- Устюков.RU
- MegaSergei — Volvo
- Ремонт Генератора Вольво (P2)
- Ремонт генератора Volvo S80
- Специализированный сервис Вольво
- Калькулятор расчёта ремонт генератора volvo s80
- Основные поломки Volvo S80
- Где починить генератор Volvo S80
- VOLVO-CLUB.BY
- Проблема с генератором. Как исправить?
- Проблема с генератором. Как исправить?
- Как снять генератор на вольво S80
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Решено S80 II 2007 3.2 Генератор. Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание.
- Александр Сергеевич
- Александр Сергеевич
- Алексей_
Устюков.RU
MegaSergei — Volvo
Ремонт Генератора Вольво (P2)
megasergei
12.09.2016
636
3 комментария
В данной статье мы рассмотрим следующие процедуры:
— Снятие генератора с автомобиля.
— Замена токосъемных колец.
— Замена обгонной муфты.
Здравствуйте, дорогие друзья. Пациент у нас сегодня S60, в котором мы и произведем данный ремонт.
Прежде всего отключаем АКБ , делаем это правильно: Ссылка »» »»
Снимаем ремень агрегатов и приступаем к снятию насоса ГУРа. Убираем в сторону бачок и насос.
Откручиваем нижние два болта крепления генератора (они же крепят насос кондиционера).
Снимаем клеммы с генератора.
Откручиваем последний болт крепежа (со стороны ремня), снимаем генератор, предварительно скинув патрубок с радиатора (с ним я не смог вытащить генератор).
Начинаем работу с генератором.
При помощи спецключа, снимаем обгонную муфту. Откручиваем и снимаем регулятор напряжения.
Откручиваем винты, стягивающие «половинки» генератора, располовиниваем его.
Откручиваем четыре винта крышки переднего подшипника, снимаем опорную шайбу, вытаскиваем ротор.
Выпрессовываем подшипники из обеих крышек.
Замена токосъемных колец.
Картина с кольцами была печальная, приговор: замена.
Перед тем как разломать старую насадку с колечками, отсоединяем контакты. Контакты на точечной сварке и легко отсоединяются если их пошевелить плоскогубцами с тонкими носиками из стороны в сторону.
Аккуратно раскалываем старые колечки острым зубилом, легкими постукиваниями на твердой наковальне. Стараемся не погнуть вал ротора. Снимаем и все продуваем.
Лудим контакты на роторе и аккуратно напрессовываем новую насадку с кольцами. Постоянно смотрим на то, чтобы контакты ротора правильно вошли в пазы контактов токосъемных колец. На самой насадке с кольцами, есть специальный выступ, на оборот не поставить. Хорошенько паяем контакты.
Ставим новую обгонную муфту.
Генератор готов. Ставим на автомобиль.
Хочу быстренько рассказать предысторию данного ремонта. Генератор сильно загудел. Сначала думал, что это насос усилителя рулевого механизма, но при более тщательной проверке, оказалось, что насос в порядке. Кстати, генератор можно легко проверить: Заглушив двигатель, можно увидеть как агрегаты остановились, а вой еще секунду продолжается. Это ротор генератора еще прокручивается благодаря обгонной муфте.
Во время ремонта, были поменяны подшипники и токосъемные кольца, щетки регулятора были изношены на 25-30% и выглядели достойно.
Хороших всем дороги минимум поломок!
С уважением, Megasergei.
Источник
Ремонт генератора Volvo S80
Специализированный сервис Вольво
Генераторные установки Вольво С80 характеризуются наличием ременного шкива свободного хода, воздушного охлаждения, а также встроенным регулятором и токосъемными щетками. Ток зарядки варьируется в зависимости от комплектации и мощности мотора: от 150 до 180 А. Номинальное напряжение составляет 14 В. В качестве поставщика производитель предпочел Bosch, а это значит, что ремонт генератора Volvo S80, скорее всего, состоится ближе к 200 тысячам километров.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт генератора | от 3500 |
Калькулятор расчёта ремонт генератора volvo s80
Основные поломки Volvo S80
Конструкция генератора бензинового Volvo S80 практически не имеет отличий от аналогичных устройств других марок. Условно детали узла можно разделить на механическую и электрическую части.
Поломка первой группы элементов в основном происходит по причине естественного износа, а также воздействий ненормативной силы. К ним относятся:
- корпус;
- ремень;
- подшипники и обгонная муфта;
- натяжитель;
- прижимные пружины.
Ко второй – статор, ротор, обмотки, графитовые щетки, а также коллекторные кольца, регулятор напряжения, выпрямитель (диодный мост).
Основным диагностическим признаком, обозначающим неисправность, служит выход напряжения при различных режимах работы ДВС за пределы 13,8-14,7 В. Также свидетельством поломки может стать нетипичное поведение электрооборудования.
Где починить генератор Volvo S80
Неквалифицированный ремонт генератора Вольво С80 может привести как к полному выходу из строя узла, так и к поломке других компонентов. При этом цена ошибки исчисляется не только затраченным временем, но и десятками тысяч рублей на покупку деталей и повторную оплату услуг мастера. Автосервис DDCAR в Москве сделает все, чтобы Вам не пришлось платить дважды, а заодно предоставит гарантию на работу 6 месяцев.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Проблема с генератором. Как исправить?
Проблема с генератором. Как исправить?
Сообщение miixxas » 07.04.2014 18:02
Всех приветствую! Вот совсем недавно на S80II 2009г.в., 3.2, АКПП появилась такая проблема: загорелась лапмочка «акуума», «нет зарядки акуума».
Поехал на сервис «ЭЛИТ», далее после комп.диагностики приговорили генератор. Отвез генератор в ремонт, при мне его поставили на стенд, запустили и — работает! Правда коллектор был в антифризе, потом я узнал, что это болезнь этих авто, что нужно заменить трубку над генератором, которую я и заказал после. Вообщем привез генератор на сервис, его поставили, машина поехала, заодно и новый аккум поставил. Но прошла неделя и опять появилась ошибка отсутствия зарядки. Снова в сервис, снова приговор — генератор, снова в ремонт, снова стенд, снова — РАБОТАЕТ! И уже генератор был чистый, т.к. я думал, что опять щетки залипли от антифриза. Если тогда я предпалагаю было залипание, то сейчас что? На стенде работает, на машине через какое-то время не дает зарядку.
Может быть кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать. Спасибо!
Сообщение Vadim_Ka » 07.04.2014 23:53
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Сообщение miixxas » 08.04.2014 07:45
Источник
Как снять генератор на вольво S80
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Volvo S60 Как снять генераторПодробнее
Как снять генератор на вольво S60Подробнее
Ремонт генератора Вольво C 80Подробнее
Замена обгонной муфты генератора на Volvo XC70 D4 Дизель.Подробнее
Volvo s40 (B4204S) Установка, Снятие ГенератораПодробнее
Вольво S80 II, 2.5т. Замена приводного ремня.Подробнее
Вольво S60, S80. Проверка подшипников навесных агрегатов.Подробнее
Как снять ролик натяжителя ремня на вольво s60Подробнее
Замена подшипников генератора Volvo S80Подробнее
Volvo S80 3.2 нет зарядки.Подробнее
Вольво ХС 60. Быстрое снятие генератора.Подробнее
Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.Подробнее
Ремонт генератора и переуплотнение вакуумного насоса на Volvo s80 3,2.Подробнее
Диагностика и ремонт генератора Вольво хс90.Подробнее
Замена обгонной муфты генератора Volvo XC60\XC70. Как поменять самому муфту генератора?Подробнее
Навесные агрегаты. Замена ремня, роликов, муфты. Volvo S80 II 3.2 B6324S.Подробнее
Генератор Volvo. Обзор+дефектовка.Подробнее
Вольво 850 S70 замена генератораПодробнее
Мобильный телефон, смартфон, Bluetooth, AUX, Flash и другие способы коммуникации с Вольво!Подробнее
Источник
Решено S80 II 2007 3.2 Генератор. Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание.
Александр Сергеевич
Доброго всем! Подскажите знатоки! Утром завел и вылетела ошибка: Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание. Заглушил, завел поехал не выскакивала. Позже подключил vida и имеем две ошибки:
ЕСМ-Р062001
ЕСМ-Р062074
Все крутится вертится ремень на месте. Тест vida показывает все значения в норме.
Щетки наелись? Может водичка? Дожди льют целыми днями.
Александр Сергеевич
Алексей_
Постоянный участник сообщества
Было тоже самое прошлым летом. Ошибки не читал, хотя DiCe был в наличии.
Чуть ранее уже хотел заменить обгонную муфту генератора, да и пробег в аккурат по мануалу был 160 ткм. Поэтому купил обгонную муфту, «ремень» генератора и спец. ключ и поменял. Муфта была заклиневшая, но к счастью внутренности генератора не повредились.
Но ошибка осталась, так же как и у Вас периодически возникала. После этого подключил DiCe и посмотрел в режиме реального времени показания напряжения бортовой сети. Большую часть времени были нормальные показатели 13.5 — 14.5 В (правильные значения и в самой VIDA указаны), а иногда напряжение просаживалось до 12.0 — 12.5 В, как раз в эти моменты и возникал красный восклицательный знак на приборной панели и сообщение как у Вас. Сопоставив факты (щетки в хорошем состояни, в якоре выработка минимальная, внутренности целы, шума подшипников нет) и характер поведения ошибки, я предположил, и к счастью угадал, что причина в реле регулятора напряжения. В итоге заменил регулятор напряжения и все пропало. Без малого прошел год, полет нормальный.
На всякий случай приведу коды з/ч для замены, которые использовал лично я и которые точно нормальные. Т.к. при выборе реле регулятора много чего читал и порой с этим же реле, что я поставил люди писали что не так что-то. Просто я не хотел брать оригинал, т.к. в случае ошибки и не верного диагноза цена ошибки была бы в два раза больше.
З/Ч:
1) Обгонная муфта генератора: INA 535017510
2) Ремень (сцепление) генератор (зубчатый короткий ремень): GATES EG2
3) Стабилизатор напряжения (реле напряжения): Krauf ARB0074UT
Генератор у меня на 180А, ДВС 3.2 243 лс, 2010 г.в.
Источник