Гетц ремонт подсветки печки

Hyundai Getz Getzilla › Logbook › Led подсветка печки 🙂

Аккуратно, много букофф!) кому интересен процесс или как повторить – читаем, кому нет – просто смотрим результат 🙂
Ну так как в салоне все за исключением печки светилось белым, печка выглядела мягко говоря не в тему) Покурив интернет в течении 15 мин, я не нашел ни инструкций ни отчетов по перепайке печки, думаю, что за дела?) ну я и забросил все эти поиски (куда я спешил?:) и приступил к делу не подготовившись как следует, а зря…) Снял центральную накладку (как снимать смотрим здесь avto-maniac.ru/2010/03/za…alnoj-nakladki-video.html ), выкрутил панельку с крутилками печки, достал крутилки, разобрал панельку…думаю, «тю, всего делов то – прилепить ленту и краску стереть») Эххх, как же я ошибался…начал с оттирания краски, она находится как под тонким слоем герметика или клея…кто его знает ?! В общем отодрал эту штуку, смотрю краска начала потихоньку царапаться и тут… ушные палочки и растворитель — настало ваше время! Ооо, каково же было мое удивление когда я увидел что вместе с зеленой краской стирается и черная ! короче говоря ВЕСЬ рисунок (см. фото), вааай я схватился за голову и понял что запорол!) Потом я в течении полу часа вспоминал зачем я взялся за это дело, почему именно меня не устраивала эта гадкая, бледно-зеленая подсветка, какие корейцы все таки умные люди что сделали не так просто как с приборкой…ну в общем много чего вспоминал и говорил про себя я в тот момент смотря на эту…печко-печальку 🙂 Но потом крепко подумав я понял что может все еще и прокатит) Я отодрал от панельки кружочки на которых изображены температура, скорость обдува и направления потока воздуха (они на липкой основе и их потихоньку можно отодрать) Коллега с работы взял размеры этих кружочков отсканировав их в высоком разрешении…идея заключалась в том что бы создать на компе точно такие же шкалы черного цвета, а цифры скорости обдува и направления потока воздуха сделать прозрачными! Далее после того как имеем на руках готовый вариант идем в полиграфию или в контору занимающуюся рекламой и прочей ерундой и печатаем свои шкалы, допустим на тонком листовом пластике или еще на чем-нибудь! Так как я сам сейчас работаю в полиграфии я решил обойтись своими силами и по экспериментировать, но печатаем мы только на бумаге или на пленке…так вот я напечатал кучу вариантов и на тонкой бумаге и на матовой пленке и на прозрачной и ламинировал и то и другое…ну в общем валом чего перепробовал ) Итог таков: наш рисунок на прозрачной пленке+рисунок на самой тонкой бумаге+еще один раз на пленке = 3 слоя, совмещаем их, клеим друг к другу на двухсторонний скотч и в матовую ламинацию их…все, готово !) в 3 слоя делалось для того, что бы черная заливка не просвещалась, а просвещались только сами цифры, рисунки (!) потом вырезаем все это дело и на двухсторонний скотч клеим к основанию, геморно, но мне все это дело обошлось в бесплатно ) Ах да, так же поступаем и с забором воздуха «внутри/снаружи». Так, что касается шкал рассказал, теперь по самим крутилкам и рычажке забора воздуха: у крутилок есть указатель направления, он вытягивается щипчиками, сверлим в нем дырку и вставляем туда красный диод (оттирать зеленое напыление нет необходимости, и так красным светится довольно ярко), паяем провода + резистор, потом загибаем провода во внутрь самой крутилки и силиконим что б место пайки от движения не оторвалось (см. фото) После того как подключили к питанию силиконим место контакта с питанием ибо провода будут в движении и нужно что бы двигались только провода, а не место пайки проводов (!), потом провода разрезаем и ставим «папа/мама» что бы крутилки можно было снимать/ставить при разборке/сборке печки. Еще приклейте изоленту или еще что-то что свет не пропускает в том месте где диод в крутилке (см. фото) – это потому что диодная лента яркая и перебивает светом красный диод и указатель крутилки светит не ярко красным, а бледно-красным !) я прилепил изоленту в 3 слоя прям на свежий герметик и все ) Еще я напильником доработал панельку (см. фото, выделено красным кружочком, на фото еще видно последствия стирания краски 🙂 что бы было гладенько, просто эти ограничители мешали проводам при вращении, в принципе можно провода расположить ближе к центру крутилки и тогда выступы на панельке не будут мешать вращению, жить без них можно так что пилите их. По рычажку забора воздуха тоже все просто, ну или почти просто – у него вообще с завода подсветки нет, очень не удобно кстати! Сам рычажок (см. фото) рассверливаем в двух местах под диоды, сами диоды стачиваем наполовину и вставляем внутрь, паяем, плюс выводим с одной стороны, а минус с другой (см. фото) потом силиконим верх и низ этой «кнопки» и приклеиваем сверху и снизу изоленту что бы не было засветок от красных диодов (см. фото) у меня была только синяя изолента, поэтому я ее еще закрасил черным маркером что б ее видно не было, потом отмеряем от «кнопки»

Читайте также:  Ремонт автоматики водяного насоса своими руками

10см, режим и ставим «папа/мама», что б можно было снимать/ставить. Ах да там еще две кнопки были: кондер и подогрев зеркал/заднего стекла. Я сфоткал кнопки в разобранном состоянии и как расположен диод, там все просто (как и в кнопках птф) светофильтр оттирать все той же жидкостью для снятия ногтей 🙂 Так же перепаял часы, они у меня как оказалось не такие как у всех…у всех на часах экранчик снимается, а у меня припаян к плате! Ну я его с горем пополам отогнул, в белом «коробе» пропаял дырку гвоздем, через нее провода провел, а внутрь положил кусочек ленты диодной, припаял провода и все, буду я еще с ней голову морочить – светит, работает…ну и зашибись 🙂 Ну и кнопку аварийки перепаял, в ней лампочка была перегоревшая, я просто ее на красный диод поменял и все, так же как и кнопки птф, там все просто 🙂 Сама панелька на клипсах, там ничего сложного, давите по сильнее, что бы снять, не бойтесь 🙂 Как, что снималось/делалось я старался сфоткать…фотки тоже с мыльницы — традиционно не пинать, а вот финал во всей красе 🙂 Фууух, ну вроде как все описал…что забыл — допишу, что интересует – отвечу 🙂 Теперь я могу с радостью сказать, что весь салон полностью перепаян на красно-белый…приборка, печка, часы, все кнопки, стеклоподъемники, плафоны !) Ну в общем я довольный как слон…осталось буквально пару штрихов влепить 🙂

Источник

Замена лампочек печки хендай гетц

В дневное время суток отсутствие подсветки на регуляторе отопителя не является большой проблемой. Но ночью всё меняется, поскольку без работающих лампочек приходится искать и крутить вручную. Это доставляет проблемы и дискомфорт в процессе вождения.

Потому оптимальным решением при выходе из строя ламп подсветки на Hyundai Getz является их замена. Только так освещение можно вернуть и обеспечить комфортное управление системой отопления.

Важные особенности

Конструктивно автомобиль корейского производителя разработан неплохо. Но если говорить конкретно про подсветку регуляторов системы отопления, здесь есть серьёзные нарекания. Добраться до двух миниатюрных лампочек сложно, требуется разбирать всю центральную консоль.

Пытаться во всём обвинить предохранитель не получится. На Хендай Гетц отсутствует предохранитель, который бы отвечал за подсветку печи.

У некоторых возникает идея просто поменять регулятор. Но и тут владельцев Hyundai Getz ждёт неприятный сюрприз, ведь отдельно этот элемент не продаётся. Вы можете купить блок отопителя. Но такая покупка обойдётся в 4000 рублей.
Так что поменять лампы будет самым оптимальным и дешёвым способом решить проблему.

Читайте также:  Ремонт колясок для детей

Процедура замены

Поскольку освещение перестало срабатывать, то на автомобиле Хендай Гетц не работает подсветка вашей печки из-за прогоревших лампочек.

Заранее купите комплект новых ламп, идентичных оригинальным. Их каталожный номер 9724 125 100. Также может потребоваться дополнительно купить новые клипсы. У них номер 84747 1С000.
На весь процесс демонтажа, установки новых ламп и обратную сборку может уйти несколько часов. Потому стоит заранее быть готовым к необходимости потратить целый выходной на это.

Ключевым вопросом является демонтаж панели. Без этого добраться до лампочек подсветки отопителя вы не сможете.

  1. Снимите полку, которая располагается под рулём. Для этого нужно открутить пару винтов крестовой отверткой. Их вы найдёте слева и справа от полки.
  2. Извлеките крышку предохранителей. Здесь вы увидите болт размером на 10. Его нужно выкрутить.
  3. Крепко возьмитесь за полку и выдерните её. Для этого придётся сделать резкое движение на себя. Не бойтесь, сломаться ничего не должно.
  4. Откройте бардачок, уберите оттуда всё лишнее. По бокам бардачка имеются заглушки, которые нужно вынуть. Это позволит бардачку опуститься вниз.
  5. Далее, демонтируется тросик от печки. Он на Hyundai Getz один со стороны переднего пассажира в области бардачка. А вот с водительской стороны уже 2 тросика, которые тоже снимаются.
  6. Съёмниками демонтируется аудиосистема автомобиля. Не забудьте отсоединить все штекеры. Всё это положите в сторонку на время.
  7. Возьмите плоскую отвёртку. Она нужна, чтобы поддеть центральную панель через паз, расположенный снизу. Двигаясь снизу вверх, постепенно освободите клипсы. Здесь резкие движения не нужны, иначе есть риск поломки.
  8. Центральная накладка отводится в вашу сторону, освобождаются тросики отопителя и извлекаются все штекеры.
  9. Снизу вы увидите провод зелёного цвета. Это те самые искомые лампочки подсветки отопителя. Выкручивать их нужно по направлению движения часовой стрелки.
  10. Если вдруг клипсы упали вниз, обязательно поднимите их и просто наденьте на центральную накладку. Так вы их не потеряете. Они легко входят в паз, после чего защёлкиваются.
  11. Меняя лампочки, обязательно возьмите круглогубцы, имеющие длинный захват. Даже обладатели самых маленьких и длинных пальцев не смогут пробраться к месту установки ламп. Особенно сложно вручную повернуть штекер на полные 45 градусов.
  12. Выполните процедуру обратной сборки. Здесь у многих возникают проблемы, поскольку разобрать, оказывается, проще, чем собрать. Внимательно следите, чтобы у вас не оставалось никаких лишних деталей, все процессы осуществлялись строго в обратной последовательности. Проверьте работу всех регуляторов и крутилок после сборки. Если всё функционирует нормально и подсветка работает, вам удалось самостоятельно провести достаточно сложный ремонт.

Если следовать инструкциям и быть внимательным, на всю работу вы потратите не более 100 рублей. Лампочки дешёвые, как и клипсы. Потому, с точки зрения финансовых затрат, самостоятельная смена ламп подсветки печки будет оптимальным решением.

Пишите в комментариях, с какими сложностями вы сталкивались при ремонте подсветки отопительной системы Hyundai Getz и что предпринимали для их решения.
Подписывайтесь, приглашайте друзей и ждите новых интересных материалов на нашем сайте!

Для этого необходимо с начала снять полку под рулевым колесом. Открутив винты крепления крестовой отверткой. Затем берем полку за выямку с низу и резким движением снимаем. Освобождаем тросики регулировки направления воздуха и температуры. Откидываем бардачок и снимаем кольцо тросика с фиксатора. Для этого понадобится снять магнитолу, а потом центральную накладку. Отсоединяем разъем кнопки обогрева заднего стекла и кнопки кондиционера, а также других разъемов. Добираемся до патрона подсветки и выворачиваем. Меняем и ставим все в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как можно отремонтировать панель приборов Хендай Гетц?

Нет напряжения на проводах к бензонасосу в Хендай Гетц

Замена ламп подсветки переключателя печки Хундай Гетц 2006 г.

#4. Замена ламп центральной накладки Hyundai Getz

Замена ламп приборной панели Hyundai Getz

хёндай акцент замена лампы подсветки печки

Замена ламп, центральная панель Hyundai accent

Читайте также:  Взнос капитальный ремонт льготы 80 лет

Hyundai Accent — Замена ламп на пульте отопителя

как снять переключатели печки(крутилки) Hyundai Getz

Hyundai Getz wymiana podświetlenia konsoli nawiewu

ЗАМЕНА ЛАМП ПОДСВЕТКИ НОМЕРА HYUNDAI GETZ | ЗАМЕНА ЛАМП ПОДСВЕТКИ ЗАДНЕГО НОМЕРА

Hyundai Accent 2. Замена лампочек в панели и центральной консоли

Источник

Нет света в салоне, управление печкой Hyundai Getz

Всем привет !! Вопрос:не горит подсветка управления кондиционера.На фото красный квадратик.Спасибо заранее .

Всем доброе! У меня похоже та же проблема. Только не горит часть начиная с регулятора температуры до серединки регулятора мощности потока. причем мистическим образом иногда загорается на какое-то время. Как туда подобраться и поменять лампульки? (Можно и с картинками, уважаемый Oleusa ))) Спасибо.

А у меня вообще не горит ((( Раньше ездила и не обращала внимания (не горит и ладно),а сейчас хочу исправить чтобы было красиво)

plotnik: Можно и с картинками, уважаемый Oleusa ))) #

Ох*) Ну ребят у вас и заказы*) Там не все так просто, как просто кажется, придется снимать блок управления печкой. Ладно, вечерком сбацаю в картинках*)

to OleUsa: Крутяк! А если иногда загорается то может дело не в лампочках?

Источник

Hyundai Getz 1,4 Механика › Logbook › Подсветка кнопок или поиски неугомонного

Вообщем, после первой неудачи замены лампочек в кнопках, последствия были более печальными. Лампы я поставил на 12В 1,2Вт, но все они погасли. Боятся они и тряски и бросков напряжения. После их извлечения, зеленый силиконовый колпачок рассыпался как труха. И начались поиски истины. Вот что удалось накопать: с завода в кнопках стоят лампочки на 14В 0.8Вт, диаметр лампочки 3мм, цоколь T3. Поискав еще, я нашел такие лампы с цоколями у Koito. В ближайшем магазине были только вот такие и по 85руб.:

Цена дикая конечно. Далее подбор зеленой трубки — нашел только термоусадку.

Один слой — мало, два — мало, три слоя стали в самый раз. Цвет получился насыщенно-зеленый, но тусклее подсветки приборов. Т.е. маловата мощность лампы. Начал искать далее и нашел вот такое разнообразие:

Я остановился на Е1545 и нашел их в EMEX по 27 руб. Поставляют только коробочкой 10шт.

Лампочка и цоколь абсолютно одинаковы с родными. Так же на лампочку одел три слоя термоусадки и для эксперимента попробовал еще ПВХ кембрик от провода

Пробовал на кнопке заднего ПТФ, т.к. ее проще и быстрее извлечь. С термоусадкой яркость получилась как с родными лампочками, а вот цвет немного светлее. С ПВХ кембриком цвет получился темно-зеленый и яркость очень слабой.

Остановился пока на термоусдке, но буду еще пробовать силиконовую трубку и краску по стеклу (для витражей) .
Так же у Koito есть вот такая лампа уже с колпачком, но с красным или оранжевым — не понятно

Что касается силиконовых колпачков, то и тут поиск был положительным, есть такие на 3мм и тоже у Koito

Купить же их конечно можно, но продаются упаковкой 50шт по цене 740руб. Покупать одному нелепо.

По ходу всех поисков и метаний, попробовал и светодиоды, как со встроенным резистором — мала их яркость, так и с внешним — яркость все равно слабовата и нужно их ориентировать в направлении кнопки. Да и полярность соблюдать нужно.
Для справки, тем, кто захочет поменять только сами лампочки, рекомендую приобретать лампы H39-14005 — ф3мм, 14В 0,05А 0,7Вт.
На сегодня все. Продолжение может последует.
Хочу еще немного добавить, вот номера оригинальных лампочек подсветки кнопок Hyundai: 18692-06031 и 97309-1C000. Лампы полный аналог друг друга.

А так же есть такие номера ламп с цоколями — STC1878 с зеленым колпачком, STC1877 с янтарным колпачком, STC1205 или Era 662263 без колпачка.
Небольшое дополнение от 16.12.2014.
Помаявшись с термоусадкой, которая спеклась на лампах и слезла, удачно приобрел цветные колпачки Koito.
Взял по 10 штук зеленые и красные.

У них есть небольшая юбочка, которая не входит по диаметру в цоколь, ее пришлось срезать.

Источник

Оцените статью