Генератор тойота виста sv30 ремонт

Toyota Camry 2.0 › Logbook › Перебрал генератор 3s-fe SV33. Нужна помощь! Борьба с просадкой! +

Тем кто за машиной следит, тот в курсе…но тему на дроме создал, продублирую и тут, бонусом переборка генератора!
Помогите, братья и сестры, сил моих больше нет, надо что то решать с этой шнягой, по возможности репост, мож электрики умные помогут:(((
«Здарова мужики, такая проблемка у меня.В салоне установлен вольтметр, прикручен на прикуриватель. Так вот, скачет напруга при использовании стоп сигналов, дворников, стеклоподъемников, туманок, фар, в общем всего. Отключается музыка на высокой громкости. И если суммарно нагрузить сеть до 9В, то перегорает предохранитель DOME под капотом. Сам своим умом догоняю, что где то коротыш, но сам не электрик (а электрики за свои услуги хотя много денег), откуда начать копать? Что может быть? Кучу скруток уже устранил, просадка до сих пор присутствует. Генератор сразу отпадает, потому что я его полностью перебрал, новый регулятор, новые щетки, новый диодный мост, разве что ролики не менял, не шумят. Провода на генератор тоже проверил, целые. Единственное пока что не добрался до части проводов за двигателем, неудобно. В крыле правом перетерло однажды проводку, тоже все поправлено, запаяно заизолировано, уложено на место.
Изначально, вольтметр показывал всегда 13,6 — 13,8, и при использовании потребителей ничего не менялось, а теперь если включить туманки то показывает 11.8В, если при включеных туманках нажать на стоп показывает 10.8В, если еще не дай бог включится вентилятор радиатора то падает до 10.0 В иногда 9.8В, вот тогда то предохранитель и перегорает.
Акумулятор свежий, не разряженный.Клеммы на акуме тоже новые, не окисленные.
Еще момент, если одновременно включить все потребители, и проверять мультиметром на аккумуляторе то показывает нормальное напряжение, без просадок, а в салоне тем временем показывает 10В — 11В, поэтому мне кажется что коротыш где то в салонной проводке…
Вроде все описал.
Устал уже, руки опускаются, подскажет может кто что дельного? Кучу тем перечитал, но нигде четкого ответа нет.»

Читайте также:  Виды ремонта оборудования связи

Воооот…А генератор кста перебрал, в рамках борьбы с этим булщитом.не помогло кстати, но в образовательных целях пусть будет

Сиьно полагаться на номера не стал бы, потому что как мне объяснили в магазине генераторных запчастей, генераторы разные ставились на 3s, внутренности могут отличаться.Но я чот как то хз, на всякий пусть будут.

За все эти кетайские железячки отдал 3400 примерно. Что не сделаешь, ради искоренения булщита.Ну если накроются, можно поставить обратно свои, так так все таки дело не в них, они рабочие.

Источник

Генератор тойота виста sv30 ремонт

Здравствуйте тварищи! Прошу у вас помощи, ситуация такая:

Предыстория:
Ехала маманя на моей машине по СПб, машина заглохла и не хотела заводиться, остановился парень, провозился с машиной часа два, поставил свой гигантский аккумулятор, подпитал его от генератора прямым проводом на плюсовую клемму аккумулятора. В общем в таком виде я застал машину. Генератор снял, купил новый (старый подлежит замене или ремонту, так сказали), купил новый аккум, старый VARTA`вский сдох отработав всего 2 года.

Ремонт, итоги:
Поставил новый генератор, питание у нового распологается в другом месте, мне не хватило родного провода — удленил. Ремень натянул так, что бы примерно на 1 см прогибался. Поставил аккум, завелась. Теперь главное, в салоне не работет печка, не работает панель приборов, вообще, ни одна лампочка! (про температурный и топливынй ничего сказать не могу, не помню).

Отступление:
Помнится о этого летом маманя посадила аккумулятор в ноль, позвал людей на помощь, пытались прикурить, но как обычно моя Висточка отвергла такой варварский приём и сказала: долой крокодилы, давай ставь мне другой аккумулятор. Поставил чужой, завёл, отсоединил клеммы, работала от генератора, поставил свой, поехал заряжать. К чему я это. Решил я снять клемму с аккумулятора и в этот раз, проверить будет ли работать от генератора — в итоге не работет. Хотя это странно.

Мерили мультметром напряжение на аккум-е, 9-10 вольт выдаёт.

Я не могу понять в чём проблема, то ли реле регулятора напряжения генератора полетло, то ли ещё что. Даст кто-нибудь дельный совет?

Читайте также:  Нормы определяющие текущий или капитальный ремонт

P.S. ГДЕ В ПИТЕРЕ КУПИТЬ КНИГУ ПО ВИСТЕ, ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ ИСКАТЬ.

Источник

Ремонт и замена генератора на Toyota Vista IV (V40)

Порядок процедуры снятия генератора своими руками

Снимая генератор, нужно придерживаться такой последовательности:

  1. С двигателя снимаются все агрегаты, перекрывающие доступ к генератору;
  2. Снимается приводной ремень со шкива генератора;
  3. Откручиваются крепления генератора ;
  4. Извлекается генератор.

Мешать снятию может термостат, аккумулятор и различные провода и патрубки. Если не промаркировать провода при снятии, могут возникнуть проблемы при подключении генератора (если у вас имеется схема установки и подключения генератора, провода можно не маркировать).

Для снятия ремня генератора нужно ослабить крепление генератора и изменить положение натяжного ролика. После этого можно легко снять ремень. Перед тем, как приступить к процедуре откручивания болтов, на которых держится генератор, следует побрызгать крепления вэдэшкой. Если всё сделано правильно, генератор легко достанется из моторного отсека.

Особенности регулировки ремня генератора

Для стабильной работы генератора приводной ремень должен быть натянут в соответствии с мануалом. Слабое натяжение приведёт к пробуксовке ремня, и аккумулятор будет заряжаться не полностью, что приведёт к его выходу из строя. При повышенном потреблении энергии аккумулятор может сесть даже при кратковременной остановке.

  1. Нужно слегка ослабить контргайку на натяжной планке. Если этого не сделать, не получится провернуть регулировочный болт. Если мешает бачок омывателя, можно его демонтировать, но это не обязательное условие;
  2. Вращая болт натяжителя, следует добиться момента оптимального натяжения клиновидного ремня генератора;
  3. В завершении процедуры остаётся с усилием закрутить контргайку на натяжной планке;
  4. Остаётся лишь проверить натяжение ремня.

Процедура проверки должна проводиться в обязательном порядке, чтобы убедиться в корректно выполненной работе по натяжению ремня. Нужно включить зажигание и осмотреть приборную панель, где должна загореться лампочка зарядки аккумулятора. После этого нужно завести мотор и дать машине поработать на холостом ходу. Если лампочка заряда аккумулятора погаснет через несколько секунд, значит ремень натянут правильно. Если же лампочка будет периодически зажигаться и гаснуть, то стоит натянуть ремень сильнее.

Регулировку ремня может выполнить даже начинающий автолюбитель. Главное — строго следовать пунктам инструкции и проводить диагностику натяжения ремня.

Замены генератора можно избежать, если вовремя проводить профилактику данного узла. Не стоит вспоминать про генератор, когда он полностью перестанет выполнять свою работу, иначе можно вывести из строя даже новый аккумулятор.

Читайте также:  Лицензия или сро для капитального ремонта

Монтаж нового генератора

Новый генератор следует устанавливать в соответствии со схемой установки. Сначала устанавливается на своё место генератор, потом зажимаются болты креплений. Потом надевается ремень генератора, который нужно будет впоследствии отрегулировать, подключаются все фишки и провода. Защиту одевать пока не стоит, нужно будет ещё провести регулировку ремня. При проведении процедуры регулировки нужно натянуть ремень строго по инструкции установки.

При установке нужно обратить внимание на состояние роликов, натяжной планки и нижнего болта. Лучше сразу заменить их, если они имеют люфты (ролики) и повреждённую резьбу (болты)

Следует помнить, что ролики должны быть установлены без перекосов.

Детальная инструкция, как снять генератор своими руками на примере генератора ВАЗ 2107

Пошаговая схема снятия генератора ВАЗ 2107 выглядит так:

  1. До начала работ необходимо полностью обесточить автомобиль, для этого нужно просто снять минусовую клемму от аккумулятора;
  2. Снимается защита двигателя с правой стороны и брызговик;
  3. От генератора нужно отсоединить все провода, запомнив при этом их расположение (если у вас имеется схема установки, можно не запоминать);
  4. Теперь необходимо отсоединить генератор от корпуса двигателя (с этим определённо возникнут трудности);
  5. Достаём генератор. Если он не откручивается, заливаем крепления вэдэшкой, а болт выбиваем с помощью молотка (бить нужно не сильно, иначе можно вырвать крепления).

Часто для снятия генератора в сборе с креплениями приходится снимать радиатор охлаждения. Только не стоит извлекать его наружу и демонтировать все патрубки радиатора, достаточно просто отодвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к кронштейнам. Устранив все препятствия, можно легко достать генератор с креплениями.

Иногда снятие и установка генератора проходит по более простой схеме, это случается при замене относительно нового генератора на более мощный или когда автомобиль ещё новый. В этом случае некоторые специалисты умудряются вытащить его через правую колёсную арку. Процедура снятия ни чем не отличается от вышеизложенной, только не нужно будет снимать радиатор. Для извлечения генератора через колёсную арку нужно вывернуть руль до упора. Перед тем, как достать генератор не забудьте снять приводной ремень со шкива.

Источник

Оцените статью