- Частые неисправности дизельных генераторов
- Как можно заметить, что дизельный генератор неисправен
- Дизельный генератор не запускается
- Дизельный генератор не выдает нужного напряжения
- Дизельный генератор глохнет вскоре после запуска или во время работы
- Дизельный генератор стал расходовать больше масла, чем обычно
- Дизельный двигатель генератора сильно стучит во время работы
- Причины стука двигателя дизельного генератора:
- Цвет выхлопных газов дизельного генератора стал отличаться от обычного
- Ремонт дизельного генератора своими руками
- Внешний осмотр оборудования
- Возможные неисправности альтернатора и способы их устранения
- Возможные поломки двигателя и способы их устранения
- Консультация
- Ремонт генератора автомобиля: причины неисправности, диагностика поломок
- Признаки и причины неисправности генератора
- Диагностика поломок
- Ремонт генератора своими руками
Частые неисправности дизельных генераторов
Как можно заметить, что дизельный генератор неисправен
Случается, что дизельный генератор, который еще вчера исправно работал, вдруг перестает запускаться, не заводится или глохнет сразу после запуска.
Разберем, что может произойти с дизельным генератором и какие неисправности ему угрожают.
Если обнаружились неисправности в работе дизельного генератора, необходимо проверить, нет ли внешних повреждений.
Любые трещины, вмятины, выбоины могут быть причиной неисправности дизельного генератора. Также генератор может плохо работать из-за попадания посторонних предметов внутрь устройства.
Основные жалобы при неисправностях дизельных генераторов:
- дизельный генератор перестал запускаться или заводится с трудом;
- дизельный генератор не заводится;
- генератор не выдает нужное напряжение;
- генератор глохнет;
- при работе дизельного генератора расходуется больше масла, чем раньше;
- мигает лампочка уровня масла;
- расходуется больше топлива;
- двигатель генератора сильно стучит;
- выхлопные газы приобрели необычный цвет;
- генератор сильно перегревается во время работы;
- генератор вибрирует.
Рассмотрим причины распространенных неисправностей дизельных генераторов.
Дизельный генератор не запускается
Известно несколько причин, по которым не запускается дизельный генератор:
- сломался топливный насос – об этом можно догадаться по неравномерной или сниженной подаче топлива;
- неисправно устройство холодного пуска; это случается при использовании генератора на сильном холоде, или если топливо выбрано без учета низкой температуры окружающей среды;
- дизельный генератор работал на некачественном или разбавленном топливе – экономия на топливе приводит к неисправностям в работе генератора;
- сломался стартер генератора из-за некачественного масла или слабого аккумулятора;
- поломался электромагнитный клапан.
Дизельный генератор не выдает нужного напряжения
Дизельный генератор может работать, но не выдавать напряжение по одной из четырех причин:
- отошли контакты;
- есть проблемы в щетках;
- неисправен регулятор напряжения;
- произошел износ обмотки;
- неправильно выставлен зазор клапанов.
Если Вы решили самостоятельно проверить на неисправности электрические части дизельного генератора, предварительно отключите его от источника питания!
Дизельный генератор глохнет вскоре после запуска или во время работы
Почему глохнет дизельный генератор:
- слишком мало топлива;
- в топливо попали пузырьки воздуха;
- загрязнился воздушный фильтр;
- сломались форсунки;
- обороты холостого хода установлены неправильно;
- наличие дополнительного сопротивления в системах подачи топлива, слива лишнего топлива, впускной и выпускной системах.
С некоторыми из этих неисправностей можно справиться самостоятельно, а с другими лучше обратиться в сервисный центр по ремонту дизельных генераторов и электростанций.
Дизельный генератор стал расходовать больше масла, чем обычно
При использовании некачественного масла случается разгерметизация масляной системы дизельного генератора. Это и становится причиной повышенного расхода масла.
Другие причины перерасхода масла в дизельном генераторе:
- внешняя утечка;
- слишком высокий уровень масла;
- утечка масла в топливную систему, систему охлаждения или топливный насос;
- забитость воздушного фильтра;
- отложения на стенках цилиндра;
- износ поршневых колес.
Дизельный двигатель генератора сильно стучит во время работы
Причины стука двигателя дизельного генератора:
- поломка форсунок, поршневых колец;
- износ и неисправности цилиндро-поршневой группы, подшипника коленчатого вала или распределительного вала;
- неполадки в механизме распределения;
- пузырьки воздуха в топливной системе;
- неподходящее топливо;
- ослабление или поломка клапанных пружин.
Цвет выхлопных газов дизельного генератора стал отличаться от обычного
Ненормальный черный или белый с голубым оттенком цвет выхлопных газов говорит об одной из неполадок в работе дизельного генератора:
- о поломке форсунок, топливного насоса, свечи накаливания, цилиндро-поршневой группы;
- о дополнительном сопротивлении в системе впуска;
- о плохой регулировке зазора клапанов или механизма газораспределения;
- о недостаточной компрессии турбонаддува;
- об использовании неподходящего для данного вида дизельного генератора масла.
При наличии этих и других неисправностей и неполадок в работе дизельного генератора обращайтесь в сервисный центр по ремонту дизельных генераторов и электростанций Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.
Правильное использование дизельного генератора и своевременный ремонт продлевают срок его службы.
Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту дизельных генераторов и электростанций различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт бензиновых и дизельных генераторов любой сложности в самые короткие сроки.
На все выполненные работы дается гарантия.
Если не работает, не заводится дизельный генератор, вам помогут наши специалисты.
В связи с большим разнообразием как самих дизельных генераторов, так и неисправностей, происходящих с ними, наши специалисты не реже чем раз в год проходят обучение по повышению квалификации у производителей.
Наша компания обеспечит Вашему оборудованию своевременное и качественное сервисное обслуживание, а при необходимости наши мастера выполнят ремонт дизельных генераторов любой сложности на своей производственной базе или на территории Клиента.
Наличие огромного складского запаса качественных запчастей, высокопрофессиональные специалисты, мощная производственная база и фирменная гарантия обеспечат бесперебойную работу оборудования в течение длительного срока при соблюдении правил эксплуатации.
Наши знания и опыт по ремонту дизельных генераторов всегда к Вашим услугам!
Источник
Ремонт дизельного генератора своими руками
Даже самое дорогостоящее оборудование не может эксплуатироваться бесконечно долго: любой механизм имеет свой ресурс работы. Рано или поздно срок службы какой-то детали подойдет к концу и понадобится ее замена. Поэтому разработаны системы мероприятий по обнаружению и устранению возможных неисправностей для любого оборудования.
Существование сервисных центров значительно облегчает эти процедуры, однако владельцам генераторного оборудования часто приходится проводить их самостоятельно, начиная с визуальной оценки и диагностики, и заканчивая ремонтом вышедшего из строя узла.
Внешний осмотр оборудования
Данная процедура проводится перед каждым пуском генератора и значительно снижает вероятность послепусковых аварий.
- Диагностика корпуса на наличие трещин и других механических повреждений. Если его целостность не вызывает сомнений, можно переходить к следующему этапу.
- Осмотр двигателя и шлангов. Необходимо убедиться в целостности маслопроводов и прокладок.
- Проверка уровней топлива и масла.
- Проверка целостности кабелей, розеток и удлинителей.
- Далее можно запускать мотор и проверять работоспособность агрегата. Необходимо убедиться в том, что при работе нет посторонних шумов, а уровень вибрации соответствует норме.
- Нужно проверить, есть ли на выходе генератора напряжение и соответствует ли оно норме. Проверяются все рабочие характеристики, отображенные на индикаторах приборной панели.
Если внешний осмотр выявил какие-то неисправности, можно попытаться устранить их самостоятельно или пригласить специалиста. Ниже представлены таблицы с характерными поломками, которые легко устранить без посторонней помощи.
Возможные неисправности альтернатора и способы их устранения
Вид поломки
Причины
Способ устранения
Электростанция заводится, но не выдает напряжение
Из-за превышения мощности сработал автомат или перегорели пробки
Включить автомат или заменить предохранитель
Проверить целостность всех проводов и надежность контактов
Пришли в негодность графитовые щетки или регулятор напряжения (AVR)
Дефекты обмоток электростанции
Целесообразность ремонта рекомендуется уточнить в сервисном центре
Неисправности в автоматике
Самостоятельный ремонт исключен, следует обратиться в сервис
Выбивает автомат
Отключить одного или нескольких потребителей от электростанции
Повреждение электрокабеля, через который осуществляется питание подключенных приборов
Произвести замену на новый
Чувствуется запах горелой изоляции
Поломки потребителей или дефекты кабеля
Выполнить замену поврежденного элемента или отключить неисправные приборы
Проверить целостность проводов и изоляции, надежность контакта в клеммниках
Пробой в обмотках генератора
Ремонт возможен только в сервисном центре
Возможные поломки двигателя и способы их устранения
Вид поломки
Причины
Способ устранения
Электростанция не заводится или работает с перебоями
Воздушный фильтр загрязнен
Выполнить чистку или заменить элемент
Нет подачи топливной смеси
Проверить топливный фильтр и шланг на наличие загрязнений
Неисправность свечей накала
Проверить и при необходимости установить новые свечи
Проникновение воздуха в топливо
Произвести обтяжку всех топливных шлангов
Недостаточно технологических жидкостей
Долить до нормального уровня
Засорился масляный фильтр
Заменить на новый
Низкое качество топлива
Заменить детали поршневой системы
Топливный бак пуст
Воздушный фильтр загрязнен
Выполнить чистку или замену элемента
Перерасход топлива
Плохая регулировка ТНВД
Заменить детали поршневой системы
Установить новые шланги, произвести обтяжку хомутов и сливных пробок
Повышенный расход масла
Повреждения прокладок и сальников
Заменить неисправные детали
Недостаточная естественная вентиляция
Установить генератор согласно требованиям технической документации
Перегрев станции
Несоответствие нагрузки и мощности генератора
Снизить нагрузку путем отключения нескольких потребителей
Затруднен выход выхлопных газов
Произвести ревизию или замену глушителя
Масло низкого качества
Сменить в соответствии с требованиями в паспорте станции
Не каждую поломку можно устранить самостоятельно. Поэтому работы, которые сложно выполнить своими силами, лучше доверить квалифицированному специалисту.
Консультация
Заполните заявку, мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все ваши вопросы
Источник
Ремонт генератора автомобиля: причины неисправности, диагностика поломок
Каждый узел в автомобиле имеет ограниченный срок службы, и генератор так же не является исключением. Выход этого узла из строя, прежде всего, обусловлен повышенной нагрузкой. Вращение вала генератора происходит со скоростью примерно десять тысяч оборотов в минуту, что даёт на него нагрузку даже большую чем на силовой агрегат. В результате таких условий могут возникать разного рода неисправности, о которых и пойдёт речь в данной статье.
Признаки и причины неисправности генератора
Определить, что генератор автомобиля требует технического обслуживания или даже срочного ремонта можно по следующим признакам:
- Аппарат перестал вырабатывать ток. Мигает или непрерывно горит лампа, сигнализирующая о разрядке аккумулятора
- Ток вырабатывается и поступает на аккумулятор, но при этом напряжение занижено и его недостаточно для обеспечения нужного заряда.
- Ток, вырабатываемый генератором, слишком завышен. Понять это можно
- Посторонние звуки при вращении генератора. Как правило, это может быть вой или постоянный писк.
Чаще всего распространены неисправности следующего характера:
- Повреждение или выработка шкива
- Выработка токосъёмных щёток и колец
- Замыкание обмоток
- Разрушение подшипника
- Пробой диодного моста
- Повреждения проводки
Узел выходит из строя по следующим причинам:
- Заводской брак или низкое качество комплектующих. Особенно это актуально в том случае, если генератор уже подвергался ремонту.
- Нарушение условий эксплуатации, и использование в ненормальных условиях. В частности речь идёт о повышенных или пониженных температурах.
- Агрессивная внешняя среда, а точнее грязь, соль, вода и т.д.
- Банальная выработка и износ отдельных элементов генератора, который неизбежен при длительной эксплуатации.
Диагностика поломок
Диагностика – это обязательный процесс, которые следует производить регулярно, а особенно, если возникли сомнения касательно исправности узла. Процедура диагностики позволяет выявить механические и электрические неисправности. Конечно, для полноценной диагностики нужно специальное оборудование и специалист, но при этом некоторую часть процедуры можно выявить своими силами.
- Если при включённом зажигании не загорелась контрольная лампа, то стоит обратить внимание на следующие детали:
- Не исключено, что лампа банально перегорела
- Замыкание обмоток генератора на массу
- Обрыв проводки, проблема с предохранителем или реле лампы заряда
- В ситуации, когда лампа горит постоянно стоит проверить следующее:
Генератор
Ремонт генератора своими руками
Большая часть неисправностей возникающих в генераторе решается банальной заменой того или иного узла. Собственно рассмотрим подробнее как можно отремонтировать автомобильный генератор своими руками и начнём с разборки:
- Перед тем как начинать разборку генератора, потребуется произвести отметку положения крышек корпуса, для того что бы в последствии облегчить обратную сборку.
- Далее снимается шкив
Инструменты для ремонта
После того как генератор окончательно разобран следует произвести проверку его составляющих для того что бы выяснить какой именно элемент подлежит замене:
- Проверка обмотки статора на обрыв. Производится процедура с помощью АКБ и контрольной лампы. Фактически готовая система является стандартной «прозвонкой». Лампа поочерёдно подключается к выводам всех обмоток, при этом «звониться» обмотка должна во всех трёх случаях. Если же обнаружен обрыв, то обмотка подлежит замене.
Ремонт генератора
Источник