- Honda Accord F18B + T2W4 › Logbook › Замена стоек и подушки двигателя. Ремонт подушки двигателя с помощью герметика
- Герметик для ремонта подушек
- Ремонт и замена подушек двигателя
- Подготовка к замене
- Замена опоры двигателя
- Нюансы по замене подушки
- Вероятные проблемы
- Ремонт подушек двигателя своими руками
- Ремонт подушек методом шпаклевания
- ремонт гелевых подушек двигателя
- Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Замена правой подушки двигателя (гелевой)
- Как отремонтировать надувной матрас или подушку
- Поиск проколов надувной подушки или матраса
- Ремонт надувной подушки или матраса
Honda Accord F18B + T2W4 › Logbook › Замена стоек и подушки двигателя. Ремонт подушки двигателя с помощью герметика
Решил после заимы поменять передние стойки, т.к. старые потекли.
На замену старых своих решил поставить такие же контракт, именное такие же а не с еврор и т.п., т.к. данные стойки отлично держат дорогу и мягкие, в плане того, что не прыгают на каждом малейшей ямке как например стойки от еврор и другие не сток, типай тейн и т.п.
Вышла небольшая заминка с заменой, на правой стоке шляпка болта на вилке была обломана, сперва открутили нижнюю шаровую и рулевую, снять не получилось, пришлось вытащить привод
Слева та же история, болт до этого был пропшикан WD-40, но его мы тоже обломали при замене, на этот раз привод из пром вала почему то вытащить не смогли, решено было пильнуть балгаркой вилку.
Машинину я брал года 1,5 назад с пробегом 140 тыщ, хозяин говорил, что не скручивал, я очень сильно усомнился в этом, но теперь убедился, что стойки факт с завода и не менялись раньше
Так же была поменяна порванная передняя подушка двигателя, но вместо покупки новой за башенные деньги была сделанная вечная подушка: т.е. была взята за основу старая порванная подушка и залита стекольным герметиком
Кто хочет изготовить себе: покупаем силиконовый стекольный герметик, заливаем, ждем неделю, потом протыкаем шилом, ждем еще неделю и ставим.
Полет отличный, появилась вибрация на холостых, но зато она теперь вечная
Источник
Герметик для ремонта подушек
Сообщение 27 окт 2008, Пн 9:23
Сообщение 27 окт 2008, Пн 9:59
Сообщение 27 окт 2008, Пн 11:59
Сообщение 27 окт 2008, Пн 12:13
Сообщение 27 окт 2008, Пн 18:11
Сообщение 30 окт 2008, Чт 9:05
Сообщение 30 окт 2008, Чт 10:51
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
Сообщение 30 окт 2008, Чт 15:16
видел три примера этого тюнега.
2 примера не очень следовали технологии (температура время и так далее)
развалилось через неделю
один раз клеили по уму ездит много лет.
вывод. соблюдении технологии важно.
Сообщение 30 окт 2008, Чт 15:35
talyan писал(а): видел три примера этого тюнега.
2 примера не очень следовали технологии (температура время и так далее)
развалилось через неделю
один раз клеили по уму ездит много лет.
Источник
Ремонт и замена подушек двигателя
Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.
Подготовка к замене
Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.
- Отключение аккумулятора.
- Осмотр двигателя.
- Проверка креплений.
Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.
Замена опоры двигателя
При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:
- Отсоединение защиты двигателя.
- Фиксация подушки.
- Поднятие мотора.
- Снятие крепежей.
- Ослабления болтов.
- Смазка подушки.
- Отсоединение деталей.
Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.
Нюансы по замене подушки
Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.
Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.
Вероятные проблемы
Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.
Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.
Ремонт подушек двигателя своими руками
Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.
- деформация одной передней подушки;
- полностью задние подушки;
- почти все подушки (3 из 4);
- полный износ.
По внешнему осмотру можно определить степень деформации:
- небольшая трещина;
- выпуклость;
- сколы;
- смещение в сторону.
Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.
Ремонт подушек методом шпаклевания
Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.
Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.
- Крепление подушки.
- Сверление резины.
- Обезжиривание поверхности.
- Заливка герметика.
- Придание формы.
Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.
Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.
После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.
- мягкая опора;
- деформация подушки;
- вибрация в кузове после установки.
При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.
Источник
ремонт гелевых подушек двигателя
Доброго времени суток! Спешу Вам всем сообщить, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы:
Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм (или другая); 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхиваем (выдавливаем) остатки геля; 4. Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки под таотницу; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель; 8. Устанавливаем подушку обратно. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку.
Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки и также закачать свою подушку. У меня еще не все резиновые подушки поменяны, может поэтому осталась доля вибрации. До ремонта подушки траслись фары от вибрации. Сейчас тихо. Да и вообще чувствуется, что вибраций стало меньше. плюс к тому я делал капиталку, т. е. все везде откручивал. Поэтому всем подушкам надо прикататься. Минусы: 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки, как у новой; 2.
Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении. Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! В связи с этим есть пару вопросов: 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2.
Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Замена правой подушки двигателя (гелевой)
Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Затраты: 1. Таотница 3 штуки — 3 х 15 рублей; 2. Гель ПМС-10000 — 260 рублей/кг. Как только решим эти проблемы можно будет экономить по 2000. 3000 рублей на покупке новой подушки! Доброго времени суток! Сообщаю, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы: Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм; 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхаем остатки геля; 4.
Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку. Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки; 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки; 2. Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении.
Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится со временем снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2. Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Исправлено пользователем motor54nsk (11. 01. 10 21:40)
Источник
Как отремонтировать надувной матрас или подушку
Надувные матрасы и подушки довольно популярны в наше время, но они порой бывают не такими уж и прочными, как нам хотелось бы. Бывает так, что уже после покупки обнаруживается производственный брак — даже совсем маленькая дырочка будет пропускать через себя воздух из изделия, в результате чего оно будет очень быстро сдуваться. Да и сама резина тонкая — можно проколоть случайно и во время транспортировки и во время эксплуатации.
Можно, конечно же, сразу купить новую или сразу брать две на всякий случай, а можно попытаться найти и заклеить прокол. Но если со вторым пунктом ещё более-менее просто — нужно купить клей-герметик для ремонта и герметизации проколов и небольших порезов надувных лодок, то со вторым сразу может и не стать ясно как искать источник выхода воздуха. Как проверить где сдувается надувная подушка или матрас? Как найти дырку в надувной подушке или матрасе?
Поиск проколов надувной подушки или матраса
На самом деле всё просто. В этом вопросе поможет вода, точнее, много воды, точнее половинна ванны воды. Хотя, если искать прокол в матрасе, даже ванны, наполненной водой, может оказаться недостаточно, а вот для маленьких подушечек для путешествий вполне хватит и такой тары для поиска.
Основы физики нам помогут в этом деле. Итак, погрузив надутое изделие в воду, нужно наблюдать откуда пойдут пузырьки (воздух будет выходить из дырочки в воду, а из воды — вверх, наружу). Именно то место, откуда появляются пузырьки, и является проблемным и его нужно «залатать». Нужно внимательно осмотреть и визуально найти дырочку, после чего проверить нет ли ещё где их и если пузырьков воздуха больше нигде не наблюдается, можно переходить непосредственно к ремонту повреждённого изделия. Места повреждения нужно отмечать перманентным маркером, чтобы после высыхания метка сохранилась и чтобы не пришлось дырку искать заново.
Если изделие слишком большое по размеру и в ванну не входит, следует использовать вместо воды для проверки мыло. Для этого нужно намыливать поочерёдно по частям поверхность и смотреть где начинает пузыриться, затем то место с пузырьками следует отметить (обвести вокруг) перманентным маркером, чтобы после высыхания было визуально легко найти дырку.
Бывает, что спускает сам клапан для надува воздуха, поэтому его тоже нужно хорошенько осмотреть, на первый взгляд можно и не увидеть откуда спускается воздух. Вполне возможно, что дырочка или трещина находится как раз в районе клапана.
Ремонт надувной подушки или матраса
Как сделать ремонт и герметизацию таких надувных изделий? Специальный клей-герметик, предназначенный для ремонта и герметизации проколов и небольших порезов в надувных изделиях, поможет отремонтировать надувную подушку или матрас в домашних условиях. Действует он как жидкая латка. Кстати, такой клей может сослужить службу и в туристическом походе или на отдыхе. Полипропиленовые или полиэтиленовые изделия таким клеем правда не ремонтируются.
- Для начала следует очистить, обезжирить и высушить поверхность. Прорезиненную ткань (если она очень гладкая) необходимо зачистить в месте ремонта до корда (зачистить до основы).
- Перед проклейкой следует обездвижить ремонтируемую поверхность.
- Если порез очень большой (более, чем 3 см), следует предварительно сшить его края, чтобы была возможность хорошо проклеить проблемное место.
- Клей-герметик нужно нанести на место повреждения, захватывая целые участки вокруг, которые должны быть по ширине не менее 10 мм. После этого следует подсушить проклейку 15-30 минут.
- Теперь нужно нанести повторный слой, сохнуть который должен 4-5 часов.
- После высыхания можно снимать фиксацию и пользоваться изделием. Полная прочность наступает через сутки (через 24 часа после ремонта).
Внимание! Важно! Пользуйтесь инструкцией производителя клея, которая написана всегда на упаковке с клеем! Помните про правила техники безопасности всегда!
ОПАСНО! Работать с таким клеем-герметиком следует в хорошо проветриваемом помещении или даже на открытом воздухе.
Источник