- РЕМОНТ
- Постоянная техподдержка
- Высокая специализация
- Высокое качество
- Обслуживаем всю территорию
- Выполняем как срочный, так и капитальный ремонт оборудования:
- Дизельные электростанции
- Бензиновые электростанции
- Переносные электростанции
- Бригады экстренного выезда
- Адаптивны под Ваш график
- Демократичные цены
- Комплексное обслуживание
- О Компании ЭнергоТехника
- Мы ремонтируем
- Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками
- Наиболее частые неисправности
- Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
- Электрические неисправности
- Механические неисправности и регулировки
- Аварийный запуск генератора
- Когда нужно обратиться в мастерскую?
- Заключение
РЕМОНТ
дизель- и бензо- генераторов
Постоянная
техподдержка
Бесплатные консультации. Проконсультирует инженер, а не менеджер
Высокая
специализация
Штат инженеров как общей квалификации, так и узкой специализации позволяет выполнять ремонт как общей, так и особой сложности.
Высокое
качество
Мы используем только высококачественные фильтры, масла, запчасти и ремкомплекты.
Обслуживаем
всю территорию
Краснодара, Краснодарского края и Республики Адыгея
Выполняем как срочный, так и капитальный ремонт оборудования:
Дизельные электростанции
Обслуживаем стационарные промышленные дизельные электростанции (дизельные генераторы) всех основных брендов. Сервис и ремонт любой степени сложности.
Бензиновые электростанции
Выполняем весь спектр сервиса и ремонта бензогенераторов всех основных брендов. Любая сложность технического обслуживания
Переносные электростанции
Обслуживаем передвижные/ переносные бензиновые и дизельные электрогенераторы малой мощности всех основных брендов. Выполняем сервис и ремонт любой степени сложности.
Бригады экстренного выезда
Наши бригады опытных инженеров опытны всегда готовы к выезду на объект Заказчика, а автомобили заранее укомплектованы. Повторные выезды исключаем!
Адаптивны под Ваш график
Подстраиваемся под Ваш производственный график! Мы учитываем все особенности и пожелания наших Заказчиков. Четко соблюдаем согласованные сроки.
Демократичные цены
Мы стараемся работать по демократичным ценам, предоставляя ремонтные услуги и используя запчасти высокого качества. Соотношение стоимости и высокого качества Вас приятно удивит!
Комплексное обслуживание
Стремимся комплексно Вас обслуживать. С нами Вы получаете ремонт, запчасти и сервис ВСЕГО парка электростанций и компрессорного оборудования от одной Компании!
О Компании ЭнергоТехника
Мы работаем на рынке сервиса и ремонта дизельных генераторов стационарных промышленных дизельных электростанций, а также переносных бензиновых и дизельных электрогенераторов малой мощности, как на собственной производственной базе, так и на месте эксплуатации оборудования. В нашем сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты как широкого профиля, имеющие огромный опыт, способные провести ремонт любого узла дизельных электростанций в самые короткие сроки, так и узких специализаций. Постоянное наличие необходимых оригинальных расходных материалов и запасных частей на складе, в сочетании с профессионализмом исполнителей позволяет нам максимально быстро выполнить сервисное обслуживание и ремонт. Выполняем капитальный ремонт импортных, российских и китайских дизелей. При ремонте используются только оригинальные запчасти. На оборудование после ремонта устанавливается гарантийный срок эксплуатации.
Мы стремимся лучше, качественнее, подстраиваясь под Ваш график, обслуживать Вас!
Для постоянных Заказчиков заранее аккумулируем на складе сменяемые части для проведения плановых замен.
Мы участвуем в аукционах, в тендерах, электронных закупках, в т.ч. для государственных нужд
Пришлите ваши требования – мы их обработаем. Предоставим вам демократичные цены, лучший сервис, быструю доставку и оперативный ремонт, все необходимые документы и сертификаты. С нами приятно работать!
Мы ремонтируем
бензиновые электростанции (бензогенераторы) и дизельные генераторы, компрессорное оборудование и системы подготовки сжатого воздуха. Наше предприятие имеет собственный цех по ремонту электродвигателей и генераторов, производим перемотку обмоток генераторов и электродвигателей различной мощности, осуществляем регламентное гарантийное техническое обслуживание всех типов дизельных генераторов по доступной цене. Одним из преимуществ работы с нами является то, что мы проводим диагностику и ремонт не только на собственной производственной базе, но и непосредственно на месте эксплуатации дизельных генереторов, при этом предоставляя полную гарантию на выполненные работы. Наши специалисты постоянно проходят профильное обучение и обладают тем техническим потенциалом, который необходим для выполнения самых сложных задач по ремонту и обслуживанию дизельных генераторов и бензиновых электростанций. Заключив с нами договор, вы сможете быть уверены в оперативности решения всех проблем с оборудованием, своевременном проведении плановых сервисных работ, а соответственно – продлите срок службы дизель-генераторов. Поставляем запчасти, фильтры, масла, ремкомплекты. Выполняем срочные ремонтные работы и сервис. Мы очень стремимся работать качественнее, оперативнее, гибко подстраиваясь под производственный график, и вообще лучше всех на рынке!, поддерживать бесперебойную эксплуатацию Вашего оборудования по демократичной стоимости. Приглашаем на комплексное сервисное обслуживание предприятия, эксплуатирующие:
Источник
Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками
Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.
Наиболее частые неисправности
Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:
- Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
- Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
- Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
- Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
- Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
- Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
- Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
- Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
- Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.
Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.
Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.
Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.
Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.
- Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
- Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
- Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
- Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
- Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.
Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.
Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.
Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.
Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.
Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.
- Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
- Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
- Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
- Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
- Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
- Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
- Соберите карбюратор.
Электрические неисправности
Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.
- Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
- Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.
Видео про поэтапный ремонт бензогенератора
Механические неисправности и регулировки
Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.
Процедура регулировки клапанов довольно проста:
- Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
- Выверните свечу зажигания.
- Снимите клапанную крышку.
- Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
- Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
- Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
- Соберите генератор.
Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.
Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.
При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.
Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800
Аварийный запуск генератора
Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.
Перечисленные ниже способы небезопасны!
Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:
- Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
- Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
- Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.
Когда нужно обратиться в мастерскую?
Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.
В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.
В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:
Город | Мастерская | Координаты |
Москва | «Электробензотехника» | 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33 |
«Юго-Восток» | Марьино, Ставропольский проезд. владение 199 (499) 390-93-49 | |
Санкт-Петербург | «Ленремонт» | 7 мастерских (812) 344-44-44 |
«Бензомикс» | ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154 (812) 385-54-30 | |
Нижний Новгород | «Станки» | ул. Родионова,24 (831) 412-92-48 |
Новосибирск | «РемСити» | ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77 |
Владивосток | «Бензоагрегат» | ул. Доровольского (4232) 273-273-9 |
На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства
Заключение
Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.
Источник