, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на СсангЙонг Кайрон может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Кайрон довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Кайрон:

    Снимаем генератор с автомобиля.

Демонтируем пластиковую защитную крышку.

Снимаем крышку заднего подшипника.

Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…

…и снимаем пластмассовый кожух.

Демонтируем шкив ротора.

Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

Снимаем выпрямительный блок.

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

Демонтируем отражательную шайбу.

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

Читайте также:  Ремонт замка двери фф2

Выкручиваем контактный болт.

Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

  • Откручиваем выпрямитель.
  • Демонтируем регулятор напряжения.
  • Снимаем крышку щёткодержателя.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.

    Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

  • Проверяем обмотку и роторную группу.
  • Проводим замеры всех элементов.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.

    Проводим диагностику диодной цепи.

    Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

    Повреждённые элементы заменяются.

    Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Кайрон довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Источник

    Ремонт генераторов на SsangYong в Москве

    Первоклассное и недорогое обслуживание генератора – это, как кажется многим водителям, вещи несовместимые. Но это не так. Если вас интересует ремонт узла, или вы желаете купить его или запчасти, обращайтесь в «Электросервис». Лучших условий ни в столице, ни в регионе вы не встретите.

    Читайте также:  Ремонт блока фары мерседес w204

    Специфика обслуживания генераторов

    Наши мастера восстанавливают функционал генератора с первого раза. Некоторые компоненты агрегата приходится менять. Таковыми обычно выступают:

    • щетки;
    • ремень (из-за трещин);
    • реле;
    • муфту (при наличии повреждений или дефектов всегда меняется).

    Наши мастера работают внимательно и ответственно. Это касается всех этапов обслуживания. Мы никогда не предлагаем «ненужных» услуг, не заменим той детали, которая еще работоспособная, не будем настаивать на ремонте, если возможна эффективная реставрация. А также всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов.

    Каждый узел обладает своим эксплуатационным ресурсом и генератор не исключение. Если после диагностики оказывается, что понадобится замена, заказать ее вам лучше также у нас. Мы располагаем собственным складом с запчастями. У нас в распоряжении полный ассортимент — продукция от:

    Честность – наш главный принцип. После диагностики составляется заказ-наряд. Все его пункты согласуются с заказчиком. Наши клиенты всегда проинформированы обо всех восстановительных операциях. Мы не предлагаем ненужных услуг, а стоимость работ всегда фиксированная.

    Сколько стоит ремонт генератора Ssang Yong

    Компания «Электросервис» гарантирует качество обслуживания, надежность доставки и привлекательные цены. Детальная информация об услугах размещена на страницах нашего сайта. Связаться нами можно по телефону +7 (495) 215-03-54 или с помощью форм обратной связи, установленных на сайте. Доставка осуществляется в пределах города и области.

    Генератор для SsangYong Rexton, Kyron, Actyon

    Кросс номера: KRAUF ALD5543BS, ALV6543; Motorherz ALD5543WA; SsangYong 1611544002, 1621543602, 1621543702, 1621544202, A1611544002, A1621543702; Valeo A0002655043.

    Применяемость: SSANGYONG REXTON / KYRON / ACTYON 2.3 [G23D] 2002- / SSANGYONG CHAIRMAN 1997 — / SSANGYONG KORANDO 1996 — 2005 / SSANGYONG KYRON 2005 — / SSANGYONG MUSSO 1996 — 2005 / SSANGYONG REXTON 2001 — / SSANGYONG RODIUS/STAVIC 2003 —

    Напряжение: 12 В. Сила тока: 115 А.

    Кол-во ручьев шкива: 6.

    Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
    подшипник генератора NACHI Japan, щетки, коллектор генератора, проставка под подшипник.

    Средняя стоимость ремонта: 2 860 руб.

    Генератор для SsangYong Korando, Actyon, Rexton

    Кросс номера: KRAUF ALD7711; SsangYong 6711540202, A6711540202.

    Применяемость: SSANGYONG KORANDO 2.0 D20DTF 2010 — / SSANGYONG ACTYON I 2.0 D20DT 2006 — / SSANGYONG ACTYON SPORTS II 2.0 D20DTR 2012 — / SSANGYONG REXTON W 2.0 D20DTR 2012 -/

    Напряжение: 12 В. Сила тока: 120 А.

    Кол-во ручьев шкива: 6.

    Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
    подшипник генератора, регулятор, шкив, крышка шкива генератора.

    Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.

    Генератор для SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Rodius

    Кросс номера: KRAUF ALD9515BS, ALD9515KR; Motorherz ALD9515WA, ALZ0515RB; SsangYong 1621543802, 6441540002, 6641540002, 6641540102, 6651540002, 6651540202, 6651540302, A6441540002, A6641540102, A6641540102, A6651540002, A6651540202, A6651540302.

    Читайте также:  Как ремонт пружинных матрасов своими руками

    Применяемость: SSANGYONG Actyon 2.0 Xdi [D20DT] 2005 — 2011 / SSANGYONG Actyon 200 Xdi 4WD [D20DT] 2006 — 2011 / SSANGYONG Actyon 2.0 Xdi [D20DT] 2007 — 2011 / SSANGYONG Actyon 200 Xdi 4WD [D20DT] 2007 — 2011 / SSANGYONG Kyron 2.0 Xdi 4WD [D20DT] 2005 — / SSANGYONG Kyron 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — / SSANGYONG Kyron 2.7 Xdi [D27DT] 2006 — / SSANGYONG Kyron 2.0 Xdi [D20DT] 2010 — / SSANGYONG Kyron 2.0 Xdi 4WD [D20DT] 2010 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi [D27DT] 2004 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — 2006 / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 D 4WD [D27DTP] 2006 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi 4WD [D27DT] 2011 — / SSANGYONG Rexton (GAB_) 2.7 Xdi Turbo 4WD [D27DTP] 2011 — / SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — / SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi 4WD [D27DT] 2005 -/ SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi [D27DT] 2005 — / SSANGYONG Rodius 2.7 Xdi 4WD [D27DT] 2005 —

    Напряжение: 12 В. Сила тока: 140 А.

    Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: P-L-I-S.

    Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
    регулятор генератора, шкив обгонный, коллектор, подшипник генератора.

    Средняя стоимость ремонта: 4 500 руб.

    Источник

    Снятие, ремонт генератора, замена шкива в СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon), фото и видео инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon), 2012 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, механика, полный привод, пробег 82 тыс.км. На этой машине необходимо снять генератор и провести его ремонт, заменив шкив генератора с обгонной муфтой.

    Генератора стал подклинивать и стучать, издавая неприятный звук. Перед началом работы скидываем минусовую клемму с АКБ. Снимаем пыльник двигателя, одеваем ключ 19 на натяжитель и на него подходящую трубу по размерам, крутим по часовой стрелке:

    После этого приводной ремень можно скидывать. Демонтируем патрубок воздуховода на интеркулер. Снизу головка на 7, сверху снимаем хомут крепления. Снимаем трубку с щупом, стоит болт крепления на 10 под головку M6.

    Ключом на 12 откручиваем плюсовой провод с генератора:

    Снимаем разъём с проводом. От места где находится опорный ролик откручиваем головкой на 15 и 17 крепления:

    Болты удалось вытащить только упершись монтажкой в кронштейн кондиционера, который прикручивается на поддон. В дальнейшем чтобы не возникало такой проблемы, укоротим болты генератора. Для того чтобы можно было вытащить генератор необходимо открутить компрессор кондиционера и немного опустить его вниз, трубки при этом его отсоединять не нужно. Разбираем генератор:

    На него были заранее приобретены детали, обгонная муфта (шкив) APD-3415 KRAUF, а также маленький подшипник размером 15х35х11, большой подшипник размером 17х47х14.

    Видео снятие, ремонт генератора с заменой шкива в СсангЙонг Актион.

    Резервное видео как снять генератор и заменить в нём шкив на SsangYong Actyon:

    Источник

    Оцените статью